Досуг «Храбрецы и удальцы» Цель: - формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
материал
Досуг «Храбрецы и удальцы»
Цель:
- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве
- пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
- воспитать дружелюбие, взаимопомощь
Оборудование: кегли, палочки - «лошадки», обручи, пирамидки.
Вед: Мы собрались, сегодня чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.
Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего праздника подведёт итоги (выбирается жюри).
Жюри: Очень рады, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Жюри: А к проверке, вы готовы?
Дети: Готовы!
Жюри: Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Дети выполняют упражнения за жюри.
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите,
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте! Улыбнитесь!
Жюри:
Да, осмотром мы довольны.
Из ребят, никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Ну, а если вы здоровы,
К соревнованиям готовы!
Вед: А начнём мы с зарядки
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезни
Спасёт нас она
Зарядка «Солнышко лучистое»
Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –
кто дольше простоит на 1 ноге.
(Дети, выполнившие задание строятся для следующего испытания).
«Не задень».
Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.
Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.
(дети делятся на две команды)
Но сначала отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!(Лошадка)
Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
Вед: Пока жюри совещается, потанцуем.
Танец «Пяточка – носочек» (танцуют все дети)
Эстафета. « Пролезь в обруч».
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Эстафета «Собери пирамидку.»
Вед: Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
Вед: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»
Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)
Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.
Раздаются медальки. Дети уходят в группы
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Досуг «Храбрецы и удальцы»
Цель:
- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве
- пробуждать интерес и желания участвовать в конкурсах
- воспитать дружелюбие, взаимопомощь
Оборудование: кегли, палочки - «лошадки», обручи, пирамидки.
Вед: Мы собрались, сегодня чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.
Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего праздника подведёт итоги (выбирается жюри).
Жюри: Очень рады, но сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало,
Каждый должен быть здоров!
Ну, а все ли вы здоровы?
Дети: Все здоровы!
Жюри: А к проверке, вы готовы?
Дети: Готовы!
Жюри: Попрошу сидящих встать
И команды выполнять.
Дети выполняют упражнения за жюри.
Все дышите, не дышите.
Всё в порядке, отдохните,
Вместе руки поднимите,
Превосходно, опустите,
Наклонитесь! Разогнитесь!
Встаньте! Улыбнитесь!
Жюри:
Да, осмотром мы довольны.
Из ребят, никто не болен.
Каждый весел и здоров,
Ну, а если вы здоровы,
К соревнованиям готовы!
Вед: А начнём мы с зарядки
Зарядка всем полезна,
Зарядка всем нужна,
От лени и болезни
Спасёт нас она
Зарядка «Солнышко лучистое»
Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –
кто дольше простоит на 1 ноге.
(Дети, выполнившие задание строятся для следующего испытания).
«Не задень».
Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.
Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.
(дети делятся на две команды)
Но сначала отгадайте загадку:
Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!(Лошадка)
Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.
Вед: Пока жюри совещается, потанцуем.
Танец «Пяточка – носочек» (танцуют все дети)
Эстафета. « Пролезь в обруч».
4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.
Эстафета «Собери пирамидку.»
Вед: Пирамидки соберём –
По колечку понесём.
Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.
Вед: Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»
Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)
Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.
Раздаются медальки. Дети уходят в группы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основа здорового образа жизни на тему: "Твой режим дня" и "Закаливание"
Тема: Твой режим дня.Цели: - закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и культуре поведения;-...
Основы здорового образа жизни (конспект)
Конспект урока ОЗОЖ, 3 класс....
Программа занятий кружка "Основы здорового образа жизни"
Необходимость введения в курс образования основ здорового образа жизни продиктована многими причинами. Прежде всего - это ухудшение здоровья нации: как физического, так и психического. С учетом теорет...

Развлекательный досуг: "Основы здорового образа жизни". (для старших и подготовительных групп)
Данный вид деятельности способствует формированию прдставлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни....

Внеклассное мероприятие по основам здорового образа жизни "Значение осанки в жизни человека"
В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в...

Основы здорового образа жизни человека. Роль физической культуры в обеспечении здоровья
Здоровье человека как ценность.Факторы и критерии, определяющие здоровье.Здоровый образ жизни и факторы, его составляющие. По определению, принятому Всемирной организации...

