Досуг «Храбрецы и удальцы» Цель: - формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей
материал

Сударева Наталья Николаевна

Досуг «Храбрецы и удальцы»

Цель:

- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей

 

Задачи:

- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве

- пробуждать  интерес  и желания участвовать в конкурсах

- воспитать  дружелюбие, взаимопомощь

 

Оборудование:  кегли, палочки -  «лошадки», обручи, пирамидки.

 

 

Вед: Мы собрались, сегодня  чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.

Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего  праздника подведёт итоги (выбирается жюри).

 

Жюри:  Очень рады, но сначала,

              Говоря без лишних слов,                   

              Одного желанья мало,

              Каждый должен быть здоров!

              Ну, а все ли вы здоровы?

Дети: Все здоровы!

Жюри: А к проверке, вы готовы?                                        

Дети: Готовы!

 

 

Жюри:  Попрошу сидящих встать

             И команды выполнять.

Дети выполняют упражнения за жюри.

 

Все дышите, не дышите.

Всё в порядке, отдохните,

Вместе руки поднимите,

Превосходно, опустите,

Наклонитесь! Разогнитесь!

Встаньте! Улыбнитесь!

 

 

 

Жюри:

Да, осмотром мы довольны.

Из ребят, никто не болен.

Каждый весел и здоров,

Ну, а если вы здоровы,

К соревнованиям готовы!

 

 

 

Вед: А начнём мы с зарядки

 

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни

Спасёт нас она 

Зарядка «Солнышко лучистое»

 

Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –

кто дольше простоит на 1 ноге. 

(Дети, выполнившие задание  строятся для следующего испытания).

«Не задень».

Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.

Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.

(дети делятся на две команды)

Но сначала отгадайте загадку:

 

Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!(Лошадка)

 

Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.

 

Вед:  Пока жюри совещается, потанцуем.

Танец «Пяточка – носочек»  (танцуют все дети)

Эстафета« Пролезь в обруч».

4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Эстафета «Собери пирамидку.»

 

Вед:   Пирамидки соберём –
          По колечку понесём.

Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.

Вед:  Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»

Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)

Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.

Раздаются медальки.  Дети уходят в группы

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл udaltsy_2_1.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг «Храбрецы и удальцы»

Цель:

- формировать основы здорового образа жизни, создать эмоциональное настроение для детей

Задачи:

- развивать ловкость, быстроту реакции, ориентировку в пространстве

- пробуждать  интерес  и желания участвовать в конкурсах

- воспитать  дружелюбие, взаимопомощь

Оборудование:  кегли, палочки -  «лошадки», обручи, пирамидки.

Вед: Мы собрались, сегодня  чтобы посмотреть, а есть ли среди вас сильные, смелые, быстрые, ловкие — «молодцы-удальцы». Для этого нам придётся пройти разминку, полосу препятствий и честные поединки.

Сначала надо выбрать жюри, которое будет оценивать ваши состязания и в конце нашего  праздника подведёт итоги (выбирается жюри).

Жюри:  Очень рады, но сначала,

              Говоря без лишних слов,                    

              Одного желанья мало,

              Каждый должен быть здоров!

              Ну, а все ли вы здоровы?

Дети: Все здоровы!

Жюри: А к проверке, вы готовы?                                        

Дети: Готовы!

Жюри:  Попрошу сидящих встать

             И команды выполнять.

Дети выполняют упражнения за жюри.

Все дышите, не дышите.

Всё в порядке, отдохните,

Вместе руки поднимите,

Превосходно, опустите,

Наклонитесь! Разогнитесь!

Встаньте! Улыбнитесь!

Жюри:

Да, осмотром мы довольны.

Из ребят, никто не болен.

Каждый весел и здоров,

Ну, а если вы здоровы,

К соревнованиям готовы!

Вед: А начнём мы с зарядки

 

Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезни

Спасёт нас она  

Зарядка «Солнышко лучистое»

Вед: Молодцы! Хорошо размялись! И сразу 1 задание –

кто дольше простоит на 1 ноге.  

(Дети, выполнившие задание  строятся для следующего испытания).

«Не задень».

Дети бегают между предметами, стараясь их не задевать. Кто нарушит правила, тот выбывает из игры. Остаются самые внимательные.

Вед: Наблюдая за вами, я выбрала «молодцов-удальцов», которым предстоит новое испытание.

(дети делятся на две команды)

Но сначала отгадайте загадку:

Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!
(Лошадка)

Эстафета «Скакуны».
Нужно проскакать на палочке – «лошадке» вокруг конуса, прискакать обратно и передать палочку - "лошадку" товарищу.

Вед:  Пока жюри совещается, потанцуем.

Танец «Пяточка – носочек»  (танцуют все дети)

Эстафета« Пролезь в обруч».

4 обруча разложены один за другим. Бегут к обручам, берут его двумя руками, поднимают над головой и пролезают через него. Обруч кладут на место и бегут к следующему обручу. Обратно возвращаются бегом по прямой.

Эстафета «Собери пирамидку.»

Вед:   Пирамидки соберём –
          По колечку понесём.

Игрок бежит до обруча, внутри которого лежат кольца разобранной пирамидки, берёт кольцо, добегает до разобранной пирамидки обратно, и как только он надел кольцо на стержень, бежит следующий игрок за кольцом. Побеждает команда, которая быстрее соберёт пирамидку.

Вед:  Ребята, наши игры – эстафеты подошли к концу. Жюри подводит итоги. А у нас веселая игра « Кто по мостику пройдет»

Музыкальная игра « Кто по мостику пройдет» (танцуют все дети)

Жюри: Вы все молодцы. Очень старались. Объявляет команду, которая победила. Но главное не победа, а участие. И победила дружба.

Раздаются медальки.  Дети уходят в группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основа здорового образа жизни на тему: "Твой режим дня" и "Закаливание"

Тема:   Твой режим дня.Цели:  - закрепить знания учащихся о гигиенических нормах и            культуре   поведения;-...

Основы здорового образа жизни (конспект)

Конспект урока ОЗОЖ, 3 класс....

Программа занятий кружка "Основы здорового образа жизни"

Необходимость введения в курс образования основ здорового образа жизни продиктована многими причинами. Прежде всего - это ухудшение здоровья нации: как физического, так и психического. С учетом теорет...

Основы здорового образа жизни

Чередование труда и отдыха, питание и закаливание...

Развлекательный досуг: "Основы здорового образа жизни". (для старших и подготовительных групп)

Данный вид деятельности способствует формированию прдставлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни....

Внеклассное мероприятие по основам здорового образа жизни "Значение осанки в жизни человека"

В данном внеклассном мероприятии описаны здоровьесберегающие технологии, разработанные Н. И. Дереклеевой, И. П. Товпинец. Здоровьесберегающие технологии предполагают максимальное вовлечение учащихся в...

Основы здорового образа жизни человека. Роль физической культуры в обеспечении здоровья

Здоровье человека как ценность.Факторы и критерии, определяющие здоровье.Здоровый образ жизни и факторы, его составляющие.      По определению, принятому Всемирной организации...