РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа по технологии (3 класс) на тему

Исаева Елена Петровна

календарно-тематическое планирование по ТЕХНОЛОГИИ для 3 класса Школа России ФГОС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3klass_tehnologiya.docx45.31 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока.

Тип урока.

Кол. часов.

 

Планируемые результаты (предметные).

Содержание урока (ученик должен знать).

Планируемые результаты (личностные и метапредметные).

Характеристика деятельности.

Да-та.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникатив

ные УУД

Регулятивные УУД

Знакомство с учебником

1

Как работать с учебником. Путешествуем по городу

1

Урок- экскурсия

-ориентироваться на страницах учебного комплекта;

— активно пользоваться

навигационной системой

учебника;

— вычислять стоимость изделий;

 — составлять маршрутный

лист путешествия по учебнику, используя план.

• Проявлять:

— интерес к изучению темы;

— бережное отношение к

учебной книге;

— желание определять

стоимость изделий, выполненных на уроке;

— ответственность при вы полнении учебного

задания в

рамках групповой деятельности;

— осознание собственных

достижений при освоении

темы.

- объяснять значение новых понятий и использовать их в активном

словаре;

-анализировать содержание учебного пособия, используя оглавление;

- соотносить задания учебника и рабочей тетради и обосновывать

их назначение;

- анализировать план местности; -  использовать план для составления маршрутного листа путешествия по учебнику;

— использовать приобретённые знания при вычислении стоимости изделия.

— адекватно использовать речевые средства при работе в группе;

— адекватно взаимодействовать в рамках учебного диалога;

—представлять результат деятельности группы.

— выполнять задание в соответствии с планом;

— выполнять учебное действие, используя условные знаки;

— выполнять учебное задание с взаимопроверкой;

— распределять обязанности для выполнения учебного задания.

Человек и земля

2

Архитектура. Изделие «Дом»

1

Изучение нового материала.

— выполнять чертёж развёртки изделия в масштабе 2:1;

— выполнять макет «Дом» на

основе развёртки;

— активно использовать навигационную систему учебника.

— проявлять интерес к архитектуре.

— раскрывать значение новых слов и использовать их в активном словаре;

— определять различия архитектурных стилей и обосновывать своё мнение.

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное действие, используя условные знаки;

— выполнять учебное задание, используя чертёж;

— выполнять взаимопроверку

и корректировку учебного задания.

3

 Городские постройки. Изделие «Телебашня»

1

Изучение нового материала.

— использовать правило работы

с кусачками при выполнении изделия из проволоки;

— выполнять макет «Телебашня»

из проволоки

— проявлять интерес к объектам

социального назначения.

— объяснять значение новых

слов и использовать их в активном словаре;

— определять инструменты для

работы с проволокой и обосновывать свой выбор.

— формулировать понятные высказывания в рамках учебного

диалога.

— выполнять учебное действие,

используя план;

— выполнять учебное действие,

используя правило.

4

Парк. Изделие «Городской парк»

1

Изучение нового материала.

— определять виды соединений природных материалов;

— выполнять макет «Парк отдыха» из природного материала.

— проявлять интерес к ландшафтному дизайну.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять виды соединений природного материала и

обосновывать свой выбор.

— формулировать понятные

высказывания в рамках учебного диалога, используя термины;

— приходить к общему мнению в совместной деятельности.

— выполнять учебное действие, используя план;

— оценивать выполнение

учебного задания.

5

Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

1

Урок - проект.

— выполнять проект «Двор

моей мечты» (детская площадка).

— писать текст объявления.

— проявлять ответственность

при выполнении учебного задания в рамках групповой

деятельности.

 — проявлять творческое отношение к процессу оформления текста объявления.

— использовать приобретённые знания при выполнении

задания.

— адекватно взаимодействовать и представлять результат

деятельности группы.

— выполнять задание в соответствии с планом;

— распределять обязанности

для выполнения учебного задания.

6

Проект «Детская площадка». Изделия «Качалка», «Песочница», «Игровой комплекс», «Качели»

1

Урок - проект.

7

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделия «Строчка стебельчатых стежков», «Строчка петельных стежков», «Украшение платочка монограммой»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— выполнять измерения при

помощи портновского метра и оформлять данные в таблице.

— проявлять интерес к процессу создания выкройки.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять различия профессий, связанных с процессом изготовления одежды, и

обосновывать своё мнение.

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание,

используя условные знаки;

— выполнять учебное задание

по плану, с взаимопроверкой.

8

 Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. Изделие «Украшение фартука». Практическая работа «Коллекция тканей»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— выполнять эскиз школьной

формы.

— проводить исследование

тканей и оформлять данные в

таблицу;

— сопоставлять образец ткани

с её описанием при составлении коллекции тканей.

— проявлять интерес к истории

создания одежды.

— проявлять интерес к истории создания тканей, в частности орнаментальных.

— объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре;

— определять вид одежды в соответствии с её назначением;

— использовать приобретённые

знания в оформлении эскиза

школьной формы.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять состав и свойства ткани и обосновывать своё

мнение.

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

— приходить к общему мнению в совместной деятельности.

— выполнять учебное действие,

используя план.

9

 Изготовление тканей. Изделие «Гобелен»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— выполнять изделие «Коврик» из полос, используя технику ткачества.  

— проявлять интерес к процессу создания тканей.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре.

- формулировать понятные

высказывания в рамках учебного диалога, используя термины.

— выполнять учебное действие, используя алгоритм.

10

 Вязание. Изделие «Воздушные петли»

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— рассказывать правила безопасной работы и содержания

инструментов при вязании;

— соблюдать санитарногигиенические требования при вязании;

— использовать алгоритм вязания цепочки из воздушных

петель;

— выполнять цепочку из воздушных петель, аппликацию

— проявлять интерес к истории возникновения вязания.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять основной элемент вязания крючком и обосновывать своё мнение.

— строить понятное для партнёра высказывание в рамках

учебного диалога.

— использовать правила работы с инструментами при выполнении задания;

— выполнять учебное действие, используя алгоритм;

— выполнять учебное действие

с взаимопроверкой

11

Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама»

1

Практическая работа.

— рассказывать историю появления карнавала;

— оформлять эскиз маски с

учётом образа и подбирать материалы для изготовления маски;

— выполнять маску по своему

эскизу;

— сопоставлять эскиз маски и

её образ при выборе материалов для выполнения.

— проявлять интерес к истории карнавальных шествий.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять материалы для

создания маски и обосновывать свой выбор.

- формулировать понятные

высказывания в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное действие, используя образец.

12

Бисероплетение. Изделия «Браслетик», «Цветочки», «Подковки».

1

Изучение нового материала; практическая работа.

— рассказывать историю появления бисероплетения;

— рассказывать алгоритм бисероплетения (низания) по

схеме «в крест»;

— определять стоимость изделия (браслет «Подковки»);

— выполнять бисероплетение

«в крест» для изготовления основы браслета;

— выполнять браслет «Подковки» из бисера, используя

схему.

— проявлять интерес к истории создания тканей, в частности орнаментальных.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре;

— определять инструменты,

приспособления для бисероплетения и обосновывать своё  мнение.

- формулировать высказывание, используя термины, в

рамках учебного диалога.

— выполнять учебное действие, используя план и схему плетения;

— выполнять взаимопроверку

учебного задания.

13

Кафе. Изделие «Весы».

1

Изучение нового материала; практическая работа.

- соблюдать правила поведения в кафе и знать профессии людей, работающих в кафе;

- закреплять навыки работы с клеем и бумагой; осваивать и использовать способы экономного расходования материалов.

- понимать значение пищи в жизни человека;

- соблюдать правила этикета в общении с людьми.

- понимать значение слов «рецепт», «меню», «порция».

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

- самостоятельно проводить анализ изделий, определять правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в процесс выполнения изделия;

- рационально распределять время на выполнение технологических операций в процессе изготовления изделия.

14

 Фруктовый завтрак. Изделия «Фруктовый завтрак», «Солнышко в тарелке».

1

Изучение нового материала; практичес

кая работа.

- осмысленно употреблять в речи понятия «рецепт», «ингредиенты», «стоимость»;

- анализировать рецепт, определять ингредиенты, необходимые для приготовления блюда, и способ его приготовления;

- знать кухонные приспособления;

- соблюдать правила безопасности и гигиены при приготовлении пищи.

- выстраивать хорошие деловые взаимоотношения с одноклассниками в процессе общей работы;

- использовать для самообслуживания навыки, полученные на уроке.

- самостоятельно проводить анализ изделий и определять или дополнять последователь

ность их выполнения.

- распределять обязанности во время работы в команде.

- выполнять учебное задание по плану с взаимопроверкой.

- выполнять  взаимооценку учебного задания

15

Сервировка стола. Изделие «Колпачок-цыпленок»

1

Практичес

кая работа.

- выполнять разметку деталей изделия по линейке, самостоятельно осуществлять раскрой деталей;

- использовать основные виды строчек для соединения деталей изделия;

- с уважением относиться к труду и профессиональной деятельности человека;

- проявлять интерес к поисковой и исследовательской деятельности;

- использовать для самооб-

служивания навыки, полученные на уроке.

- знать основные профессии в сфере швейного производства;

— использовать приобретённые знания при выполнении

задания.

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога.

- самостоятельно проводить анализ изделий, определять правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в процесс выполнения изделия;

- рационально распределять время на выполнение технологических операций в процессе изготовления изделия.

16

Бутерброды. Изделия «Бутерброды», «Радуга на шпажке»

1

Практическая работа, самостоя

тельная работа.

- анализировать рецепты закусок, выделять ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления;

- работать ножом;

- готовить по предложенному рецепту.

- с уважением относиться к труду и профессиональной деятельности человека;

- использовать для самооб-

служивания навыки, полученные на уроке.

— объяснять значение новых

понятий и использовать их в

активном словаре.

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

- анализировать полученную информацию, систематизировать и классифицировать объекты, делать выводы.

17

Сервировка стола. Изделие «Салфетница». Способы складывания салфеток.

1

Самостоя

тельная работа.

- владеть навыками изготовления изделий из бумаги и работы ножницами;

- проявлять на практике понимание симметрии, знать виды симметричных фигур;

- осваивать приемы раскроя деталей на листе, сложенном гармошкой, с использованием орнаментальной симметрии;

- уметь сервировать стол;

 - складывать салфетки в технике оригами.

- понимать значение этикета в жизни человека;

- стремиться к развитию навыков самостоятельной работы, умения достигать поставленных целей.

— использовать приобретённые знания при выполнении

задания.

- объяснять свой замысел при презентации изделия.

- делать объективный анализ выполненной работы на каждом этапе;

 - рационально распределять время на выполнение технологических операций в процессе изготовления изделия.

18

Магазин подарков. Изделия «Соленое тесто», «Брелок для ключей»

1

Закрепление изученного материала.

• Рассказывать:

- о назначении магазинов и витрин;

- о профессиях людей, работающих в магазинах;

- о товаре, используя данные этикетки.

• Определять название магазина по  товару, который в нём продаётся.

• Оформлять эскиз этикетки товара.

• Рассказывать:

- о появлении праздника  День Защитника Отечества;

- о происхождении брелоков;

- рецепт приготовления солёного теста;

- алгоритм  выполнения изделия «Брелок из солёного теста».

Проводить исследование солёного теста и фиксировать его  результаты  в таблице.

 Выполнять «Брелок для папы» из солёного теста.

- проявлять  интерес к подаркам и месту их приобретения;

• Проявлять интерес

- к празднику День Защитника Отечества;

- к истории происхождения брелока.

- раскрывать значение  понятия «магазин», «продавец», «товаровед», «витрина», «оформитель витрин», «этикетка» и использовать их в активном словаре;

- определять:

• место приобретения различных подарков и обосновывать своё мнение;

• назначение этикетки и обосновывать своё мнение.

- раскрывать значение понятия «праздник», «подарок», «брелок» и использовать их в активном словаре;

- определять подарок для мужчины и обосновывать своё мнение;

- определять необходимое количество продуктов для приготовления солёного теста;

- учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

- формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога.

- выполнять учебное задание по плану с взаимопроверкой.

- выполнять  взаимооценку учебного задания.

19

Соломка. Изделие «Золотистая соломка»

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать:

- об истории появления женского праздника;

- о способах подготовки соломки к работе.

• Определять способ подготовки соломки, необходимые инструменты и приспособления.

• Оформлять, презентовать и оценивать изделие «Золотая рыбка», выполненное в технике аппликации из соломки.

• Проявлять интерес:

- к Международному женскому дню;

- к процессу создания изделий в технике аппликация из соломки.

- раскрывать значение понятий «соломка», «междоузлие», «узел», «аппликация», «квиллинг», «плетение», «бисероплетение» и использовать их в активном словаре;

 - определять способ подготовки соломенных лент и обосновывать своё мнение;

- определять фон для аппликации из соломки и обосновывать своё мнение.

- формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

- приходить к общему мнению в совместной деятельности.

- выполнять учебное действие, используя  план;

- выполнять взаимооценку учебного задания.

20

Упаковка подарков. Изделие «Подарочная упаковка»

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать

- о материалах и приспособлениях, необходимых для оформления подарка;

- о церемонии вручения подарка.

• Определять содержание  оформления подарка в зависимости от  темы праздника и одариваемой персоны.

• Подбирать цветовое решение для  оформления подарка.

• Оформлять подарок для мамы.

- проявлять интерес к процессу оформления подарков.

- раскрывать значение понятия «упаковка», «оформление», «цветоведение», «контраст», «тональность» и использовать их в активном словаре;

- подбирать цветовое решение для оформления подарка и обосновывать своё мнение.

- формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога;

- согласовывать позицию с партнёром и находить общее решение.

- выполнять учебное действие, используя  план;

- выполнять взаимопроверку учебного задания.

21

Автомастерская. Изделие «Фургон Мороженое»

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать:

- о появлении автомобиля;

- о профессиях людей, создающих автомобили;

- об основных частях автомобиля и их назначении;

- о геометрических телах и их строении.

• Определять вид деятельности человека по его профессии.

• Выполнять изделие «Фургон «Мороженое».

- проявлять интерес к истории появления автомобиля.

- раскрывать значение понятия «двигатель», «экипаж», «упряжка», «автомобиль», «конструкция», «автослесарь», «модель», «миниатюра», «куб», «пирамида», «призма», «развёртка» «инженер - конструктор» и использовать их в активном словаре;

- определять условия, при которых возможно движение автомобиля и обосновывать своё мнение;

- определять вид геометрического тела по количеству граней и обосновывать своё мнение.

- адекватно использовать речевые средства для представления результата в рамках учебного диалога.

- выполнять учебное задание, используя план;

- выполнять взаимопроверку учебного задания.

22

Грузовик, автомобиль.

1

Закрепление пройдено

го материала.

• Рассказывать:

- об истории появления конструктора;

- алгоритм выполнения соединения (подвижного и неподвижного) деталей металлического конструктора;

• Составлять план сборки грузовика;

• Собирать модель «Грузовик» из металлического конструктора, используя выбранные детали.

- проявлять интерес к истории появления конструктора.

- раскрывать значение понятия «конструктор», «площадка», «кронштейн», «планка» и использовать их в активном словаре;

- определять необходимые детали для сборки модели автомобиля и обосновывать своё мнение.

- формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках учебного диалога.

- выполнять учебное действие, используя  план;

- выполнять учебное действие, используя алгоритм.

Человек и вода

23

Мосты. Изделие «Мост»

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать:

— об истории появления и

развития мостостроения;

— о видах моста по назначению;

— об этапах выполнения макета моста.

• Выполнять макет подвесного

моста.

— проявлять интерес к истории мостостроения.

— раскрывать значение понятий  «мост», «виадук», «акведук», «путепровод», «балка»,

«пролёт», «пилон», «трос»,

«кабель», «конструкция» и использовать их в активном словаре;

— определять тип моста по назначению и обосновывать своё

мнение;

— определять назначение моста по названию и обосновывать своё мнение.

- формулировать понятные

для партнёра высказывания,

используя термины в рамках

учебного диалога.

— выполнять учебное действие, используя план;

— выполнять самооценку

учебного задания.  

24

Водный транспорт. Проект «Водный транспорт». Изделия «Яхта», «Баржа»

1

Урок – проект.

• Рассказывать:

- о видах водного транспорта;

- о способах соединения деталей пластмассового конструктора;

— алгоритм выполнения подвижного соединения деталей

пластмассового конструктора.

• Конструировать макет яхты.

• Оформлять модель баржи из

пластмассового конструктора и

презентовать изделие

— проявлять интерес к водному

транспорту.

— объяснять значение понятий

«акватория» «судно», «корабль»,

«лодка», «паром», «яхта», «баржа», «верфь», «кораблестроитель», «порт» и использовать их в

активном словаре;

— определять назначение водного транспорта и обосновывать

своё мнение;

— определять сходство и различие соединения деталей пластмассового и металлического

конструкторов и обосновывать

своё мнение.

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного

диалога.

— выполнять учебное задание,

используя план;

— выполнять самооценку и

взаимооценку учебного задания.

25

Океанариум. Проект «Океанариум». Изделие «Осьминоги и рыбки». Практическая работа «Мягкая игрушка»

1

Урок – проект.

• Рассказывать:

— об обитателях аквариума,

океанариума;

— правила содержания аквариума;

— правила поведения в океанариуме;

— алгоритм изготовления мягкой игрушки.

• Распределять обитателей воды в морской и речной аквариумы.

• Выполнять изделие «Осьминог» из перчатки или «Рыбка»

из рукавицы.

— проявлять интерес к жизни морских обитателей;

— проявлять интерес к изготовлению мягкой игрушки.

— объяснять значение понятий

«аквариум», «океанариум»,

«ихтиолог» и использовать их в

активном словаре;

— определять назначение аквариума, океанариума и обосновывать своё мнение;

— определять материалы и инструменты для изготовления

мягкой игрушки.

- формулировать собственное

высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога;

— приходить к общему мнению при оценивании выполнения учебного задания.

— выполнять учебное задание,

используя план, алгоритм;

— выполнять взаимопроверку

и взаимооценку учебного задания.

26

Фонтаны. Изделие «Фонтан». Практическая работа «Человек и вода»

1

Закрепление пройденного материала.

• Рассказывать:

— об истории появления фонтанов;

— о видах фонтанов по назначению;

— правила работы с пластичными материалами.

• Рассматривать иллюстрации

фонтанов и составлять рассказ об их создании.

• Придумывать и записывать

сказку о фонтане.

• Составлять и оформлять правила по сохранению питьевой

воды.

• Выполнять изделие «Фонтан»

из пластилина.

— проявлять интерес к устройству и назначению фонтана.

— объяснять значение понятий

«фонтан», «акведук», «чаша» и

использовать их в активном  словаре;

— определять вид фонтана и

обосновывать своё мнение;

— определять назначение фонтана и обосновывать своё мнение.

— адекватно использовать речевые средства для представления результата в рамках учебного диалога.

— выполнять учебное задание,

используя план;

— выполнять взаимопроверку

учебного задания.

Человек и воздух

27

Зоопарк. Изделие «Птицы». Практическая работа «Условные обозначения техники оригами»

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать:

— о видах оригами и условных обозначениях, используемых в нём;

- понимать условные обозначения техники оригами;

- складывать фигурки оригами по схеме;

- выполнять изделие «Птицы».

— проявлять интерес к изделиям, выполненным в технике оригами;

— проявлять интерес к способам передвижения по

воздуху.

- использовать знаково-символические средства поиска и представления информации;

- знать понятия «оригами», «бионика», «классическое оригами», «модульное оригами», «мокрое складывание».

- формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках

учебного диалога;

— выполнять учебное задание, используя план;

28

Взлетная площадка. Изделие «Вертолет Муха»

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать:

— о видах оригами и условных обозначениях, используемых в нём;

— о появлении первых летательных устройств;

— о процессе изготовления

изделия в технике папье-маше.

• Оформлять композицию

«Городской пруд», используя фигурки оригами.

• Выполнять модель вертолёта «Муха».

• Выполнять изделие «Воздушный шар» в технике папье-маше.

— проявлять интерес к способам передвижения по

воздуху.

— раскрывать значение понятий «оригами», «модель»,

«схема», «воздушный шар»,

«вертолёт», «папье-маше» и

использовать их в активном

словаре;

— различать условные обозначения оригами разных

видов и обосновывать своё

мнение;

— определять материалы

для изготовления изделия

из папье-маше;

— определять возможности

летательных устройств

(воздушный шар, вертолёт)

для передвижения в воздухе

- формулировать понятные высказывания, используя термины, в рамках

учебного диалога;

— учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного

диалога.

— выполнять учебное задание, используя план;

— выполнять взаимопроверку и самопроверку

учебного задания.

29

Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». Практическая работа «Человек и воздух»

1

Закрепление пройденного материала.

Человек и информация

30

Переплетная мастерская. Изделие «Переплетные работы»

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать:

-о возникновении книгопечатания;

— о назначении переплёта

книги.

• Выполнять твердый переплёт

папки достижений.

— проявлять интерес к истории книгопечатания;

— проявлять бережное отношение к книге.

— раскрывать значение понятий «книгопечатание», «переплёт», «переплётчик» и использовать их в активном словаре;

— определять назначение переплёта и обосновывать своё

мнение;

— определять материалы для

выполнения переплёта книги и

обосновывать своё мнение.

-формулировать понятные

для партнёра высказывания,

используя термины, в рамках

учебного диалога.

— выполнять учебное действие, используя план;

— выполнять самооценку

учебного задания.

31

 Почта

1

Изучение нового материала.

• Рассказывать:

— о способах передачи письменной информации;

— о процессе оформления и отправления письма или телеграммы по почте;

— о работе почтовой службы;

— о средствах передачи информации.

• Заполнять бланк телеграммы.

• Рассчитывать стоимость телеграммы.

• Формулировать и писать фразу-конструкт.

— проявлять интерес к средствам

передачи информации.

— раскрывать значение понятий

«почта», «почтальон», «бланк», «письмо», «корреспонденция»

«телеграмма», «телефон», «журнал», «газета», «посылка»,  «почтовый служащий», «почтовый ящик» и использовать их в активном словаре;

— определять условия доставки

корреспонденции адресату и

обосновывать своё мнение;

— определять функции работников почты и обосновывать своё мнение;

— определять необходимый объём текста телеграммы и обосновывать своё мнение.

— адекватно использовать речевые средства в рамках учебного

диалога.

— выполнять учебное задание,

используя алгоритм;

— выполнять взаимооценку

учебного задания.

32

 Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль».

1

Урок – проект.

• Рассказывать:

— о видах театров;

— о типах театров кукол;

— о содержании театральной программки;

— о правилах поведения в театре.

• Составлять рассказ о своём

посещении театра кукол, используя собственные впечатления и программку.

• Выполнять проект «Кукольный театр».

• Изготовить программку

к спектаклю в проекте «Кукольный театр».

— проявлять интерес к театру

кукол;

— проявлять интерес к изготовлению пальчиковой куклы.

— раскрывать значение понятий «театр», «театр кукол»,

«кукловод», «художник-декоратор», «марионетка» и

использовать их в активном словаре;

— определять роль актёра-кукловода в театре кукол и

обосновывать своё мнение;

— соотносить виды кукол и типы театров кукол и обосновывать своё мнение;

— определять назначение театральной программки и обосновывать своё мнение.

— формулировать высказывание, используя термины, в

рамках учебного диалога;

— приходить к общему мнению при оценивании выполненного учебного задания.

— выполнять учебное задание,

используя план, алгоритм;

— выполнять взаимопроверку

и взаимооценку учебного задания.

33

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль». Изделие «Кукольный театр»

1

Урок – проект.

34

Афиша. Изделие «Афиша». Итоговый тест

1

Закрепление изученного материала.                            

— соотносить понятие с его

значением;

- восстанавливать текст

предложения, используя

приобретённые знания по теме.

— распределять обязанности для выполнения учебного задания;

— выполнять задание в соответствии с планом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...