Презентация к докладу: " Внеурочная деятельность, как одно из направлений развития школьника с ОВЗ.
презентация к уроку по технологии на тему

Презентация к докладу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kor.ppt2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность ,как одно из направлений развития школьника с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 2

« Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской ладошке, тем умнее ребенок". В.А.Сухомлинский .

Слайд 3

Моя первая работа

Слайд 4

Цель : развивать познавательный интерес, творческие способности, формировать умения следовать устным инструкциям, применять знания межпредметной связи, обогащать словарный запас, профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок.

Слайд 5

Задачи: развивающие: - развитие внимания, памяти, логического мышления, пространственного воображения; - развитие мелкой моторики рук и глазомера; - развитие художественного вкуса, творческих способностей, фантазии детей воспитательные: - воспитание интереса к искусству оригами; - расширение коммуникативных способностей детей; - формирование культурного труда, аккуратности, эстетического вкуса, взаимопомощи, коллективизма, самостоятельности. образовательные: - расширить словарный запас и кругозор посредством тематических бесед; - учить читать схемы .

Слайд 6

Первая коллективная работа

Слайд 7

Работа в микрогруппах

Слайд 8

Наши поделки

Слайд 9

Подарок для мамы

Слайд 10

Осьминог. Коллективная работа

Слайд 11

Индивидуальные работы учащихся

Слайд 12

Лебеди

Слайд 13

Наш улов

Слайд 14

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по развитию межполушарного взаимодействия на логопедических занятиях, как одно из направлений развития зрительно-моторной координации

При обучении письму следует учитывать трудности пространственной ориентировки. Для этого необходимо использовать упражнения для развития зрительно-моторной координации в систе...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению развития личности: «Я- Петербуржец» («Город на Неве – наш дом»)

Рабочая программа курса  внеурочной деятельности по  духовно-нравственному направлению развития личности: «Я- Петербуржец»(«Город на Неве – наш дом»)...

Рабочая программа по внеурочной деятельности « Я – исследователь» по направлению развития личности школьника - общеинтеллектуальное учителя Дементьевой Наталии Владимировны учителя начальных классов, первая категория

Представлена разработанная рабочая  программа по внеурочной деятельности   "  Я - исследователь" по программе развивающего обучения системы Л.В. Занкова. В материале есть...

Внеурочная деятельность, как одна из форм развития личности ребенка.

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребёнок делает выбор, свободно проявля...

Доклад "Внеурочная деятельность-основа развития познавательных и творческих способностей школьников, одна из форм профилактики правонарушений учащихся"

Внеурочная деятельность-основа развития познавательных и творческих способностей школьников, одна из форм профилактики правонарушений учащихся...