План- конспект урока "Булка, баранка".
план-конспект урока по технологии (1 класс)

Даукенова Светлана Владимировна

Конспект урока по предмету "Предметно-практическое обучение" . Тема " Булка, баранка". Конмпект разработан для обучающихся с нарушением слуха , 1 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_ppo_dlya_gluhih_deteypodgotovitelnyy_klass.docx111.97 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное образовательное учреждение Свердловской области «Екатеринбургская школа-интернат №11, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Даукенова Светлана Владимировна

Учитель начальных классов

Конспект урока для обучающихся с нарушением слуха.  (подготовительный класс)

Тема: булка, баранка (аппликация). 2 часа.

Цель: познакомить с вопросом Что это?; закрепить значения слов булка, баранка, шаблон, бумага, обвести; обучать детей выбирать материал и инструменты и выполнять работу по инструкциям учителя.

Оборудование : аппликация «Булка», «Баранка», шаблоны булки и баранки, желтая, коричневая бумага, картон для аппликации, простые карандаши, ножницы, таблички.

 Планируемые результаты.

Коммуникативные : формировать умение отвечать на вопросы учителя , ориентироваться в речевом материале урока.

Предметные: развивать навык работы с инструментами; учить работать по плану, соблюдать последовательность  технологических операций.

Регулятивные: рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов.

Личностные: развивать трудолюбие, способность к самостоятельным  действиям, к преодолению трудностей, интерес к предмету ППО.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

  1. Организационный момент.

Речевая зарядка.

  1. Усвоения новых знаний

На доске образец аппликации «Булка», «Баранка», часть аппликации закрыта бумагой,  задаётся вопрос: Что это?

К аппликации прикрепляется табличка (прочитывается). Аналогичная работа  проводится с аппликацией «Баранка».

Будем  вырезать

Будем наклеивать

Обучающиеся отгадывают и говорят устно дактильно вместе с учителем « булка».

3.Выполнение работы.

Работа выполняется по инструкции учителя.

Что нужно для работы?

 (Картон, карандаш, шаблон, бумага жёлтого, коричневого цвета).

Возьмите шаблон баранки. Положите шаблон баранки на жёлтую бумагу. Обведите шаблон.

Вырежьте баранку. Наклейте баранку.

Физминутка

Аналогичная работа проводится с шаблоном «булка».

Обучающиеся выкладывают инструменты на стол

Выполняют инструкцию учителя.

4.Итог урока

Оценка работ.

Работа с магнитной азбукой.

Чья работа?

Хорошо или Плохо?

Клима

Хорошо!

http://www.clipartbest.com/cliparts/dc7/onX/dc7onX6pi.jpeg

Хорошо!

        

http://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_580fb512e884d/user_file_580fb512e884d_1_24.png 

  Плохо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.

План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...

Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме

Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...