Самоанализ урока технологии
материал по технологии (4 класс)

Лаврова Кристина Максимовна

Здесь размещён самоанализ урока технологии, который был проведён в 4 "В" классе. Там описывается структура урока. Также рассказывается какие методы используются на уроке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_uroka_tehnologii.docx13.94 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Самоанализ урока технологии

Класс: 4 «В»,

Присутствовало: 28человек

Всего в классе: 27 человек

Тема: «Эмблема класса»

Учитель Лаврова Кристина Максимовна

Тип урока и его структура: открытие новых знаний

1.Урок является обучающим по теме «Эмблема класса». Урок является также и обобщающим –в целях показать возможность использования полученных знаний по теме в дальнейшем.

2.Учащиеся были достаточно активны и мотивированы. Так как работа выстроена в основном на работе в группе, то слабоуспевающие были активизированы участниками внутри группы. При планировании урока было учтено то что ученики этого класса продуктивно и слажено работают в группах и достаточно хорошо у них выстроена взаимопомощь, ученики очень творческие личности.

3.Цель: формирование ценностного отношения к искусству и творческого мышления учеников через осмысление символического характера декоративного искусства на примере эмблемы класса.

Задачи:

Образовательные: -познакомить учащихся с символами и эмблемами, используемыми в нашем обществе, сферами их применения, значением их элементов.

Развивающие: - развивать ассоциативное – образное мышление, фантазию, навыки работы с художественными материалами.

Воспитательные: - воспитывать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к миру и искусству.

4. Урок имел форму фронтальной познавательной и обобщённой деятельности. На уроке удачно сочетаются ТДЦ урока-при выполнении работы ученики показывают и закрепляют свои знания изученной теме, развивают новые знания, умения работать в группе, а также анализировать ответы своих одноклассников. Во время работы дети над эмблемой класса придерживаются правилам работы с пластилином. Главным этапом урока был подготовительный этап, когда ученики в сформировавшихся группах распределяли роли и задачи, а также в момент, выполнения и редактирования работ. Ученики показывали свою заинтересованность в работе, а также в её результатах.

5. На основной этап было выделено большее время. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности активизировала знания учащихся, необходимых для работы на уроке, проведение небольшого теоретического опроса по пройденной теме подготовило учащихся к основной работе-создание эмблемы класса. Рефлексия учащихся даёт осмысление своих действий и самооценку.

6. В активе урока были ноутбук, проектор, Интернет, аудиозапись. Для выполнения задания учащимся был предоставлен пластилин, картон, шаблоны и стеки.

7. Учащиеся устроили выставку своих работ и рассказывали, что у них получилось.

8. Ученики были очень активны и вместе с тем дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем, как для ответов на вопросы технические, так и для диалога по тематике работ. Ученикам очень понравилась форма и тема работы.

9. Результаты работы самые позитивные. Теоретический опрос и выполненные работы показали, что тема изучена учениками отлично. Поставленные задачи урока были реализованы.

10. Я считаю, что уроки такой формы очень удачны- видны не только знания учащихся, но и сами учащиеся с интересом используют свои знания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Урок. Обучение грамоте. + Самоанализ урока.

Урок по теме: Звуки [д], [д\']. Буквы Д,д. Закрепление изученного. (Планета знаний)....

Конспект урока по литературному чтению в 1 классе. Тема: Е. Пермяк "Самое страшное" и самоанализ урока.

Этот урок чтения по произведению Е.Пермяка «Самое страшное» взят мною для 1 класса не случайно, так как этот урок позволит сформировать морально – этические качества ребенка, которые являются ва...

Самоанализ урока технологии в 3 классе по УМК " Планета знаний" на тему : "Ателье игрушек.Подарок к Пасхе"

Подробный самоанализ урока технологии в 3 классе по УМК " Планета знаний"  по теме : " Страна умелых рук.Работа с разными материалами. Подарок к Пасхе."...

Самоанализ урока технологии по курсу проектной деятельности.Тема урока: «Радужное складывание. Яблоко»

В самоанализе изложила цели, задачи, методы преподавания. Описала как формировались общеучебные проектные умения....

Самоанализ урока окружающего мира в 4 классе Тема урока: «Новое время – торжество Европы» (первый урок)

Самоанализ урока  окружающего мира в 4 классе на тему: "Новое время - торжество Европы". Учебник«Окружающий мир» Человек и человечество» А.А. Вахрушев...

Самоанализ по уроку технологии

В данном документе вы сможете увидеть проведённый самоанализ моей работы на уроке технологии, тем самым оценить успехи достигнутые мной за урок в 4 классе....

Требования к современному уроку. Анализ и самоанализ урока в свете реализации ФГОС НОО. Структура и типы уроков по ФГОС.

Принципиальным отличием современного подхода является ориентация стандартов на результаты освоения основных образовательных программ. Под результатами понимается не только предметные знания, но и умен...