Театрализованное представление "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
методическая разработка (3 класс) по теме

Епифанова Ирина Александровна

Театрализованное представление

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannoe_predstavlenie.docx24.14 КБ

Предварительный просмотр:

Театрализованное представление

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Учитель начальных классов

Епифанова И.А.

Вступительная часть.

На сцену выбегают  дети со спортивным  инвентарем в руках.

1 вед. Приветствуем всех кто время нашел

И в школу на праздник здоровья пришел!

Пусть осень стучит  листопадом  в окно,

Но в зале у нас тепло и светло!

2 вед. Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем естественно вес!

Всегда здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой,

Как воздух нужны,

 3 вед. А с ними порядок, уют, чистота,

Здоровье свое бережем с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

В зал вбегает грязный мальчик

Мальчик. Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка как лягушка ускакала от меня.

1 вед. Что с тобой случилось? Расскажи, что приключилось?

Мальчик.  За мной мчится Мойдодыр – всех мочалок командир!

Мойдодыр. У него на шее вакса! У него под носом клякса!

Мальчик. Ой, я слышу – он идет! Сейчас меня он заберет!

Входит Мойдодыр

Мойдодыр. Где тут гадкий, где тут грязный! Неумытый поросенок?

2 вед. Подожди Мойдодыр, не ругайся, и на мальчика так не бросайся!

Мойдодыр. Долго мне пришлось терпеть и на его смотреть.

Все ребята просыпаются и конечно, умываются!

Он один не умывался и грязнулею остался!

Перед тем как сесть поесть, правило такое есть:

Надо мыло в руки взять и в воде прополоскать!

Он же мыла не берет, а хватает бутерброд!

Даже после туалета, он ко мне заходит редко!

3 вед. Мойдодыр! Во всем ты прав!

Мальчика с собою взяв, вместе мы с тобой пойдем

И в порядок приведем, этого ученика!

1 вед. Вы пока посмотрите пластику – чудную гимнастику!

Гибкость, точность, красота у девчонок неспроста!

Много сил пришлось вложить, прежде, чем такими быть!

Гимнастический номер

Ученик наш чистым стал!

Мальчик. Я и сам не ожидал, что могу таким я быть!

Просто надо не забыть, как построить режим дня.

Повторим еще друзья…      (плакат «Режим дня»)

Чтоб прогнать тоску и лень, подниматься каждый день,

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов, сделать легкую зарядку,

И убрать свою кроватку, душ принять, и завтрак съесть

А потом за парту сесть! Но запомните ребята, очень важно это знать,

Идя в школу, на дороге, вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин, их коварных черных шин!

Нужно слушаться без спора, указаний светофора!

Нужно правила движенья, выполнять без возраженья

Это также подтвердит, добрый Доктор Айболит!

Сценка «Зайчонок»

Знать должны зверюшки: барсуки и хрюшки, зайцы и тигрята, пони и котята

Я вам расскажу одну историю о том, как я лечил одного зайчонка.

Прибежала ко мне как-то Зайчиха (на сцену выбегает Зайчиха у нее в руках игрушечный заяц)

Зайчиха. Ай-ай! Мой зайчик попал под трамвай,

Он бежал по дорожке и ему перерезало ножки!

И теперь он больной и хромой, маленький заинька мой!

Айболит. Не беда! Подавай-ка его сюда!

Я пришью ему новые ножки, он опять побежит по дорожке!

(Зайчиха подает Айболиту игрушечного зайца, тот делает вид, что пришивает ему лапки)

Ведущий. И принесли к нему зайку, такого больного, хромого,

И доктор пришил ему ножки и заинька прыгает снова.

А с ним и Зайчиха мать, тоже пошла танцевать,

И смеется она, и кричит:

Зайчиха: - Ну спасибо тебе Айболит!

Мальчик. На занятиях сиди и тихонько слушай!

За учителем следи, навостривши уши.

После школы отдыхай, но только не валяйся!

Дома маме помогай, гуляй и закаляйся!

Пообедав, можешь сесть, выполнять задания,

Все в порядке, если есть воля и старание!

Выступление девочек «Танец с обручами»

2 вед. Соблюдаем мы всегда, распорядок строго дня!

В час положенный ложимся, в час положенный встаем,

Нам болезни нипочем!

Сценка «Деточка»

Действующие лица: сестра, Рома, доктор.

Сестра: Как же нам быть, дорогие ребятки?

В нашей семье одни беспорядки!

Мой младший братишка – деточка Ромочка

Не слушается никого нисколечко:

Капризничает, проказничает, привередничает, безобразничает!

Уж мы его любим, мы его голубим,

Ни в чем не мешаем, все ему разрешаем,

А он на всех орет, все делает наоборот…

Да вот он и сам идет!

Рома: Возвращаюсь я с прогулки, час гулял я в переулке,

Там гонял я с криком «бей!», воробьев и голубей!

Сестра: Ах ты, мой братик, ты моя деточка,

Дай сниму шарфик, сниму тебе кепочку.

Рома: Отстань!..

На прогулке по привычке, малышей поколотил,

А девчонок за косички, оттаскал, что было сил…

Дернул Дашку, дернул Лизку – ох и много было визгу!

Даром время не терял, просто классно погулял!

Сестра: Помочь тебе раздеться?

Так ведь не годится – можешь разогреться,

А значит простудиться!

Рома: Ну ладно, давай…

Сестра: Сейчас, моя прелесть, сейчас моя деточка!

Первым делом сниму тебе курточку, а теперь дружок сниму тебе свитерок.

Рома: Есть хочу!

Сестра: Дать тебе деточка чаю?

Рома: Не желаю!

Сестра: Может съешь винегрет?

Рома: Нет!

Сестра: Тогда попробуй сметану…

Рома: Не стану!

Сестра: Может, калач и молочка к калачу?

Рома: Калача не желаю, молочка не хочу!

Сестра: Чего ж, тебе Ромочка, надо?

Рома: Тащи мне, сеструха, сюда лимонада,

И «Марсов» побольше, и чипсов давай,

И жвачки две пачки – не забывай!

Сестра: А ты, деточка, не лопнешь?

Рома: Давай неси, а сама отойди!

Рома не заметно открывает пачку чипсов, хлопком

Сестра: Ой, беда, беда, беда…

Скорее доктора сюда!

Входит доктор

Что случилось? Где больной?

Сестра: Лопнул Рома дорогой!

Уж мы его любим, мы его голубим, мы его ублажаем,

Ни в чем ему не мешаем…

Что с ним, доктор?

Доктор: Ну-ка, ну-ка деточка, покажи язык мне а-а-а

Рома: Покажу язык тебе, и скажу я громко бе-е-е

Доктор: Все ясно! Разбаловали мальчишку!

Ваш деточка болен от лени, от неправильного питания,

От недостатка строгого воспитания!

Сестра: Доктор, какое лекарство купить?

Доктор: В аптеку сестренку не надо спешить,

Для деточки этот рецепт полезен будет, на много лет!

Сестра читает: Утром – зарядка, дела по порядку,

Больше трудиться, меньше лениться…

Доктор: Полезные книги ему для мозгов –

И ваш мальчик будет здоров!

1 вед. Каждый должен думать сам,

Как здоровье сохранить и болезни победить!

Айболит. Спасибо, а сейчас подошел обеда час

Я режим не нарушаю, в гости вас всех приглашаю!

Выходит Карлсон с 3-х литровой банкой варенья

Еще ложечку одну… Ой ушла она ко дну…

А, залезу прямо так – я руками есть мастак!

Лезет в банку рукой и облизывает пальцы

Пообедал я отлично, этим джемом земляничным…

Третью банку съел с утра, а теперь лететь пора…

Ищет кнопку на животе, но мотор не заводится. Хватается одной рукой за голову. А другой за живот

Мама! Что же такое творится? Мотор мой не хочет никак заводиться.

Девочка: Здравствуй Карлсон!

Карлсон: Привет…

Девочка: Что грустишь ты, дай ответ?

Карлсон: Я обкушался варень! А еще было печенье, торт и множество конфет

Очень вкусным был обед…

А теперь, мотор заглох… Ох, зачем я ел пирог?

Девочка: Где же ты сегодня был?

Карлсон: Слон обедать пригласил, отказать ему не смог,

Ох зачем я ел пирог…

Вторая девочка: Да, друзья, на первый взгляд, стал Карлсончик толстоват,

Разве можно столько есть? На диету нужно сесть!

Карлсон: Чтобы сесть, нужна кровать, а до дома не достать…

Кто б на крышу влезть помог?

Ох зачем я ел пирог?

Девочка: Кто пройдет по крыше путь, чтобы глазом не моргнуть?

Все ступеньки сосчитать, чтобы Карлсона поднять?

Вторая девочка: Есть такие молодцы! Молодцы и девицы!

Мы от них не отстаем, все рекорды мы побьем!

Это только говорится, что девчонки слабый пол!

У нас теперь как за границей: женский бокс есть и футбол!

Карлсон: Не спорьте! Если б я не ел, то, конечно бы взлетел!

У меня горячий лоб…

Айболит: Ребята, мера нужна и в еде, чтоб не случится нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час, в день понемногу и несколько раз,

Этот закон соблюдайте всегда,

Запомни Карлсон, простой наш совет, здоровье одно, второго-то нет!

Карлсон: Спасибо ребята! Теперь буду знать и строго питанья режим соблюдать,

Без помощи вашей, совсем бы засох, ох, зачем же я съел тот огромный пирог?

Девочка вторая: Когда похудеешь, ты к нам прилетай,

Пляски и танцы учить начинай!

На пользу движение, музыка, смех,

Смотри, как ребята радуют всех…

Восточный танец, ведущие и Карлсон повторяют движения

Карлсон: Прощайте друзья! Путь на крышу готов!

Вед. Зачем же он ел этот вкусный пирог?

Ведущая вторая: В нашей школе все танцуют, а еще поют, рисуют, лепят, строят, изучают: ничего не упускают!

Но здоровье выше всех – нам оно дает успех!

И в учебе, и в труде, с физкультурою везде!

Кто ты, парень, подходи…

Выходит мальчик в костюме зайца

Я заяц, из «Ну погоди», устал я от волка скрываться,

Хочу у вас спортом заняться,

Чтоб сильным и ловким стать, чтоб волка я мог побеждать!

Выходит девочка

Вот он сидит – директор наш, документы ему отдашь,

Завтра в школу приходи, с собой форму приноси,

Будешь много заниматься – станешь самым сильным в школе,

И, конечно же, на воле, волк к тебе не подойдет, стороною обойдет!

Заяц: Берегись-ка, серый волк, заплачу тебе я долг!

Вот как лапой размахнусь… ой, не могу еще боюсь…

Выходит мальчик: Лапы лучше приготовь, для того, чтоб хлопать вновь,

Есть у нас один танцкласс: он станцует и для вас!

Танцевальный номер

Заключительная часть: все участники выходят на сцену с воздушными шарами

Айболит: Друзья! Нам прощаться настала пора,

Уносится ветром листва со двора,

Дожди зачастят, а потом и зима

Своими снегами оденет дома.

Но чтоб не случилось, всегда человек

Здоровья желает другому на век!

Мы ЗДРАВСТВУЙТЕ вам на последок кричим,

Дыханием осени вас одарим…

Использованная литература

  1. Новые 135 уроков здоровья, или школа докторов природы, А.В.Артемьев, Москва, «ВАКО» 2008 год
  2. Педсовет, О.Г. Соловьева 2009 год
  3. Педсовет, Л.В. Звездина 2007 год
  4. Интернет ресурсы

 

   

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

                

             

 

МБОУ Кичуйская СОШ

Альметьевского муниципального района

Открытое мероприятие

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Учитель начальных классов

Епифанова И.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Проект, который выполнили ученики 3 класса...

Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Знакомит детей со способами профилактики ОРВИ, бронхита.  Формирует умения оказывать первую помощь в несчастных случаях. Призывает вести здоровый образ жизниВнеклассное мероприятие направлено на...

Разработка занятия по внеурочной деятельности в 1 классе " Я здоровье берегу - сам себе я помогу"

Разработка занятия по внеурочной деятельности в 1 классе  " Я здоровье берегу - сам себе я помогу"...

Презентация "Я здоровье берегу – сам себе я помогу"

Презентация в картинках о здоровом питании. Может пригодиться при подготовке к урокам окружающего мира, часам общения. ...

Классный час "Я здоровье берегу! Сам себе я помогу!"

Внеклассное мероприяие, способствующее формированию основ  здорового образа жизни....

проект по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Дети 6-го года жизни уже знакомы  с понятием «здоровый образ жизни», но не осознают значимость здоровья и не владеют способами его сохранения  и укрепления....

Воспитательный час здоровья: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

Это разработка конспекта занятия во время продленного дня . Час здоровья "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" для 2 класса.Проведение в игровой форме в виде интересных конкурсов.Участвуют...