Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу – сам себе я помогу!"
методическая разработка (3 класс) по теме

Внеклассное мероприятие способствует формированию потребности к здоровому образу жизни младших школьников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vneklassnoe_meropriyatie.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу – сам себе я помогу!"

В-1:

Приветствуем всех, кто время нашёл,
И в школу на праздник здоровья пришёл!
Пусть осень улыбается нам в окно,
Но в зале у нас уютно и светло!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь,
И набираем, естественно, вес!

В-2:

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой,
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота
Эстетика. В общем, сама красота!
Здоровье своё бережём с малых лет.
Оно нас избавит от болей и бед!

Мальчик:

Одеяло убежало, улетела простыня.
И подушка как лягушка ускакала от меня:

В-2:

Что с тобой случилось?
Расскажи, что приключилось?

М-к:

За мной мчится Мойдодыр -
Всех мочалок командир!
У меня на шее - вакса!
У меня под носом - клякса!
У меня такие руки:
Ой, я слышу, он идёт!
Сейчас меня он заберёт!...

Мойдодыр:

Где тут гадкий, где тут грязный
Неумытый поросёнок?

В-1:

Подожди, Мойдодыр, не ругайся,
И на мальчика так не бросайся!

Мойдодыр:

Долго мне пришлось терпеть,
И на грязь его смотреть,
Все ребята просыпаются,
И, конечно, умываются.
Он один не умывался,
И грязнулею остался!
Перед тем, как сесть поесть,
Правило такое есть:
Надо в руки мыло взять
И в воде пополоскать,
Он же мыла не берёт,
А хватает бутерброд
Даже после туалета
Он ко мне заходит редко!...

В-2:

Мойдодыр! Во всём ты прав!
Мальчика с собою взяв,
Вместе мы с тобой пойдём,
И в порядок приведём этого ученика!

В-1:

Ну, а гости?
Вы пока посмотрите пластику -
Чудную гимнастику!
Гибкость, точность, красота -
У девчонок неспроста!
Много сил пришлось вложить,
Прежде чем такими быть!
(Спортивный танец.)

В-2: Ученик наш чистым стал!

М-к:

Я и сам не ожидал,
Что могу таким я быть!

В-2:

Просто надо не забыть,
Как построить режим дня.
Повторим ещё друзья!

У-1:

Чтоб прогнать тоску и лень,
Подниматься каждый день
Нужно ровно в 7 часов,
Сделать лёгкую зарядку,
И убрать свою кроватку!
Душ принять.
И завтрак съесть.
А потом за парту сесть.

У-2:

Но запомните ребята,
Очень важно это знать,
Идя в школу, на дороге
Вы не вздумайте играть!
Опасайтесь вы машин,
Их коварных чёрных шин,

У-3:

На занятиях сиди,
И всё тихо слушай.
За учителем следи,
Навостривши уши.
После школы отдыхай.
Но только не валяйся.
Дома маме помогай.
Гуляй, закаляйся!

У-3:

Пообедав, можешь сесть,
Выполнять задания.
Всё в порядке, если есть
Воля и старание.
Соблюдаем мы всегда
Распорядок строго дня,
В час положенный ложимся,
В час положенный встаём.
Нам болезни нипочём.
(Песня "Просыпайся").

М-к:

Да-а, вот это видно класс!
Стало плохо мне сейчас!
Предо мной всё закружилось.
В голове всё помутилось.

В-1:

Так нельзя его бросать!
Надо доктора позвать!
Знаю! Здесь вблизи сидит
Добрый доктор Айболит.

М-к:

Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров:

В-2:

У тебя ужасный вид.
Визит к врачу не повредит.

Айболит:

Я добрый доктор Айболит,
Если что-то заболит.
Времени зря не теряйте,
Свою боль мне доверяйте,
А меня все знают тут:
Звери и детишки:
Девчонки и мальчишки.
- Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит?
Есть и йод и вата.

М-к:

Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне.
Не хочу я даже сладость -
Вот какая в теле слабость:

А-т: 

Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу - тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже:
Та-ак, на что же это похоже?
Ну-ка, рот открой пошире:
Раз, и два, и три, четыре.
Зубы все пока на месте.

В-1:

Посоветуемся вместе.
Надо дать ему таблетки!
В нос закапать из пипетки!
Надо выпить порошок!
Антибиотиков мешок!
Надо дать ему микстуры!
Справку дать от физкультуры!

А-т:

Нет, нет, нет. Давай скорей.
Чая с мёдом ты попей.
Иль с вареньем из малины,
Или с соком из рябины,
У природы есть секрет,
Как быть здоровым много лет.
Солнце, воздух и вода
Помогают нам всегда!
И за дело принимайся,
У тебя болезней нет!
Дам тебе такой совет:
Спортом больше занимайся.
К докторам не обращайся,
Ты к занятиям готов?
До свиданья. Будь здоров!

М-к:

Вот спасибо, доктор вам.
Каждый должен думать сам.
Как здоровье сохранить
И болезни победить!...

В-2:

Айболит! От всей души,
Споют песню малыши.
(Песня "Ну-ка солнце:")

А-т:

Вот спасибо! А сейчас,
Подошёл обеда час,
Я режим не нарушаю,
В гости всех вас приглашаю!

Карлсон:

Пообедал я отлично,
Этим джемом земляничным,
Третью банку съел с утра,
А теперь лететь пора.
- Мама! Что же такое твориться?
Мотор мой не хочет никак заводиться.

В -1: Здравствуй, Карлсон!

К-н: Привет.

В -2:

Что грустишь ты?
Дай ответ:

К-н:

Я обкушался варенья!
А ещё я ел печенье,
Торт и множество конфет:
Очень вкусным был обед.
А теперь мотор заглох:
Ох, зачем я ел пирог?

В -1: Где же сегодня был?

К-н:

Слон обедать пригласил,
Отказать ему не смог.
Ох, зачем я ел пирог?

В-2:

Карлсон! Ты не ворчи!
Лучше о еде молчи!
Сам во всём ты виноват:
Ел и ел ты всё подряд!

К-н:

Я мужчина в цвете лет.
Ну, а вам и дела нет!
Всё - настал последний вздох!
Ох, зачем я ел пирог:

В-1:

Ребята, мера нужна и в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час,
В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда.
И станет полезною ваша еда!

В-2:

В питании тоже важен режим,
Тогда от болезней мы убежим!
Плюшки, конфеты, печенье, торты-
В малых количествах детям нужны.

В-1:

Запомни, Карлсон, простой наш совет:
Здоровье одно, а второго нет!

К-н:

Спасибо, ребята! Теперь буду знать,
И строго питанья режим соблюдать.

В-2:

Когда ты поправишься, к нам прилетай
Пляски и танцы учить начинай!
На пользу движение, музыка, смех.
Смотри, как ребята радуют всех:
( Песня "Кушай кашу кашалот").

К-н:

Прощайте, друзья!
В путь на крышу готов!
Много не буду я есть пирогов!

Незнайка:

Прыгают тут целый день,
Танцевать мне было б лень,
Пусть девчонки ноги крутят,
А мальчишек пусть не мутят.
Спортом танцы не назвать!
Я бы стал в хоккей играть:
Прыгал бы в длину с шестом,
Стоял на месте б золотом!
Я бы: Я бы: Я бы взял
Штангу без труда поднял:
А рекорды - ерунда!
Подготовка не нужна!

В-1:

А-а! Незнайка к нам пришёл,
Снова речь свою завёл!

В-2:

Ты врунишка и зазнайка!
Ты всё выдумал, Незнайка!
Мы в спортзале ежедневно,
И признаем откровенно,
Что тебя у турника,
Не видали мы пока.

В-1:

И зимой в хоккей играли,
Но тебя не замечали.
Так что нас не проведёшь!
Ты всё врёшь, врёшь, врёшь!

Н-ка:

Да не вру я, а мечтаю.
В облаках я всё летаю:
На земле пора бы жить.
С физкультурою дружить.

В-2:

Хилый, слабый ты не ловкий:
Приходи на тренировки.
Мы попробуем помочь:

Н-ка:

Заниматься мне невмочь!
Знаю ваши я зарядки:
Пальцы врозь, а вместе пятки!
Тренировки - чепуха!
До свиданья! Ха, ха, ха!

В-1:

Не закрутишь ничем гайки
Ты такому вот незнайке!
Чтобы сильным быть и ловким,
Помогают тренировки!

В-2:

Чтобы танец станцевать,
Надо очень сильным стать!
Чтобы в танце был успех,
Нужно прыгать выше всех!
Чтобы элегантным быть,
Ловкость надо нам развить!
Чтобы руки-ноги гнуть,
Надо мышцы растянуть!

В-1:

Танцы - это тоже спорт,
А не отдых, не курорт!
Сколько раз нужно собраться,
Чтоб в движеньях разобраться!
Посмотрите высший класс.
Как станцуем мы сейчас!
(Танец "Ягодка-малинка").

В-2:

В нашей школе все танцуют,
А ещё поют, рисуют,
Лепят, строят, изучают:
Ничего не упускают!
Но здоровье выше всех -
Нам оно даёт успех!
И в учёбе, и в труде:
С физкультурою везде!
(Танец "Яблочко").

Заяц:

Я заяц из  "Ну, погоди!"
Устал я от волка скрываться,
Хочу у вас спортом заняться,
Чтоб сильным и ловким стать,
Чтоб волка я мог побеждать!

В-1:

Завтра в школу приходи.
С собой форму приноси.
Будешь много заниматься -
Перестанешь всех бояться.

В-2:

Станешь самым сильным в школе,
И конечно же на воле
Волк к тебе не подойдёт.
Стороною обойдёт:

З-ц:

Берегися, серый волк,
Заплачу тебе я долг!
Вот как лапой размахнуся:
Ой, не могу, ещё боюся!

В-1:

Друзья! Нам прощаться настала пора,
Чтоб не случилось, Всегда человек
Здоровья желает другому на век!

В-2:

Мы "Здравствуйте", вам напоследок кричим,
Дыханием осени вас одарим.
(Песня "Вместе весело шагать").


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"

Знакомит детей со способами профилактики ОРВИ, бронхита.  Формирует умения оказывать первую помощь в несчастных случаях. Призывает вести здоровый образ жизниВнеклассное мероприятие направлено на...

"Я здоровье берегу - сам себе я помогу" (внеклассное мероприятие)

Целевая группа 1-4 классы Данное мероприятие проводится перед летними каникулами в форме праздника для учащихся начальной школы. Одному из начальных классов   поручается  подготови...

Внеклассное занятие по здоровьесбережению "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"

Презентация "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" + конспект....

внеклассное мероприятие: Я здоровье берегу-сам себе я помогу!

В игровой, интересной форме поднимаются и решаются проблемы здорового образа жизни....

Внеклассное занятие в 1-4 классе. «Я здоровье берегу- сам себе я помогу»

Предлагаемая методическая разработка – попытка разнообразить профилактическую работу среди младших школьников по бережному отношению к своему здоровью. Она разработана с учётом особенностей сельского ...

Внеклассное мероприятие для 2 класса "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"

Тема внеклассного мероприятия:  "Я здоровье берегу - сам себе я помогу"Цель мероприятия:Прививать навыки здорового образа жизни.Познакомить учащихся с основными правилами ухода за зубами.Формиров...