сценарий "Выпускной в 4 классе"
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Измалкина Юлия Евгеньевна

Сценарий содержит  музыкальный материал, стихи и сценки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_v_4_klasse_2012.doc104 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной 4А класса

Празднично украшен зал

Яркий музыкальный фон. Ведущие (может быть, родители):

Так уж создан человек:

Каждый день, из века в век

Ночью, днем или в рассвет

Нужно выдумать секрет.

В женщине загадка есть!

А в мужчине двадцать шесть.           (или их не счесть)

Что? Зачем? Откуда? Где?

По земле иль по воде?

Кто в кого сейчас влюблен?

Что принес нам почтальон?

Ты на праздник в чем придешь?

Ты станцуешь иль споёшь?

Ты о чем с ней говорил?

Ты зачем окно открыл…

Что подарит Дед Мороз?

Любопытно… Аж до слез!

Почему? Зачем? К чему?

Не пойму… Или пойму?…

Триллион вопросов в день

Нам придумывать не лень.

По всему большому свету

Разлетаются секреты!

Ну, а наш секрет такой –

Несекретный выпускной!!!

 

На сцену из всех дверей выбегают все дети в фотомасках других детей, одетых на затылке, они исполняют ритмичный танец, те, кто не танцует, хлопают в ладоши.

На сцену выходит Ю.Е.:

- Не секрет, что, чем становишься старше, тем время летит быстрее. Не секрет, что чужие дети растут интенсивнее, чем свои. Не секрет, что и мне, и вам, уважаемые родители, и нашим гимназистам есть, о чем вспомнить, о чем поразмышлять, в чем признаться. Не секрет, что ребята выросли, многому научились. Даже мы – взрослые – искренне восхищаемся их талантами, достижениями, качествами. Много сегодня несекретов! А секрет – лишь один…: как я буду без тех, кому отдано четыре года любви и труда… Но! Не будем грустить! Итак! Позвольте объявить начало праздника под интригующим названием «Несекретные секреты 4А»!

Аплодисменты. Легкая музыка

Юлия Евгеньевна обращается к некоторым детям, они поворачиваются, на всех одеты маски других. Ю.Е. изображает удивление. Звучит музыкальный сигнал. Поворачиваются все. Дети:

-Дорогие учителя, родители,

В этом ничего удивительного,

Просто, такое быть может -

Что становишься вдруг похожим!

Если дружить крепко-крепко,

Это, как в сказке про репку:

Тянем-потянем мы вместе

Радость, учебу и песни,

Все огорченья, успехи,

Старты, победы, огрехи,

Танцы, рисунки, открытия,

Разные в классе события.

Делать секретом не нужно,

То, что мы очень дружим!

Песня на мотив «Большой секрет для маленькой компании»

Слова песни

Не секрет, что закончили класс мы четвертый,
Стали старше, серьезней, умней,
И теперь от души заявляем мы гордо,
Что гордимся и классом, и школой своей!

Под песни наши звонкие, под тексты наши громкие,
Под  знания глубокие рождается на свет
Класс пятый с буквой первою,
Большой такой, наверное,
Особенный, наверное,
и в этом наш секрет!

Не секрет, что мальчишки – и честь, и отвага,
Это верность, отвага и честь,
А девчонки всегда лишь для вашего блага
Все стараются знать, все на свете прочесть!

Припев

Не секрет, что мы можем побегать вприпрыжку,
Не хотим  часто смирно сидеть!
Нас  заставить нельзя ни за какую коврижку
Тихо  в зале на музыке петь!

Припев

Не секрет, что мальчишки в мечты обожают
Уноситься на крыльях и без,
Но бросаются к нам, если нас обижают,
К нам бросаются даже с небес.

Припев

Ах, кто же нас возьмет?
Ах, кто же нас возьмет?

Кому-то очень крупно повезет….
Кому-то так, кому-то так, кому-то так, кому-то так,
Кому-то очень крупно повезет….

Некоторые дети проходят в зал, некоторые рассредоточиваются по сцене, возле нее:

- Ну что? О чем поговорим сегодня? Ты видела, как он на меня смотрел? Нет, ты видела?

- Видела! Ну и что? Просто у него всегда привычка такая: смотреть на что-то бледное и спокойное. Ему так легче сосредоточиться!

Муз. отбивка

- Ты слышал: в  4Б, говорят, кто-то лучше меня в теннис играет! Вот я уж ему покажу!!! Буду тренироваться все лето, тактику выработаю секретненькую!  А потом уж как в 5 классе покажу всем, на что я способен!

- Ну, и в чем же твоя «секретненькая тактика» будет заключаться? В сидении за компьютером целыми днями, пока родителей дома нет?

Муз. отбивка

- Вся школа  просто состоит из секретов и несекретов!

- Не секрет, что малыши-первоклассники в школе, впитывая знания, растут, умнеют, постигают и достигают…

- Секрет, как некоторым удается после школы еще идти в музыкальную, потом в художественную, потом конным спортом заниматься, потом в ледовый бежать, и все равно, на пятерки учиться!

- Представляю! Родители наши! Отработали, потом пюпитр схватили, скрипку в охапку, седло под мышку, теннисную ракетку в зубы, коньки на ноги и…

Муз. отбивка

-Не секрет, что рядом с нами наши мудрые наставники – учителя, которые относятся к нам не только как к детям, но и как к друзьям…

- Секрет лишь в том, спят ли они вообще по ночам! Сколько ведь тетрадок проверять приходиться!

- Ага… Особенно, если почерк, как у некоторых! Тут еще и стрессовая ситуация налицо!

Муз. отбивка

-Не секрет– наша школьная дружба?!

- Секрет, будем ли встречаться, когда станем совсем взрослыми и солидными.

- Не секрет, что мы будем ревновать Юлию Евгеньевну к первоклашкам!

- Да уж!

- Но это только вначале! Ведь они такие замечательные!

- Не знаю-не знаю! Я лично опасаюсь – в класс придешь и… не узнаешь: везде первоклашки, как таракашки…

Веселая музыка. Шестилетки:

Мы пришли на праздник ваш,

Чтобы вам понравиться!

Вот такой у нас типаж:

Силачи, красавицы,

Умные, хорошие,

Лучшие на свете мы,

Скромные ведь тоже мы,

Если вы заметили!

Обещать мы вам должны,

Класс беречь старательно,

Даже краешек стены

Не испачкать пальцами!

Мела не растаптывать,

Книжек не разбрасывать,

Пиццы в класс не приносить,

На полы компот не лить,

С петель двери не снимать,

Фикус чаще поливать.

И ходить по стеночке,

Выпрямлять коленочки.

Парты мыть хоть каждый час,

Вы придете как-то в класс,

Скажете: «Вот это да!

Ой, какая красота!

Чистота везде – на пять!

Мы хотим вас всех обнять!»

Уходят. Смена ведущих:

- Вот еще один секрет рассекречен!

- Знаешь, я даже расстроился. Если они, действительно, такими будут, значит, их Юлия Евгеньевна больше будет любить!

- Нет, я не согласен, потому что ни для кого не секрет, что самое большое сердце в мире у учителя. Недавно какие-то ученые выяснили, что оно там не из предсердий разных состоит, клапанов там и желудочка, оно состоит из  частичек любви к каждому ученику.

- Угу… Да-да-да… Это ты потом учителю биологии расскажешь, я думаю, она оценит…

Муз. отбивка

- Слушайте, а вы хоть помните наше первое 1 сентября?

- Ну да, но не все, конечно!

- А давайте вспоминать вместе!

На экране презентация из рисунков детей. Ребята озвучивают:

- Денечек был погожий, но с утра так немножечко прохладно было. Я замучался: на меня куртку то наденут, то снимут, то наденут, то снимут! Прямо аттракцион какой-то! Бабушка, в конце концов, сказала: «Не могу, устала! Как будто весь день у плиты простояла или грядку лука выдернула».

- Мне вручили букет. … Будто не в руки, а в нос. Цветы щекотали ноздри, все время хотелось чихать. Я чихал, чихал, чихал, а мама сказала: доигрался вчера в футбол, сопливенького в школу веду!»

- Мы шли по проспекту, солнышко пригревало. Мне казалось, что все смотрят только на меня. И от своей значимости я представлял себя Брюсом Уильесом  или Терминатором,… только с положительной стороны. Я выпрямлялся, осанке моей мог бы сам Немов – наш знаменитый гимнаст -  позавидовать!

- Ну, коли разговор зашел про спортсменов, скажу, а нам  с мамой Станкина бы позавидовала! Вот мы шли! Вот уж мы шли! Да ведь мама еще и на каблуках! Я вырасту – никогда макияж наносить не буду!... чтобы не опаздывать!

- Здравствуй! Здравствуй, гимназия розовенькая! Красивая ты, как я почти! А я сегодня – прямо на удивление! Неужели я в такой вот красоте учиться буду?!

- Нас привели в большой зал, где мы все толкались немножечко; потом нас взяли за руки дяденьки и тетеньки из одиннадцатых классов – каждый по двое – и опять на улицу привели.

- На задворках школы мы простояли минут так десять. Музыку включили! Дважды два – четыре называется. И мы опять пошли. В общем, одни хождения.

- Встали, наконец-то. Счастье! Не всё услышали, не всё поняли; поняли лишь одно – праздник наступил! Теперь уже нас щекотали не только свои букеты, но и соседские.

- Учительница наша – ничего, кажется, симпатичная. И добрая, сразу видно! И модная, опять же!... И прическа еще у нее хорошая!

- Опять идем! Уже в класс! Улыбается директор, значит, мы ей понравились! Что же, уже хорошо!

- Некоторых знаем еще с шестилеток. Нормально! Будет, с кем детство вспомнить!

- Опять в дорогу… Я шел домой и думал: «Зачем Юлии Евгеньевне вот столько букетов? Это ведь так щекотно!»

Песня про первый класс на мотив «Чунга-чанга»

Слова песни

В первом классе мы как будто вдруг

Все попали в быстрых будней круг:

Перемены, а, звенит звонок,

Сразу тут же мчимся на урок!

Стало как-то все непросто –

Школа – это будто остров,

Коридоры – это просто!

Бегать можно!

Перемена – все понятно,

Всем свободно и приятно,

Нам общаться так занятно

И несложно!

На уроке места шуткам нет,

На уроке мы даем ответ,

На уроке учимся писать

И подробно очень отвечать…

На экране появляется «2»

- Ой! А это что такое! Причем же здесь первое сентября? Неужели тогда кто-то из нас двойку сумел получить?

- Нет, я специально такую картинку нарисовала, потому что очень-очень хорошо помню, как в первом классе впервые услышала песню про двойку в исполнении Семёна Ахметова и решила сразу: «На двойки учиться  ни за что не стану!» Но вот сейчас бы с удовольствием эту песню послушала!

- И я!

- И я!

- И мы!

Ю.Е. И я тоже! Семён, спой, пожалуйста!

Семён Ахметов: Если откровенно, то я немного боялся исполнять эту песню: вдруг она станет автобиографической. И, о чудо! Этого не произошло. Наверное, в основном благодаря Вам, Юлия Евгеньевна.

Песня про двойку

Ангелина Шелухина:

Многие в зале знают, что я очень люблю стихотворение про ужасную и прекрасную принцессу. Не раз я его исполняла на различных концертах. А сегодня хочу прочитать переделку этого замечательного стихотворения. Не секрет, что такие случаи бывали у многих из нас: как второй, так и первый!

Тетрадка

                      Была прекрасная,

Погода

                          Была ужасная.

Днем,

                    Приблизительно в пять,

Я села в тетрадке писать.

Смотрю — лежит булка прекрасная,

Состояние просто ужасное,

Ведь терпенья больше нет,

Хоть недавно был обед.

Я, открыв рот ,

                                    Дело ясное,

Съела эту вот булку прекрасную!

А потом мне сразу стало

                                             Худо.

Спать хочу я! Как писать я буду!

Лень напала, ну, просто ужасная!

Ах..., подушка какая прекрасная!

Но потом потихонечку встала

И писать кое-как я стала.

И в тетрадке моей прекрасной

Появился каракуль ужасный!

Вот какая

                               Легенда ужасная!

Где, моя ты тетрадка прекрасная?!

 

А, может быть, было все наоборот:

Тетрадка

                                      Была ужасная,

Погода

Была прекрасная.

Днем,

                              Приблизительно в пять,

Я села в тетрадке писать.

Смотрю — лежит булка ужасная,

Состояние — просто прекрасное,

Ведь недавно был обед,

Голода в помине нет!

Взяла я тетрадку ужасную,

Надела обложку прекрасную,

Листы утюгом я прогладила,

Все скрепочки тут же наладила.

И в тетрадке той, раньше ужасной

Появился мой почерк прекрасный!

Веселая музыка. На сцену выбегают дети

-………………..,  что ты сочиняешь всю дорогу? Просто поговорить с тобой невозможно: все что-то бормочет и бормочет .  Все равно Пушкиным не станешь. Давай побегаем, а….
- Не могу – очень сочинять хочется! Вдруг я все-таки стану Пушкиным?! Вот посмотри, что я напридумал! «У лукоморья дуб зелёный, златая цепь на дубе том. И днем, и ночью…

- Стоп! Ты что? Это как раз Пушкин написал!

- Ты вот меня не дослышиваешь и перебиваешь! Окончание у меня совсем другое!

- Какое другое?

- Вот ты меня сбил, я уже и не помню!

Муз.  Отбивка

- У меня старшая сестра в одиннадцатом классе.

- Ну и что?!

- У них там уроков вот сколько - по шейку! Каких только нет! Физика - самый трудный! Это когда Ньютону по голове яблоком бац-бац-бац! А он и задумался: почему это мы по земле ходим и не улетаем. Вообще-то все науки проще простого. Нужно просто вовремя под нужным деревом оказаться!

- Вот здорово! Я тоже хочу физику знать! Поэтому прямо с сегодняшнего дня начну за всем наблюдать, опыты делать разные, витамины принимать, например,

МЕДИТИЛАМИНОТРИФОСФОДИМЕТИЛПИРОИЗОАФТОЛ!
- Так это уже, дорогой …………, ты затронул область химии!
- Ой… какой же я молодец. Учусь только в четвертом  классе, а уже затронул область химии!
Муз. отбивка

- Ты что все время сидишь с таким напряженным выражением лица?

- Это я упражнения для мышц лица делаю, чтобы морщин не было! Все мышцы нужно в тонусе держать.

- Ну да, хорошее упражнение! А еще, знаешь, какое упражнение от морщин помогает?

- Какое?

- 123 на странице 45! Сразу как напишешь в тетради полтора листа, обо всех морщинах в мире забудешь!

Муз. отбивка

Ю.Е. -  У детей с первого класса свои шутки и философия, своя жизнь, свои интересы, тайны… А для вас, уважаемые родители, секретом всегда было то, как учителя могут выдержать шум перемены. Сколько раз мы – педагоги слышали: «Как вы это выдерживаете? Я только 10 минут постояла, а уже голова раскалывается!» Если честно, то это для меня тоже секрет: и как мы выдерживаем?

Веселый музыкальный фон. Чтецы:

В бледно-розовой рубашке

Скачет ниндзя-черепашка,

А за ним, слегка пыля,

Скачут три богатыря.

А за ними бабки-ежки

Отстают совсем немножко,

Рокки, Терминатор, Рембо

Пробегают в быстром темпе,

С мячиком летит Пеле,

Гарри Поттер на метле,

Карлсон с бешеным мотором

Догоняет поезд скорый,

Из вагончиков его

Столько падает всего:

Стерки, ручки и тетрадки,

Тут и там мелькают пятки,

Челки, рожицы, косички...

Догоняет электричка!

В электричке — хохотушки,

Громогласные болтушки.

Тра-та-та, да Тра-ля-ля,

Ха-ха-ха, да Гм-гм-гм,

Футы-нуты, лапти гнуты!!!

Звонок-сигнал

Гарри наш с метлы упал,

Калсон кушать перестал,

Бабки-ёжки — раз, двас, трис!

Превратились в Василис.

Рембо, Терминатор, Рокки

Отряхают дружно ноги,

Черепашка-ниндзя чинно

Спрятал корку апельсина,

Да не где-нибудь — в метле!

Мячик в руки взял Пеле,

Муромец всех оглядел:

Вроде, все уже у дел!

Это прозвенел звонок -

Начинается урок!

Песня на мотив «По следам»

Слова песни

Друга по следам любого
Узнавать умею я!

И на перемене снова

Вместе носятся друзья!

Чьи это следы петляют

По центральному кольцу?
Это первый класс гуляет:

У них завтрак на носу!

Нет, не то! Постойте, что-тo…
Не другой ли класс ходил?
А! Это след еще кого-то,
Кто о правилах забыл!

Нет, конечно!.. Очень нужно!
Будь уверен, не гадай:
Это наш четвертый дружно
Громко грянет всем «Банзай!»

Друга по следам любого
Узнавать умею я!

И на перемене снова

Вместе носятся друзья!

Лирическая музыка. На сцене – мальчики:

- Вот ещё один несекретный секрет: на уроках хочется домой, а дома скучаешь без школы.

  • Это стало особенно чувствительным во втором классе. Мы были уже умными, взрослыми, свысока смотрели на первоклассников: мол, что там за малышня под ногами вертится.

- В первом нам было не до глупостей. Как мы уже говорили — осваивали азы науки.

- А вот во втором уже рассмотрели своих одноклассниц. Они оказались очень симпатичными.

- Так и скажи: прямо красавицами!

Фанфары

- Внимание-внимание! Впервые в гимназии №12 последние гастроли странствующих рыцарей!

- Рыцари странствуют из 4А в 5А!!!

- Как рыцарям и полагается - они влюблены!

- Как полагается влюбленным рыцарям – они готовы читать стихи!

- Как полагается при чтении стихов про любовь – в зале должна быть тишина и ни одного смешка!

Лирическая музыка

1.

Вот так, негаданно - нежданно,

Я помню: третий шёл урок,

Ты посмотрела как-то странно -

И золотым стал потолок.

Раскрасились вдруг солнцем стены,

И стала радужной доска.

Я подошёл на перемене,

Но что-то спуталось в мозгах.

Хотел сказать: «Ты – просто прелесть!»,

А вместо этого зевнул.

Сто комплементов мог отвесить,

А вместо этого толкнул.

Тебе испортил настроенье,

Какой же я … почти дурак,

Спасибо, Юлия Евгеньевна

Всё поняла, сказав мне так:

«Пойми, любовь – она повсюду,

Прислушайся. И знай –

                                        добро

Лишь сотворить сумеет чудо».

Как это всё-таки мудро!

Я побежал в буфет за пиццей.

Возьми… Прости…

- Ах, ерунда!

Да… Подойдёт пора жениться,

Я за советом вновь сюда!

2.

Я домой, как будто пони

Возвращаюсь – тороплюсь.

Рядом Сахарова Соня,

Я сейчас на ней женюсь.

Дни тяжелые такие,

Невозможно без жены.

Мы тем более с Софией

Пятый час, как влюблены.

Мать, конечно, будет плакать,

А отца уговорю.

Я мужик, и эту слякоть

Как-нибудь переварю.

Но моя в итоге точка

Быть поставлена должна.

Я спрошу: «Хотели дочку?

Вот вам дочка, мне – жена».

Если Софья шутку, верь мне.

Разыграет тут со мной,

Я Ведерникову Веру

Приглашу тогда домой.

Ну а если Верка скажет:

Ты не нужен! Ну, так пусть,

Я на Казаковой Саше

Обязательно женюсь.

Даже лучше, что на ней –

Саша всех у нас добрей.

Вот какой наш добрый класс:

Есть невест большой запас!

3.

Я за партой очень чинно,

Получаю знанья впрок.

Отвечает Ангелина

По истории урок.

Слева Машка, справа Димка,

Закадычный мой дружок.

Ходим с Машкой в театральный

После школы мы кружок.

Мы Ромео и Джульетта,

Ну а Димка – он Тибальд.

Без Джульетты в это лето

С другом нам топтать асфальт.

Улетает на Канары

Наша Машка, ну и зря.

А мы с другом будем пары

Исправлять до сентября.

«Димка, глянь-ка, слышишь, Димка?! –

Тихо другу говорю. –

Как похожа Машка сильно

На весеннюю зарю!»

 Димка хмыкнул, смело очень

Дал ладонью по руке:

«Просто Машенька не хочет,

Чтобы вызвали к доске!»

У него синяк под глазом,

У меня из носа кровь.

Вот как, братцы, в нашем классе

Гибнут люди за любовь!

- Мидам и месье! Кавалеры ангажируют дам!

-  Перевожу: в общем, мальчики приглашайте девочек на танец!

Танец

Ю.Е. И вот, практически незаметно, пролетело второе лето каникул. И вот что я поняла в третьем классе: для меня, уважаемые родители вечным секретом на всю жизнь останутся некоторые сочинения и другие творческие работы. Я так никогда и не узнаю: кто же их все-таки писал.

Веселый фон

Ведущие:

- Первый раз в третий класс!!! Ура, ура, ура! Мы снова вместе!

-3-й класс… Не секрет, что мы стали еще выше, еще умнее, еще начитаннее… Ещё скромнее.

- Не секрет, что мы научились импровизировать, сравнивать, анализировать

- Не секрет, что мы постигали азы риторики: ораторское искусство, эпистолярный жанр весь окружающий мир.

 - Мы выстраивали логические цепочки, и находили пути рационального решения задач.

 - Но, несмотря на взрослый вид, горделивую осанку и умные фразы мы были лишь только детьми, которые частенько без родителей не могли не то, что выучить уроки – сесть за уроки.

- Они, бедненькие, приходили домой с работы и…. Мамы, одной рукой мешая половником суп, другой исправляли ошибки в тетради по русскому.

- Папы, одним глазом смотря футбол, другим читали задачу по математике.

- Бабушки и дедушки, пропалывая огород, не забывали класть сорняки в гербарий.

- Дорогие родители, бабушки и дедушки, спасибо вам за всё: за понимание, за подзатыльники, за терпение, за ваши невосстанавливающиеся, потраченные на нас нервные клетки! Это, конечно, все о вас и о нас.

- Но вот это не о нас…

Муз. Отбивка. На сцену выбегают девочки:

- …………., привет!

- Привет, ………..! Я так давно тебя не видела. Целых сорок пять минут. Это все потому, что ты за последней партой сидишь, а я за первой. Вертеться же мне нельзя!

- Привет, девчонки!

Хором: Привет!

- Скоро каникулы!

- Да что каникулы - пролетят, не заметишь.

- Я во время каникул всегда по школе скучаю.

- Я тоже…

- Вот бы недельку в школу походить, а потом снова каникулы!

- Здорово! А можно еще так: день в школу -  недельку каникулы!

- Ты что?! Мы так и наговориться не успеем, и обновки не успеем рассмотреть!

- Тебе кто помогал сочинение сегодняшнее писать?

- Я сама!

- А если честно?

- Ну… половину сама, половину мама.

- А если еще честнее?

- … Ну и что!!! Я зато маме за собой вчера три тарелки помыла!

Хором: Молодец!

- У меня мама самая сочинение пишущая! Вот какую бы тему нам ни задали – с любой справится!

- А у меня мама не только с сочинением справится, сама же его сначала на черновик напишет, потом все ошибки поправит, потом папе прочитает. Если он головой кивнет – удалось сочинение!

- А моя ещё и лоб потрогает, проверяет, не заболела ли я при этом, пока она мне сочинение писала. А потом они с папой  помоют мои три тарелки. Мама папе диктует, а он мой почерк подделывает и за меня его в чистовик переписывает! А потом проверит русский или математику и все ошибки сам исправит. А если грязно, перевернёт страницу, всё сделает заново и напишет на стене над моим столом: "Молодец!".

- А у меня папа задачки решает за 10сек. Даже, если они трудные. Недавно ему сам профессор какой-то позвонил, просил решить задачку внуку из не знаю какой школы. Так мой папа её решил, еще, когда ему профессор её диктовал.

- А мой папа уже мне весь учебник за 5-й класс перерешал! Говорит: «Что время терять-то! Мне это ведь – раз-два и обчелся!»

- А мой мне уже завтра обещал ЕГЭ за 11-й класс решить. Говорит: «Доча, есть силы и время есть, поэтому с сегодняшнего дня все варианты за прошлые годы из Интернета порешаю – может быть, что-то из этого как раз и попадется тебе потом!»

- А у моей мамы все-таки любимый предмет – «Окружающий мир». Она мне: «Знаешь, меня все кастрюли окружают да сковородки. Дай учебник, посмотрю на мир окружающий хоть на картинках». Посмотрит часа два и: «Как весь мир объездила!»

- А моя любит составлять таблицы разные, диаграммы, графики, вести дневник наблюдения. Я ей: «Отдохни да отдохни!» Она: «Что ты – это так интересно! Если бы у нас в школе был «Окружающий мир, я бы стала учительницей знаменитой по окружающему миру!»

- А мне вообще сказали, что если у меня братик родится, его так и назовут: окружающий мир!

- Когда мы с папой идем в класс, все уступают нам дорогу.

- А с моим директор всегда первым здоровается.

- А к моим Юлия Евгеньевна сама выходит: иногда честь отдает, иногда в пояс кланяется!

- Вот болтушка!!!

- Не болтушка, а фантазерка!

- Ага, от слова «фонтан» ты фантазерка – мысли прямо фонтанируют!

- Моя мама самая красивая, и платье у неё с блёстками, как у принцессы!

- А моя красивее всех в городе! И ещё она самая добрая. Когда у неё был день рождения, она в нашем классе всем конфеты раздавала.

- А моя, знаете, какие конфеты всем в подъезде раздавала? Ростом прямо как шоколадки. Их ешь, ешь, и никак не кончаются.

- Ваши папы как до работы добираются?

- На машинах!

- А мой прилетает на воздушных шариках! У него их много - в одной руке и другой. Прилетает и висит над зданием.

- А как же он спускается?

- Зовёт охранника с пистолетом, тот выходит и стреляет: "пам!" - в шарик справа, "пам!" - в шарик слева. Потом ещё и ещё. Пока папа плавно не опустится на асфальт.

- Ха-ха-ха…Это сколько же нужно шариков, чтобы каждый день на них летать?

- Много, но не очень. Папа не каждый день летает, а только по понедельникам. В остальные дни он на машине добирается...

- Мама, когда устаёт от меня и папы, открывает окно и говорит: "Ну всё, хватит, надоели вы мне, пора проветриться!" И вылетает в окно. Отдохнёт, проветрится и обратно в окно возвращается.

- А как твой свой портфель держит, если у него в обеих руках шарики?

- А у папы нет портфеля, у него рюкзак. А для рюкзака рук не нужно, он за спиной…

Выходит Ю.Е.:

Девочки, не пойму! Вам особое приглашение на урок нужно? Звонка не слышали? Тем более, я сегодня недовольна вашими домашними работами!

- Вот…, так всегда! Перемена заканчивается на самом интересном месте!

Песня на мотив «Чумачедчая весна»

Ю.Е.: Дорогие родители, конечно же, и я вам говорю слова благодарности. Хоть сейчас речь шла о перипетиях третьего класса, не секрет, что вы всегда на протяжение этих четырех лет были рядом с о своими детьми, с детьми из класса, с которыми, можно сказать, сроднились, со мной. Наши поездки, в которых сплачивались не только ребята, но и родители, наши мероприятия, когда в коридоре за актовым залом вы в мгновение ока переодевали детей на другие номера, не показав никоим образом каких-то затруднений, наши походы на многочисленные выступления и конкурсы, где вы были не только главными зрителями, но и главными судьями; и, конечно, та посильная и непосильная помощь, которую вы оказывали нам в учёбе, в оформлении кабинета – всё это стоит дорогого. Спасибо!

Ведущие:

Не замечаем мы подчас,

Как движемся из класса в класс.

Недавно был лишь только первый,

А скоро пятый…

                                  Это верно.

Я в первый только что шёл гордо,

И вот сентябрь и класс четвертый -

Где усложнённая программа,

Где так устали папа с мамой,

Где окружающий нас мир

Учить нам не хватало сил,

Где мюзиклы, как на Бродвее,

Где мы чуть- чуть уже мудрее,

Где рукоплещут нам из залов,

Где времени осталось мало

Общаться с той, что каждый день я

Встречаю – с Юлией Евгеньевной.

Какой, мой друг, ты пессимист,

Хоть любишь сцену и артист.

Предположил вот так, на людях,

Что завтра нас она забудет.

Забудете?

Ю.Е. Конечно, нет.

Но только это не секрет -

Встречаться с вами будем реже.

Но отношенья будут те же!!!

Любимые ребята, уважаемые взрослые. Самым несекретным оказался, пожалуй, четвертый класс. Он – подведение итогов. Он как та надпись перед витязем на распутье: мол, выбирай, куда идти. И должна сказать, все выбрали правильное направление. Сейчас это подтвердят свидетельства об окончании начальной школы.

Фанфары

- Мы начинаем церемонию, посвящённую окончанию начальной школы!

Слово предоставляется заместителю директора по учебно-воспитательной работе А.И. Никишаниной

Речь

- Свидетельство об окончании начальной школы и похвальная грамота, а также благодарственное письмо родителям вручается

…………………………………………………………………………….

Вручение свидетельств, грамот, похвальных листов, благодарственных писем.

Дети садятся в зал. Звучит мотив «Ветер перемен». Танцевальная группа 8 А исполняет танцевальную композицию и выстраивает коридор, по которому на сцене со связкой шаров, бутафорским градусником и зонтиком в шляпке появляется Ю.Е. Сразу отпускает шары (Девочки и мальчики 8А помогают ей в дальнейшей сценке):

- Вы меня узнали? Конечно, - скажете вы, - тоже нам - секрет. За четыре года-то и не узнать! Но ведь я не только Юлия Евгеньевна. В каждом первом учителе живет самая знаменитая воспитательница с самым маленьким жалованием. Да-да-да – Мери Поппинс! Каждый день я вам твердила: перестаньте жевать, зевать, болтать и запомните мое самое главное правило – не пищать, не унывать, ничего не бояться. А сегодня, собираясь в дальнюю дорогу, не забудьте взять с собой хорошее настроение. Ведь совсем-совсем скоро нам всем предстоит идти по разным дорогам. Но они обязательно будут пересекаться.

Вы ведь знаете, что я еще и волшебница, и небывалая выдумщица. Вот какими я вас представляю в будущем!

Презентация

Мери Поппинс всегда ценила добрых, творческих, талантливых людей. И я говорю большое спасибо учителям самой лучшей в мире 12-й гимназии, которые помогли воспитать таких замечательных учеников:

Юлии Евгеньевне Кракович – учителю музыки,

……………………………………………………

…………………………………………………….

…………………………………………………….

…………………………………………………….

……………………………………………………

…………………………………………………..

…………………………………………………..

Со многими из них вы продолжите учебу. А для меня подул ветер перемен. Он совсем-совсем скоро перенесет вас в пятый класс. А я снова отправлюсь в первый. Вот ведь как: учитель – это вечный второгодник.

Вы спросите, зачем мне нужен градусник? Я хочу проверить температуру в этом зале. Помогите мне!

Помощники по очереди ставят градусник

- очень любознательный ребенок

- хороший мальчик

- великолепная мама

- очень надежный папа

Итак, вполне подходящая атмосфера в зале, как и следовало ожидать. А вы почему такие грустные?

Ребята выходят на сцену, встают рядом:

-Мы с Вами сейчас прощаемся,

С такой вот родной и  первою.

 Что повзрослели, не каемся –

 Это правило верное.

-Четыре года из класса в класс

 Сентябрь говорил: Как вы выросли!

 А Вы ведь не только учили нас –

  Все наши шалости вынесли.

-Трое детей в семье – в общем, предел.

 Вы со столькими детками

 Возились любя, среди множества дел

 Прощаясь с нервными клетками.

-Надо же, я не хотела грустить…

 Ну, неужели расстанемся?

 Скажите нам: «Как же вас отпустить?» -

 На второй год останемся.

-Если заглянем мы в фотоальбом,

 Словно в детство оглянемся…

 Это всё будет, когда-то потом.

 Ну а сегодня – расстанемся.

Ребята танцуют вальс. Выстраиваются на свечу. По краям встают Ю.Е. и И.А.

Лирический музыкальный фон

Ю.Е.:

В гимназии давно живет самый-самый трепетный, самый чудесный обычай – обычай зажигать свечу на самых главных школьных праздниках: посвящение в гимназисты, выпускном в 11 классе и выпускном в начальной школе. Тихо и уверенно горит её пламя, отражаясь в глазах. А ребята, глядя на свечу, загадывают желания. Да, сейчас я похожа на Мери Поппинс, которую вдаль уносит ветер перемен. Но приглядитесь, все же я – ваша Юлия Евгеньевна, и не секрет, что я всегда вас буду помнить и любить.

Ребята, это Инна Александровна Панькина, которая станет вам всем настоящим другом и замечательным учителем. Сейчас я попрошу вас всех образовать широкий круг и свеча, как по цепочке, по вашим рукам перейдёт от меня к будущему классному руководителю. И, как сейчас вы будете бережно её передавать, так и со следующего года должны беречь всю ту радость, все те знания, всю дружбу, которая была у нас в начальной школе.

Передача свечи со слезами и соплями

Свечу берет Инна, говорит пару слов, если слезы, застилающие её лицо позволят ей это сделать.

Кто-нибудь из детей:

Прошёл наш праздник, окончена начальная школа, через полминуты прозвучит финальная песня, но никогда не закончится школьная дружба, никогда не пройдет вера в чудеса! Ура!!!

Финальная песня


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...