Перспективно-календарный план воспитательной работы
методическая разработка (1 класс) на тему

Пасынок Юлия Юрьевна

Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает педагогам избежать многих ошибок и отрицательных явлений. Обоснованный план позволяет наметить общие перспективы и конкретные пути решения поставленных воспитательных задач.

Как показывает педагогическая практика, к плану нередко относятся лишь как к административному требованию, а процесс планирования, к сожалению, ограничивается рамками составления и написания плана. При таком подходе план, несомненно, носит формальный характер и не может быть ориентиром в деятельности. Эффективность достигаемых результатов и успех любой деятельности во многом зависят от того, насколько грамотно эта деятельность планируется.

Некоторые классные руководители добросовестно заводят тетрадку, с помощью которой пытаются так или иначе организовать и систематизировать свою деятельность. Другие – покупают готовые “Дневники классного руководителя”. Однако в таких тетрадках обязательно чего-нибудь не хватает.

Рабочая тетрадь для классных руководителей “Перспективно-календарный план воспитательной работы” разработана и напечатана для облегчения труда педагогов. Она составлена по всем “законам” школьной жизни и призвана “прожить” с учителем целый год, направляя и подсказывая, что необходимо сделать в данный момент.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc620 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21

Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА

ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

20__/20__ уч. год

__ – __ класс

Классный руководитель:

Пасынок Юлия Юрьевна

Школа – это мастерская человечности.

Я. А. Коменский

Дети учатся у жизни.

Если:

  • Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
  • Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
  • Ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
  • Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
  • Ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
  • Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
  • Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
  • Ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
  • Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Цель воспитательного процесса:

Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка.

Задачи воспитательного процесса:

  1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, самовоспитанию.
  2. Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.
  3. Совершенствование познавательной активности школьников, расширение кругозора, развитие любознательности, формирование потребности в образовании.
  4. Воспитание у школьников гражданской и социальной ответственности, создание условий для формирования человека и гражданина.
  5. Воспитание и развитие у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
  6. Эстетическое воспитание учащихся.
  7. Организация самоуправления в школе.
  8. Воспитание уважения к закону, к общественным ценностям (природа, духовные и материальные ценности).

Направления:

  1. Гражданско-правовое,
  2. Экологическое,
  3. Художественно-эстетическое,
  4. Спортивно-оздоровительное,
  5. Интеллектуально-познавательное.

Приоритетные направления воспитательной работы класса

Направления

Задачи

Здоровье

  1. Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации.
  2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

Интеллект

  1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
  2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
  3. Формировать культуру интеллектуального развития и самосовершенствования.
  4. Сохранить любопытство и информационную насыщенность.

Общение

  1. Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».
  2. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
  3. Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
  4. Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

Нравственность

  1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
  2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

Досуг

  1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
  2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
  3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
  4. Просвещение и консультирование учащихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ.
  5. Постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
  6. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
  7. Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.

Гражданин

  1. Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
  2. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию.
  3. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

Семья

  1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
  2. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей.
  3. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».
  4. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
  5. Обучение родителей умению быть родителями, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Воспитание педагогической культуры родителей

Цель:

Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.

Август

Организационные сборы.

Сентябрь

Дети и финансы.

Октябрь

Телевизор в жизни семьи первоклассника.

Ноябрь

Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром.

Декабрь

Родителям о внимании и внимательности.

Январь

Как развивать у своего ребенка желание читать?

Февраль

Подвижные и медлительные дети.

Март

Как научить ребенка говорить правду?

Апрель

Поощрение и наказание в семье.

Май

Перелистывая страницы учебного года…

Члены родительского комитета:

  1. __________________________________
  2. __________________________________
  3. __________________________________
  4. __________________________________
  5. __________________________________

Работа с родителями

  1. Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье.
  2. Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.
  3. Проведение тематических родительских собраний, изучение рейтинга собраний среди родителей.
  4. Проведение совместных тренингов родительского взаимодействия в системе «ученик – учитель».
  5. Влияние на общение родителей с детьми.
  6. Диагностика результативности работы с родительским коллективом учащихся класса.

Формы работы:

  1. Родительские собрания.
  2. Индивидуальные и групповые тематические консультации.
  3. Рейды (выходы) в проблемные и неблагополучные семьи.
  4. Детско-родительские собрания, праздники, тренинги, походы, экскурсии, викторины – КТД.
  5. Открытые уроки и мероприятия.
  6. Помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально-технической базы школы и класса; шефская помощь.

 

ежемесячно

Проведение родительских собраний.

сентябрь, октябрь, декабрь, март, май

Анкетирование родителей.

сентябрь

Выбор родительского комитета.

по необходимости

Встреча родителей с администрацией школы.

ежемесячно

Заседания родительского комитета.

по необходимости

Организация сбора средств в фонд развития класса.

в течение года

Проведение открытых уроков для родителей «День открытых дверей».

сентябрь,

в течение года

Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня).

ежедневно

Проведение индивидуальных консультаций родителей.

ежедневно

Проведение групповых консультаций родителей – «Школа родителей».

раз в четверть

Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

ежемесячно

Участие родителей в совместных делах класса.

ежемесячно

Организация выставок «Жизнь ребенка и его успехи в школе»:

  • Результаты тестирования,
  • Лучшие тетради,
  • Выставка работ, поделок, газет.

Правила подготовки классного родительского собрания.

  1. Тема родительского собрания должна быть актуальной для родителей.
  2. Родительское собрание должно проводиться в удобное для родителей время.
  3. План проведения родительского собрания должен быть известен родителям.
  4. Общение классного руководителя и родителей должно быть тактичным и выдержанным.
  5. Родительское собрание не должно навешивать ярлыков.
  6. Родительское собрание должно быть педагогически полезным и хорошо подготовленным.

Советы психологов:

  • перед началом родительского собрания лучше оставить за дверью плохое настроение;
  • отведите на проведение собрания не более 1,5 часов;
  • самый приятный звук для человека – его имя: положите перед собой список с именами и отчествами родителей;
  • перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить;
  • не забудьте «золотое правило» педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее;
  • предупредите родителей, что не вся информация может быть передана детям;
  • поблагодарите всех, кто нашел время прийти (особенно отцов);
  • дайте понять родителям, что Вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться;
  • в личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей;
  • доведите до родителей мысль, «плохой ученик» не означает «плохой человек»;
  • родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку.

Не стоит:

  • осуждать присутствующих родителей за неявку на предыдущее собрание;
  • сравнивать успехи отдельных учащихся;
  • давать негативную оценку всему классу;
  • переоценивать значение отдельных предметов;
  • использовать в общении с родителями назидательный тон.

СПИСОК КЛАССА

Ф. И. О.

Дата рождения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

20__

20__

Всего

Мальчики

Девочки

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Количество:

  • Неполных семей НС
  • Леворуких детей Л
  • Гиперактивных детей Г
  • Слабоуспевающих детей СЛ
  • Малообеспеченных семей МС
  • Опекаемые и приемные родители О/П

ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

Классная Дума 1 – Е класса

Клад 1 – Е

Город ЗВЕЗДА

(Здесь все Едины, Здоровы, Дружны, Активны)

Девиз:

Свети всегда, везде свети!

Мы просим: нас не подведи!

Учеба – наш главнейший труд!

Вперед! Нас знания зовут!

Мэр города        

Вице-мэры:

  • Учебный                  
  • Творческий              
  • Трудовой                  
  • Шефский                 
  • Спортивный            

Главы микрорайонов:

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

Микрорайоны Города – ЗВЕЗДА

1-й

  1. __________________
  2. __________________
  3. __________________
  4. __________________
  5. __________________
  6. __________________

2-й

  1. __________________
  2. __________________
  3. __________________
  4. __________________
  5. __________________
  6. __________________

3-й

  1. __________________
  2. __________________
  3. __________________
  4. __________________
  5. __________________
  6. __________________

4-й

  1. __________________
  2. __________________
  3. __________________
  4. __________________
  5. __________________
  6. __________________

5-й

  1. __________________
  2. __________________
  3. __________________
  4. __________________
  5. __________________
  6. __________________

Циклограмма для классного руководителя

  1. Ежедневно:
  • Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся в школе;
  • Организация питания;
  • Организация дежурства в классном коллективе;
  • Индивидуальная работа с учащимися;
  • Заполнение классного журнала.

  1. Еженедельно:
  • Проверка дневников учащихся;
  • Проведение мероприятий в классе (по плану);
  • Работа с родителями (ситуации);
  • Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.

  1. Каждый месяц:
  • Совещания по планированию работы (по графику);
  • Встреча с родительским комитетом;
  • Поведение родительского собрания.

  1. Один раз в четверть:
  • Оформление классного журнала по итогам четверти;
  • Семинар классных руководителей;
  • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
  • Списки отличившихся в какой-либо деятельности учащихся.

  1. Один раз в год:
  • Проведение открытого мероприятия;
  • Оформление личных дел учащихся;
  • Анализ и составление плана воспитательной работы класса;
  • Статистические данные класса (1 сентября, ОШ);
  • Список класса с полной контактной информацией о родителях;
  • Информация о посещении учащимися кружков.

Работа с отдельными группами учащихся

Группа учащихся

Задачи

Формы реализации

По отношению к учебе

Сильные

Развитие познавательных интересов и способностей.

Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

Способные, но нетрудолюбивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

Способные, но неусидчивые

Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

Неспособные, но старающиеся

Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

Нежелающие учиться

Формирование учебной мотивации.

Строгий контроль. Индивидуальный подход.

По отношению к общественной жизни

Очень активные

Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

По отношению к морально-этическим проблемам

Определение проблем. Выработка задач.

Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

Посещение родительских собраний

Ф. И. О.

август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

февраль

март

апрель

май

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

Ф. И. О.

Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая)

Возможные причины отставания в учении

Отрицательные воздействия семьи и микросреды

Слабое развитие мышления

Низкий уровень навыков учебного труда

Отрицательное отношение к учению

Низкий уровень волевой воспитанности

Значительные проблемы в знаниях

Большая утомляемость

Иные причины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Способные и талантливые учащиеся класса

Ф. И. О.

Область проявления способностей

Баллы

(1 – сильно,

2 – выше среднего,

3 - средне)

1

2

Темы занятий по ПДД:

  1. Мы идем в школу. Наиболее безопасный путь школьника в школу.
  2. Наша улица. Город, где мы живем. Улица, дорога, их составные части: проезжая часть, тротуар, газон.
  3. Движение пешеходов по улице и дорогам, по тротуару и обочине. Особенности движения пешеходов по обочине улицы.
  4. Общие правила перехода улиц и дорог. Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором.
  5. Сигналы (жесты) регулировщика.
  6. Дорожные знаки, их предназначение. Название и предназначение следующих дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Наземный пешеходный переход», «Дети».
  7. Где можно играть? Почему нельзя играть на улицах и дорогах? Места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.
  8. Мы – пассажиры.
  9. Правила дорожного движения. Сигналы регулировщика. Правила поведения при переходе улиц и дорог.

Темы занятий по ЗОЖ:

  1. Что такое здоровье?
  2. Мой режим дня.
  3. Самые полезные продукты.
  4. Как правильно есть?
  5. Плох обед – если хлеба нет.
  6. Если хочется пить…
  7. Здоровье и спорт.
  8. Моя красивая осанка.
  9. Доброму все здоровье.

Патриотическое воспитание (ПВ):

  1. Страна, в которой я живу.
  2. Красные даты нашего календаря.
  3. Путешествие по России – «Золотое кольцо».
  4. Жизнь замечательных друзей.

Правовое воспитание (ПраВ):

  1. «Я имею право…».
  2. Мои права и обязанности.
  3. Иметь свое мнение – это важно?
  4. Что значит быть ответственным?

Профилактика правонарушений (ПроП):

  1. Я среди друзей, люди вокруг меня.
  2. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
  3. Мои «хочу» и мои «могу».
  4. Я – дома, я – в школе, я – среди друзей.

СЕНТЯБРЬ

понедельник

2

9

16

День мира: выставка рисунков

23

30

День моря: выставка рисунков

вторник

3

10

17

24

среда

4

11

18

25

четверг

5

12

Выставка рисунков ко Дню города

19

26

пятница

6

13

Родител. собрание

20

Брейн-ринг по сказкам

27

суббота

7

День Знаний

14

21

28

Мама, папа, я – спортивная семья

ОКТЯБРЬ

понедельник

7

Неделя письма: самое необычное рисунчатое письмо

14

День здоровья

21

Неделя мира: конкурс рисунков

28

вторник

1

8

15

Выставка рисунков «Золотая осень»

22

29

среда

2

9

День почты

16

23

30

четверг

3

10

17

Конкурс «Осенний лист – краса природы»

24

31

пятница

4

Праздничный концерт ко Дню Учителя

11

18

Конкурс «Осенний букет»

25

суббота

5

12

19

 

26

НОЯБРЬ

понедельник

4

11

18

25

вторник

5

12

19

День приветствий

26

среда

6

13

20

27

четверг

7

14

21

Математ. бой

28

пятница

1

8

Викторина «Огонь – друг и враг человека»

15

КВН «Мы и наше здоровье»

22

29

суббота

2

9

16

23

30

ДЕКАБРЬ

понедельник

2

9

16

23

Операция «Мастерская Деда Мороза»

30

вторник

3

10

17

24

31

среда

4

11

18

25

четверг

5

12

19

26

Новогодний утренник

пятница

6

13

Праздник «Мы в ответе за тех, кого приручили»

20

27

Выставка «Мастерская Деда Мороза»

суббота

7

14

21

28

Родительское собрание

ЯНВАРЬ

понедельник

6

13

Выставка рисунков «Зимушка-зима»

20

27

вторник

7

14

21

28

среда

1

8

15

22

29

четверг

2

9

16

23

Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

30

пятница

3

10

17

24

31

суббота

4

11

18

Игра «Взятие снежной крепости»

25

ФЕВРАЛЬ

понедельник

3

17

24

вторник

4

11

18

25

среда

5

12

19

26

четверг

6

13

20

27

пятница

7

14

21

Выставка рисунков «Защитников Отечества славим!»

28

суббота

1

8

День науки

15

Спортивный марафон

22

МАРТ

понедельник

3

10

17

24

вторник

4

Конкурс рисунков «Мамин праздник»

11

18

25

День театра: экскурсия в театр

среда

5

12

19

26

четверг

6

13

20

27

пятница

7

14

21

Родительское собрание

28

суббота

1

Проводы зимы

8

15

Праздник русской березки

22

29

АПРЕЛЬ

понедельник

31

7

14

21

28

вторник

1

8

15

22

29

среда

2

День детской книги: экскурсия в библиотеку

9

16

23

День Земли

30

четверг

3

10

17

24

пятница

4

11

18

КВН «Страна слов»

25

суббота

5

Ярмарка талантов

12

День космонавтики: выставка рисунков

19

26

МАЙ

понедельник

5

12

19

26

вторник

6

13

День семьи

20

27

среда

7

14

21

28

Праздник «Прощай, второй класс!»

четверг

1

8

Урок мужества «Этот День Победы»

15

Праздник цветов

22

Родительское собрание

29

пятница

2

9

Путешествие по городу Здоровейску

16

23

30

суббота

3

10

17

24

31

Участие в общешкольных делах

Ф. И. О.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Название мероприятия

Пропуски занятий

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Год

всего

по уважит.

всего

по уважит.

всего

по уважит.

всего

по уважит.

всего

по уважит.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

«Группа риска»

Ф. И. О. учащегося

Дата рождения

Адрес

Родители

Причина постановки

на учет

Состав семьи

Ф. И. О.

Дата рождения

Место работы/учебы

Данные паспорта/свидетельства о рождении

Общая характеристика

План работы с группой риска

Мероприятия

Сроки

1

Сбор информации о детях «группы риска».

Вовлечение учащихся в работу кружков во внеурочное время.

Посещение учащихся на дому учащихся.

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Проведение психодиагностики.

Сентябрь

2

Беседы с учащимися «группы риска».

Обследование жилищных условий детей из неблагополучных семей.

Беседа с неуспевающими учащимися.

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Знакомство учащихся с графиком работы на каникулах.

Проведение консультаций для родителей.

Октябрь

3

Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

 Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Проведение консультаций для родителей.

Работа с конфликтными детьми:

беседы с детьми;

вызов родителей;

советы психолога.

Ноябрь

4

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Посещение детей из проблемных семей:

беседы с детьми;

беседы с родителями;

советы психолога;

Знакомство учащихся с планом работы на каникулах.

Декабрь

5

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Проведение консультаций для родителей.

Корректирование плана работы с детьми входящими в «группу риска».

Январь

6

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Проведение консультаций для родителей.

Посещение малообеспеченных  семей.

Февраль

7

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Проведение консультаций для родителей.

Март

8

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Проведение консультаций для родителей.

Посещение детей из неблагополучных семей.

Апрель

9

Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

Посещение малообеспеченных  семей.

Привлечение детей из «группы риска» к отдыху в лагере дневного пребывания.

Май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...