Главные вкладки

    Перспективно-календарный план воспитательной работы
    методическая разработка (1 класс) на тему

    Пасынок Юлия Юрьевна

    Планирование в значительной мере предопределяет результаты и эффективность системы воспитательной работы. Целенаправленное и четкое планирование помогает педагогам избежать многих ошибок и отрицательных явлений. Обоснованный план позволяет наметить общие перспективы и конкретные пути решения поставленных воспитательных задач.

    Как показывает педагогическая практика, к плану нередко относятся лишь как к административному требованию, а процесс планирования, к сожалению, ограничивается рамками составления и написания плана. При таком подходе план, несомненно, носит формальный характер и не может быть ориентиром в деятельности. Эффективность достигаемых результатов и успех любой деятельности во многом зависят от того, насколько грамотно эта деятельность планируется.

    Некоторые классные руководители добросовестно заводят тетрадку, с помощью которой пытаются так или иначе организовать и систематизировать свою деятельность. Другие – покупают готовые “Дневники классного руководителя”. Однако в таких тетрадках обязательно чего-нибудь не хватает.

    Рабочая тетрадь для классных руководителей “Перспективно-календарный план воспитательной работы” разработана и напечатана для облегчения труда педагогов. Она составлена по всем “законам” школьной жизни и призвана “прожить” с учителем целый год, направляя и подсказывая, что необходимо сделать в данный момент.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon plan_vospitatelnoy_raboty.doc620 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 21

    Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА

    ПЕРСПЕКТИВНО-КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

    ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

    20__/20__ уч. год

    __ – __ класс

    Классный руководитель:

    Пасынок Юлия Юрьевна

    Школа – это мастерская человечности.

    Я. А. Коменский

    Дети учатся у жизни.

    Если:

    • Ребенка постоянно критикуют, он учится ненавидеть.
    • Ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
    • Ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
    • Ребенок растет в терпимости, он учится понимать других.
    • Ребенка хвалят, он учится быть благодарным.
    • Ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
    • Ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей.
    • Ребенка поддерживают, он учится ценить себя.
    • Ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

    Цель воспитательного процесса:

    Создание в школе благоприятных условий для развития личности ребенка.

    Задачи воспитательного процесса:

    1. Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, самовоспитанию.
    2. Поддержка и укрепление школьных традиций, способствующих созданию общешкольного творческого коллектива.
    3. Совершенствование познавательной активности школьников, расширение кругозора, развитие любознательности, формирование потребности в образовании.
    4. Воспитание у школьников гражданской и социальной ответственности, создание условий для формирования человека и гражданина.
    5. Воспитание и развитие у учащихся потребности в здоровом образе жизни.
    6. Эстетическое воспитание учащихся.
    7. Организация самоуправления в школе.
    8. Воспитание уважения к закону, к общественным ценностям (природа, духовные и материальные ценности).

    Направления:

    1. Гражданско-правовое,
    2. Экологическое,
    3. Художественно-эстетическое,
    4. Спортивно-оздоровительное,
    5. Интеллектуально-познавательное.

    Приоритетные направления воспитательной работы класса

    Направления

    Задачи

    Здоровье

    1. Знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению физического и психического здоровья нации.
    2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

    Интеллект

    1. Определить круг реальных учебных возможностей ученика, его ближайшую зону развития.
    2. Создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии.
    3. Формировать культуру интеллектуального развития и самосовершенствования.
    4. Сохранить любопытство и информационную насыщенность.

    Общение

    1. Формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель – ученик», «ученик – ученик», «взрослый – ребенок».
    2. Знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений.
    3. Создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса.
    4. Учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

    Нравственность

    1. Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания.
    2. Формировать у учащихся осознание исторического прошлого и будущего и своей роли в нем.

    Досуг

    1. Создание условий для равного проявления учащимися своей индивидуальности во внеурочной деятельности.
    2. Использование нестандартных творческих форм внеклассной деятельности с учетом возрастных особенностей учащихся.
    3. Изучение индивидуальных интересов и потребностей учащихся во внеурочной деятельности.
    4. Просвещение и консультирование учащихся в выборе кружков, клубов, секций, обществ.
    5. Постоянная демонстрация достижений, результатов, способностей учащихся в досуговой деятельности родителям, педагогам, сверстникам.
    6. Развитие способностей адекватно оценивать свои результаты и быть справедливым к чужим достижениям.
    7. Использование активных форм внеклассной работы на основе учета возрастных особенностей учащихся.

    Гражданин

    1. Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.
    2. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав другого, способности к нравственному саморазвитию.
    3. Обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования.

    Семья

    1. Организация и совместное проведение досуга детей и родителей.
    2. Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса: педагогов, детей и родителей.
    3. Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель».
    4. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.
    5. Обучение родителей умению быть родителями, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

    Воспитание педагогической культуры родителей

    Цель:

    Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед; целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей; использование активных форм просветительской деятельности.

    Август

    Организационные сборы.

    Сентябрь

    Дети и финансы.

    Октябрь

    Телевизор в жизни семьи первоклассника.

    Ноябрь

    Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с окружающим миром.

    Декабрь

    Родителям о внимании и внимательности.

    Январь

    Как развивать у своего ребенка желание читать?

    Февраль

    Подвижные и медлительные дети.

    Март

    Как научить ребенка говорить правду?

    Апрель

    Поощрение и наказание в семье.

    Май

    Перелистывая страницы учебного года…

    Члены родительского комитета:

    1. __________________________________
    2. __________________________________
    3. __________________________________
    4. __________________________________
    5. __________________________________

    Работа с родителями

    1. Изучение семейной ситуации и условий воспитания ребенка в семье.
    2. Индивидуальная и групповая работа с родителями, тематическое консультирование.
    3. Проведение тематических родительских собраний, изучение рейтинга собраний среди родителей.
    4. Проведение совместных тренингов родительского взаимодействия в системе «ученик – учитель».
    5. Влияние на общение родителей с детьми.
    6. Диагностика результативности работы с родительским коллективом учащихся класса.

    Формы работы:

    1. Родительские собрания.
    2. Индивидуальные и групповые тематические консультации.
    3. Рейды (выходы) в проблемные и неблагополучные семьи.
    4. Детско-родительские собрания, праздники, тренинги, походы, экскурсии, викторины – КТД.
    5. Открытые уроки и мероприятия.
    6. Помощь в организации и проведении внеклассных дел и в укреплении материально-технической базы школы и класса; шефская помощь.

     

    ежемесячно

    Проведение родительских собраний.

    сентябрь, октябрь, декабрь, март, май

    Анкетирование родителей.

    сентябрь

    Выбор родительского комитета.

    по необходимости

    Встреча родителей с администрацией школы.

    ежемесячно

    Заседания родительского комитета.

    по необходимости

    Организация сбора средств в фонд развития класса.

    в течение года

    Проведение открытых уроков для родителей «День открытых дверей».

    сентябрь,

    в течение года

    Проведение рейдов «Жизнь ученика в семье» (с целью изучения соблюдения школьниками режима дня).

    ежедневно

    Проведение индивидуальных консультаций родителей.

    ежедневно

    Проведение групповых консультаций родителей – «Школа родителей».

    раз в четверть

    Участие родителей в деятельности по благоустройству классной комнаты.

    ежемесячно

    Участие родителей в совместных делах класса.

    ежемесячно

    Организация выставок «Жизнь ребенка и его успехи в школе»:

    • Результаты тестирования,
    • Лучшие тетради,
    • Выставка работ, поделок, газет.

    Правила подготовки классного родительского собрания.

    1. Тема родительского собрания должна быть актуальной для родителей.
    2. Родительское собрание должно проводиться в удобное для родителей время.
    3. План проведения родительского собрания должен быть известен родителям.
    4. Общение классного руководителя и родителей должно быть тактичным и выдержанным.
    5. Родительское собрание не должно навешивать ярлыков.
    6. Родительское собрание должно быть педагогически полезным и хорошо подготовленным.

    Советы психологов:

    • перед началом родительского собрания лучше оставить за дверью плохое настроение;
    • отведите на проведение собрания не более 1,5 часов;
    • самый приятный звук для человека – его имя: положите перед собой список с именами и отчествами родителей;
    • перед началом родительского собрания объявите вопросы, которые планируете обсудить;
    • не забудьте «золотое правило» педагогического анализа: начинать с позитивного, затем говорить о негативном, завершать разговор предложениями на будущее;
    • предупредите родителей, что не вся информация может быть передана детям;
    • поблагодарите всех, кто нашел время прийти (особенно отцов);
    • дайте понять родителям, что Вы хорошо понимаете, как трудно ребенку учиться;
    • в личной беседе оценивайте успехи детей относительно их потенциальных возможностей;
    • доведите до родителей мысль, «плохой ученик» не означает «плохой человек»;
    • родитель должен уйти с собрания с ощущением, что он может помочь своему ребенку.

    Не стоит:

    • осуждать присутствующих родителей за неявку на предыдущее собрание;
    • сравнивать успехи отдельных учащихся;
    • давать негативную оценку всему классу;
    • переоценивать значение отдельных предметов;
    • использовать в общении с родителями назидательный тон.

    СПИСОК КЛАССА

    Ф. И. О.

    Дата рождения

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    20__

    20__

    Всего

    Мальчики

    Девочки

    ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    Количество:

    • Неполных семей НС
    • Леворуких детей Л
    • Гиперактивных детей Г
    • Слабоуспевающих детей СЛ
    • Малообеспеченных семей МС
    • Опекаемые и приемные родители О/П

    ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА

    Классная Дума 1 – Е класса

    Клад 1 – Е

    Город ЗВЕЗДА

    (Здесь все Едины, Здоровы, Дружны, Активны)

    Девиз:

    Свети всегда, везде свети!

    Мы просим: нас не подведи!

    Учеба – наш главнейший труд!

    Вперед! Нас знания зовут!

    Мэр города        

    Вице-мэры:

    • Учебный                  
    • Творческий              
    • Трудовой                  
    • Шефский                 
    • Спортивный            

    Главы микрорайонов:

    1-й

    2-й

    3-й

    4-й

    5-й

    Микрорайоны Города – ЗВЕЗДА

    1-й

    1. __________________
    2. __________________
    3. __________________
    4. __________________
    5. __________________
    6. __________________

    2-й

    1. __________________
    2. __________________
    3. __________________
    4. __________________
    5. __________________
    6. __________________

    3-й

    1. __________________
    2. __________________
    3. __________________
    4. __________________
    5. __________________
    6. __________________

    4-й

    1. __________________
    2. __________________
    3. __________________
    4. __________________
    5. __________________
    6. __________________

    5-й

    1. __________________
    2. __________________
    3. __________________
    4. __________________
    5. __________________
    6. __________________

    Циклограмма для классного руководителя

    1. Ежедневно:
    • Работа с опоздавшими и выяснение причин отсутствия учащихся в школе;
    • Организация питания;
    • Организация дежурства в классном коллективе;
    • Индивидуальная работа с учащимися;
    • Заполнение классного журнала.

    1. Еженедельно:
    • Проверка дневников учащихся;
    • Проведение мероприятий в классе (по плану);
    • Работа с родителями (ситуации);
    • Встреча со школьным врачом по справкам о болезни учащихся.

    1. Каждый месяц:
    • Совещания по планированию работы (по графику);
    • Встреча с родительским комитетом;
    • Поведение родительского собрания.

    1. Один раз в четверть:
    • Оформление классного журнала по итогам четверти;
    • Семинар классных руководителей;
    • Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть;
    • Списки отличившихся в какой-либо деятельности учащихся.

    1. Один раз в год:
    • Проведение открытого мероприятия;
    • Оформление личных дел учащихся;
    • Анализ и составление плана воспитательной работы класса;
    • Статистические данные класса (1 сентября, ОШ);
    • Список класса с полной контактной информацией о родителях;
    • Информация о посещении учащимися кружков.

    Работа с отдельными группами учащихся

    Группа учащихся

    Задачи

    Формы реализации

    По отношению к учебе

    Сильные

    Развитие познавательных интересов и способностей.

    Привлечение к олимпиадам, конкурсам, интеллектуальным играм, научно-исследовательской работе.

    Способные, но нетрудолюбивые

    Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

    Беседы, работа с родителями, поддержка в успехах, привлечение к проведению классных часов.

    Способные, но неусидчивые

    Формирование учебной мотивации. Развитие общеучебных навыков.

    Постоянный контроль, беседы, работа с родителями.

    Неспособные, но старающиеся

    Развитие общеучебных навыков. Постоянная поддержка.

    Оказание помощи в учебе. Индивидуальный подход.

    Нежелающие учиться

    Формирование учебной мотивации.

    Строгий контроль. Индивидуальный подход.

    По отношению к общественной жизни

    Очень активные

    Формирование качеств лидера, воспитание чувства долга и ответственности. Развитие творческих способностей.

    Привлечение к организации общественных дел в классе. Помощь в организации дел. Сотрудничество и сотворчество.

    Пассивные, нежелающие принимать участие в общественной жизни

    Формирование активной жизненной позиции. Привлечение к жизни коллектива.

    Постараться найти дело по душе. Постоянная поддержка и поощрение. Воспитание через выполнение посильных поручений.

    По отношению к морально-этическим проблемам

    Определение проблем. Выработка задач.

    Осуществление индивидуального подхода, постоянный контакт с родителями. Поддержка в классном коллективе.

    Посещение родительских собраний

    Ф. И. О.

    август

    сентябрь

    октябрь

    ноябрь

    декабрь

    январь

    февраль

    март

    апрель

    май

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    Отстающие учащиеся и возможные причины отставания в учении

    Ф. И. О.

    Вид неуспеваемости (кратковременная, временная, устойчивая)

    Возможные причины отставания в учении

    Отрицательные воздействия семьи и микросреды

    Слабое развитие мышления

    Низкий уровень навыков учебного труда

    Отрицательное отношение к учению

    Низкий уровень волевой воспитанности

    Значительные проблемы в знаниях

    Большая утомляемость

    Иные причины

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    Способные и талантливые учащиеся класса

    Ф. И. О.

    Область проявления способностей

    Баллы

    (1 – сильно,

    2 – выше среднего,

    3 - средне)

    1

    2

    Темы занятий по ПДД:

    1. Мы идем в школу. Наиболее безопасный путь школьника в школу.
    2. Наша улица. Город, где мы живем. Улица, дорога, их составные части: проезжая часть, тротуар, газон.
    3. Движение пешеходов по улице и дорогам, по тротуару и обочине. Особенности движения пешеходов по обочине улицы.
    4. Общие правила перехода улиц и дорог. Переход улиц при регулировании дорожного движения светофором.
    5. Сигналы (жесты) регулировщика.
    6. Дорожные знаки, их предназначение. Название и предназначение следующих дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Наземный пешеходный переход», «Дети».
    7. Где можно играть? Почему нельзя играть на улицах и дорогах? Места для игр и катания на самокатах, детских велосипедах, лыжах, санках и коньках.
    8. Мы – пассажиры.
    9. Правила дорожного движения. Сигналы регулировщика. Правила поведения при переходе улиц и дорог.

    Темы занятий по ЗОЖ:

    1. Что такое здоровье?
    2. Мой режим дня.
    3. Самые полезные продукты.
    4. Как правильно есть?
    5. Плох обед – если хлеба нет.
    6. Если хочется пить…
    7. Здоровье и спорт.
    8. Моя красивая осанка.
    9. Доброму все здоровье.

    Патриотическое воспитание (ПВ):

    1. Страна, в которой я живу.
    2. Красные даты нашего календаря.
    3. Путешествие по России – «Золотое кольцо».
    4. Жизнь замечательных друзей.

    Правовое воспитание (ПраВ):

    1. «Я имею право…».
    2. Мои права и обязанности.
    3. Иметь свое мнение – это важно?
    4. Что значит быть ответственным?

    Профилактика правонарушений (ПроП):

    1. Я среди друзей, люди вокруг меня.
    2. Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?
    3. Мои «хочу» и мои «могу».
    4. Я – дома, я – в школе, я – среди друзей.

    СЕНТЯБРЬ

    понедельник

    2

    9

    16

    День мира: выставка рисунков

    23

    30

    День моря: выставка рисунков

    вторник

    3

    10

    17

    24

    среда

    4

    11

    18

    25

    четверг

    5

    12

    Выставка рисунков ко Дню города

    19

    26

    пятница

    6

    13

    Родител. собрание

    20

    Брейн-ринг по сказкам

    27

    суббота

    7

    День Знаний

    14

    21

    28

    Мама, папа, я – спортивная семья

    ОКТЯБРЬ

    понедельник

    7

    Неделя письма: самое необычное рисунчатое письмо

    14

    День здоровья

    21

    Неделя мира: конкурс рисунков

    28

    вторник

    1

    8

    15

    Выставка рисунков «Золотая осень»

    22

    29

    среда

    2

    9

    День почты

    16

    23

    30

    четверг

    3

    10

    17

    Конкурс «Осенний лист – краса природы»

    24

    31

    пятница

    4

    Праздничный концерт ко Дню Учителя

    11

    18

    Конкурс «Осенний букет»

    25

    суббота

    5

    12

    19

     

    26

    НОЯБРЬ

    понедельник

    4

    11

    18

    25

    вторник

    5

    12

    19

    День приветствий

    26

    среда

    6

    13

    20

    27

    четверг

    7

    14

    21

    Математ. бой

    28

    пятница

    1

    8

    Викторина «Огонь – друг и враг человека»

    15

    КВН «Мы и наше здоровье»

    22

    29

    суббота

    2

    9

    16

    23

    30

    ДЕКАБРЬ

    понедельник

    2

    9

    16

    23

    Операция «Мастерская Деда Мороза»

    30

    вторник

    3

    10

    17

    24

    31

    среда

    4

    11

    18

    25

    четверг

    5

    12

    19

    26

    Новогодний утренник

    пятница

    6

    13

    Праздник «Мы в ответе за тех, кого приручили»

    20

    27

    Выставка «Мастерская Деда Мороза»

    суббота

    7

    14

    21

    28

    Родительское собрание

    ЯНВАРЬ

    понедельник

    6

    13

    Выставка рисунков «Зимушка-зима»

    20

    27

    вторник

    7

    14

    21

    28

    среда

    1

    8

    15

    22

    29

    четверг

    2

    9

    16

    23

    Игра-викторина «Что? Где? Когда?»

    30

    пятница

    3

    10

    17

    24

    31

    суббота

    4

    11

    18

    Игра «Взятие снежной крепости»

    25

    ФЕВРАЛЬ

    понедельник

    3

    17

    24

    вторник

    4

    11

    18

    25

    среда

    5

    12

    19

    26

    четверг

    6

    13

    20

    27

    пятница

    7

    14

    21

    Выставка рисунков «Защитников Отечества славим!»

    28

    суббота

    1

    8

    День науки

    15

    Спортивный марафон

    22

    МАРТ

    понедельник

    3

    10

    17

    24

    вторник

    4

    Конкурс рисунков «Мамин праздник»

    11

    18

    25

    День театра: экскурсия в театр

    среда

    5

    12

    19

    26

    четверг

    6

    13

    20

    27

    пятница

    7

    14

    21

    Родительское собрание

    28

    суббота

    1

    Проводы зимы

    8

    15

    Праздник русской березки

    22

    29

    АПРЕЛЬ

    понедельник

    31

    7

    14

    21

    28

    вторник

    1

    8

    15

    22

    29

    среда

    2

    День детской книги: экскурсия в библиотеку

    9

    16

    23

    День Земли

    30

    четверг

    3

    10

    17

    24

    пятница

    4

    11

    18

    КВН «Страна слов»

    25

    суббота

    5

    Ярмарка талантов

    12

    День космонавтики: выставка рисунков

    19

    26

    МАЙ

    понедельник

    5

    12

    19

    26

    вторник

    6

    13

    День семьи

    20

    27

    среда

    7

    14

    21

    28

    Праздник «Прощай, второй класс!»

    четверг

    1

    8

    Урок мужества «Этот День Победы»

    15

    Праздник цветов

    22

    Родительское собрание

    29

    пятница

    2

    9

    Путешествие по городу Здоровейску

    16

    23

    30

    суббота

    3

    10

    17

    24

    31

    Участие в общешкольных делах

    Ф. И. О.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    Название мероприятия

    Пропуски занятий

    1 четверть

    2 четверть

    3 четверть

    4 четверть

    Год

    всего

    по уважит.

    всего

    по уважит.

    всего

    по уважит.

    всего

    по уважит.

    всего

    по уважит.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    27

    28

    29

    30

    «Группа риска»

    Ф. И. О. учащегося

    Дата рождения

    Адрес

    Родители

    Причина постановки

    на учет

    Состав семьи

    Ф. И. О.

    Дата рождения

    Место работы/учебы

    Данные паспорта/свидетельства о рождении

    Общая характеристика

    План работы с группой риска

    Мероприятия

    Сроки

    1

    Сбор информации о детях «группы риска».

    Вовлечение учащихся в работу кружков во внеурочное время.

    Посещение учащихся на дому учащихся.

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Проведение психодиагностики.

    Сентябрь

    2

    Беседы с учащимися «группы риска».

    Обследование жилищных условий детей из неблагополучных семей.

    Беседа с неуспевающими учащимися.

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Знакомство учащихся с графиком работы на каникулах.

    Проведение консультаций для родителей.

    Октябрь

    3

    Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей.

     Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Проведение консультаций для родителей.

    Работа с конфликтными детьми:

    беседы с детьми;

    вызов родителей;

    советы психолога.

    Ноябрь

    4

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Посещение детей из проблемных семей:

    беседы с детьми;

    беседы с родителями;

    советы психолога;

    Знакомство учащихся с планом работы на каникулах.

    Декабрь

    5

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Проведение консультаций для родителей.

    Корректирование плана работы с детьми входящими в «группу риска».

    Январь

    6

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Проведение консультаций для родителей.

    Посещение малообеспеченных  семей.

    Февраль

    7

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Проведение консультаций для родителей.

    Март

    8

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Проведение консультаций для родителей.

    Посещение детей из неблагополучных семей.

    Апрель

    9

    Индивидуальные занятия с детьми «группы риска».

    Посещение малообеспеченных  семей.

    Привлечение детей из «группы риска» к отдыху в лагере дневного пребывания.

    Май


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План воспитательной работы в 1 классе

    План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

    План воспитательной работы во 2-м классе

    Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

    План воспитательной работы в 3 классе

    В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия...

    План воспитательной работы в 4 классе

    В плане воспитательной работы отражены общешкольные и внутриклассные мероприятия....

    План воспитательной работы в 1 классе

    Воспитательная работа в 1 лассе строится на основе школьной программы «Здоровье  - как комплексная система воспитания здоровых  людей». Программа «Здоровье»  представляет собой комплекс...

    Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

    План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

    Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

    Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....