Сценарий "Выпускной в 4 классе"
методическая разработка (4 класс) на тему

Соколова Елена Васильевна

Этот материал поможет учителям в подготовке проведении праздника "Выпускной в 4 классе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknoy_v_4_klasse.docx38 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Выпускной в 4классе»

Подготовила : учитель МОУ СОШ № 19 г.Богородицка                         Соколова Елена Васильевна

                                                  29.05.2014


                   Сценарий  «Последний звонок» в 4 классе.

Ведущий.

Добрый день, дорогие друзья!

Гости, родители, учителя!

 

Детства прощальный звонок

Собрал всех в уютном зале

Радостной этой встречи

Мы все с нетерпением ждали.

 

Теперь нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

 

Здесь солнечные сны,

Здесь звёздные тропинки,

Здесь в песенках слышны

Смешинки и грустинки.

 

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно,

Под парусом мечты

Промчалось наше детство.

 

Парит торжественно волненье,

И наконец, звучит вступленье,

Они мотив сей долго ждали,

И, вот выпускники пред вами.

Ведущий. Под ваши громкие аплодисменты в зал приглашаются выпускники начальной школы 2014 года со своим классным руководителем.

Ведущий. Школа, внимание! Торжественную линейку, посвящённую празднику «Последнего звонка» прошу считать открытой.

Звучит гимн России.

Ведущий. Сегодня звенит для вас последний звонок начальной школы. Вы навсегда покидаете страну, где вы играли в детские игры, верили в волшебство и дружили со сказками. Теперь вы стали взрослее, изменились ваши игры, мечты. И сегодня, я в последний раз предлагаю вам побывать в детской сказочной стране под названием «Моя начальная школа!», где все вы станете её непосредственными героями.

Ведущий. Дорогие ребята! Дорогие учителя и родители! Вот и настал торжественный, но печальный момент в жизни каждого из вас.

Пришёл день  прощания с родной школой, с первой учительницей.

Твой последний звонок – это один из самых волнующих, самых памятных моментов в твоей жизни. Ты пойдёшь в среднюю школу, узнаешь много нового и интересного, но знай, о тебе всегда будут помнить твой учитель и твоя начальная школа.

Учитель:  Дорогие мои ребята! Вот и пришёл день прощания с начальной школой. 4 года назад вы переступили порог этой школы. В ней вы начали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Ну, а сегодня всем нам грустно и весело. Грустно от того, что придётся расстаться со своим классом, а радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. 

Ученик:        Мы были все смешными малышами,

                Когда вошли впервые в этот класс,

                И получив тетрадь с карандашами

                За парту сели первый в жизни раз!

 

Ученик:        Новую форму на себя надели

                Новая ручка в новеньком портфеле,

                Новые книжки, палочки для счёта,

                Новые тетради, новые заботы.

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Пришли мы к вам учениками новыми,

Добрыми и весёлыми,

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтоб постичь науки суть.

И мамы у дверей толпились,

Спрашивая, "что" и "как"?

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс,

И второй пролетел,

А третий просто вихрем пронёсся.

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.

А помните - косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните - вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, 20 пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!

А помните, серьёзные лица,

Когда контрольная или диктант?

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так?

Всё это - простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это - золотые страницы,

Дороже которых нет!

1 ученик: Выпускной, что это значит?

2 ученикОткуда нас выпускают и куда?

3 ученикВыпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

ПЕСНЯ «Школа, двери распахни»

(После исполнения песни дети остаются на сцене и ведут разговор.)

Ведущий :

- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

- А с чего она начинается?

- С портфеля? С первого звонка?

- С кусочка белого мелка?

- С первой буквы? С первой оценки?

- С первой школьной переменки?

- А может, с первого тетрадного листка?

- С альбома, красок, дневника?

- С доски и парты.

- С букваря!

- С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

И вот пролетели дни начальной школы

И гордо выпускник тебя зовут

А в день осенний вам на смену

Совсем других детишек приведут.

В этот торжественный майский день с добрыми словами пожеланий вас пришли поздравить первоклассники.

Поздравление первоклассников.

Позади уж начальная школа,

Стали старше не просто на год.

Вы теперь пятиклашки – весёлый,

Озорной непоседа-народ.

 

Год за годом становитесь старше,

Шаг за шагом спешите вперёд

По неведомой школьной планете

Пятиклашки – учёный народ.

 

Дай же руку, дружище, скорее,

Мы тебя принимаем сейчас

В озорное школярное племя,

Будем звать мы подростками вас.

 

Никогда не болеть, вам желаем,

Не горевать никогда ни о чём,

Силы, здоровья, новых знаний

Жизни счастливой, успехов во всём.

УченикА вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

Дети: Урок.

Ученик: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой “У”?

Дети: Учитель, ученик, указка, учеба, умения.

Ученик:

Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Ученик:

А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.

Дети: Ученики.

УченикЧем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ученик: Как в этом процессе идут дела, они расскажут сами.

Дети исполняют частушки.

Мы веселые девчата,
Вам частушки пропоем,
Как в своём любимом классе
Замечательно живем.

Дрессированных мартышек 
Увидала Надя, 
И теперь она мальчишек 
Дрессирует в классе.

Как-то раз учитель Лере
Объяснил, что знанья – свет. 
Лера спать легла при свете, 
А проснулась – знаний нет.

Лёня в школу опоздал,
Но не сказал он, что проспал.
Просто нынче как назло,
Слишком поздно рассвело.

Мы спросили Катеньку:
“Где взяла ты двоечку?”
Катя хмуро отвечает:
“Всем пятерок не хватает!”

Вика кончила дела 
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока.

Ученик: Что скрывается за буквой “Р”?

Дети: Работа, родители, ремень.

Ученик:

  1. Мы в этот день сказать должны,

О тех, кто подарил нам жизнь.

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти.

И помогать ещё во многом в жизни будут.

Это наши …

Дети: Родители.

1 ученик:

Еще вчера были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.

2 ученик:

Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.

3 ученик:

Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.

  1. Спасибо вам родные папы, мамы,

За труд ваш честный, за ласку и любовь.

За то, что вы повсюду с нами вместе,

За руки ваши золотые,

За доброту ваших сердец.

  1. Незримо следуют родители за нами,

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

  1. Вы нас, простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети – радость в жизни,

             А вы для нас – опора в ней!      

Ученик: Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Ученик:

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ученик: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ученик: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/  Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.

Ученик: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

УченикЯ предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

Дети хором : Это наш 4 класс.

1 ученик:

Мы со школой прощаемся,
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся,
Будет средняя школа тогда.

Прощальная песня. “Ты, да я, да мы с тобой”.

Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Если б жили все в одиночку,
То уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, земля.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Землю обойдём, потом махнём на Марс.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Может, у оранжевой речки
Там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой,
Ты, да я, да мы с тобой...


Ведущий. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Мы хотим вам, дорогие родители, пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

- Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-ёх лет принимали активное участие в жизни класса.

Вручение благодарственных писем родителям.

-И ещё мне бы хотелось пожелать вам словами М. Горького: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.

Дети. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и внимание, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Где бы ты ни был, по-прежнему

Обязательно помни о том,

Что всегда тебя встретит

С любовью и нежностью

Твоя пристань - родительский дом.

Поклонись до земли своей матери

И отцу до земли поклонись.

Ты пред ними в долгу неоплаченном,

Помни свято об этом всю жизнь.

Дети хором говорят - СПАСИБО-СПАСИБО-СПАСИБО

Дети. Придёт осенняя пора,

И дней пройдёт немного,

Вновь соберётся детвора

У школьного порога.

Придёт осенняя пора,

Нам скажут: "Заходите,

Ведь вы, ребята, - пятый класс,

Что же вы стоите?"

Да, мы пойдём уже без вас,

И вы уж нас простите.

И на прощанье скажем ещё раз:

(Хором) "Спасибо вам! Спасибо!"

Ведущий:   В кабинете становится тихо

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

И грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими отсюда ушли.

 

Ведущий:   В этом классе мы с вами мечтали

И дорогою знаний мы шли,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель, любимый,

Прибежим мы к тебе и не раз.

Пусть придут нам  на смену другие,

Мы такие одни ведь у вас.

 

 

Учитель (под продолжение музыки):

Пусть каждый день ваш будет светлым,

Пусть ваше сердце будет щедрым.

От всей души желаю счастья,

В учёбе – радостных побед,

Пусть обойдут вас все несчастья

Как будто их в природе нет!

Песня «Учитель» исполняют учащиеся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...