пдд 3 класс
методическая разработка (3 класс) на тему

Козлова Наталья Викторовна

мероприятие по пдд для 3 класса с презентацией

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon pdd_shkola.doc59.5 КБ
Файл prezentatsiya_po_pdd_dlya_3_klassa.pptx1.02 МБ

Предварительный просмотр:


         
 «Светофор Светофорыч»!

В№1:Начинается урок,

 Он пойдёт ребятам впрок.  ( Козлова И)

 Постарайтесь всё понять,  (Слайд 1)

 Много нового узнать.

 

– Наша школа и дома, где вы живёте, находятся рядом с дорогой. Это – шоссе. По нему движутся легковые и грузовые автомашины, автобусы. И никто никому не мешает. Это потому, что есть чёткие и строгие правила для водителей машин и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто.     (Слайд2)

 Помогают нам в этом три сигнала светофора: зелёный, жёлтый, красный. (Слайд3)

В№2За порядком на больших дорогах следит регулировщик. Он управляет движением. В руках у регулировщика палочка – жезл.    (Слайд4)                (Показ картинок изображением регулировщика, жезла)с

Здесь на посту в любое время

 Дежурит ловкий постовой.

 Он управляет сразу всеми,

 Кто перед ним на мостовой!                              (Виноградова О)

 Никто на свете так не может:

 Одним движением руки

 Остановить поток прохожих

 И пропустить грузовики.

В№1 Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. Вам часто приходится переходить шоссе. Вы ездите с мамами на автобусе по городу, ходите в магазины. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.     (Слайд5)

А теперь я всех проверю                                 ( Козлова И)

Ведущий:№2

Делаю я вам предупреждение: 
Выучите правила дорожного движения!                    (
Виноградова О)               
Чтоб не волновались каждый день родители
И чтоб спокойны были за рулем водители.

В№1 А сейчас мы проведём конкурс загадок (Слайд 6)

Ведущий:№2

 Конкурс «Загадок».

На двух колесах я качу                             (Слайд7)                 
Двумя педалями верчу. 
(Велосипед)

В№1

Что за белые полоски
Видим мы на перекрестке. 
(Переход)    (Слайд 8)

Ведущий:№2

Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда.            
 (Слайд 9)
И подскажут и помогут
Говорящие цвета. 
(Светофор)

В№1

Что за чудо этот дом,
Окна светятся кругом.                
(Слайд 10)
Носит обувь из резины
И питается бензином. 
(Автобус)

Ведущий:№2

Посмотри силач какой
На ходу одной рукой.
Останавливать привык                            
(Слайд 11)
Пятитонный грузовик. 
(Регулировщик)

В№1

Эй, не стойте на дороге!

Мчит машина по тревоге

А зачем ей так спешить?                                    (Слайд 12)

Как зачем? Пожар тушить!

                                            (пожарная машина)

.

В№1- Ребята, посмотрите, что случается, если не соблюдать правила дорожного движения.           (Слайд 13)

Ребёнок:

Нужно слушаться без спора                           (Огурцова А)

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Это всем вам подтвердит

Добрый доктор Айболит.

Айболит: Правила движения,

                 Все без исключения                    (Козлов С)

                 Знать должны зверюшки:

                 Барсуки и хрюшки,

                 Зайцы и тигрята,

                 Пони и котята.

Выбегает зайчиха.

Зайчиха: Ай, ай, ай! Мой зайчик, мой мальчик              (Жукова С)

                 Попал под трамвайчик!

                Он бежал по дорожке

                И ему перерезало ножки,

                И теперь он больной и хромой!

                Маленький заинька мой.

Айболит: Не беда! Подавайте его сюда!                       (Козлов С)

                 Я пришью ему новые ножки,

                 Он опять побежит по дорожке!

Ребёнок: И принесли к нему зайку,                                   ( Огурцова А)

                Такого больного, хромого.

( зайчиха приводит зайчонка, доктор его лечит)

Ребёнок: И доктор пришил ему ножки,

                И заинька прыгает снова.

                А с ним и зайчиха мать

                Тоже пошла танцевать.

                И смеётся она, и кричит…

Зайчиха: Ну, спасибо тебе, Айболит!                              (Жукова С)

Айболит: На улице будьте внимательны, дети!

                 Твёрдо запомните правила эти!                          ( Козлов С)   

                 Правила эти помни всегда,

                 Чтоб не случилась с тобою беда!

Все герои: Если цвет зажёгся красный –                           (Козлов С)   

                   Значит двигаться опасно,                                  ( Огурцова А)

                   Цвет зелёный говорит:                                       Жукова С)

                   Пешеходам путь открыт!

                   Жёлтый цвет – предупрежденье:                  (Слайд 14)

                   Жди сигнала для движенья.

                   Красный - стой,

                   Жёлтый – жди!

                   А зелёный цвет – иди!

Зелёный:                                                     (Макаров К)

Мы сигналы светофора,

Чтобы вам помочь

Путь пройти опасный

Горит и день и ночь.

(Сигналы представляют себя: )                    (Слайд 15)

- Зелёный!

-Жёлтый!

- Красный.

Красный: Самый строгий                           (Сазонтов Н)

                 Красный цвет.

                 Если он горит –

                 Стой!

                 Дороги дальше нет.                          (Слайд 16)

                 Путь для всех закрыт!

Жёлтый: Чтоб спокойно перешёл ты,

                 Слушай наш совет,                           (МакаренкоИ)

                 Увидишь скоро жёлтый

                 В середине свет.                             (Слайд 17)

Зелёный: А за ним зелёный              (Слайд 18)

                Вспыхнет впереди,                                  (Макаров К)

                Скажет он:

                «Препятствий нет,

                 Смело в путь иди!»

Красный : Наш домик – светофор,                               (Сазонтов Н)

                  Мы три родные брата.

Жёлтый: Мы светим с давних пор

                В дороге всем ребятам.                              ( МакаренкоИ)

Зелёный: Мы три чудесных света,

                Ты часто видишь нас.                                    (Макаров К) 

Красный: Но нашего совета

                 Не слушаешь подчас.                                      (Сазонтов Н)         

(Въезжает на велосипеде мальчик Петя.)

Петя: Куда качу я смело,                                                  (Коротков А)

          Кому какое дело!

          Би-би-би!

Зелёный: Эй, мальчик, поберегись! Куда ты едешь?                (Макаров К) 

Петя: Куда хочу, туда и еду!                                                    (Коротков А)

(Из-за кулис выглядывает девочка, она перебинтована, на груди табличка «Авария».

)Авария: Молодец, Петя! Давай ещё быстрее! Какой ты смелый! (Мальчик не справляется с велосипедом и падает. Сигналы светофора поднимают Петю и перебинтовывают его.)      (Алиса Ч)

Авария: Молодец! Молодец! Как я люблю аварии!                      ( Алиса Ч)

(Сигналы взволнованно зовут на помощь Светофора Светофорыча.)

                                                                                    ( МакаренкоИ)       

Сигналы: Светофор Светофорыч! Помогите!             (Макаров К)

(Приходит СВ-СВ).                                                           (Сазонтов Н)       

Св.-Св.: Ну и дела! А что, ребята, вы получили моё приглашение в школу светофорных наук?                                               (Козлов С)

Дети: Да, получили.

Св –Св.: Может и Петю возьмём с собой?

Авария: Не ходи с ними, пойдём лучше по проезжей улице гонять, правила нарушать.

Петя: Возьмите меня в школу светофорных наук, не бросайте меня, я буду стараться!

Св-Св.: Чтоб жить не зная огорченья,

              Чтоб бегать, плавать и летать,

              Должны вы правила движенья

              Всегда и всюду соблюдать!

Петя: Для тебя горят они – светофорные огни!

Красный – стой!

Жёлтый – жди!

А зелёный – проходи!

Св.-Св.: Это должен каждый знать обязательно на …5

Авария: Ой! Ой! Какие здесь все ребята умные, все правила знают, мне здесь делать нечего!

 ( убегает)

Песня «Зелёный свет»

Петя: И я хочу попрощаться с вами, ребята. Вы помогли мне понять, что без правил дорожного движения не обойтись.   (Слайд 19)

Св-Св.: - Я очень доволен вами, ребята! Молодцы! До следующей встречи!

Зелёный: И мы говорим вам: «До новых встреч

Песня: Все: Зелёный свет!(исполнение песни из репертуара В. Леонтьева «Зелёный свет»)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Светофор Светофорыч !

Слайд 2

Шоссе

Слайд 13

Чтоб на всех автодорогах Аварий не было у нас, Учите правила дорожного движения И помните про наш наказ!

Слайд 14

Светофор – надежный наш помощник Красный свет – будь осторожным Желтый свет – подожди немножко Зеленый свет – в путь пускаться можно!

Слайд 19

ЮНЫЙ ДРУГ! ПОМНИ И СОБЛЮДАЙ ДОРОЖНЫЕ ПРАВИЛА ВСЕГДА!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 3-4 классах по темам "Мари калык муро. Мыскара влак." (3 класс), "Мари калык муро. Такмаквлак." (4 класс)

Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие...

Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов

Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...