план воспитательной работы 2015год
материал (3 класс) на тему

Сальникова Полина Васильевна

/

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospitatelnoy_raboty_2015god3k.docx60.27 КБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная  школа села Большое Попово Лебедянского муниципального района Липецкой области Докторовский филиал

Согласовано

С заместителем директор по ВР

___________________ И.Н. Наумова

«__»__________________20_______

 

       

План воспитательной работы 3 класса

на 2015-2016 учебный год

                                                       

                                                         Классный руководитель:

                                                                                                       _______________

                                                                       

                                                                                Сальникова Полина Васильевна

                                               

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 2 КЛАССА ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД.

В течение 2014-2015 учебного года с учащимися 2 класса проводилась работа различных направлений деятельности: познавательная, художественно-эстетическая, физкультурно-оздоровительная, трудовая, правовая и т.д.

Перед классным руководителем стояли такие задачи:

-формирование и развитие дружного коллектива класса

-создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности

-формирование нравственных, смысловых и духовных ориентиров

-гуманизация отношений между учениками и между учащимися и учителями.

Поставленные задачи достигались с помощью разнообразных форм воспитывающей деятельности коллектива: беседы, обмен мнениями, конкурсы, спектакли, концерты, соревнования, игры и т. д.

С первых дней учёбы ребят в школе проводились кл. часы: «Мы ученики», «Наши дела и заботы», «Поведение в общественных местах» и т.д.

Дети с интересом участвовали в различных конкурсах стихов  и рисунков. Также на классных часах: «Азбука вежливости», «Ежели вы вежливы», «Мы в гостях», «Мы в ответе за тех, кого приручили» и т. д.  дети вспоминали, как должны вести себя вежливые, воспитанные люди, как относиться к своим близким, к матери и ко всему живому, что нас окружает. Проводились кл. часы, направленные не сохранение здоровья детей, о вреде курения и алкоголя, а также велась работа по профориентации учащихся.

В течение года проводились и большие праздники: «1 сентября - день знаний», «Праздник, посвящённый Дню Матери», сказка для мам к 8Марта, праздник к Дню защитника Отечества. В ходе и подготовке праздников участвовали как дети, так и их родители.

Огромное значение в воспитании мл. школьников имеют такие классные часы: «Ради жизни на земле», «День пожилого человека», «День Матери», «День Земли» и т.д. Именно подобные классные часы помогают формировать у учащихся нравственные и духовные ориентиры.

Дети с удовольствием посещали  занятия внеурочной деятельности: «Занимательная математика» танцевальный кружок, «Фольклорный ансамбль русской народной песни «Капелька». Такие ребята, как  Языкова Даша.,  имеют грамоты за свои выступления и победы в них.

На протяжении всего учебного года проводилась большая работа с родителями. Посещались семьи учащихся с целью выявления условий проживания и обучения, а также посещения уч-ся. Родители привлекались к ремонту кабинета, проведению утренников.

Подводя итоги, можно сказать, что в основном цели и задачи, стоящие перед коллективом, были выполнены.

Ведь, чем более разнообразна по форме и богата по содержанию жизнь ребят в школе, на уроках и во внеурочной деятельности, тем успешнее развиваются творческие способности учащихся, раскрываются сильные стороны личности ребёнка, растёт его интерес к знаниям, плодотворнее протекает процесс обучения и воспитания.

        Конечно задачи, которые были поставлены в 2014-2015 учебном году это задачи, которые необходимо решать на протяжении всех лет обучения детей т. к. ребята только начинают постигать науку нравственности и гуманности. В 2015-2016 учебном году необходимо продолжить начатую воспитательную работу, а также обеспечить более тесную связь общеобразовательного учреждения с семьёй и родителями.

Цель построения воспитательной  системы 

– развитие и воспитание функционально грамотной личности, человека нравственного, культурного, деятельного созидателя, гражданина, присвоившего общечеловеческие и национальные ценности.

Цели и задачи воспитательной работы в 3 классе

 на 2015-2016 учебный год

Цели воспитания:

- развитие определённых человеческих качеств личности,  отражающих своеобразный нравственный портрет школьника.

 - сплочение классного коллектива.

Чтобы процесс формирования осуществлялся целенаправленно и эффективно, необходимо помнить о задачах-доминантах:

- формировать ценностное отношение к Природе как общему дому человечества;

- формировать ценностные отношения к нормам культурной жизни;

- формировать представления о человеке как субъекте жизни и наивысшей ценности на Земле;

- формировать ценностное отношение к социальному устройству человеческой жизни;

- формировать жизненные позиции, развивать способности к индивидуальному выбору жизненного пути;

- формировать коллективистские отношения, умение общаться в группе и коллективе;

- помогать учащимся и их родителям находить путь к сердцу друг друга, не терять душевный контакт и веру в близких людей.

Психолого - педагогическая характеристика 3 класса

 В классе обучается 3 человека:2 девочки и  1 мальчик. Все три  ученика из многодетных семей (Хейло Юля, Языкова Даша, Имаев Саид). Все дети воспитываются в полных семьях. У трех детей класса созданы необходимые условия для учебы, большинство родителей уделяют большое внимание воспитанию своих детей, лишь у Имаева Саида слабый контроль со стороны матери. Классный руководитель работает в постоянном контакте с родителями. В результате совместной деятельности утвердилась положительная динамика развития классного коллектива. У детей сформирован познавательный интерес к учебной деятельности. Ученики стараются запоминать новый материал, накапливать знания, применять их в своей практической деятельности. Уровень знания в классе на среднем уровне. Два  ученика являются хорошистами, не всегда легко справляется с учебной нагрузкой Имаев Саид. Часто на уроках отвлекается, поэтому и допускает ошибки. Девочки  отличаются аккуратностью и старательностью. Они умеют слушать и понимать учителя и друг друга. Дети любознательные и общительные. У ребят развиты навыки учебного труда. Они добросовестно относятся к дежурству в классе, поручениям, самообслуживанию, бережно сохраняют учебники, школьную мебель, принимают посильное участие в общественно- полезном труде. понимают ценность труда. Дети активно учувствуют в уборке мусора на пришкольной территории, убирают класс, сажают цветы на клумбе. Ученики всегда добросовестно относятся к общественным работам. В классе хорошо развито чувство товарищества и дружбы. Дети доброжелательно относятся друг к другу и всегда поддерживают своих одноклассников и помогают им в трудную минуту. В классе присутствует чувство коллективизма и благоприятная обстановка. В целом, класс характеризуется взаимопониманием, поддержкой и уважением. Дети адекватно реагируют на замечания учителя, дисциплина в классе хорошая. Отношение учителя к ученикам доверительное, построенные на понимании, уважении и помощи. Большинство детей принимают активное участие в общешкольных и классных мероприятиях. Дети любят рисовать, играть, петь, танцевать. Все ученики стремятся к новым знаниям.

                                   РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

 

Месяц

Работа с родительским комитетом  (тематика заседаний и мероприятий)

Педагогическое просвещение (темы родительских собраний)

Индивидуальная работа (посещение семей, встречи с родителями)

Работа с обществен-

ностью и специалистами (психолог, инспектор ОПДН, врач, общественные организации и т.п.)

1

2

3

4

5

Сентябрь

Организационные вопросы

Общешкольное родительское собрание

Посещение семьи Имаева Саида.(Бытовые условия, отношение к учёбе)

Октябрь

Участие родителей в смотре знаний таблицы

 умножения

«Семейные традиции и праздники»

Беседа с родителями  Имаева Саида. (наказание в семье)

Ноябрь

Подготовка к Новому году

Контроль за успеваемостью, беседы с родителями Хейло Юли.

Обследование  фельдшером Оболонковой Н.В. учащихся, проведение проф. прививок

Декабрь

Декабрь

Украшение класса к празднику

Итоги 1 полугодия

«Я и моё здоровье»

Тематические консультации «Как помочь ребёнку в учёбе»

Январь

Организация и проведение зимних каникул

Посещение семьи Языковой Даши.

Февраль

Подготовка к Дню защитника Отечества и к

8 Марта

«Трудовое воспитание детей» Беседа и анкетирование.

Посещение семьи Имаева Саида (Беседа «Самостоятельность ребёнка)

Работа классного руководителя с детьми, которые слабо успевают школьную программу

Март

Участие родителей в смотре знаний

Апрель

Участие в заседании школьного родительского комитета «Помощь в ремонте школы»

«Ваши дети –

 наши таланты»

Май

Подготовка к следующему учебному году (обеспечение учебниками)

Итоги года «Перелистывая страницы учебного года»

Тематическая консультация «Компьютер и телевизор в жизни семьи и ребёнка»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ

  1. Дополнительные занятия по математике, русскому языку (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
  2. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
  3. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
  4. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
  5. Посещение семьи на дому с целью изучения бытовых условий.
  6. Индивидуальные беседы с мамой.
  7. Дополнительные занятия по математике, литературному чтению (2 раза в неделю в I полугодии, затем по мере необходимости)
  8. Дополнительные занятия по другим предметам (по мере необходимости)
  9. Индивидуальная работа с родителями по вопросам обучения.
  10. Оказание родителям методической помощи в вопросах воспитания и обучения.
  11. Индивидуальные беседы с мамой.

МОДЕЛЬ УЧЕНИКА 3 КЛАССА ПО ФГОС НОО

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):

- любящий свой народ, свой край и свою Родину;

- уважающий и принимающий ценности семьи и общества;

- любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;

- владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;

- готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;

- доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;

- выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик ученика («портрет ученика начальной школы»):

- любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

- осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества:

- активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества;

- умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

- социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом. Отечеством;

- уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

- осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

- ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ДЕЛА КЛАССНОГО СООБЩЕСТВА.

ПЛАН-СЕТКА  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В соответствии с результатами аналитической деятельности, и исходя из сформулированных целей и задач воспитательной работы, определяются ведущие направления, формы и способы организации классного коллектива.

                                                          Сентябрь

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

Ученье и труд все перетрут» Устный журнал.

2.09.15

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

Социометрическое исследование «Удовлетворенность школьной жизнью

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

Осеннее легкоатлетическое многоборье

1 .09 .

2 неделя

Беседа по ПДД»Внимание дети»

8.09

3 неделя

Неделя безопасности дорожного движения

14.09-18.09

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Торжественная линейка,посвященная Дню знаний

1.09.15

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Индивидуальные беседы с родителями

23.09.

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

Работа с дневниками обучающихся

2 неделя

Работа с дневниками обучающихся

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

                                                      Октябрь

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«В стране любимых книг»(20 октября –Международный день книги)

20.10.

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя.

Экологические сказки».Чтение и анализ.

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

«Планета друзей»-ролевая игра

12.10

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Пишу тебе письмо(9октября-День письма)

6.10

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

                                                           Ноябрь

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

Игровая программа «Осенний калейдоскоп»

02.11

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Конкурс рисунков «Самая родная - мама»

27.11

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

«Твои права – твоё богатство»

16.11-  День толерантности

16.11

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

«Состав табачного дыма»; «Мифы о «пользе»  алкоголя» беседа

09.11

3 неделя

Рисунки: «Я- против вредных привычек»

24.11

4 неделя

«Умей сказать: «Нет!»

26.11

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Конкурс чтецов «Любимые стихи моей семьи»

30.11

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Моя семья»

«Одна на свете»

День Матери

28.11

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Индивидуальная работа с родителями

31.11

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

Работа с дневниками обучающихся

2 неделя

Работа с дневниками обучающихся

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

                                                        Декабрь

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Традиции и обычаи Нового года.

25.12

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

2 неделя

«Поговорим о вежливости» беседа-диалог

07.12

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Изготовление ёлочных украшений

14.12

Конкурс украшения класса к Новому году

17.12

4 неделя

Рейд: «Чистый класс»

28.12

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

Спортивно-оздоровительная программа «Путь к доброму здоровью»

04.12

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

Преклонение. (3декабря –Международный день инвалидов)

01.12

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

«Загадки на сообразительность» викторина

01.12

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

Индивидуальная работа с родителями консультации «Как помочь ребёнку в учёбе»

11.12

3 неделя

4 неделя

Родительское собрание Итоги 1 полугодия «Я и моё здоровье»

22.12

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

Работа с дневниками обучающихся

2 неделя

Работа с дневниками обучающихся

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

                                                        Январь

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Литературная композиция «Люблю тебя родная речь!»

19.01

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

Тренинг «Учись быть здоровым»

14.01

3 неделя

4 неделя

Игры на свежем воздухе

28.01

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

«Бросьте природе спасательный круг» утренник на экологическую тему

11.01.16

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Изучаем природу родного края «Тайны нашего леса

25.01

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организация и проведение зимних каникул

29.01

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

2 неделя

Работа с дневниками обучающихся

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

                                                         Февраль

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

«Лень делает всякое дело трудным» Сказка «Три задания»

19.02

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

Изготовление поздравительных работ для мальчиков и пап

08.02

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

В гостях у доктора «Неболейки» — тренинг

10.02

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Конкурсно -игровая программа к Дню Защитника Отечества

22.02

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

01.02

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Родительское собрание трудовое воспитание детей» Беседа и анкетирование.

24.02

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

Работа с дневниками обучающихся

2 неделя

Работа с дневниками обучающихся

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

                                             

                                                               Март

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

Интеллектуальный марафон «Математика в играх

02.03

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

«Не дадим земле погибнуть под отходами» Разбор экологических ситуаций

15.03

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

Изготовление поздравительных открыток для мамы и бабушки.

01.03

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период весенних каникул».

25.03

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Разучивание частушек на экологическую тему

23.03

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

22 марта – День воды;

30 марта – День защиты Земли

21.03

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

10.03

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

Работа с дневниками обучающихся

2 неделя

Работа с дневниками обучающихся

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

                                                            Апрель

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Интеллектуальный марафон «Магия слова»

25.04

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

2 неделя

День космонавтики

11.04

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Конкурс рисунков «Весна идет»

21.04

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

День птиц «Знакомые пернатолеты»

02.04

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

Беседа «Первое апреля, или с Днем смеха вас» устный журнал с элементами игры

01.04

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

Конкурс рисунков к Дню космонавтики

05.04

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

Работа с дневниками обучающихся

2 неделя

Работа с дневниками обучающихся

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

                                                                Май

Направления деятельности

Неделя

Содержание деятельности, название мероприятия

Дата

Отметка

о выполнении

Интеллектуально- познавательная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Гражданско-патриотическое воспитание

1 неделя

Патриотическая беседа «Урок Мужества. Курская Дуга»

06.05

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Эстетическое и культурное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Правовое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Спортивно-оздоровительная деятельность

1 неделя

2 неделя

3 неделя

«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».

20.05

4 неделя

Экологическое воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Экскурсия по селу

16.05

4 неделя

Духовно-нравственное воспитание

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Досуг

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Общешкольные КТД

1 неделя

«Никто не забыт, ничто не забыто» литературно -музыкальная композиция

05.05

2 неделя

Торжественный митинг к 9 мая День  Победы

09.05

3 неделя

4 неделя

«Прощание с 3 классом». Игровая программа

30.05

Работа с родителями

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Подведение итогов 4-ой учебной четверти.

23.05

Работа с классной документацией, дневниками обуч-ся

1 неделя

2 неделя

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок        

12.05

3 неделя

Работа с дневниками обучающихся

20.05

4 неделя

Работа с дневниками обучающихся

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...