анализ воспитательной работы
статья (2 класс) на тему

Николайчук Наталья Александровна

анализ вр

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_pvr_2016g.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

             Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

                     «Великогубская средняя общеобразовательная школа»

                   Анализ  воспитательной работы

 

                     1-4 классы

                                                          Классный руководитель Николайчук Н.А.

        Великая Губа, 2016

Целью воспитательной работы в прошлом учебном году было: Формирование саморазвития и самореализации личности обучающихся

Были поставлены следующие задачи воспитательной деятельности:.

- продолжить работу над сохранением душевного здоровья и эмоционального благополучия каждого ребёнка

-оказывать помощь в его развитии

-способствовать повышению его интереса к учебной деятельности

-помогать раскрывать творческий потенциал детям

Решение вышеперечисленных задач должно было способствовать развитию воспитательной системы класса. В основе ее – совместная творческая деятельность детей и взрослых по различным направлениям: .

  1. учебно-познавательному;
  2. культурно-просветительному;
  3. общественно-патриотическому;
  4. эстетическому;
  5. физкультурно-оздоровительному;
  6. нравственно-правовому.
  7. лекционно –образовательное для родителей:
  8. развитие самоуправления:

Обозначенные направления реализовывались следующими способами: 

1. учебно-познавательное направление:

Проведена предметная неделя «Неделя начальных классов» по плану:

  • «Литературные тайны»
  • «Математика вокруг нас»
  • «Дорожная азбука»
  • «Весёлые старты»
  • «Мир  здоровья»

В течение всего учебного года вёлся учет достижений учащихся. Учебный год  закончили без троек Ёрохова Алена, Кучинская Камилла, Васина Вика, Лачугина Ангелина.  Окольничников Кирилл закончил учебный год с одной тройкой по  русскому языку.

Все учащиеся участвовали в конкурсе «Кенгуру», «Русский медвежонок». Достигли неплохих результатов. Участвовали в сверхпрограммном конкурсе «Умница», организованным Институтом развития школьного образования . Получили дипломы участников. Впервые участвовали в конкурсе «Берендей». 1 место в районе заняла Ерохова Алена, 3 место в районе заняла Кучинская Камилла. Учащиеся 4 класса успешно написали всероссийские проверочные работы.

2. культурно просветительное

 Принимали активное участие во всех школьных мероприятиях: «Осенняя ярмарка», «Праздник мам», «Новогодний праздник», «Рыцарский турнир»,  «Митинг 9 мая». Кроме того проведены классные мероприятия:  «День именинника», «Пасха», «Выпускной для четвероклассников».

На  весенних каникулах организована экскурсия в краеведческий музей г.Медвежьегорска.

3. общественно-патриотическое:

Проведён классный час на тему « Война и моя семья».  Учащиеся рассказывали о своих родственниках, живших в годы войны, принесли фотографии дедушек и бабушек.  Приняли участие в проведении митинга.  Продолжена работа над проектом «Война в истории моей семьи».  Учащиеся приняли участие в акции по благоустройству села.

4. эстетическое направление:        

В классе постоянно  организовывались выставки всех творческих  работ учащихся. Оформлены стенгазеты.

  • С днем рождения
  • Новогодняя стенгазета
  • Наши меньшие друзья
  • Спички детям не игрушка!

5.физкультурно–оздоровительное направление:        

Проведены следующие мероприятия:

  • «Лыжные гонки»
  • «Весёлые старты»
  • «Час здоровья»

Организовывались подвижные перемены, игры на свежем воздухе.

6. нравственно- правовое направление:

Проведена неделя ПДД по темам: «Дорожная азбука», «Настольные игры по ПДД», «Уроки Светофорика». Создан безопасный маршрут от дома до школы, разработаны памятки юного пешехода. Проведён классный час на тему «Права и обязанности школьника».  Проведена совместная проектная деятельность на тему «Я-гражданин России»

7. лекционно-образовательное для родителей:        

Проводились индивидуальные беседы с родителями по успеваемости учащихся. Проведёна беседа   с родителями учащихся 4 класса «Ведение курса ОРК и СЭ». В результате выбран модуль «Основы православной культуры».

Родители на протяжении всего года вовлекались в работу с детьми: участвовали в создании проектов, принимали участие в школьных праздниках и т.д.

Проведены родительские собрания по темам:

- Режим работы учреждения МКОУ «Великогубская СОШ» класс- комплект д. Великая Нива.

- Организация  новогоднего праздника  в школе

- УМК «Школа России»

8. развитие самоуправления:        

В начале учебного года создан  актив класса. Работу вели цветоводы, библиотекари, санитары, физорги, староста класса.

На протяжении учебного года совершенствовались и выполнялись воспитательные задачи. Были сохранены школьные и классные традиции, велась работа по укреплению здоровья учащихся, родители были вовлечены в школьную жизнь, в классе создались тёплые дружеские отношения. В целом задачи, поставленные в начале года, достигнуты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ воспитательной работы. 1 класс.

Анализ воспитательной работы. 1 класс....

Примерный план и анализ воспитательной работы во втором классе

В статье представлен примерный план и анализ воспитательной работы. Предлагаемый опыт деятельности классного руководителя позволяет расширить педагогические возможности....

Анализ воспитательной работы работы за год, 1 класс

В первом классе каждый ребенок личность отдельная, нет ни общих интересов, нет общих дел, группа существует отдельно. Задача классного руководителя - начать формирование коллектива....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Анализ воспитательной работы классного руководителя 3 класса по итогам работы за 2019 – 2020 учебный год

Целью воспитательной работы в 3 классе являлось создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности.Для реализации по...