Главные вкладки

    Роль классного руководителя в создании и развитие детского коллектива»
    презентация к уроку (2, 3, 4 класс) на тему

    Мусайбекова Ботагоз Давлетбековна

    Презентация по теме:Роль классного руководителя в создании и развитие детского коллектива».Выступление на педагогическом совете.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon klassnoe_rukovodstvo.ppt2.79 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Тема : «Роль классного руководителя в создании и развитие детского коллектива»

    Слайд 2

    Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика. Моя главная задача - направить все силы на развитие каждого ученика, а главное включить ученика в систему коллективных отношений. Март 2015г. «По дорогам русских сказок»

    Слайд 3

    Архитектор, творец и помощник Я считаю себя — архитектором детского коллектива , так как выстраиваю отношения сотрудничества со всеми членами школьного сообщества. Я создаю оптимальную развивающую микросреду и благоприятный морально-психологический климат в классе. Координирует совместные действия педагогов, семьи и социума. Классный руководитель всегда рядом, всем своим педагогическим арсеналом я стараюсь способствовать развитию ребенка.

    Слайд 4

    В классе проводится много мероприятий, праздников, конкурсов, коллективных творческих дел. Стараюсь, чтобы все они были содержательными, дающими информацию для ума и чувств детей. Продумывая их, определяю место и роль каждого ребёнка. По итогам проведения анализирую сама и приучаю самих детей анализировать проведённое мероприятие, делать выводы на будущее. В классе проводится много мероприятий, праздников, конкурсов, коллективных творческих дел. Стараюсь, чтобы все они были содержательными, дающими информацию для ума и чувств детей. Продумывая их, определяю место и роль каждого ребёнка. По итогам проведения анализирую сама и приучаю самих детей анализировать проведённое мероприятие, делать выводы на будущее.

    Слайд 5

    Классный уголок «Мечтатели» -как средство развития детского самоуправления Классный уголок стал эффективным помощником мне как классному руководителю, ведь в нем отражается жизнь класса, проявляются таланты детей, развиваются умения сотрудничества и творчества. Работа в оформлении классного уголка, подборе материалов активизирует творческую активность детей, прививает любовь к интеллектуальному труду, формирует возможность профессионального самоопределения, создает ситуацию успешности. Постоянное обновление стенда, появление новой информации – это то дело, вокруг которого складывается настоящее ученическое самоуправление.

    Слайд 6

    Пять ключевых задач, реализуют мою основную цель классного руководителя

    Слайд 7

    Организация духовно-нравственной деятельности детей « День учителя» 2015г. 8-марта 2017г.

    Слайд 8

    Организация разносторонней групповой и индивидуальной деятельности « Старый новый год» 2016г. Новый год 2016г. Кафе «Изба»

    Слайд 9

    Формирование у школьника отношения к собственному «Я», как к представителю человечества,гражданинуОтечества …

    Слайд 10

    Организация педагогической поддержки школьника

    Слайд 11

    Создание благоприятного социально-психологического климата в классе

    Слайд 12

    Какой он – идеальный классный руководитель? Идеальный классный руководитель – человек мудрый Человек с очень богатой фантазией Идеальный классный руководитель никогда не делит детей на «хороших» и «плохих» Не провоцирует ученика на недостойный поступок, не отвечает насилием

    Слайд 13

    Специфика работы классного руководителя с родителями Успех воспитания заложен в триединстве: учитель - ученик - родитель Изначально необходимо сформировать из родителей коллектив единомышленников. (трудно получается) Вместе проводятся только радостные и интересные общие дела. Если же у какого-то ребенка возникают проблемы, неудачи, кто-то совершает неблаговидный поступок, имеет трудности в учебе, в любом из этих случаев работа с родителями только индивидуальная. О хорошем - всем, о плохом - только родителю (не всегда получается), при этом бережно и тактично.

    Слайд 14

    Недостатки Моя загруженность В воспитательный план школы скк часто не включены

    Слайд 15

    В процессе сотрудничества появляются признаки развития детского коллектива :


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Роль классного руководителя в формировании детского коллектива

    Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика, т.к. его основной задачей является осуществление высокого уровня педагогического руководства, направленного на развитие каждого у...

    Доклад "Роль классного руководителя и родителей по формированию детского коллектива"

    В нашем обществе достаточно долгое время бытовало мнение о том, что ребенка должны воспитывать детские учреждения и что это является их прямой и непосредственной обязанностью. Причем в данн...

    Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.

    Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...

    Роль классного руководителя в становлении классного коллектива и его влияние на формирование личности каждого ученика.

    Классный руководитель в начальной школе-это особая должность, потому что он является одновременно и учителем, и наставником, и воспитателем, и организатором детского коллектива.Учителю начальной школы...

    Роль диагностических методик в работе классного руководителя по созданию детского коллектива.

    Диагностическая карта класса поможет  обнаружить проблемы и поставить задачи; выявить типичные характеристики и показатели воспитанности по отдельным параметрам и оценить их на соответствие нравс...

    Совместная работа классного руководителя и родителей по формированию детского коллектива

    Формы и методы работы совместного обучения и воспитания детей классного руководителя и родителей....