отчет по воспитательной работе 2 кл
материал (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ
О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ВО__2 а___КЛАССЕ
на 2015 -2016 учебный год .
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Количество учащихся в классе:
Начало учебного года __21
Конец учебного года ___22
Количество выбывших __0
Количество прибывших__1 ( Султанов Р.)
Средний возраст учащихся __8-9 лет;
Год рождения - 2006 – 2 уч.,
2007 – 20 уч.
Родители: 91 % - 40р.
Служащие: 12 % - 5 р
Рабочие: 53,6 % - 22 р.
Колхозники: 0% - 0 р.
Ч.предпр-ли: 2,4 % - 1р.
Пенсионеры: 0 % - 0 р.
Безработные: 19 % - 8 р.
Инвалиды : 0 % - 0 р.
Полные семьи: 86 % - 19 с.(2 отчим)
Неполные семьи: 13%- 3
Служащие: 12 % - 5 р.
II. ОБЩЕСТВЕННАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В КЛАССЕ.
№ | Фамилия, Имя | Рейтинговая сумма баллов | Место |
1 | Ахмадуллин Константин | 3 | 3 |
2 | Ахметгареева Руслана | 3 | 3 |
3 | Байдимиров Илья | 5 | 1 |
4 | Валеев Кирилл | 4 | 2 |
5 | Валетов Вадим | 3 | 3 |
6 | Воробьева Анна | 5 | 1 |
7 | Галяев Евгений | 4 | 2 |
8 | Гареева Радмила | 5 | 1 |
9 | Ильмурзин Давид | 2 | 3 |
10 | Ильмурзина Амалия | 4 | 2 |
11 | Ильясова Нурия | 5 | 1 |
12 | Камитова Анастасия | 5 | 1 |
13 | Кашбулгаянова Камила | 4 | 2 |
14 | Мирхайдаров Искандар | 4 | 2 |
15 | Муллашаяхов Азиз | 5 | 1 |
16 | Муллаярова Ильнара | 4 | 2 |
17 | Овчинникова Яна | 3 | 3 |
18 | Султанов Ринат | 5 | 1 |
19 | Умурьянова Карина | 5 | 1 |
20 | Хафизов Рамиль | 3 | 3 |
21 | Холназаров Назар | 3 | 3 |
22 | Шахренов Денис | 5 | 1 |
Причинами низкой активности являются нежелание участвовать в конкурсах и викторинах, отсутствие помощи со стороны родителей.
III. КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ И ВНЕ ЕЁ.
3 БАЛЛА (Ф.И. обучающихся) | 2 БАЛЛА (Ф.И. обучающихся) | 1 БАЛЛ (Ф.И. обучающихся) |
Воробьева Анна | Ахметгареева Руслана | Ахмадуллин Константин |
Овчинникова Яна | Байдимиров Илья | Валеев Кирилл |
Гареева Радмила | Валетов Вадим | Хафизов Рамиль |
Ильмурзина Амалия | Галяев Евгений | Холназаров Назар |
Ильясова Нурия | Ильмурзин Давид | Шахренов денис |
Камитова Анастасия | Мирхайдаров Искандар | |
Кашбулгаянова Камила | Муллашаяхов Азиз | |
Муллаярова Ильнара | ||
Султанов Ринат | ||
Умурьянова Карина |
IV. ЗАНЯТОСТЬ В КРУЖКАХ
( % занятости от общего числа обучающихся в классе) 100%
№ | Ф.И. обучающихся | Кружок | Местонахождение кружка |
1 | Ахмадуллин Константин | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
2 | Ахметгареева Руслана | « Логика » « ТЭКВАНДО» | МБОУ «СОШ с.Куяново» « СПЛАВ» |
3 | Байдимиров Илья | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
4 | Валеев Кирилл | « Логика » « ТЭКВАНДО» Художественное отделение | МБОУ «СОШ с.Куяново», «СПЛАВ» ДШИ с.Куяново |
5 | Валетов Вадим | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» «СПЛАВ» |
6 | Воробьева Анна | « Логика » Театральный кружок | МБОУ «СОШ с.Куяново» ДК с.Куяново |
7 | Галяев Евгений | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
8 | Гареева Радмила | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
9 | Ильмурзин Давид | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
10 | Ильмурзина Амалия | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
11 | Ильясова Нурия | « Логика » Танцевальный кружок | МБОУ «СОШ с.Куяново» ДК с. Куяново |
12 | Камитова Анастасия | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» ДШИ с.Куяново |
13 | Кашбулгаянова Камила | « Логика » |
|
14 | Мирхайдаров Искандар | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
15 | Муллашаяхов Азиз | « Логика » « ТЭКВАНДО» | МБОУ «СОШ с.Куяново» « СПЛАВ» |
16 | Муллаярова Ильнара | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
17 | Овчинникова Яна | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
18 | Султанов Ринат | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
19 | Умурьянова Карина | « Логика » « ТЭКВАНДО» Танцевальный кружок | МБОУ «СОШ с.Куяново» «СПЛАВ», ДК с Куяново |
20 | Хафизов Рамиль | « Логика » « ТЭКВАНДО» | МБОУ «СОШ с.Куяново» «СПЛАВ» |
21 | Холназаров Назар | « Логика » | МБОУ «СОШ с.Куяново» « СПЛАВ» |
22 | Шахренов Денис | « Логика » « ТЭКВАНДО» | МБОУ «СОШ с.Куяново» |
V. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- формировать уважение к членам семьи, воспитывать будущего отличного семьянина, формировать понимание сущности основных социальных ролей: дочери, сына, мужа, жены;
- воспитывать гражданскую ответственность, понимание детьми сущности сознательной дисциплины, культуры поведения
3) Воспитывать познавательный интерес к учебным предметам, чувства долга перед обществом и родителями; ответственность
4) Воспитывать организованность и ответственность, сознательное отношение к учебе
5) Воспитывать доброжелательность ,уважительное отношение к окружающим
6) Воспитывать нетерпимое отношение к приему алкоголя, помочь обучающихся осознать пагубное действие алкоголя на организм
7) Воспитывать чувства национальной гордости и патриотизма; бережного отношения к национальным богатствам, языку, культуре, традициям ответственность за свои дела и поступки.
VI. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЫ
Классные часы:
№ | Дата | Тема классного часа | Цель | Результат |
01.09 | День знаний. Классный час « Я- талантлив». | Воспитывать познавательный интерес к учебным предметам, чувства долга перед обществом и родителями; ответственность, патриотические чувства, любовь к Родине, | Все учащиеся настроились на хорошую учебу Разработка | |
03.09 04.09 21.09 |
«Когда чужая боль становится своей» ( трагедия в Беслане) «Что такое деньги в нашей жизни»- беседа. «Жизнь одна, она бесценна»- беседа. | Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к ветеранам, к историческому наследию, к семейным традициям, знакомство с героической историей своего народа, семьи, любовь к матери, творческую деятельность. | Разработки | |
03.10 09.10 20.10 05.11 23.11 30.11 07.12 11.12 14.12 28.12 | « МЧС России- 25 лет» - беседа « Башкортостан мой край родной! » беседа. «Писатели и поэты Башкортостана- участники ВОВ» - беседа « День народного единства» - беседа. Как вырасти здоровым ? «Российский лексикограф В. Даль»- беседа. « Поэт А. А. Фет» - беседа. Главный закон страны: конституция РБ и РФ. Почему мы любим права, а не обязанности? « Подвигу народа жить в веках»- беседа. | Воспитывать чувства национальной гордости и патриотизма; бережного отношения к национальным богатствам, языку, культуре, традициям, ответственность за свои дела и поступки Дать первоначальные правовые знания. Воспитывать достойного гражданина страны. | Разработки | |
16.01 06.02 13.02 | « Есть много профессии»- викторина. « 23 февраля»- викторина. « День защиты Отечества»- беседа. | Воспитывать стремления к ЗОЖ, привычку к систематическим занятиям физкультурой и спортом, потребность в соблюдении правил личной гигиены | Разработка | |
04.09 13.10 16.11 05.12 23.01 01.02 19.03 18.04 16.05 | ПДД Улица полна неожиданностей. Транспорт. Правила поведения на улице. Особенности движения транспорта и пешеходов на осенних и зимних улицах. Сигналы светофора. Это должны знать все. Мы- пассажиры. Дорожные знаки. Настольные игры по ПДД. Подведение итогов. | Привить навыки культурного пешехода, соблюдения ПДД, выработать ОБЖ, ЗОЖ. | Нарушителей ПДД нет Инструктажи на каникулы. Разработки. | |
14.09 19.10 09.11 19.12 25.01 27.02 21.03 25.04 23.05 | ППБ Краткие сведения о пожарной безопасности. Причины возникновения пожаров. Что делать, пожар только начался? Противопожарный режим в детском учреждении во время проведения новогодних ёлок. Правила выхода из задымлённой квартиры. Первичные средства пожаротушения, знаки безопасности. Что делать, если пожар сразу не удалось потушить. Правила эвакуации при пожаре « пожарная тревога». Закрепление знаний по ПП. Инструктажи. | Закрепить знания по противопожарной безопасности. | Нарушителей ППБ нет Инструктажи на каникулы. Разработки. | |
17.02 04.03 12.0118.03 04.04 11.04 23.04 30.04 04.05 17.05 28.05 | Урок мужества. « Горячее сердце» « 8 марта- праздник мам»- викторина. « Моя семья»- беседа. «Россия и Крым. Мы вместе»- беседа. « Мой класс- моя семья»- беседа. « Птицы- наши друзья»- беседа « Катастрофа на Чернобыльской АЭС»- беседа. Заседание актива класса. «Дети и ВОВ»-посвященный ко дню Победы. « Телефон доверия»-беседа. « Семья и Отечество в моей жизни»- беседа. | Воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, к природе, к своей семье, уважение к историческому наследию, науке, знакомство с героической историей своего народа. | Разработки |
Классные собрания:
№ | Тема собрания | Цель | Результат |
1 | Обсуждение и выборы актива класса. Ярмарка кружков. | Выбрать актив класса. Познакомить с правилами заполнения дневника. Помочь в выборе кружка. | Выбрали актив класса, кружки по своему интересу. |
2 | Режим дня школьника. | Развивать привычку выполнять режим дня. | Грубых нарушений режима дня не выявлено. |
3 | Правила поведения на уроке и на перемене. | Воспитывать сознательную дисциплину, уважение к окружающим. | Составили памятку. |
4 | Обсуждение и планирование проведения праздника « Краски золотой осени» | Активное участие в праздниках, добросовестное отношение к другим. | Провели праздник, разработка. |
Экскурсии:
№ | Тема | Цель | Результат |
1 | Экскурсия на родник. | Привитие экологической культуры. | Провели очистку территории родника от мусора. |
2 | Экскурсия в лес. | Привить любовь к природе. | Умеют вести себя в лесу. |
3 | Акция «Бессмертный полк». | Формировать патриотизма, интереса к истории своего народа, страны, семьи. | Возложение цветов на обелиск. |
Творческие дела:
№ | Дело | Цель | Результат | |||||
1 | Международный конкур « Инфознайка»: информатика | Развивать мышление,математические способности. | —- сертификаты- Камитова Анастасия, Овчинникова Яна, Гареева Радмила | |||||
2 | Международный дистанционный конкурс «Олимпис- 2015 »: | Развивать мышлние,математические способности, внимательность, точность. | Ру Ш Шахренов Денис, Гареева Радмила-- математика- грамота Ильясова Нурия Ахметгареева Руслана. | |||||
3. | Первая онлайн- олимпиада по математике от Учи.ру: | Развивать мышление,математические способности. | Участи обучающихся класса 63 % | |||||
4 | Международный конкурс «КИТ»: | Развивать мышление,математические способности. | С _ Холназаров Назар (1 место по школе,сертификаты- Камитова Анастасия, Воробьева Анна, Хафизов Рамиль, Гареева , Радмила, Мирхайдаров И | |||||
Школьные конкурсы | ||||||||
1 | Выставка поделок « Дары осени» | Формировать ЗОЖ, привычку к систематическим занятиям физкультурой и спортом, потребность в соблюдении правил личной гигиены | Воробьева А – 1 место, Ильясова Н. - участие | |||||
2 | Конкурс рисунков « О, спорт, ты мир!» | Развивать творческое воображение. | Валетов В- 2 место, Ахметгареева Р – 3 место | |||||
3 | Конкурс «25 МЧС» | Развивать творческое воображение. | Галяев Е, Гареева Радмила- участие | |||||
4 | Конкурс патриотической песни | Воспитывать патриотические чувства. | 3 место | |||||
5 | Конкурс чтецов о семье, о весне. | Развивать творческое воображение. | Камитова А, Ильясова Н, Султанов Р - участие | |||||
6 | Олимпиада по русскому языку | Развивать устную и письменную речь. | Султанов Р (3 место), | |||||
7 | Олимпиада по окружающему миру | Развивать творческое воображение, внимательность. | Камиитова А – 2место | |||||
8 | Эстафета, посвященная к 9 мая. | Формировать ЗОЖ, привычку систематическим занятиям физкультурой и спортом, потребность в соблюдении правил личной гигиены. | В эстафете заняли 2 место |
Посещение уроков:
Учитель | Предмет | Цель посещения | Результат |
Васильева Ольга Николаевна | Родной (русский) язык | Изучить подготовленность учащихся к уроку и активность. | Подготовленность учащихся к уроку и активность на хорошем уровне. |
Султанова Лидия Никитична | Родной (марийский) язык | Изучить подготовленность учащихся к уроку и активность. | Подготовленность учащихся к уроку и активность на хорошем уровне. |
Индивидуальная работа:
Повод | Ф.И. ученика | Что сделано | Результат |
Низкая успеваемость | Умурьянова К Кашбулгаянова К | Беседа с родителями об учебе постоянный контроль,индивидуальная работа с обучающимся. | По решению ПМПК переведен на обучение по программе СКО (7 вида). |
Низкий уровень воспитанности | Холназаров Н, Хафизов Р, Ахмадуллин К. | Беседа с родителями о поведении | Поведение налаживается. |
Одарённость ребёнка, требующего особого внимания | Воробьева А, Камитова А, Султанов Р | Завели портфолио. | Завели портфолио. |
VII. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:
Члены родительского комитета: Воробьева А. А., Муллашаяхова Г. Ф., Шахренова И. Ф.
Количество родительских собраний в 2015/2016учебном году __5_______________________
Средний процент посещаемости родителями собраний _____93%_____________________
Темы и цели тематических родительских собраний:
№ | Тема собрания | Цель |
1 | 1. «Отметка, оценка. Как к ней относится». 2. Итоги I четверти. Пр. № 1 от 29.09.15г. | Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка; познакомить с требованием и нормами оценок и как к ним относиться Настроить родителей на создание благоприятного психологического климата в семье. |
2 |
Пр. № 2 от 17.12.15г. | Воспитывать дружеские отношения взрослых и детей, которые укрепляют семью, создают благоприятную обстановку для полноценного труда, учёбы и отдыха |
3 |
Пр. № 3 от 19.03.16г. | Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребёнка; формировать у родителей культуру понимания проблемы детской агрессии и путей её преодоления. Привлечь внимание родителей к проблеме поведения ребенка, активизировать контроль со стороны родителей за выполнением домашних заданий учащимися. |
4 |
Пр. № 4 от 04.05.16г. | Познакомить обучающихся с пожарной безопасностью, учить правильно действовать при пожаре, знание пожарной безопасности. |
5 |
Пр. № 5 от 26.05.16г | Поблагодарить родителей за активное участие в жизни школы, наградить благодарственными письмами. Ознакомить с итогами учебного года. |
Индивидуальная встреча с родителями учащихся:
Ф.И. ученика | Цели посещения на дому | Беседы |
Ахмадуллин Константин | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа о поведение и учебе сына |
Ахметгареева Руслана | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении дочери |
Байдимиров Илья | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учёбе и о поведении сына. |
Валеев Кирилл | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учёбе и о поведении сына. |
Валетов Вадим | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье |
|
Вор обьева Анна | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении дочери |
Галяев Евгений | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении сына. |
Гареева Радмила | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении дочери |
Ильмурзин Давид | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учёбе. |
Ильмурзина Амалия | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении дочери |
Ильясова Нурия | Изучения жилищных условий микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении дочери. |
Камитова Анастасия | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | . Беседа об учебе и о поведении дочери |
Кашбулгаянова Камила | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | . Беседа об учебе и о поведении дочери |
Мирхайдаров Искандар | Изучения жилищных условий, наличия уголка школьника, микроклимата в семье | Беседа о поведении сына. |
Муллашаяхов Азиз | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении сына. |
Муллаярова Ильнара | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | . Беседа об учебе и о поведении дочери |
Овчинникова Яна | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении дочери |
Умурьянова Карина | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении дочери |
Хафизов Рамиль | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа о поведении сына. |
Холназаров Назар | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа об учебе и о поведении сына. |
Шахренов Денис | Изучения жилищных условий, микроклимата в семье | Беседа о поведении сына. |
Общие выводы об итогах воспитательной работы в классе : по решению ПМПК Кашбулгаянов К, Умурьянова К переведены на обучение по программе СКО VII вида. Коллектив класса дружный. В течение учебного года занимающихся табакокурением, токсикоманией, употребляющих алкоголь нет. Во внеурочное время многие посещают занятия в детской школе искусств, в кружке « Занимательная грамматика». Занимаются музыкой, хореографией, художеством, технологией. К внеклассным мероприятиям дети относятся с большим удовольствием, готовят их, принимают активное участие. Родители помогают в подготовке к мероприятиям: учить роли, готовить костюмы, проводить праздники.
В следующем учебном году необходимо работать над повышением общественной и познавательной активностью класса, достичь 100-процентной посещаемости кружков, работать по профилактике простудных заболеваний, привлекать детей к занятиям спортом и физкультурой, участию в общественной жизни класса и школы, повышать культуру поведения. Привлекать родителей к активному участию в воспитании подрастающего поколения, будущего нашей Родины.
Дата «31» мая 2016г. Классный руководитель:_______________ / Э. Т. Самекова /
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010 учебный год
Отчет по воспитательной работе за 2009-2010год....
отчет по воспитательной работе за 2010-2011
В данной работе подведены итоги 1-го года обучения в школе учащихся 1-а класса....
ОТЧЕТ по воспитательной работе за 2010-11 год отряда «СОЛНЫШКО» 2 класс
Отчет воспитательной работы за год по всем основным направлениям деятельности отряда "Солнышко"....
Мой отчет о воспитательной работе во 2 классе
Представляю свой отчет о работе классного руководителя 2 класса...
отчет о воспитательной работе
годовой отчет о воспитательной работе во 2 классе...
Отчеты по воспитательной работе
отчеты по воспитательным направлениям...
Отчет по воспитательной работе.
Отчет по воспитательной работе в начальной школе за 2011-2012 уч.год....