Презентация
презентация к уроку на тему

Кураева Наталья Александровна

Коррекция эмоционально-личностного развития при ЗПР

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_sovet.pptx429.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический совет на тему «Развитие личности ребёнка в свете гендерного воспитания»

Слайд 2

Цель - расширить представления педагогов об особенностях полоролевого развития детей , уточнить представления о современных методах работы по вопросам полоролевого воспитания.

Слайд 3

Задачи: 1 .Понять проблему полоролевого воспитания, осознать его важность; 2. Узнать,как создать оптимально насыщенную( но без чрезмерного обилия) и многофункциональную предметно – развивающую среду в групповом помещении; 3 .Продумать,какие темы найти для бесед с девочками, с мальчиками, как придумать ситуации общения, как сделать комфортным пребывание в группе и мальчиков , и девочек; 4 .Поговорить о разнообразных формах работы с родителями воспитанников.

Слайд 4

Девочки Мальчики 1 Легко выражают мысли . Всё отражается на лице. 12 Трудно и долго входят в работу. 2 Специализация полушарий мозга выражена слабо , ориентировка в пространстве затруднена, деятельность легко ограничивается «пятачком». 13 Развита крупная моторика. 3 Развита мелкая моторика. 14 Склонны к действию. Готовы изменить мир. 4 Панически боятся ошибиться , если не знают ответа, честно в этом признаются или молчат, « зажимаются» 15 Выше функциональная специализация полушарий мозга: лучше ориентировка в пространстве, требуется много пространства. 5 Легко происходит обмен информацией между полушариями- высокая обучаемость . 16 Чутки к состоянию взрослых, реагируют мгновенно: становятся раздражёнными, возбуждёнными, ведут себя неадекватно. 6 Стремятся к социально желаемому поведению. Предпочитают продвигаться по «шажочку» , иметь чёткую « инструкцию» к выполнению. 17 Любят соревноваться, не завидуют, не обижаются, гордятся лидерами. 7 Склонны к созерцанию, принятию, рефлексии. Готовы изменить себя. 18 Обмен информацией между полушариями затруднён- трудности в обучении. 8 Легко перенимают стиль общения, мимику, речь взрослых- как зеркало .Охотно описывают и приукрашают свои чувства. Любят обниматься со взрослыми. 19 Важно достичь собственную цель, а не ту, которую предлагает учитель. Стремятся понять главный принцип , смысл, хотят сами его обнаружить. 9 Легко и быстро входят в работу. Любят типовые задания. Спокойный темп, закрепление пройденного материала. 20 Опираются на догадку , готовы ответить на любой вопрос , не важно- правильно или нет. 10 Любят организованность, соблюдение правил. Плохо переносят шум, громкие голоса, чувствуют себя ужасно, когда взрослый кричит или говорит пронзительным голосом. 21 Сложно выразить мысль словами, помогают жестами. По лицу не видна работа мысли: кажется, что не поняли, были невнимательны. 11 Обижаются или страдают, если проиграли соревнование, ревнуют лидеров к учителю, соревнование может их перессорить. 22 Чутки к ласке, отзывчивы на объятия, но сами редко проявляют словами эмоции, первыми к взрослому не прикасаются. Потребность в телесном контакте.

Слайд 5

Девочки Мальчики 1 Специализация полушарий мозга выражена слабо , ориентировка в пространстве затруднена, деятельность легко ограничивается «пятачком». 12 Выше функциональная специализация полушарий мозга: лучше ориентировка в пространстве, требуется много пространства. 2 Легко происходит обмен информацией между полушариями- высокая обучаемость . 13 Обмен информацией между полушариями затруднён- трудности в обучении. 3 Развита мелкая моторика. 14 Развита крупная моторика. 4 Стремятся к социально желаемому поведению. Предпочитают продвигаться по «шажочку» , иметь чёткую « инструкцию» к выполнению . 15 Важно достичь собственную цель, а не ту, которую предлагает учитель. Стремятся понять главный принцип , смысл, хотят сами его обнаружить. 5 Обижаются или страдают, если проиграли соревнование, ревнуют лидеров к учителю, соревнование может их перессорить. 16 Любят соревноваться, не завидуют, не обижаются, гордятся лидерами. 6 Легко и быстро входят в работу. Любят типовые задания. Спокойный темп, закрепление пройденного материала. 17 Трудно и долго входят в работу. 7 Панически боятся ошибиться , если не знают ответа, честно в этом признаются или молчат, « зажимаются». 18 Опираются на догадку , готовы ответить на любой вопрос , не важно- правильно или нет. 8 Легко выражают мысли . Всё отражается на лице. 19 Сложно выразить мысль словами, помогают жестами. По лицу не видна работа мысли: кажется, что не поняли, были невнимательны. 9 . Легко перенимают стиль общения, мимику, речь взрослых- как зеркало .Охотно описывают и приукрашают свои чувства. Любят обниматься со взрослыми. 20 Чутки к состоянию взрослых, реагируют мгновенно: становятся раздражёнными, возбуждёнными, ведут себя неадекватно. 10 Любят организованность, соблюдение правил. Плохо переносят шум, громкие голоса, чувствуют себя ужасно, когда взрослый кричит или говорит пронзительным голосом. 21 Чутки к ласке, отзывчивы на объятия, но сами редко проявляют словами эмоции, первыми к взрослому не прикасаются. Потребность в телесном контакте.. 11 Склонны к созерцанию, принятию, рефлексии. Готовы изменить себя . 22 Склонны к действию. Готовы изменить мир .

Слайд 6

Проект решения педсовета: 1. Рекомендовать внедрение технологии гендерного подхода в воспитательный процесс. Постоянно всем педагогам ! 2 .Распространить рекомендации для родителей по гендерному воспитанию дошкольного возраста 10.02.2016 всем педагогам ! 3. Использовать в работе требования к предметно-развивающей среде по реализации гендерного подхода во всех возрастных группах. Постоянно всем педагогам!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку

Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...

Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)

Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями;  учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...

презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)

Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....

Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408

Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация

Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:

Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ  СОШ  №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...