Воспитательная система "Радуга"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Винокурова Лидия Николаевна

Презентация - воспитательная система "Радуга"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon raduga.ppt1.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Школа № 174» Приокского района г.Нижнего Новгорода ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА «РАДУГА» Учитель начальных классов Винокурова Л.Н.

Слайд 2

«Воспитание великое дело: им решается участь человека» В.Г.Белинский «Мы уверены, что сегодня, как никогда нам необходимо осознать важность приоритета семьи и детства, школы и родительства, как не расторжимого единства, в рамках которого нам нужно созидательно трудиться.» В.В. Путин

Слайд 3

Гендерный состав класса

Слайд 4

Возрастной состав класса

Слайд 5

Социальный статус семей

Слайд 6

Материальное благосостояние семей

Слайд 7

По количеству детей в семье

Слайд 8

Возраст родителей

Слайд 9

Образование родителей

Слайд 10

Сфера деятельности родителей

Слайд 11

Результаты методики "Социометрия", октябрь

Слайд 12

Успеваемость класса

Слайд 13

Концептуальные основы Ш.А. Амонашвили В.Г. Белинский И.П. Иванов А.С. Макаренко В.А. Сухомлинский В.Г. Ушинский Н.Е. Щуркова

Слайд 14

Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания Гражданско-патриотическое воспитание Духовно-нравственное воспитание Экологическое воспитание Здоровьесберегающее воспитание Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Семейное воспитание Самоуправление в школе и в классе

Слайд 15

Воспитательная система «Радуга» Цель: Формирование гармоничного развитой личности адаптированной к условиям реальной жизни, личности, способности самостоятельно строить жизнь, достойную человека .

Слайд 16

Задачи воспитательной системы: Создание и поддержание условий для формирования личностных структур, обеспечивающих высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации в будущем. Развитие самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательном учреждением, в деятельности творческих и общественных идей. Укрепление здоровья ребёнка средствами физической культуры и спорта. Вовлечение учащегося в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности. Воспитание учащегося в духе демократии, свободы, личностного достои н ства, уважения прав человека, гражданственности, патриотизма. Создание условий для участия семей в воспитательном процессе, привлечение родителей к участию в самоуправлении школой

Слайд 17

Здоровенок Трудинск Берегиня Геройск Я сам СемьЯ Добрянск

Слайд 18

Мониторинг внеурочной деятельности

Слайд 19

Этапы становления классный коллектив 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Давайте познакомимся! Возьмемся за руки Жизнь коллектива Школа – дом, где мы живем

Слайд 20

Самоуправление программы воспитательной деятельности «Радуга»

Слайд 22

Система взаимодействия школы с организациями города

Слайд 24

Внеурочная деятельность по программе «Веселая палитра» Основная цель программы – приобщение через изобразительное творчеству к искусству, развитие эстетической отзывчивости, формирование творческой и созидающей личности, социальное и профессиональное самоопределение. Задачи: Формирование эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру через художественное творчество. Развитие творческих способностей, фантазии и воображения, образного мышления, используя игру цвета и фактуры, нестандартных приёмов и решений в реализации творческих идей. Освоение практических приёмов и навыков изобразительного мастерства (рисунка, живописи и композиции).

Слайд 25

Управление и мониторинг Цель: выявление способности программы содействовать развитию детей.

Слайд 26

Гражданско – патриотическое воспитание

Слайд 27

Трудовое воспитание

Слайд 28

Духовно – нравственное воспитание

Слайд 29

Мониторинг по методике Шиловой

Слайд 30

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Созданы и поддерживаются условия для формирования личностных структур, которые обеспечивают высокий уровень развития личностного потенциала и его реализации. Созданы органы самоуправления детей и родителей класса, которые находятся на этапе поиска форм и способов обновления жизнедеятельности в классе, а всё лучшее в классе становится достоянием всей школы. Каждый ребенок участвует в творческих мероприятиях, вносит свои предложения для реализации общего дела. Участие детей в спортивных мероприятиях класса, школы, района, укрепление здоровья каждого ребёнка средствами физической культуры и спорта. Все учащиеся класса посещают школьные кружки, секции, занимаются в различных направлениях внеурочной деятельности, что обеспечивает самореализацию личности каждого ребенка. В классе сложились демократичные, свободные отношения, учитывается личность каждого ученика, активное участие учащихся в различных мероприятиях, развита активная позиция школьника как гражданина России. Созданы органы самоуправлении, семьи активно участвуют в воспитательном процессе, родители задействованы в самоуправлении школой учитывается предложении и мнение каждого родителя

Слайд 32

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

Педагогический анализ воспитательного мероприятия. Воспитательный анализ урока.

Одним из важнейших средств повышения эффективности каждого воспитательного мероприятия является педагогический анализ. Помогая выявить причины различных недостатков, он служит основой для дальнейшего ...

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель  моей работы:  всестороннее  развитие каждого ученика....