Анализ воспитательной работы за год
материал (1 класс) на тему
Анализ воспитательной работы за год и диагностика воспитанности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ воспитательной работы за год | 304 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ воспитательной работы классного руководителя 1 «а» класса
Гилевой Наталии Владимировны
1.Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы:
Для формирования классного коллектива 1 «а» класса в составе 11 человек, я как классный руководитель поставила воспитательную цель на учебный год: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся, которую решаю через задачи:
- формировать и воспитывать сознательную дисциплину и культуру поведения, сознательное отношение к своим школьным обязанностям
- способствовать становлению активной гражданской позиции обучающихся
- прививать навыки культуры общения, развивать нравственно-личностные качества (доброта, желание помочь другим людям)
- прививать навыки здорового образа жизни
- прививать любовь к природе
-формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности
- формировать уважительное отношение к членам своей семьи, воспитывать гражданина, любящего свою семью.
Обучающиеся показывают первый уровень результатов – у учащихся слабо сформированы первоначальные позитивные отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностное отношение к социальной реальности в целом.
2. Анализ развития коллектива класса:
На начало учебного года проведен опрос учащихся, с помощью которого выбран лидер класса, проведен опрос рейтинга мероприятий, в каких конкурсах бы хотели дети поучаствовать. На основании данных составлен план работы и перечень возможных конкурсов и мероприятий в классе.
В классе проведен тест «С кем бы я пошел в разведку…», который позволил увидеть взаимоотношения учащихся в коллективе, их привязанность друг к другу, определить нравственную сторону взаимоотношений учащихся. Лидерами класса стали Шевченок Максим, Веремеенко Илья. Намечена работа по налаживанию взаимоотношения с одноклассниками данных учеников.
В сентябре проведен тест и анализ уровня воспитанности в классе и получен следующий результат:
5-4,5 – высокий уровень (3человек)
4,4-4 – хороший уровень (3человека)
3,9-2,9 – средний уровень (3 человек)
2,8-2 – низкий уровень (2 человека)
На конец учебного года проведен повторный тест:
5-4,5 – высокий уровень (4человек)
4,4-4 – хороший уровень (3человека)
3,9-2,9 – средний уровень (3 человек)
2,8-2 – низкий уровень (1 человек)
Вывод: Уровень воспитанности в классе повысился, остается проблемным 1 ребенок, требующий дополнительной воспитательной работы Липичь Савелий.
3. Анализ участия учащихся класса в жизнедеятельности школы:
Посещаемость кружков в процентном отражении
№ | Принадлежность | Кружок, секция | Кол-во обучающихся | Кол-во в % | |||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||||
МКОУ «Перегрёбинская СОШ №1» | Лыжная секция | 8 | 9 | 72 | 81 | ||
Проектная деятельность | 11 | 11 | 100 | 100 | |||
Я познаю мир | 5 | 5 | 45 | 45 | |||
Подвижные игры | 11 | 11 | 100 | 100 | |||
ДДТ | Компьютерный мир | 7 | 7 | 63 | 63 | ||
Арт – студия | 8 | 8 | 72 | 72 | |||
КСК «Феерия» | Хоккей | 4 | 4 | 36 | 36 | ||
КСК «Феерия» | Танцевальная студия | 2 | 1 | 18 | 18 | ||
Музыкальная школа | 1 | 1 | 9 | 9 |
Посещаемость общешкольных мероприятий в процентном отражении
№ | Мероприятие | Дата | Кол-во об-ся в % |
Торжественная линейка 1 сентября «Здравствуй школа!» Посвящение в первоклассники. | Сентябрь | 100 | |
Лекция «Школа пешеходов» и экскурсия по пешеходным переходам села Перегрёбное (учитель ОБЖ) | Сентябрь | 100 | |
Осенний бал | Сентябрь | 100 | |
Принятие в организацию «Радуга» | Октябрь | 100 | |
Веселые старты «Зов Джунглей» | Октябрь | 100 | |
Участие в фестивале «Мы разные, но мы вместе!» | Ноябрь | 100 | |
Неделя наук | Ноябрь | 100 | |
Акция «Неделя добра» | Декабрь | 100 | |
Юбилейные мероприятия к юбилею ХМАО – Югры | Декабрь | 100 | |
Игры народов Севера | Декабрь | 100 | |
Новогодний праздник | Декабрь | 100 | |
23 февраля – день защитника Отечества | Февраль | 100 | |
Смотр строя и песни к 23 февраля | Февраль | 100 | |
Праздничное мероприятие к 8 марта, чаепитие | Март | 100 | |
Масленица | апрель | 100 | |
Великая Пасха | апрель | 100 | |
День Победы, митинг, свеча памяти | май | 100 | |
Фестиваль стихов о войне. | май | 100 | |
День рождения «Радуги» | май | 100 |
Посещаемость классных мероприятий в процентном отражении
№ | Мероприятие | Дата | Кол-во об-ся в % |
Викторина «Пожарная безопасность» и конкурс рисунков по пожарной безопасности» | Сентябрь | 100 | |
Участие в конкурсе «Мама милая моя» | Сентябрь | 90 | |
Участие в конкурсе Газпром | Сентябрь | 50 | |
Участие в выставке работ «Дары осени» | Сентябрь | 100 | |
Сбор детской организации «Радуга» | Октябрь | 100 | |
Участие в конкурсах в рамках Недели наук в начальной школе | Ноябрь | 100 | |
Внеклассное мероприятие «Живая азбука» | Ноябрь | 100 | |
День матери с чаепитием | Ноябрь | 100 | |
Игры народов севера | Декабрь | 100 | |
Рождественские колядки | Январь | 100 | |
Праздник пап Чаепитие | февраль | 100 | |
Праздник 8 марта для девочек класса с чаепитием | март | 100 | |
Прощание с Азбукой | март | 100 | |
Спортивные игры «Быстрей, смелей, внимательней» на свежем воздухе. | Март | 100 | |
Интеллектуальная игра «Космическое путешествие» | апрель | 100 | |
«Веселые старты» | май | 100 |
- Анализ работы органов самоуправления:
Классная группа: «Дельфин»
Наш девиз:
«Тот, кто с нами хочет плыть, крепким, сильным должен быть»
Лидер классной группы: Веремеенко Илья
5. Анализ развития учащихся класса:
Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития средний. Ребята в силу своего возраста осваивают правила поведения в общественных местах. Дети в классе знают и применяют основные правила поведения в школе, в классе, в столовой. Вежливы и отзывчивы, малоконфликтны, кроме Липича Савелия и Радионова Романа. Познавательные интересы и творческие способности у многих учащихся высокие. Ученики активно принимают участие в интеллектуальных и творческих конкурсах. Дополнительные занятия по внеурочной деятельности способствуют развитию творческого потенциала учащихся. Успеваемость класса по предметам 90%.
6. Анализ организации и эффективности воспитательного процесса в классе:
В течение первого полугодия проведены классные часы с включением инструктажей по пожарной и дорожной безопасности:
- «Здравствуй школа – наш общий дом!»
- «Разговор о правильном питании»
- «Государственные символы России Президент Российской Федерации»
- «Разговор о правильном питании» «Хороша каша»
- «Мы помощники нашим бабушкам и дедушкам» классный час посвященный Дню пожилого человека
- «Дружба народов. Что такое толерантность?» Инструктаж правила по безопасному поведению на открытых водоемах и на льду»
- «Профессии моих родителей» Инструктаж «Правила пожарной безопасности в школе и быту»
- Беседа по ПДД «Мой маршрут домой» инструкция по безопасному поведению на дорогах в зимнее время
- «Добрые сердца»
- «Югра - наш дом 85 - летний юбилей Югры »
- «Обычаи народа севера»
- «Разговор о правильном питании» Вкусные соки
- « Рождество Христово» «Правила пожарной безопасности и обращение с пиротехнокой»
- «Сон – лучшее лекарство». Инструктаж «Правила поведения во время зимних каникул».
7. Анализ результативности индивидуальной воспитательной работы:
На классных часах проведены беседы по ОБЖ «Правила движения пешехода по проезжей части при наличии тротуара», «Пешеходный переход» проведены с детьми с целью предупреждения ДТП. Велась разъяснительная работа правил поведения в общественных местах с Радионовым Романом и Сапугольцевым Егором, Липичем Савелием. Проведена беседа «Аккуратное обращение со школьными учебниками» и индивидуальная работа с Веремеенко Ильёй в связи с небрежным отношением к школьным принадлежностям, физкультурной форме, школьным учебникам.
8. Анализ взаимодействия с педагогическим коллективом:
Учащиеся класса легко идут на контакт с учителем физкультуры и преподавателями внеурочной деятельности, уважительно относятся к преподавателям, доверяют им свои проблемы, активно задают вопросы.
9. Анализ педагогического взаимодействия с семьей:
Родители являются активными участниками всех классных и общешкольных мероприятий. В первом полугодии 100% родителей посетили «День знаний», «Осенний бал», внеклассное мероприятие «Живая азбука», «День матери», «Новогоднее представление», фестиваль «Мы разные, но мы вместе!». Оказывали помощь в подготовке и проведении праздников «Осенний бал» (помощь учащимся в подготовке поделок к выставке «Дары осени», и подготовка костюмов) Для участия класса в фестивале «Мы разные, но мы вместе!» родители подготовили костюмы. Приготовили и накрыли стол, украсили символами. Оформили класс к Новому году.
Для родителей проведены в 2015 году четыре родительских собрания с инструктажами по технике безопасности в быту и в школе, правила по ПДД, по пожарной безопасности, о предупреждении гибели детей, о формировании навыков поведения в экстремальных ситуациях. А так же консультации и лекции по учебным предметам.
Во втором полугодии учебного года проведено 3 родительских собрания. Родители ознакомлены с инструктажами «Правила поведения на дорогах во время гололеда», «Правила поведения во время ледохода», «Клещевой энцефалит», «Летний отдых учащихся», «Изменения в оплате питания школьников», «Правила поведения у водоемов», Правила пожарной и электрической безопасности в быту и общественных местах» «Правила пожарной безопасности в лесу».
Родители оказали помощь в подготовке к фестивалю конкуру «Весенняя ласточка», сшили костюмы.
Родители в классе активны, контактны, отзывчивы на просьбы классного руководителя. 90 % родителей посещают все мероприятия школы и класса. В течение учебного года на мероприятиях и родительских собраниях постоянно отсутствовали родители Сапугольцева Егора, Радионова Романа.
10. Выводы:
Классный коллектив активен, участвует в конкурсах различного уровня, посещают все мероприятия класса и школы. Обучающиеся класса активно посещают кружки с 1 сентября в рамках внеурочной деятельности. Родители активно участвуют в жизни класса, помогают мне как классному руководителю. Учащиеся стали более самостоятельными, осознано работают над портфолио.
Классный руководитель: ___________ Гилева Наталия Владимировна
Участие в конкурсах, спортивных соревнованиях
№ | ФИО | Конкурс | школа, муниципал., районный, окружной, всероссийс. | Руководитель | Дата | Результат |
Бондаренко Екатерина | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Сентябрь- октябрь | Участие | |
Веремеенко Илья | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Сентябрь – октябрь | Участник | |
Глухова Ульяна | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Сентябрь- октябрь | Участник | |
Липичь Савелий | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Сентябрь -октябрь | Участник | |
Мирзоева Фатима | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Сентябрь- октябрь | Участник | |
Плесовских Александр | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Сентябрь –октябрь | 1 место | |
Радионов Роман | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Сентябрь – октябрь | Участник | |
Сапугольцев Егор | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Октябрь | 1 место | |
Терехова Анфиса | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Октябрь | 1 место | |
Чернова Дарья | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Шевченок Максим | Конкурс поделок «Дары осени» | Школа | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Терехова Анфиса | Конкурс костюмов «Король и королева осеннего бала» | Школа | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Веремеенко Илья | Конкурс костюмов «Король и королева осеннего бала» | Школа | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Бондаренко Екатерина | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Веремеенко Илья | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Глухова Ульяна | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Липичь Савелий | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Октябрь | Участие | |
Мирзоева Фатима | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Ноябрь | Участие | |
Плесовских Александр | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Ноябрь | Участие | |
Радионов Роман | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Ноябрь | Участие | |
Сапугольцев Егор | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Ноябрь | Участие | |
Терехова Анфиса | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Ноябрь | Участие | |
Чернова Дарья | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Ноябрь | Участие | |
Шевченок Максим | Конкурс рисунков «Мама милая моя» | Муниципальный | Гилева Н.В. | Ноябрь | Участие | |
Бондаренко Екатерина | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 1 м | |
Веремеенко Илья | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | участие | |
Глухова Ульяна | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 1 место | |
Липичь Савелий | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Мирзоева Фатима | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | участие | |
Плесовских Александр | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 3 место | |
Радионов Роман | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 1 место | |
Сапугольцев Егор | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | участие | |
Терехова Анфиса | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 1 место | |
Чернова Дарья | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Шевченок Максим | Творческие конкурсы в рамках Недели наук | Школа | Гилева Н.В. | Ноябрь | 1 место | |
Бондаренко Екатерина | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Веремеенко Илья | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Глухова Ульяна | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Липичь Савелий | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Мирзоева Фатима | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Плесовских Александр | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Радионов Роман | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Сапугольцев Егор | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Терехова Анфиса | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Чернова Дарья | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Шевченок Максим | Фестиваль – конкурс литературного творчества «Отражение» | Поселковый | Гилева Н.В. | Ноябрь | 2 место | |
Бондаренко Екатерина | Литературный конкурс «Рождественская сказка» | Всероссийский | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Шевченок Максим | Литературный конкурс «Рождественская сказка» | Всероссийский | Гилева Н.В. | Декабрь | 2 место | |
Веремеенко Илья | Литературный конкурс «Рождественская сказка» | Всероссийский | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Глухова Ульяна | Литературный конкурс «Рождественская сказка» | Всероссийский | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Терехова Анфиса | Литературный конкурс «Рождественская сказка» | Всероссийский | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Шевченок Максим | Конкурс Газпром | региональный | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Бондаренко Екатерина | Конкурс Газпром | региональный | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Бондаренко Екатерина | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Веремеенко Илья | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Глухова Ульяна | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Липичь Савелий | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Мирзоева Фатима | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Плесовских Александр | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Радионов Роман | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Сапугольцев Егор | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Терехова Анфиса | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Чернова Дарья | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Шевченок Максим | Поделки для акции «Добрые сердца» | Школа | Гилева Н.В. | Декабрь | Участие | |
Бондаренко Екатерина | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Веремеенко Илья | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Глухова Ульяна | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Липичь Савелий | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Мирзоева Фатима | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Плесовских Александр | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Радионов Роман | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Сапугольцев Егор | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Терехова Анфиса | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Чернова Дарья | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Шевченок Максим | конкурс рисунков «Про усы и хвосты» | окружной | Гилева Н.В. | Март | Участие | |
Бондаренко Екатерина | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Веремеенко Илья | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Глухова Ульяна | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Липичь Савелий | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Мирзоева Фатима | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Плесовских Александр | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Радионов Роман | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Сапугольцев Егор | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Терехова Анфиса | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Чернова Дарья | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Шевченок Максим | Выставка «Пасхальный сувенир» | Школа | Гилева Н.В. | апрель | Участие | |
Бондаренко Екатерина | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Веремеенко Илья | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Глухова Ульяна | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Липичь Савелий | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Мирзоева Фатима | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Плесовских Александр | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Радионов Роман | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Сапугольцев Егор | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Терехова Анфиса | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Чернова Дарья | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место | |
Шевченок Максим | Фестиваль конкурс «Весенняя ласточка» | Поселковый | Гилева Н.В. | апрель | 3 место 1 место |
Спортивные достижения
№ | ФИО | Соревнование | школа, муниципал. районный, окружной, всероссийс. | Руководитель | Дата | Результат |
Шевченок Максим | Лыжня России | Поселок | Глухов А.Н. | Март | 2 место | |
Плесовских Александр | Лыжня России | Поселок | Глухов А.Н. | Март | 1 место |
Приложение №1
Диагностика
Уровень воспитанности 1 «а» класса на начало 2015-2016учебного года
№ п/п | ФИО ученика | Любозна-тельность | Трудолюбие | Бережное отношение к приро-де | Отношение к школе | Краси-вое в жизни школь-ника | Отноше-ние к себе | Общее количество баллов | Сред-ний балл |
1 | Бондаренко Екатерина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 24 | 4 |
2 | Веремеенко Илья | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 23 | 3,9 |
3 | Глухова Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
4 | Липичь Савелий | 5 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 18 | 3 |
5 | Мирзоева Фатима | 0 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 19 | 3,2 |
6 | Плесовских Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 29 | 4,8 |
7 | Радионов Роман | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 14 | 2,3 |
8 | Сапугольцев Егор | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 13 | 2,1 |
9 | Терехова Анфиса | 4 | 3 | 5 | 4 | 4 | 5 | 25 | 4 |
10 | Чернова Дарья | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 24 | 4 |
11 | Шевченок Максим | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 27 | 4,5 |
5-4,5 – высокий уровень (3человек)
4,4-4 – хороший уровень (3человека)
3,9-2,9 – средний уровень (3 человек)
2,8-2 – низкий уровень (2 человека)
Классный руководитель: ________________ Гилева Н.В.
Уровень воспитанности 1 «а» класса на конец 2015-2016учебного года
№ п/п | ФИО ученика | Любозна-тельность | Трудолюбие | Бережное отношение к приро-де | Отношение к школе | Краси-вое в жизни школь-ника | Отноше-ние к себе | Общее количество баллов | Сред-ний балл |
1 | Бондаренко Екатерина | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 26 | 4,5 |
2 | Веремеенко Илья | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 24 | 4 |
3 | Глухова Ульяна | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 30 | 5 |
4 | Липичь Савелий | 5 | 4 | 4 | 3 | 2 | 3 | 20 | 3,8 |
5 | Мирзоева Фатима | 0 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 19 | 3,2 |
6 | Плесовских Александр | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 29 | 4,8 |
7 | Радионов Роман | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 16 | 2,6 |
8 | Сапугольцев Егор | 4 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 16 | 2,8 |
9 | Терехова Анфиса | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 | 26 | 4,6 |
10 | Чернова Дарья | 4 | 3 | 4 | 3 | 5 | 5 | 24 | 4 |
11 | Шевченок Максим | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 29 | 4,8 |
На конец учебного года проведен повторный тест:
5-4,5 – высокий уровень (4человек)
4,4-4 – хороший уровень (3человека)
3,9-2,9 – средний уровень (3 человек)
2,8-2 – низкий уровень (1 человек)
Классный руководитель: ________________ Гилева Н.В.