Эссе " Сотрудничество семьи и школы в развитии ребёнка"
статья на тему

Галиуллина Екатерина Петровна

     Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками,  насколько учение будет для него желанным  и полезным. От меня , учителя, зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Эссе «Сотрудничество семьи и школы в развитии ребёнка»

                                                                Покинут счастьем будет тот,

                                                                   Кого ребёнком плохо воспитали.

  Побег зелёный выправить легко,

Сухую ветвь один огонь исправит.

Саади

     Я – первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи.. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся с учителем, со сверстниками,  насколько учение будет для него желанным  и полезным. От меня , учителя, зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.

     Важно, чтобы родители активно участвовали в жизни школы, помогали в организации учебного  и воспитательного процессов и то же время получали от учителя необходимые  советы, направления, чтоб чувствовалась взаимопомощь с обеих сторон, всё во благо гармонично развивающейся подрастающей личности.

     Наша задача воспитать ученика, чтоб он стал полноценным членом общества, достаточно грамотным, культурным и воспитанным. И надо дать ему эту возможность, т.е. заинтересовать любого ребенка настоящим учением, привить ему вкус к знаниям, позволить максимально реализовать заложенные в нем задатки, не преувеличивая их и не преуменьшая. А для этого надо не облегчать ему жизнь, а, напротив, насыщать ее. В том числе и учением, но только правильно и честно организованным, перемежаемым досугом в здоровой социальной атмосфере, в первую очередь - семейной. Семья – это точка опоры, и я в этом абсолютно уверена. В семье, в которой ребенка любят и где ребенок чувствует эту любовь, он растет более защищенным, более уверенным в себе, в конечном счете, успешным. А когда дети видят, что взрослые их чувствуют и понимают, - это заставляет  их открывать в себе все новые и новые достоинства, стимулирует к саморазвитию.

     Давайте же, в воспитательных целях, будем едины с родителями  в требованиях к ребёнку. Пока мы едины, мы непобедимы!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Сотрудничество семьи и школы в развитии личностных УУД младших школьников"

Как гласит старинная поговорка, человеческое счастье состоит из двух составляющих – у кого родиться и у кого учиться. При этом важно, насколько данные составляющие гармонично взаимодействуют между соб...

Совместное сотрудничество семьи и школы в воспитании ребёнка.

Семья – это целый мир, в котором ребенок живёт.........

Сотрудничество семьи и школы в развитии личности ребенка

Доклад на общешкольном родительском собрании...

Статья: "Сотрудничество семьи и школы в развитии творческих способностей младших школьников через участие в проектной деятельности".

СОТРУДНИЧЕСТВО СЕМЬИ И ШКОЛЫ – основополагающий фактор УСПЕШНОСТИ В ВОСПИТАНИИ И РАЗВИТИИ УЧАЩИХСЯ. Действующий Закон об образовании гласит, что образование - это «воспитание и обучение в интересах ч...

Взаимодействие и взаимовлияние семьи и школы в развитии ребёнка

Партнерство семьи и школы должно работать в интересах ребенка, разделяя ответственность за его образование и развитие....

Сотрудничество семьи и школы в воспитании ребёнка

Беседа на родительском собрании...

сотрудничество семьи и школы в развитии навыков зож в младшем школьном возрасте

Сотрудничество учителя и родителя для создания неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников и привития им навыков здорового образа жизни...