Занятие
презентация к уроку (2 класс)

занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algoritm_sborki.docx581.9 КБ
Файл prezentatsiya.pptx380.82 КБ
Файл razdatochnyy_material.docx20.37 КБ
Файл konspekt.docx15.91 КБ

Предварительный просмотр:

Алгоритм сборки «Улитки»https://pp.userapi.com/c850420/v850420948/102a19/Bpie4PNiEmU.jpg

. https://pp.userapi.com/c844321/v844321221/1ea9eb/yyKsRB5ZZqc.jpg https://pp.userapi.com/c847216/v847216221/1e406a/IBWlP2IeOkA.jpg https://pp.userapi.com/c845123/v845123221/1edcb1/QGlk-0pCWvA.jpg

https://pp.userapi.com/c856132/v856132948/1dd3f/-_EaMyiDUDs.jpg https://pp.userapi.com/c849320/v849320221/173ed0/PI6YoeGf61k.jpg https://pp.userapi.com/c851032/v851032948/102ceb/p0vrfQpNpIg.jpghttps://pp.userapi.com/c855320/v855320948/25a2e/fRg4xTh1IKU.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель: познакомиться с языком жестов, узнать какое значение играют жесты и мимика в нашей жизни Тема: Язык жестов. Значение слова и жеста в общении между людьми, в профессии актера План: История возникновения языка жестов Жесты в искусстве Жесты в современном мире

Слайд 2

Алгоритм сборки

Слайд 3

Чтобы выполнить первый пункт плана, сделайте плакат.

Слайд 4

https://www.youtube.com/watch?v=TsQ4dSscxAs



Предварительный просмотр:

Язы́к же́стов — самостоятельный язык, состоящий из комбинации жестов, каждый из которых производится руками в сочетании с мимикой, формой или движением рта и губ, а также в сочетании с положением корпуса тела.

 Мимика и жесты шимпанзе и других обезьян—по существу, главный довод, приводимый сторонниками теории жестов в поддержку идеи постепенного зарождения языка в процессе прибавления звуков к жестам.

Учёные не смогли доказать историю возникновения жестового языка, существуют только предположения, однако доказано, что в более поздний период развития человечества язык жестов стал неотъемлемой частью общения людей.

Рукопожатие — традиционный, символический жест-приветствие. Рукопожатие как жест приветствия или заключения сделки известен как минимум со II века до нашей эры. В прошлом считалось, что этим демонстрируются дружеские намерения — в руке нет оружия. В спорте это символизирует равенство и уважение к сопернику.

При рукопожатии правая рука означает заключение сделки, в то время как левая рука символизирует расторжение.

Скрещивание пальцев. Скрещенные пальцы «на удачу» символизируют надежду (первый палец) и поддержку ей (второй). С древних времен этот жест использовался для отпугивания злых духов, являясь символом единства веры и силы.

Большой палец вверх. В России этот жест означает, что «всё очень хорошо», аналогично американскому «O.K.». 
Жест берет начало с гладиаторских боев в Древнем Риме, где победитель ожидал знака со стороны присутствующего на трибуне императора или высокопоставленного вельможи, который определял, что делать с поверженным соперником. Если своей храбростью в бою успел вызвать к себе симпатию, то показывался поднятый вверх большой палец, означавший помилование, иначе большой палец опускался вниз, что было равнозначно смертельному приговору для проигравшего. 

Культуру Средних веков иногда называют культурой жеста Движения и положения человеческого тела играли большую роль.

По словам некоторых историков, недостаток грамотности объясняет важность невербалики в Средние века. Жесты и движения порой заключали больше информации, чем письменные записи.

Символическое бросание наземь соломинки, ветки или перчатки означало разрыв феодальных отношений; рукопожатие или «удар по рукам» - заключение контракта. При покупке земельного участка новому владельцу передавался ком земли (трава, колоски и т.д.) или же некий предмет, символизирующий власть (стрела, перчатка). Поднятая ладонью вперед правая рука с двумя вытянутыми пальцами, указательным и средним, - это жест принесения присяги (например, в суде); воздетая над головой рука с открытой ладонью – повелительный жест властного человека, требующего внимания к своим словам, или запрещающий жест

- Общаться мы можем по-разному. Есть средства общения вербальные и невербальные.

Коллективная работа. Рассматриваем и комментируем схему:

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯhello_html_m44aca285.gifhello_html_307a3caf.gif

вербальные невербальныеhello_html_259129dc.gif

общение с помощью слов

- Как вы думаете, какие средства общения мы можем отнести к невербальным средствам? (жесты, мимика, позы)

- Дополним нашу схему. Зарисуйте схему в тетрадь.

СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯhello_html_m44aca285.gifhello_html_307a3caf.gif

вербальные невербальныеhello_html_259129dc.gifhello_html_1672acb0.gif

общение с помощью слов мимика, жесты, позы



Предварительный просмотр:

Направление: общекультурное 

Программа внеурочной деятельности: Школа России «Наш театр»

Тема:  «Язык жестов. Значение слова и жеста в общении между людьми, в профессии актера»

Класс: 4

Цель:  расширение знаний обучающихся о невербальных средствах общения – жестах и мимике.

Задачи урока:

Образовательная:

способствовать взаимопониманию и развитию культуры жестов у обучающихся;

Развивающая: 

способствовать развитию познавательной активности, формированию коммуникативных способностей и умению вести диалог.

Воспитательная:

способствовать воспитанию любознательности и толерантного отношения к культурам других стран.

Планируемые результаты:

  • Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, планирование.

Познавательные: умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач; умение структурировать свои знания,  постановка и формулирование проблемы.

Коммуникативные: способствовать развитию строить высказывания в устной речи, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

  • Личностные: оценивание усваиваемого содержания.

ОБОРУДОВАНИЕ: ТСО: проектор, компьютер, интерактивная доска, иллюстрации,  lego WeDo.

Используемые современные технологии: игровая технология, технология сотрудничества, технология развития критического мышления, информационно-коммуникационная технология, здоровьесберегающая технология.

  1. Кивок головой
  1. Учитель молча приветствует учащихся кивком головы и жестами показывает знак «садитесь».
  2. - Ребята, я не произнесла ни слова, но вы меня поняли и все сделали правильно. Как вы поняли меня? (выслушиваем ответы учащихся)
  3. Изобразить эмоции (двое с карточками)
  4. Почему мы понимаем, что они хотят нам сказать, хотя они не произносят слова?
  5. Кто знает, как это называется? (жесты и мимика)
  6. Тема, цель, план
  7. Конструктор улитка (техника безопасности)
  8. Плакат (техника безопасности)
  9. Задания выдают улитки
  10. Кластер самостоятельно (рассказать соседу) жесты и мимика обогащают, дополняют нашу речь
  11. Задания улитки
  12. Беседа об жестах в искусстве (почему они используют мимику и жесты?)
  13. Улитки говорят молодец
  14. Итог
  15. Мы с вами больше узнали о мире театра
  16. Рефлексия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация занятия по теме : "Автоматизация звуков р, р в предложениях". ( Экскурсия в оранжерею.Занятие с использованием оздоровительныз методик, музыкотерапии.Занятие в группе с ФФНР 1 класс.)

Представлен конспект занятия с использованием оздоровительных методик : релаксации, аурикулярного массажа, су-джок терапии, музыкотерапии ( музыка из балета П.И. Чайковского " Щелкунчик ". В ходе заня...

Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».

Место занятия в рамках раздела программыЭто  занятие - повторения и закрепления знаний  в  1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и  проц...

Конспект занятия в 3 классе (2-вариант обучения). Тема занятия : «Развитие мелкой моторики». Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.

Конспект занятия  в 3 классе (2-вариант обучения).Тема занятия : «Развитие мелкой моторики».Коррекционно- развивающие занятие: Предметно-практические действия.Организационная фо...

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...

Конспект внеклассного занятия для обучающихся с ОВЗ из цикла занятий «Славянская письменность, правда и вымысел» Занятие №1 «Как возникла письменность»

Тема происхождения русского народа продолжает оставаться малоизученной. Отсутствие ясных ответов делает проблему происхождения русского народа чрезмерно запутанной. Достижения современной этнологии и ...