Воспитательная работа
план-конспект

Валеева Анастасия Каликановна

Предварительный просмотр:

Дата: 18.12.19г

Школа: №1

Класс: 2

Кабинет: 113

Учитель: Романова С.А.

Студент: Валеева Анастасия

Методист: 

КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА

Тема «День Конституции».

Цели деятельности учителя: формирование патриотизма, знакомство с основным законом страны, развитие творческих способностей учащихся, воспитание любви к Родине.

Оборудование: презентация в сопровождение конспекта.

        

Этапы урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный этап

5 мин.

- Здравствуйте, ребята, меня зовут Анастасия Николаевна!

Сегодня речь пойдет о государственном празднике России. Наша Родина- Россия, или Российская Федерация. На нашей планете много стран. Есть большие по площади, есть и совсем крошечные. Каждый человек, являясь гражданином того или иного государства, гордится свой Родиной, любит ее, старается сделать все возможное, чтобы она была еще богаче и прекрасней. И хотя вы еще дети, но уже являетесь гражданами большого и могучего государства, имя которому-Россия.

За активную работу вам будут выдаваться смайлики.

Приветствуют учителя

2.Основной этап

35 мин.

 

Парная работа

-Отгадайте пословицу: «Мать, человек, одна, Родина, у, одна, и».

Как вы ее понимаете?

-Какие еще пословицы о Родине знаете?

Что для вас понятие «Родина»?

-Давайте послушаем стихотворение о Родине (А. Прокофьев «Родимая сторона»):

1) На широком просторе

Предрассветной порой

Встали алые зори

Над родимой страной.

2) С каждым годом все краше

Дорогие края.

Лучше родины нашей

Нет на свете, друзья!

Какие символы России вы знаете?

Сейчас мы отгадаем кроссворд о символике, узнаем название классного часа.
Групповая работа

https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2016/3/36277_4fd363cd37313d50a47fdcc68a16dde4.jpg.jpg
1) Цвет нижней полоски на флаге.
2) Птица, изображенная на гербе.
3) Торжественная государственная песня.
4) Цвет средней полоски на флаге.
5) Жезл-символ власти.
6) Имя воина, изображенного на гербе России и г. Москвы.
7) Царь-отец российского флага, который утвердил его, как торговый.
8) У орла две головы, значит, он…

9) Наше государство-Российская…
10) Георгий, воин на коне-это…

Прочитайте ключевое слово по вертикали: Конституция.

Фронтальная работа

Что такое Конституция?
В этом году Конституции РФ исполняется 26 лет.

Наш классный час посвящен этому событию и называется он «По страницам Конституции».
- Попробуйте сформулировать цель и задачи.
- Зачем нужно изучать Конституцию?
- Она была принята народным голосованием 12 декабря 1993 года, а первая появилась в 1918 году. 
- Прочитайте начало и скажите, что является главной ценностью нашего государства?

«Мы многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле…»

-Первый раздел включает в себя 9 глав и состоит из 137 статей, в которых содержатся основные права и свободы личности, устройство государства и т. д. Есть глава, посвященная президенту.

Кто является президентом Российской Федерации?

Итак, давайте пролистаем эту книгу.

Ст. 20. «Каждый имеет право на жизнь»

-Как вы ее понимаете? В каких произведениях нарушено это право?

Ст.25. «Жилище неприкосновенно»

В каком произведении нарушено это право?

Ст. 37. «Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию».

-Расскажите, кем вы хотите стать в будущее?

-Кем бы вы ни стали, своим трудом вы будете приносить пользу другим людям. Послушайте загадки о людях разных профессий

1)Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз - и помним вас

2)Кто учит детишек читать и писать,
Природу любить, стариков уважать?

3)Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты,

Все завтраки, обеды?

4)С огнём бороться мы должны,

С водою мы напарники.

Мы очень людям всем нужны,

Ответь скорее, кто же мы?

-О людях каких профессий говорится в этих загадках?

Вы должны уважать труд людей. Приведите примеры.

Ст. 43 «Каждый имеет право на образование»

-Все вы –ученики 2-го класса, Затем пойдете в 3-класс, в 9-й, а кто-то захочет закончить 11 классов. После окончания школы вы продолжите получать образование в колледжах, техникумах, институтах. Школа- это первая ступенька в образовании, но, несомненно, очень важная. Скажите, чему учат в школе?

Давайте исполним песню об этом. (Песня «Чему учат в школе»)

Ст. 58 «Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду».

-Давайте послушаем стихотворение( Метревели М. «Земля-наш дом»):

1) Ты можешь удивиться,

Узнав,- Земля-наш дом!

Живут в нем звери, птицы,

И мы с тобой живем.

2)Земля-наш дом огромный,

В нем много этажей

Для жителей подводных

И для лесных ужей.

-Как мы должны относиться к природе?

Ст. 59 «Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации»

-Юноша, достигший 18 лет, не имеющий противопоказаний по состоянию здоровья, призывается в ряды Вооруженных сил Российской Федерации. Они служат ВМФ, в десантных, ракетных, танковых войсках, охраняют наши границы.

Одна у человека мать, одна и Родина

«Нет в мире краше Родины нашей», «На чужой сторонушке рад своей воронушке», «Своя сторона- мать, чужая- мачеха».

Гимн,герб,флаг

Красный

Орел

Гимн

Синий

Скипетр

Георгий

Петр

Двуглавый
Федерация

всадник

                                                                               Это основной закон государства

Знакомство с основным законом страны, ее некоторыми статьями

Является народ, его права и свободы

Путин В.В.

Волк и семеро козлят», «Колобок»

Три поросенка

Фотограф

Учитель

Повар

Пожарники

3.Заключительный

этап

5 мин.

Подведем итоги.

Что такое Конституция?

Зачем нам необходимо знать основной закон страны?

Представьте ситуацию, если бы не было этого закона, не было бы правил и норм?

Сейчас вы маленькие граждане России, но вы тоже обладаете правами, у вас тоже есть свои обязанности. Назовите их. А самые главные ваши обязанности- любить свою Родину, хорошо учиться, правильно вести себя в обществе.

Сейчас разделимся на подгруппы по 4 человека и вам нужно будет собрать статью и приклеить на лепесток. По итогу появляется ромашка на доске, состоящая из статей.

- Проанализируйте свою работу(на слайде)

-Мне было интересно…

- Мне необходимо это знать , потому что…

-Знать это необязательно…

Давайте посчитаем смайлики, у кого больше смайликов «отлично», «молодец»?

Эти ребята самыми активными были сегодня.

А смайликов «хорошо», старайся»?

Этим ребятам нужно постараться.

Но все  же, вы большие молодцы, до свидания!

Основной закон страны

Затем,что там прописаны самые главные, основные правила и положения о данной стране и жизни в ней



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект внеклассного мероприятия

(конкурсная программа)

Выполнила:

студентка 45 группы

Валеева А.К.

Проведение:________

Проверил:________

Челябинск, 2019

Дата проведения мероприятия:20.12.2019

ФИО учителя: Романова Светлана Анатольевна

Класс: 2 «Б»

Тема: «Новогодние приключения»

Цели: знакомство учащихся с некоторыми фактами из истории новогоднего праздника; развитие творческого воображения учащихся; способствование укреплению дружеских взаимоотношений между детьми.

Оборудование: презентация, компьютер, жетоны,грамоты,белая  и цветная бумага,клей.

Ход внеклассного мероприятия :

Этап

Время

Содержание

Примечание

1.Организационный этап

1 мин

-Здравствуйте,ребята!Сегодня у нас необычное мероприятие, попробуйте отгадать  тему нашего мероприятия.

По округе славится зелёная красавица: сарафан – как колокол, по земле да волоком, шапочка –с опушечкой, с острою макушечкой. 

Верно, а на какой праздник мы вспоминаем о ней?

Самый старинный праздник на нашей планете «Новый год».

В декабре особое внимание заслуживает такое знакомое с детства деревце, как ёлочка. Правильное название ель. Хвойные породы деревьев имеют древнее происхождение

Приветствуют учителя, выполняют задание

2. Основной этап

Динамическая пауза

37 мин

- Впервые в Европе украшать ёлку стали в Германии. По преданию немецкий священник (XVI в.) Мартин Лютер возвращался в канун рождества поздно ночью и обратил внимания на звёздное небо. Ему понравилось, как звёзды сияли на пушистых ветках ели. Он решил принести маленькую ёлочку домой и украсить её зажженными свечами.

Для древних народов ель символизировала храбрость, смелость, долголетие, бессмертие., цвет жизни, надежды, процветания. Жаль, что каждый год гибнут тысячи лесных красавиц ради одного дня. Конечно, человек нарядит ёлку, порадуется всего 2 недели, выбросит её, а лесные жители будут страдать. Думаю, вы не знаете, что за первый год ёлочка вырастает всего на 4 см. Затем каждый год она вытягивается на 15-20см .Многие семьи отказались от натуральных елей в пользу искусственных. Не нужно никогда забывать о том, что ёлочку нужно беречь. Они не только украшают наши дома и улицы, но и поглощают шум, очищают воздух, обогащают его кислородом.

Представляете, ребята в этом году нашей красавице исполняется 320 лет!

И в честь её юбилея проведем с вами конкурсы!

Сейчас мы разделимся на три команды по 8 человек.Каждая команда занимает свой стол. За правильные ответы будут выдаваться жетоны, в конце мероприятия подведем итоги и наградим победителей.

Задание 1. Игра «Доскажи словечко».

Есть игра у нас для вас

Я начну ее сейчас.

Я начну – а вы продолжайте,

Дружно хором отвечайте!

1)Крыша в шапке меховой,

Белый дым над головой.

Двор в снегу. Белы дома.

Ночью к нам пришла…(зима).

2)Поглядели мы в окно,

Аж, глазам не верится!

Все вокруг белым-бело

И метет…(метелица).

3)За окном снежинок стая,

Тоже водит хоровод.

Попрощавшись с годом старым,

Мы встречаем…(новый год).

4)У него румяный нос

Сам он бородатый,

Кто же это?...(дед мороз).

Правильно, ребята!

5) Дети три комка скатали,

Закрепили их слегка,

Красную морковку взяли —

Сделали... (снеговика)

6) Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы, как пушинки,

А зовут их все...(Снежинки)

Задание 2. Кроссворд (на слайде)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

На решение кроссворда у вас 5 минут, за каждое отгаданное слово1 жетон

По горизонтали:

2. Мороз для Снегурочки.(дед)

5. Русская народная сказка о красавице Настеньке, которую отец бросил в зимнем лесу.(морозко)

6. Белый медвежонок из мультфильма.(умка)

9. Кто везет сани Деда Мороза? (кони)

11. Маленький зверек с пушистым хвостом, совсем не белый. (белка)

12. Волшебная клюка Деда Мороза. (посох)

По вертикали:

1.Что за спиной у Деда Мороза? (мешок)

3. Он битый вез небитую лису и ловил рыбу хвостом в проруби.(волк)

4. На нем морозные узоры.(окно)

7. Твердый белый «снег», которым пишут на доске.(мел)

8. Имя Саша наоборот.(ашас)

9. Куча писем, которую получает Дед Мороз.(кипа)

10. Бывает Мороз – красный …, а бывает – синий …(нос)

Задание 3. «Отгадай загадки».  За каждое слово 1 жетон.

1)Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюги гуляют…

Когда это бывает? (зимой)

2)Без рук, без ног,

А рисовать умеет. (мороз)

3)Бел, да не сахар,

Нет ног, а идет. (снег)

4)Белая морковка

Зимой растет.(сосулька)

5)Какая игрушка

Стреляет как пушка? (хлопушка)

6)Рыбам жить зимой тепло:

Крыша – толстое стекло. (лед)

7)Все лето стояли,

Зимы ожидали.

Дождались поры

Помчались с горы.(санки)

8)Две курносые подружки

Не отстанут друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.(лыжи)

9) Красавица лесная,
Зеленая такая,
Украшена игрушками,
Гирляндами, хлопушками(
ёлка).

Задание 4. «Пантомима». У каждой команды карточка с загадкой.

Отгадку нужно показать пантомимой.

Покружилась звездочка                           Снег катали и месили,

В воздухе немножко,                                Человечка мы слепили,

Села и растаяла                                        Вместо глаз – два уголька,

На моей ладошке.                                     А в руках – метелка!

(снежинка)                                                  (снеговик)

Каждый вечер я иду

Рисовать круги на льду.

Только не карандашами

А блестящими…(коньками).

Задание 5. Конкурс «Новогодняя елка».

Для конкурса вам понадобятся клей, лист белой бумаги, ель, вырезанная из зеленой бумаги, елочные украшения.

Кто быстрее и аккуратнее приклеит елку и украшения, тот победит.

Вот и подошло к концу наше праздничное приключение! Ребята, узнали ли вы что-то новое? Повеселились? Покажите смайликом как вы оцениваете приключение, если вам понравилось веселый смайлик, а если не понравилось, то грустный.

Внимательно слушают.

Участвуют в игре

Разгадывают кроссворд

Выполняют упражнения

Отгадывают загадки

Изображают пантомиму

Участвуют в конкурсе

4.Заключи-тельный этап

2 мин

-Ребята, вы хорошо поработали, посчитаем ваши жетоны.
(Подводятся итоги, по сумме набранных командами жетонов, объявляется команда-победитель)

-Пока подводятся итоги, ребята смотрят видеоролик про ёлку.
-Спасибо всем за участие в нашей конкурсной программе. Командам вручаются грамоты. До свидания!

Отвечают на вопросы.



Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Конспект внеклассного мероприятия по теме

« Познавательная игра-викторина «Дорогами войны»

Выполнила:

студентка группы 45

Валеева Анастасия

Проверил:

Романова Светлана Анатольевна

Челябинск, 2020

Дата проведения мероприятия:7.05.2020

ФИО учителя Романова Светлана Анатольевна

Класс 2б

Тема Познавательная игра-викторина «Дорогами войны

Цели: расширение кругозора и повышение интереса учащихся к Великой Отечественной войне, воспитание чувства патриотизма, чувства уважения к прошлому своей страны; привлечение учащихся к чтению произведений о ВОВ; популяризация литературы о ВОВ.

Оборудование: плакат с фотографиями о войне, выполненный детьми;выставка детских рисунков о Великой Отечественной войне;выставка книг о Великой Отечественной войне;компьютер, экран;записи песен о войне;презентация;

Ход мероприятия:

Этап

Время

Содержание

1. Организационный

1 мин

Ведущий:     Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы проводим игру-викторину «Дорогами войны» в преддверии великого праздника – Дня Победы. Время успело запахать траншеи на полях былых сражений, однако оно бессильно ослабить память о несгибаемой стойкости и героизме миллионов советских людей, положивших свои жизни в годы ВОВ.

2. Основной

42 мин

Четыре долгих года шла на нашей земле самая страшная, самая кровопролитная война в истории человечества. Война…  А что это за слово?

1 – Война – это боль, огонь и слёзы  (слайд 3)

2 – Война – это кровь и жгучий металл  (слайд 4)

3 – Война – это разлука и распри народа  (слайд 5)

Вместе – Подвиг народа и память на все века (слайд 6)

Ведущий: Очень много книг написано о ВОВ, очень много фильмов создано об этой страшной войне!    

В нашей школьной библиотеке тоже имеются книги о ВОВ. Некоторые из них я вам сейчас представлю. (Обзор книг) 

  • «Куда не долетали снаряды», Калинин Ю.Н. – эта книга – сборник рассказов о военном детстве, о становлении характера, об истинных и ложных ценностях.
  • «Белый голубь»,  Жариков А.Д. – книга о подвигах невыдуманных героев, их мужестве, отваге, безграничной преданности своему Отечеству.
  • «Звезда», Казакевич Э.Г. – лирическая повесть о жестоких буднях войны, о тяжелой и самоотверженной службе армейских разведчиков.
  • «Солдаты Бессмертия», Кованый В. – книга учёного, врача, общественного деятеля – посвящена подвигу медиков в годы ВОВ. Рассказывая о героическом труде солдат в белых халатах, автор, сам участник Великой Отечественной, призывает к сохранению мира на Земле.
  • «Во имя Родины» - эта книга посвящается представителям различных национальностей, совершившим беспримерные подвиги в годы ВОВ.
  • «Великая Отечественная в письмах» - в этом сборнике собраны письма, написанные героями и участниками войны на различных фронтах своим родным и близким. Так же сборник иллюстрирован множественными фотографиями.
  • «Озарённый первым салютом» - красочный фотоальбом, в котором собраны фотографии военных и послевоенных лет.
  • «Якутия: во имя Великой Победы» - книга-фотоальбом о воинах-якутянах, участвовавших в войне 1941–1945 годов. Здесь собрано очень много фотопортретов и аннотаций о боевом пути якутских ветеранов войны.
  • «Говорят погибшие герои» - со страниц этой книги говорят те, кто погиб смертью храбрых в борьбе с немецко-фашистскими захватчиками. Письма и документы, представленные в этом сборнике, писались в последние минуты жизни – в застенках гестапо, в тюрьмах и концлагерях, во время тяжёлых боёв. В этих письмах звучит страстный призыв к победе над фашизмом. Патриоты завещают потомкам продолжать борьбу за светлое будущее человечества, за прочный мир между народами.

Почёт и вечная слава всем, кто в годы войны защищал Родину от врага. Давайте не будем забывать о подвигах нашего народа в ВОВ, и всегда будем помнить о тех, кто подарил нам великий праздник – День Победы!

Слайд 7

Я уверена, ребята,  что каждый из вас, так или иначе, соприкасался с темой войны. И сегодня мы узнаем, кто же всё-таки из вас большой знаток этой темы. А тот, кто знает совсем немного, тот поймёт, что необходимо углубить свои знания о войне, т.к. это наша история и мы просто обязаны её знать и помнить! Миллионы солдат отдали свои жизни во время ВОВ, за то, чтобы мы с вами сейчас жили мирно и счастливо! А этого забывать нельзя!

Чтецы:

1 - Вы думали: история – забвенье,

Архив, куда грехи свои сдают?

Она тот высший суд, где нет прощенья,

Где срока давности не признают.

2 - Вы думали история, что сказочка,

Где можно всё напутать, переврать.

Но это вам всего лишь только кажется,

Что можно ход истории прервать!

Ведущий: Да, ребята, историю не прервать и не изменить. Её надо знать, помнить и чтить!..

Слайд 8

Прежде, чем мы перейдем к вопросам нашей игры-викторины, вначале давайте познакомимся с правилами общения на игре: (ребята громко зачитывают)

  1. С уважением относимся друг к другу.
  2. Любое мнение заслуживает внимания.
  3. Пока один говорит, все остальные его слушают.
  4. О своём желании высказаться сообщаем с помощью поднятой руки.

Ведущий: Ну, а теперь я познакомлю вас с условиями игры-викторины: в игре всего пять туров, в каждом туре по пять вопросов. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Четыре тура отборочных, в них могут принимать участие все присутствующие. По итогам каждого тура выявляются победители, которые будут играть в последнем туре между собой за победу.

Слайд 9

Ведущий: Итак, я объявляю 1-ый тур, который называется «Разминка». В этом туре вам, ребята, необходимо отгадать загадки. Вы готовы? 

  1. С ним солдаты в бой идут.

                  Он солдату верный друг.

                  Стреляет, стрекочет

                  Во врага попасть хочет (автомат)

  1. Что общего между деревом и винтовкой?  (Ствол)
  2. Летит – лается, Упадет – рассыпается   (Снаряд)
  3. В кобуре лежит, молчит,

                  А в бою заговорит.

                  Громко стреляет,

                  Командиру жизнь спасает (пистолет)

  1. По полю ползет,

                  Пушкой ведет,

                  Страх нагоняет,

                  Во врага стреляет (танк)

Слайд 10

Ведущий: Второй тур называется «Даты и цифры Великой Отечественной», т.е. в этом туре все вопросы будут связаны с датами и какими-то другими цифрами, относящимися к ВОВ.

1. Назовите дату начала Великой Отечественной войны. (22 июня 1941 г.)

2. Сколько лет длилась ВОВ? (4 года)

3. Сколько дней длилась ВОВ? (1418)

4. Назовите дату окончания ВОВ (9 мая 1945 г.)

5. Сколько дней длилась блокада Ленинграда? (900)

Слайд 11

Ведущий: Ну, а третий тур нашей игры-викторины носит название «Страницы боевой славы». Внимательно слушаем вопросы третьего тура.

1. Назовите имя Верховного главнокомандующего советских войск в ВОВ. (И.В. Сталин)

   2. Государство, которое без объявления войны вторглось в пределы нашей Родины 22 июня 1941 г.: (Германия).

3. Какое оружие, применяемое в годы ВОВ, называлось ласковым женским именем? (Катюша)

4. Какой орден стал первой советской наградой, учреждённой в годы ВОВ? (Орден Отечественной войны)

5. Какой город в годы ВОВ выдержал 900-дневную осаду немецких войск? (Ленинград)

Слайд 12

Ведущий: следующий, четвёртый тур называется «Литературно-музыкальный». В нем собраны вопросы, которые связаны с названиями песен и  стихотворений о военной тематике, а так же с именами их авторов.

1. Из какого произведения взяты эти строки?

Переправа, переправа!

Берег левый, берег правый.

Снег шершавый, кромка льда…

Ком память, кому слава,

Кому тёмная вода –

Ни приметы, ни следа. (Поэма «Василий Тёркин», А.Т. Твардовский)

2. Как называется песня, из которой взяты эти строки?

Выходила, песню заводила

Про степного сизого орла.

Про того, которого любила,

Про того, чьи письма берегла. (Катюша)

3. Кто написал музыку к  знаменитой песне «День Победы»? (Д. Тухманов)

4. Как называется песня, из которой эти строки?

Дни и ночи у мартеновских печей

Не смыкала наша Родина очей.

Дни и ночи битву трудную вели –

Этот день мы приближали как могли. (День Победы) 

5. Кто написал одно из самых популярных стихотворений в годы ВОВ «Жди меня»? (К. Симонов)

Ведущий: Итак, по количеству жетонов выявляем победителей четырех туров, которые будут играть в последнем, пятом туре.

Слайд 13

Последний, пятый тур называется «Погоня за лидером».

  1. Какая битва привела к коренному перелому в войне и подорвала военную мощь Германии? (Сталинградская)
  2. Как называлась единственная транспортная магистраль, проходившая по Ладожскому озеру, связывающая блокадный Ленинград с тыловыми районами с сентября 1941 по март 1943 г.? По этой дороге эвакуировали население, везли в осаждённый город продукты, топливо, оружие. (Дорога жизни)
  3. В каком городе находится знаменитый Мамаев курган? (г. Волгоград)
  4. Пограничная застава, крепость, первая принявшая на себя удар немецко-фашистских захватчиков? (Брестская крепость)
  5. Какому полководцу народ присвоил почетное звание «Маршал Победы»? 

 (Г. К. Жукову)

3. Заключительный

2 мин

Слайд 14. Подведение итогов игры-викторины. Награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

Качество воспитательного образования Анализ воспитательной работы в 1 «в» классе

Младший школьный возраст- это период, наиболее благоприятный в нравственном становлении личности. Именно, в этот период ребенок осознает отношения между собой и окружающими, осваивает новые социальные...

Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества.Рузвельт Т.Главная цель  моей работы:  всестороннее  развитие каждого ученика....

Использование нетрадиционных форм и методов в воспитательной работе – одно из средств оптимизации воспитательного процесса учащихся начальной школы ( из опыта работы)

В статье рассказываю какие формы я использую, как классный руководитель  в воспитательной работе в своем классе для  того, чтобы детям было интересно и комфортно учиться и находиться в одном...