ИОМ высокомотивированных детей
рабочая программа (2 класс)

Доржиева Жаргалма Сырен-Доржеевна

ИОМ всокомотивированных детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_odarennyh_detey.docx21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

"Средняя общеобразовательная школа Хойтобэе"

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных и высокомотивированных обучающихся

2 «а» класса

на 2021-2022 учебный год

Учитель – Доржиева Жаргалма Сырен- Доржеевна

Индивидуальный образовательный маршрут для одаренных и высокомотивированных обучающихся 2 «а» класса

       Цель работы: создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных и высокомотивированных детей, их самореализации.

 Задачи:

  • выявление способных детей и создание эффективных условий для гармонического развития личности;
  • расширение возможностей научной работы учащихся для участия в олимпиадах, конференциях и конкурсах;
  • побуждение и стимуляция к самостоятельной и творческой деятельности;

Формы работы с одаренными учащимися 

- творческие мастерские;
 - групповые занятия с сильными учащимися;

-
факультативы;
-
 конкурсы;
-
интеллектуальный марафон;
-
спецкурсы;
-
 участие в олимпиадах;
-
работа по индивидуальным планам;

Высокомотивированные учащиеся 2 «а» класса:

  1. Цыремпилова Чимита
  2. Ступакова Кристина
  3. Цыбенов Амгалан
  4. Цыренова Наран-Туяа
  5. Шадапова Номина

Календарно-тематическое планирование занятий

№ п/п

Темы занятий

Дата

Примечания

Повторение фонетики, работа с деформированным текстом.

09.10

Числа в пределах 100. Решение нестандартных задач.

16.10

Слабые и сильные позиции гласных звуков

23.10

Решение нестандартных задач. Устные приёмы сложения и вычитания

30.10

Нахождение орфограмм в тексте.

13.11

Творческая мастерская «Птицы зимой»

20.11

В КСЦ

Развитие умения писать текст по памяти. Упражнения на развитие внимания. Занимательная грамматика.

27.11

Задания на внимание.

04.12

Развитие умения составлять план. Упражнения по отработке орфографических навыков.

04.12

ТПодготовка к олимпиаде по окружающему миру

11.12

Подготовка к олимпиаде, участие в олимпиадах.

18.12

Задачи на развитие логического мышления. Подготовка к НПК

25.12

Подготовка к НПК. Развитие навыков самоконтроля.

15.01

Решение нестандартных задач.

22.01

Орфограммы, нарушающие законы письма. Грамматические игры. Развитие навыков самоконтроля

29.01

 Интеллектуальные игры.

05.02

Части речи. Развитие речи. Работа над орфограммами.

12.02

 Решение задач, работа с величинами. Геометрия.  

19.02

Грамматические игры. Развитие умения концентрировать внимание, игра « Поработаем корректором». Работа с деформированным текстом. Развитие умения составлять план

26.02

Логические задачи. Развитие пространственного мышления на уроке математики.

05.03

Синтаксис. Пунктуация. Развитие речи. Развитие умения писать сочинение. Составлять план, определять виды предложений, разбор по членам предложения. Отгадывание кроссвордов.

12.03

 Развитие речи. Развитие умения пересказывать текст. Составлять план, определять виды предложений

19.03

Решение текстовых задач. Задачи на развитие логического мышления.

25.03

 Отгадывание кроссвордов.

08.04

Отработка вычислительных навыков.  Сравнение выражений.

15.04

Решение нестандартных задач,

22.04

Обогащение словарного запаса. Учиться работать со словарём. Кроссворды.

29.04

Головоломки, логические игры. Геометрия.

06.05

Работа с деформированным текстом, развитие самоконтроля, упражнения по отработке орфографических навыков.

13.05

 Развитие связной речи, грамматические игры, упражнения на внимание, логические задания.

20.02

Геометрия. Устный счёт, работа с логическими задачами.

20.05

Развитие умения самостоятельно анализировать произведения. Упражнения на развитие внимания, памяти.

25.05

Задания логического характера

27.05

Задания логического характера

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с высокомотивированными детьми

Основные задачи        1.организация активной деятельности ученика в учебно-воспитательном процессе;       2.   формирование поло...

Организация работы с высокомотивированными обучающимися в начальной школе

Сегодня для России чрезвычайно актуальна проблема выявления, развития и поддержки одарённых детей. Раскрытие и реализация их способностей и талантов важны не только для одарённого ребёнка как для отде...

ОБУЧЕНИЕ ОДАРЁННЫХ И ВЫСОКОМОТИВИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Описываются причины возникающих затруднений и пути выхода из них, личный опыт по разработке заданий для одарённых....

Работа с высокомотивированными детьми

Как работать с детьми, имеющими ярко выраженные специальные способности...

Психологическое сопровождение одаренных и высокомотивированных детей

Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент может быть еще не проявившейся, а также про...

Социально – педагогическое и психологическое сопровождение одаренных и высокомотивированных детей

Работа с талантливыми, одаренными детьми в школе может быть реализована только в рамках общешкольной программы, и работа психолога – лишь составная часть этой программы.Цель психологического соп...