Календарно-тематическое планирование "Разговор о важном"
календарно-тематическое планирование (2 класс)

Календарно- тематическое планирование внеурочной деятельности "разговор о важном"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razgovor_o_vazhnom.docx43.48 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Полилингвальная гимназия №59 «Адымнар-Чаллы»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

внеурочной деятельности по курсу

«Разговор о важном»

на уровень начального общего образования

для 2 классов

Направление развития личности: духовно-нравственное

Срок реализации: 1год

Разработчик: Зиятдинова Л.М.

г. Набережные Челны

         Рабочая программа по внеурочной деятельности «Разговор о важном» на уровень  начального общего образования составлена с учетом рабочей программы воспитания. Воспитательный потенциал данного учебного предмета обеспечивает реализацию благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся и прежде всего ценностных ориентиров (целевых приоритетов):

  • быть любящим, послушным и отзывчивым сыном (дочерью), братом (сестрой), внуком (внучкой); уважать старших и заботиться о младших членах семьи; выполнять посильную для ребенка домашнюю работу, помогая старшим;
  • быть трудолюбивым, следуя принципу «делу — время, потехе — час» как в учебных занятиях, так и в домашних делах, доводить начатое дело до конца;
  • знать и любить свою Родину – свой родной дом, двор, улицу, город, село, свою страну;
  • беречь и охранять природу (ухаживать за комнатными растениями в классе или дома, заботиться о своих домашних питомцах и, по возможности, о бездомных животных в своем дворе; подкармливать птиц в морозные зимы; не засорять бытовым мусором улицы, леса, водоемы);
  • проявлять миролюбие — не затевать конфликтов и стремиться решать спорные вопросы, не прибегая к силе;
  • стремиться узнавать что-то новое, проявлять любознательность, ценить знания;
  • быть вежливым и опрятным, скромным и приветливым;
  • соблюдать правила личной гигиены, режим дня, вести здоровый образ жизни;
  • уметь сопереживать, проявлять сострадание к попавшим в беду; стремиться устанавливать хорошие отношения с другими людьми; уметь прощать обиды, защищать слабых, по мере возможности помогать нуждающимся в этом людям; уважительно относиться к людям иной национальной или религиозной принадлежности, иного имущественного положения, людям с ограниченными возможностями здоровья;
  • быть уверенным в себе, открытым и общительным, не стесняться быть в чем-то непохожим на других ребят; уметь ставить перед собой цели и проявлять инициативу, отстаивать свое мнение и действовать самостоятельно, без помощи старших

Содержание программы внеурочной деятельности «Разговор о важном»

№ п/п

Наименование раздела, темы

Краткое содержание

День знаний

«Зачем я учусь?»

Знания – ценность, которая необходима не только каждому человеку, но и всему обществу. Знания – основа успешного развития человека и общества. Каждый должен стремиться к обогащению и расширению своих знаний.

Наша страна – Россия

«Где мы живём?»

Любовь к Родине, патриотизм – качества гражданина России. Любовь к родному краю, способность любоваться природой, беречь её – часть любви к Отчизне.

165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского

«Мечтаю летать»

К. Э. Циолковский – выдающийся учёный, открывший дорогу к космическим полётам. Преемственность поколений в научных достижениях.

День пожилых людей

«Традиции моей семьи»

Преемственность поколений: семейные ценности (любовь, взаимопонимание, участие в семейном хозяйстве, воспитании детей); традиции. Память о предшествующих поколениях семьи. Особое отношение к старшему поколению, проявление действенного уважения, внимания к бабушкам и дедушкам, забота о них

День учителя

«Если бы я был учителем»

Учитель – важнейшая в обществе профессия. Назначение учителя – социальное служение, образование и воспитание подрастающего поколения.

День отца

«Отчество – от слова «отец»

Мужчина, отец (отчество – от слова «отец») как гражданин; мужские профессии, участие в трудовой деятельности и жизни общества.

День музыки

«Я хочу увидеть музыку»

Музыка как способность человека слышать, воспроизводить, сочетать звуки. Роль музыки в жизни каждого человека: музыка сопровождает человека с рождения до конца жизни.

Традиционные семейные ценности  

«Я и моя семья»

Семья – дружный любящий друг друга коллектив. Поколения в семье. Семейные ценности: воспитание детей, забота о старшем поколении; традиции, совместная трудовая и досуговая деятельность.

День народного единства

«Что такое единство народа?»

Рождение праздника «День народного единства». Проявление любви к Родине: объединение людей в те времена, когда Родина нуждается в защите

Мы разные, мы вместе

«Память времён»

Каждое поколение связано с предыдущими и последующими общей культурой, историей, средой обитания. Связь (преемственность) поколений – основа развития общества и каждого человека.

День матери

 «Самое главное слово на земле»

Мать, мама – главные в жизни человека слова. Мать – хозяйка в доме, хранительница семейного очага, воспитательница детей. С первых дней жизни рядом с ребёнком всё время присутствует мама – человек, чьё сердце бьётся чаще и сильнее, чем у других людей.

Символы России: Государственный гимн, герб, флаг

 «Какие в нашей стране есть символы?»

Символы современной России: название, описание. О чём могут рассказать символы. Их значение и назначение в жизни государства. Уважение к государственной символике России – обязанность гражданина. Правила поведения человека при исполнении гимна, при поднятии флага

День добровольца

«Если добрый ты, это хорошо»

Кто такой доброволец? Деятельность добровольцев как социальное служение в военное и мирное время: примеры из истории и современной жизни. Качества людей, которых называют добровольцами: милосердие, гуманность, доброта.

День Героев Отечества

«С чего начинается Родина…»

С чего начинается Родина: колыбельная песня мамы, первая игрушка, первая книга. Малая Родина: родная природа, школа, друзья, культура и история родного края.

День Конституции  

«Где записаны права человека?»

Конституция Российской Федерации – главный закон государства. Что такое права и обязанности гражданина. Права ребёнка в России.

Рождество

 «Светлый праздник Рождества»

История праздника Рождества Христова. Рождественские традиции в России

Новый год. Семейные праздники и мечты

Умеем ли мечтать?

Новый год – замечательный семейный праздник. История возникновения новогоднего праздника в России. Традиции встречи Нового года: украшение ёлки, подарки, загадывание заветных желаний.

Цифровая безопасность и гигиена школьника

«Виртуальный я – что можно и что нельзя?»

Что такое виртуальный мир и кто его создаёт? «Плюсы» и «минусы» виртуального мира. Правила безопасного пользования Интернетресурсам

День снятия блокады Ленинграда

 «…осталась одна Таня…»

Блокада Ленинграда: как она началась и сколько длилась. Ленинградский ломтик хлеба... Дневник Тани Савичевой. Как жили и о чём мечтали дети блокадного города. Дорога жизни. Ленинград и ленинградцы выжили и победили

Великие люди России: К. С. Станиславский

«Мы идём в театр. А что это значит?»

Первые театры в России. К. С. Станиславский – великий деятель театрального искусства: яркие страницы жизни и деятельности. С чего начинается театр? Кто самый главный в театре. Школьный и классный театр

День российской науки

 «Как становятся учёными?»

Наука: научные открытия позволяют улучшать жизнь людей, обеспечивают прогресс общества. Науку делают талантливые, творческие, увлечённые люди.

Россия и мир

 «Россия в мире»

Роль нашей страны в современном мире. Значение российской культуры для всего мира.

День защитника Отечества (День Армии)

«Кому я хочу сказать «спасибо»?» (ко дню защитника Отечества)

Защита Отечества – обязанность гражданина Российской Федерации, проявление любви к родной земле, Родине.

Забота о каждом

 «Заряд на добрые дела»

Доброта – качество настоящего человека, способность оказать помощь, поддержку, проявить заботу и милосердие.

Международный женский день

 «Мамы разные важны»

Международный женский день – праздник благодарности и любви к женщине. Женщина в современном обществе – труженица, мать, воспитатель детей. Нет на свете профессии, которой не может научиться женщина.

День воссоединения Крыма с Россией

«Путешествие по Крыму»

Крым – природная жемчужина. Разнообразие природных зон: полупустыни и солончаки; степная зона, лесостепь, вечнозелёная растительность. Природные достопримечательности Крыма.

Всемирный день театра

 «Что на что похоже: зачем человеку воображение?»

Что такое творчество? Люди творческих профессий: поэты, художники, композиторы, артисты, создатели игрушек. Примеры народных промыслов. Умеем ли мы фантазировать: сочинять сказки, конструировать города будущего, создавать узоры для тканей, посуды, расписывать игрушки.

День космонавтики. Мы – первые

«Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос)

Мы первые: первый искусственный спутник Земли; Луноход-1. «Он сказал: «Поехали!» — первый полёт человека в космос; Ю. А. Гагарин — Герой Советского Союза. Первый выход в открытый космос — А. А. Леонов, дважды Герой Советского Союза. Самый длительный полёт в космосе — Валерий Поляков, Герой Советского Союза, Герой Российской Федерации

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

«Надо ли вспоминать прошлое?»

Кто такие нацисты? Почему они хотели сделать все народы своими рабами? Преступления нацистов: концлагерь как места принудительной жестокой изоляции. Дети Освенцима. Как боролись с нацизмом в концлагерях советские солдаты и офицеры. 11 апреля — день освобождения узников концлагерей

День Земли

 «Где можно увидеть нетронутую природу?»

Особо охраняемые территории в России — заповедники, национальные парки. Экологические тропы — что это такое?

День труда

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

Профессии прошлого и профессии будущего — что будет нужно стране, когда я вырасту? Профессии моих родителей, бабушек и дедушек

День Победы. Бессмертный полк

 «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке?»

Историческая память: мы помним подвиги наших солдат, офицеров, матросов, защитивших нашу жизнь в годы Великой Отечественной войны. Связь (преемственность) поколений: бессмертный полк — помним, любим, гордимся. Какое чувство вело советских людей на борьбу за свободу своей Родины

День детских общественных организаций

«Вместе весело шагать по просторам…»

Детская общественная организация — мы вместе, и мы делаем добрые дела. Друзья необходимы каждому человеку. Добрые дела, которые можно сделать вместе. Наша помощь нужна тем, кто в ней нуждается: больным, старым, слабым

Про счастье

 «Мой самый счастливый день»

Счастье каждый понимает по-своему. Но для всех счастье — мир на Земле, здоровье близких, верные друзья, благополучие страны. Бывает ли много счастья? Можно ли с им поделиться

Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности

Личностные результаты:

-        становление ценностного отношения к своей Родине – России;

-        осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

-        сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

-        уважение к своему и другим народам;

-        первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений;

-        признание индивидуальности каждого человека;

-        проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

-        неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям;

-        бережное отношение к природе;

-        неприятие действий, приносящих вред природе.

Метапредметные результаты

1) базовые логические действия:

-        сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

-        объединять части объекта (объекты) по определенному признаку;

-        определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

-        находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

-        выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

-        устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы;

2) базовые исследовательские действия:

-        определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

-        с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

-        сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

-        проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть – целое, причина – следствие);

-        формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

-        прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях;

3) работа с информацией:

-        выбирать источник получения информации;

-        согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

-        распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного педагогическим работником способа ее проверки;

-        соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, -        родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в интернете;

-        анализировать и создавать текстовую, видео-, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;

-        самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

-        воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

-        проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

-        признавать возможность существования разных точек зрения;

-        корректно и аргументировано высказывать свое мнение;

-        строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

-        создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

-        готовить небольшие публичные выступления;

-        подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;

2) совместная деятельность:

-        формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учетом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

-        принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

-        проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

-        ответственно выполнять свою часть работы;

-        оценивать свой вклад в общий результат;

-        выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

-        планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

-        выстраивать последовательность выбранных действий;

2) самоконтроль:

-        устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

-        корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметные результаты

Сформировано представление:

-        о политическом устройстве Российского государства, его институтах, их роли в жизни общества, о его важнейших законах; о базовых национальных российских ценностях;

-        символах государства — Флаге, Гербе России, о флаге и гербе субъекта Российской Федерации, в котором находится образовательное учреждение;

-        институтах гражданского общества, о возможностях участия граждан в общественном управлении; правах и обязанностях гражданина России;

-        народах России, об их общей исторической судьбе, о единстве народов нашей страны; национальных героях и важнейших событиях истории России и ее народов;

-        религиозной картине мира, роли традиционных религий в развитии Российского государства, в истории и культуре нашей страны;

-        возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;

-        нравственных основах учебы, ведущей роли образования, труда и значении творчества в жизни человека и общества;

-        роли знаний, науки, современного производства в жизни человека и общества;

-        единстве и взаимовлиянии различных видов здоровья человека: физического, нравственного (душевного), социально-психологического (здоровья семьи и школьного коллектива);

-        влиянии нравственности человека на состояние его здоровья и здоровья окружающих его людей; душевной и физической красоте человека;

-        важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;

-        активной роли человека в природе.

Сформировано ценностное отношение:

-        к русскому языку как государственному, языку межнационального общения; своему национальному языку и культуре;

-        семье и семейным традициям;

-        учебе, труду и творчеству;

-        своему здоровью, здоровью родителей (законных представителей), членов своей семьи, педагогов, сверстников;

-        природе и всем формам жизни.

Сформирован интерес:

-        к чтению, произведениям искусства, театру, музыке, выставкам и т. п.;

-        общественным явлениям, понимать активную роль человека в обществе;

-        государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России, в жизни родного города;

-        природе, природным явлениям и формам жизни;

-        художественному творчеству.

Сформированы умения:

-        устанавливать дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

-        проявлять бережное, гуманное отношение ко всему живому;

-        соблюдать общепринятые нормы поведения в обществе;

-        распознавать асоциальные поступки, уметь противостоять им; проявлять отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям.

Тематическое планирование

Наименование раздела,

темы

Общее количество часов

Формы проведения

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

1. День знаний  

1

1.1. «Зачем я учусь?»

1

Викторина

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

2. Наша страна – Россия

1

2.1 «Где мы живём?»

1

Работа с интерактивной картой

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

3. 165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского

1

3.1 «Мечтаю летать»

1

Работа с интерактивными карточками

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

4. День пожилых людей

1

4.1 «Традиции моей семьи»

1

Работа с интерактивными карточками

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

5. День учителя

1

5.1 «Если бы я был учителем»

1

Групповая работа

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

6. День отца

1

6.1 «Отчество – от слова «отец»

1

Творческая мастерская

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

7.День музыки

1

7.1 «Я хочу увидеть музыку»

1

Музыкальный конкурс талантов

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

8. Традиционные семейные ценности

1

8.1 «Я и моя семья»

1

Строим семейное древо

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

9.День народного единства

1

9.1 «Что такое единство народа?»

1

Работа с интерактивной картой

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

10. Мы разные, мы вместе

1

10.1 «Память времён»

1

Викторина

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

11.День матери

1

11.1 «Самое главное слово на земле»

1

Творческая мастерская

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

12.Символы России: Государственный гимн, герб, флаг  

1

12.1 «Какие в нашей стране есть символы?»

1

Работа с интерактивными карточками

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

13. День добровольца

1

13.1 «Если добрый ты, это хорошо»

1

Мультконцерт

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

14. День Героев Отечества

1

14.1 «С чего начинается Родина…»

1

Работа с галереей героев

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

15. День Конституции

1

15.1 «Где записаны права человека?»

1

Эвристическая беседа

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

16. Рождество

1

16.1 «Светлый праздник Рождества»

1

Творческая работа: елочная игрушка

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

17. Новый год. Семейные праздники и мечты

1

17.1 Умеем ли мечтать?

1

Конкурс рисунков

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

18. Цифровая безопасность и гигиена школьника

1

18.1 «Виртуальный я – что можно и что нельзя?»

1

Викторина

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

19. День снятия блокады Ленинграда

1

19.1 «…осталась одна Таня…»

1

Работа с книжным текстом

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

20. Великие люди России: К. С. Станиславский

1

20.1 «Мы идём в театр. А что это значит?»

1

Чтение по ролям

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

21. День российской науки

1

21.1 «Как становятся учёными?»

1

Интерактивные карточки

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

22. Россия и мир

1

22.1 «Россия в мире».

1

Викторина

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

23. День защитника Отечества (День Армии)

1

23.1 «Кому я хочу сказать «спасибо»?» (ко дню защитника Отечества)

1

Обсуждение фильма о войне

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

24. Забота о каждом

1

24.1 «Заряд на добрые дела»

1

Групповая работа

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

25. Международный женский день

1

25.1 «Мамы разные важны»

1

Творческая работа: рисунок

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

26. День воссоединения Крыма с Россией

1

26.1 «Путешествие по Крыму»

1

Виртуальная экскурсия

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

27. Всемирный день театра

1

27.1 «Что на что похоже: зачем человеку воображение?»

1

Творческий конкурс

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

28. День космонавтики. Мы – первые

1

28.1 «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос)

1

Обсуждение фильма «Гагарин. Первый в космосе»

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

29. Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

1

29.1 «Надо ли вспоминать прошлое?»

1

Конкурс стихов

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

30. День Земли

1

30.1 «Где можно увидеть нетронутую природу?»

1

Виртуальная экскурсия

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

31. День труда

1

31.1 «Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

1

Беседа с ветеранами труда

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

32. День Победы. Бессмертный

1

32.1 «Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке?»

1

Встреча с ветеранами

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

33.День детских общественных организаций

1

33.1 «Вместе весело шагать по просторам…»

1

Работа с видеоматериалами

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

34. Про счастье

1

34.1«Мой самый счастливый день»

1

Творческий конкурс

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

ИТОГО 34 часа

34

Календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности

п/п

Наименование раздела

Тема занятия

Количество часов

Дата

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Корректировка

План

Фактичес

кий

1

День знаний

«Зачем я учусь?»

1

05.09

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

2

Наша страна – Россия

«Где мы живём?»

1

12.09

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

3

165-летие со дня рождения К. Э. Циолковского

«Мечтаю летать»

1

19.09

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

4

День пожилых людей

«Традиции моей семьи»

1

26.09

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

5

День учителя

«Если бы я был учителем»

1

03.10

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

6

День отца

«Отчество – от слова «отец»

1

10.10

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

7

День музыки

«Я хочу увидеть музыку»

1

17.10

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

8

Традиционные семейные ценности  

«Я и моя семья»

1

24.10

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

9

День народного единства

«Что такое единство народа?»

1

07.11

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

10

Мы разные, мы вместе

«Память времён»

1

14.11

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

11

День матери

 

«Самое главное слово на земле»

1

21.11

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

12

Символы России: Государственный гимн, герб, флаг

 

«Какие в нашей стране есть символы?»

1

28.11

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

13

День добровольца

«Если добрый ты, это хорошо»

1

05.12

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

14

День Героев Отечества

«С чего начинается Родина…»

1

12.12

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

15

День Конституции  

«Где записаны права человека?»

1

26.12

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

16

Рождество

 

«Светлый праздник Рождества»

1

09.01

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

17

Новый год. Семейные праздники и мечты

Умеем ли мечтать?

1

16.01

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

18

Цифровая безопасность и гигиена школьника

«Виртуальный я – что можно и что нельзя?»

1

23.01

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

19

День снятия блокады Ленинграда  

«…осталась одна Таня…»

1

30.01

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

20

Великие люди России: К. С. Станиславский

«Мы идём в театр. А что это значит?»

1

06.02

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

21

День российской науки

 

«Как становятся учёными?»

1

13.02

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

22

Россия и мир

 

«Россия в мире»

1

20.02

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

23

День защитника Отечества (День Армии)

«Кому я хочу сказать «спасибо»?» (ко дню защитника Отечества)

1

27.02

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

24

Забота о каждом

 

«Заряд на добрые дела»

1

06.03

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

25

Международный женский день

«Мамы разные важны»

1

13.03

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

26

День воссоединения Крыма с Россией

«Путешествие по Крыму»

1

20.03

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

27

Всемирный день театра

 

«Что на что похоже: зачем человеку воображение?»

1

03.04

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

28

День космонавтики. Мы – первые «Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос)

«Какие поступки делают человека великим?» (о первом полёте человека в космос)

1

10.04

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

29

Память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками

«Надо ли вспоминать прошлое?»

1

17.04

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

30

День Земли

 

«Где можно увидеть нетронутую природу?»

1

24.04

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

31

День труда

Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

1

08.05

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

32

День Победы. Бессмертный полк

«Мужество, честь, отвага. Что это и откуда берется в человеке?»

1

15.05

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

33

День детских общественных организаций

«Вместе весело шагать по просторам…»

1

22.05

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/

34

Про счастье

 

«Мой самый счастливый день»

1

29.05

school-collection.edu.ru/collection/

edsoo.ru/Metodicheskie_videouroki.htm

apkpro.ru/razgovory-o-vazhnom/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...