Садыкова Резиля Решитовна

Садыкова Резиля Решитовна

Сайт воспитателя МБДОУ детский сад "Лейсан" Комсомольского района Чувашской Республики

"...как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»(В.А. Сухомлинский)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с.Токаево,Комсомольский район

Место работы: МАДОУ детский сад "Лейсан" д.Урмаево,Комсомольский район,ЧР

«Трудись для того, чтобы наслаждаться».
Жан-Жак Руссо.

Мудрые говорят: "Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась" и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок - мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания возможностьискренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь,знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим  и прекрасным делом - воспитанием детей.

О себе

Я, Садыкова Резиля Решитовна родилась 17 ноября 1994 года в Чувашской Республике,Комсомольский район,с.Токаево. В 2012 году окончила МБОУ "Токаевская СОШ" и поступила в Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева на факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Закончила университет с отличием в 2016 году. Также присвоила профессию учитель истории и обществознания. С августа 2016 года работаю в МБДОУ детский сад "Лейсан" Комсомольского района, д. Урмаево.

Продолжаю свою учебу в ЧГПУ им И.Я.Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии по магистерской программе "Психология и педагогика дошкольного образования"

«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни». Во время учебы в университете участвовала во многих конкурсах перечислю некоторые из них,например ХVIII Межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги», печатала свои статьи во многих учебниках и т.д. и т.п.

«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».

 Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

 

Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.

Поэзия Эдуарда Асадова.

Притчи разных стран и народов.

Мой взгляд на мир

Эссе «Я – педагог»

                                  Выполнила: Воспитатель МБДОУ детский сад «Лейсан»  1-ой квалификационной категории

                                  Садыкова Резиля Решитовна

 

                                          «…Быть может, труд наш с виду неприметен,

                                           лишь одно я  – малыши,

                                          спешат к  в сад, с утра  маму –

                                          давай , мама, побежим!

                                           – это вот и  ответ –

                                          ценнее  труда на  нет!»

         Когда  приходит в этот , у него уже  свой характер,  индивидуальность, но в  нет еще,  зла, ни . Поэтому и говорил : «Будьте как » - призывая к добру,  и бескорыстию.

         Когда в  рождается ребенок,  хотят видеть  в будущем хорошим , знаменитым ученым,  музыкантом, врачом  юристом. Отзывчивым, добрым, умным.

      Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас  будущее, нашу профессию, но для  из нас  наступает минута, когда  мы должны выбрать: кем, же мы  хотим стать? Какую  бы профессию я не выбрала , она должна  радовать меня и людей.  Мне нравятся все профессии, связанные с воспитанием детей. И вот поэтому  я  выбрала профессию педагога  дошкольного образования. Почему?  Да отчасти потому,  что воспитание – это  поиск нового, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа  не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.

        Моя профессия позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и  партнера по игре, а самое главное,  не расставаться с детством.

        Ни разу я  жалела о выбранной профессии . Более того, у  меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь  только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.

     Я очень хотела, чтобы моя  мечта сбылась. Для этого я выбрала  самый  красивый и престижный вуз - «Чувашский государственный педагогический  университет им. И.Я.Яковлева»,  факультет дошкольной и коррекционной  психологии. В данный момент продолжаю свою учебу в магистратуре по  программе «Психология и  педагогика дошкольного образования».

       В 2016  окончила учебу в  с отличием и сразу  без сомнений пошла, работать в детский сад.  Спустя много лет сбылась моя детская  мечта. Я – педагог, я – воспитатель!  

     Для меня «воспитатель» –  это жизнь, моя философия . Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем,  мне нравится быть воспитателем. Нельзя научиться  быть воспитателем, им можно только родиться. Так, без врождённой  к эмпатии и сопереживанию практически  невозможно направлять детей в их личностном развитии. Каждый ребёнок, это часть тебя , а потому по  отношению к нему нельзя вести себя отстранённо и изолированно . Данную мысль о том, что быть воспитателем – это врождённое качество, нежели профессия разделяли многие великие мыслители, такие как, например, выдающийся немецкий педагог XIX века Адольф Дистервег, который писал: «Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт».

       А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей.  Невыносимо слышать, когда родители не дают возможности детям высказаться или просто не понимают их.… Очень приятно, когда родители  откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет увадать старших, и любить родителей.

       Каждый ребёнок уникален, но все они талантливые и пытливые, открытые для добра и чутко реагирующие на ложь.

     Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Душевное тепло к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. Современный воспитатель – это друг и наставник, человек способный удивить, не переставая удивляться. Особо осознаёшь значимость  воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу  детей; глаза,  жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя целый мир.

      В  моей работе на   первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.

      Я могу назвать себя счастливым человеком,  отдающим свои знания,  энергию, свою любовь детям. А взамен я  получаю больше: их доверие, откровения, радость,  маленькие тайны и хитрости, и мир вокруг становится  лучше и светлее.

     Ребенок – не сосуд, который  должны наполнить, а факел, который нужно зажечь». Наши воспитанники – это будущие талантливые математики, выдающиеся инженеры, гениальные художники. Эти таланты раскроются в них только тогда, когда в воспитателе он встретит ту «живую воду», без которой его задатки засохнут. Думаю так: «Ум воспитывается умом, творчество – творчеством, совесть – совестью». Сплав знаний, опыта и человеческой мудрости на основе истинной любви к детям – это есть та педагогика, которая мне нужна.

    Мое профессиональное счастье – это горящие  глаза, когда я провожу занятие по-новому, интересно, необычно… Мне нравиться экспериментировать, использовать что-то новое. Я стараюсь установить  взаимосвязь между всеми видами деятельности в течение дня, отразить тему занятия в беседах, играх, прогулке.

     Я считаю нужным саморазвиваться: посещаю занятия  воспитателей, участвую в  и т.д.

    Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!

 

 

 

 

Моё портфолио

         Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

        На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

 

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Педагогические науки
Психологические науки
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Философские науки
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио