Садыкова Резиля Решитовна

Сайт воспитателя МАДОУ детский сад "Лейсан" Комсомольского района Чувашской Республики

"...как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.»(В.А. Сухомлинский)

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Читать я люблю с детства. Любовь к книге мне привил отец, который тоже любил читать. Всегда испытываю душевный трепет от соприкосновения с книгой. Я люблю читать книги, которые формируют мой внутренний мир, делают его богаче, шире, помогают познать себя

Регион: Чувашская Республика

Населенный пункт: с.Токаево,Комсомольский район

Место работы: МАДОУ детский сад "Лейсан" д.Урмаево,Комсомольский район,ЧР

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rezilya
«Трудись для того, чтобы наслаждаться».
Жан-Жак Руссо.

Мудрые говорят: "Нужно постучать в семь дверей, чтобы одна открылась" и за одной из них вас ждет подарок судьбы. Мне судьба приготовила подарок - мою любимую работу, за второй дверью. Профессия воспитателя стала моим призванием, помогла найти свою дорогу, свое место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь, знания возможностьискренне отдаваться любимому делу, отдавать свою любовь,знания детям и не сгорать от этого, а становиться чище и богаче душой.

Я счастлива, что связала себя крепкими связями с великим  и прекрасным делом - воспитанием детей.

О себе

Я, Садыкова Резиля Решитовна родилась 17 ноября 1994 года в Чувашской Республике,Комсомольский район,с.Токаево. В 2012 году окончила МБОУ "Токаевская СОШ" и поступила в Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я.Яковлева на факультет Дошкольной и коррекционной педагогики и психологии. Закончила университет с отличием в 2016 году. Также присвоила профессию учитель истории и обществознания. С августа 2016 года работаю в МБДОУ детский сад "Лейсан" Комсомольского района, д. Урмаево.

Продолжаю свою учебу в ЧГПУ им И.Я.Яковлева, факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии по магистерской программе "Психология и педагогика дошкольного образования"

«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни». Во время учебы в университете участвовала во многих конкурсах перечислю некоторые из них,например ХVIII Межрегиональной конференции-фестиваля научного творчества учащейся молодежи «Юность Большой Волги», печатала свои статьи во многих учебниках и т.д. и т.п.

«Какую роль любимая профессия сыграла в моей жизни».

 Я научилась смотреть на мир восторженными глазами детей и ежедневно просыпаться в ожидании чуда. Многократное проживание детства позволяет сохранить оптимистический взгляд на жизнь и жить, как дети настоящим временем.

 

Главное — воспитывая детей, я воспитывала себя.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Роман «Цитадель». Антуан Де Сент – Экзюпери.

Роман «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков.

Роман «Монгол». Тейлор Колдуэлл.

Поэзия Эдуарда Асадова.

Притчи разных стран и народов.

Мой взгляд на мир

Эссе «Я – педагог»

                                  Выполнила: Воспитатель МАДОУ детский сад «Лейсан»  высшей квалификационной категории

                                  Садыкова Резиля Решитовна

 

                                          «…Быть может, труд наш с виду неприметен,

                                           лишь одно я  – малыши,

                                          спешат к  в сад, с утра  маму –

                                          давай , мама, побежим!

                                           – это вот и  ответ –

                                          ценнее  труда на  нет!»

         Когда  приходит в этот , у него уже  свой характер,  индивидуальность, но в  нет еще,  зла, ни . Поэтому и говорил : «Будьте как » - призывая к добру,  и бескорыстию.

         Когда в  рождается ребенок,  хотят видеть  в будущем хорошим , знаменитым ученым,  музыкантом, врачом  юристом. Отзывчивым, добрым, умным.

      Жизнь сложна и таинственна. Она скрывает от нас  будущее, нашу профессию, но для  из нас  наступает минута, когда  мы должны выбрать: кем, же мы  хотим стать? Какую  бы профессию я не выбрала , она должна  радовать меня и людей.  Мне нравятся все профессии, связанные с воспитанием детей. И вот поэтому  я  выбрала профессию педагога  дошкольного образования. Почему?  Да отчасти потому,  что воспитание – это  поиск нового, романтика, это никакого покоя и застоя. Работа  не знает повторений. Дети такие разные и чем - то одинаковые: у них голубые или карие, но обязательно лукавые и живые глаза, вздернутые носики, золотые пушистые волосики. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.

        Моя профессия позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и  партнера по игре, а самое главное,  не расставаться с детством.

        Ни разу я  жалела о выбранной профессии . Более того, у  меня огромное желание заполнить начинающуюся жизнь  только яркими впечатлениями, зажечь в них искру познания любви, доброты, счастья.

     Я очень хотела, чтобы моя  мечта сбылась. Для этого я выбрала  самый  красивый и престижный вуз - «Чувашский государственный педагогический  университет им. И.Я.Яковлева»,  факультет дошкольной и коррекционной  психологии. В данный момент продолжаю свою учебу в магистратуре по  программе «Психология и  педагогика дошкольного образования».

       В 2016  окончила учебу в  с отличием и сразу  без сомнений пошла, работать в детский сад.  Спустя много лет сбылась моя детская  мечта. Я – педагог, я – воспитатель!  

     Для меня «воспитатель» –  это жизнь, моя философия . Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем,  мне нравится быть воспитателем. Нельзя научиться  быть воспитателем, им можно только родиться. Так, без врождённой  к эмпатии и сопереживанию практически  невозможно направлять детей в их личностном развитии. Каждый ребёнок, это часть тебя , а потому по  отношению к нему нельзя вести себя отстранённо и изолированно . Данную мысль о том, что быть воспитателем – это врождённое качество, нежели профессия разделяли многие великие мыслители, такие как, например, выдающийся немецкий педагог XIX века Адольф Дистервег, который писал: «Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт».

       А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми, чувствуя поддержку родителей.  Невыносимо слышать, когда родители не дают возможности детям высказаться или просто не понимают их.… Очень приятно, когда родители  откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать личность, которая будет увадать старших, и любить родителей.

       Каждый ребёнок уникален, но все они талантливые и пытливые, открытые для добра и чутко реагирующие на ложь.

     Дети влюбляются легко, но удержать их любовь необыкновенно трудно: им необходима взаимность. Душевное тепло к детям никаким притворством не подменишь – разницу они улавливают сразу же. Современный воспитатель – это друг и наставник, человек способный удивить, не переставая удивляться. Особо осознаёшь значимость  воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу  детей; глаза,  жадно ловящие каждое слово, взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя целый мир.

      В  моей работе на   первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.

      Я могу назвать себя счастливым человеком,  отдающим свои знания,  энергию, свою любовь детям. А взамен я  получаю больше: их доверие, откровения, радость,  маленькие тайны и хитрости, и мир вокруг становится  лучше и светлее.

     Ребенок – не сосуд, который  должны наполнить, а факел, который нужно зажечь». Наши воспитанники – это будущие талантливые математики, выдающиеся инженеры, гениальные художники. Эти таланты раскроются в них только тогда, когда в воспитателе он встретит ту «живую воду», без которой его задатки засохнут. Думаю так: «Ум воспитывается умом, творчество – творчеством, совесть – совестью». Сплав знаний, опыта и человеческой мудрости на основе истинной любви к детям – это есть та педагогика, которая мне нужна.

    Мое профессиональное счастье – это горящие  глаза, когда я провожу занятие по-новому, интересно, необычно… Мне нравиться экспериментировать, использовать что-то новое. Я стараюсь установить  взаимосвязь между всеми видами деятельности в течение дня, отразить тему занятия в беседах, играх, прогулке.

     Я считаю нужным саморазвиваться: посещаю занятия  воспитателей, участвую в  и т.д.

    Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников. Я ещё раз хочу подчеркнуть, что горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!

 

 

 

 

Мои достижения

 

1.Воспитатель года-2017. 3 место

2.Воспитатель года-2018.1 место

3.Высшая квалификационная категория 2018 год

4.Стипендиатка главы Чувашской Республики 2018 год

5.Почетная рамота от главы Комсомольского муниципального округа

6.Республиканский конкурс "Я-женщина 2023", номинация "Мы-молодежь 21 века". 3 место

7. Член партии "Единая Россия"

8. Наблюдатель на выборах

Моё портфолио

         Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.

 

        На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые  составляют иную общность, чем его семья.        Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.

       Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.

 

       Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Педагогические науки
Психологические науки
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Философские науки
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы