Семкина Оксана Геннадьевна

сайт учителя-логопеда, учителя- дефектолога ДОУ

Делай любое дело так, чтобы не было стыдно за результат, двигайся и развивайся

Профессия: учитель-логопед, учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: коррекционная педагогига, инклюзивное образование

Увлечения: активный отдых (коньки, лыжи, велосипед, йога, походы)

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: г.Сосновоборск

Место работы: МАДОУ ДСКН №5 г.Сосновоборска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/semkina-oksana-gennadevna
"Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в тоже время усердно не учатся сами"
Али Апшерони

О себе

Общительна, жизнерадостна, доброжелательна, пунктуальна, работоспособна, ответственна. Имею организаторские и коммуникативные способности. Обладаю креативностью и гибким мышлением. Проявляю активную жизненную позицию. 

в 1996г.     окончила  Иркутский государственный педагогический  институт

Факультет: олигофренопедагогика с дополнительной специальностью логопедия

Квалификация: учитель и логопед вспомогательной школы, олигофренопедагог дошкольных учреждений

ОПЫТ РАБОТЫ

2012г. по настоящее время     Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированной направленности №5» города Сосновоборска, учитель-логопед, учитель-дефектолог

2006г. - 2012г.   Краевое государственное казенное образовательное учреждение «Сосновоборский детский дом», учитель-логопед 

2002г. –   2006г.    Управление образования администрации г. Сосновоборска, психолого-медико-педагогическая комиссия, учитель-дефектолог 

1998г. – 2002г. Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с нарушениями в развитии (переименована в Специальную (коррекционную) образовательную школу VIII вида), учитель математики, социальный педагог, учитель-логопед

1996г. – 1998г.   Детский сад-ясли №1 г. Сосновоборска, учитель-логопед

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень рано научилась читать и, как в "Ералаше", до сих пор читаю все и везде (за едой, под одеялом с фонариком, в автобусе).

В детстве огромный восторг вызвала книга "Приключения доисторического мальчика" и настоящий страх "Сказка о потерянном времени", В юности увлекли романы Дюма и Дрюона, а затем вместе с дочкой окунулась в сказки Волкова и истории друзей из Простоквашино.  С удовольствием перечитываю исторические романы Пикуля, Толстого, Яна. А сейчас наступил прекрасный период чтения потешек и стихов Барто с маленьким внуком.

Мой взгляд на мир

У каждого человека в жизни всего две задачи: во-первых, добиться того, что хочется, и, во-вторых, получить от этого удовольствие. Вторая задача по плечу лишь мудрейшим. Мне очень близки слова:

ЖИЗНЬ - ЭТО УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ, А НЕ ПРОБЛЕМА, КОТОРУЮ НАДО РЕШИТЬ.

Моё портфолио

В нашем стремительном мире педагог должен быть готов к изменениям, находить решения в нестандартных ситуациях, ответственным  и самостоятельным в принятии решений, т.е. должен быть самостоятельным свободным творцом, который сам всегда в движении, в поиске, в развитии. 

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Разное
Добавить грамоту в портфолио