Главные вкладки
Аширова Надия Харрясовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство
Увлечения: Рисование
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с. Лямбирь, Лямбирский район
Место работы: МБДОУ "Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ashirova-nadiya-harryasovna"Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое"
О себе
Аширова Надия Харрясовна: воспитатель в дошкольном образовательном учреждение.Родилась 27 февраля 1970г,в Республики Мордовия с.Щербаково. В 1977году пошла в 1-ый класс. Окончила в 1985г. После окончания школы поступила в МГПИ им. М.Е. Евсевьева,по специальности педагог дошкольного оброзования. Работаю в детском саду № 3." Сказка"с. Лямбирь .
Замужем.Я умная,любознательная. Я люблю свою семью.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Осеева "Волшебное слово", В. Катаев "Цветик - семицветик", В. Распутин "Уроки французского", "Дочь Ивана, мать Ивана", Этель Лилиан Войнич "Овод", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", поэзия Пастернака и Есенина.
Мой взгляд на мир
Самое главное в моей профессии - это любить и уважать детей!
Мои достижения
Моё портфолио
Мои дети говорят: «Детский сад – наш второй дом. Здесь мы больше проводим времени, чем в «том» доме». Очень важно создать для детей такую обстановку, чтобы они чувствовали себя в ней «как дома». Именно мы - воспитатели открываем нашим детям мир, учим понимать истину и принимаем первые детские впечатления. Поэтому мы должны быть образцом для подражания, понимающим и творческим, но не подавляющим своим авторитетом, а развивающим желание научиться большему. В своем общении с детьми считаю самым важным эмоциональное благополучие ребенка. Мы с ребятами учимся удивляться и удивлять, радоваться жизни и дарить радость другим, узнавать новое и делать чудесные открытия.
В работе с детьми стараюсь придерживаться правил:
- не воспитывать в плохом настроении;
- определить, чего хочешь для ребенка, понять, как он к этому относится;
- предоставить самостоятельность, не подсказывать готового решения, а дать возможность найти его самому;
- оценить первый успех ребёнка;
- делать своевременные замечания, но не нравоучения;
- оценивать поступок ребенка, а не личность.