Аширова Надия Харрясовна

сайт воспитателя

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Декоративно-прикладное искусство

Увлечения: Рисование

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: с. Лямбирь, Лямбирский район

Место работы: МБДОУ "Лямбирский детский сад №3 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ashirova-nadiya-harryasovna
"Человек, который никогда не ошибался, никогда не пробовал сделать что-нибудь новое"
Альберт Энштейн


О себе

 

Аширова Надия Харрясовна: воспитатель в дошкольном образовательном учреждение.Родилась 27 февраля 1970г,в Республики Мордовия с.Щербаково.   В 1977году пошла в 1-ый класс. Окончила в 1985г. После окончания школы поступила в МГПИ им. М.Е. Евсевьева,по специальности педагог дошкольного оброзования.  Работаю в детском саду № 3." Сказка"с. Лямбирь . 

Замужем.Я умная,любознательная. Я люблю свою семью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Осеева "Волшебное слово", В. Катаев "Цветик - семицветик", В. Распутин "Уроки французского", "Дочь Ивана, мать Ивана", Этель Лилиан Войнич "Овод", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", поэзия Пастернака и Есенина.

Мой взгляд на мир

Самое главное в моей профессии - это любить и уважать детей!

Мои достижения


Моё портфолио

 

Мои дети говорят: «Детский сад – наш второй дом. Здесь мы  больше проводим времени, чем в «том» доме». Очень важно создать для детей такую обстановку, чтобы они чувствовали себя в ней «как дома». Именно мы - воспитатели открываем нашим детям мир, учим понимать истину и принимаем первые детские впечатления.  Поэтому мы должны быть образцом для подражания, понимающим и творческим, но не подавляющим своим авторитетом, а развивающим желание научиться большему. В своем общении с детьми считаю самым важным эмоциональное благополучие ребенка. Мы с ребятами учимся удивляться и удивлять, радоваться жизни и дарить радость другим, узнавать новое и делать чудесные открытия.

В работе с детьми стараюсь придерживаться правил:

- не воспитывать в плохом настроении;

- определить, чего хочешь для ребенка, понять, как он к этому относится;

- предоставить самостоятельность, не подсказывать готового решения, а дать возможность найти его самому;

- оценить первый успех ребёнка;

- делать своевременные замечания, но не нравоучения;

- оценивать поступок ребенка, а не личность.

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы