Ежедневное планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Абрамова Екатерина Викторовна

планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ponedelnik.doc32 КБ
Microsoft Office document icon vtornik.doc34 КБ
Microsoft Office document icon sreda.doc53.5 КБ
Microsoft Office document icon chetverg.doc52.5 КБ
Microsoft Office document icon pyatnitsa.doc50 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

День недели  3 сентября 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

СРЕДА  1 половина дня

Беседа (о правилах поведения)

Беседа о правилах поведении в группе – учить понимать речь взрослого

Дидактическая игра на внимание

ОО «Познавательное развитие». «Разноцветные колечки» - уточнить цвет колечек.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1  

Ситуативный разговор с детьми

Ситуативный разговор о необходимости следить за своим внешним видом

 (ОО «Социально-коммуникативное развитие»).

Музыкально дидактическая игра

«Где мои детки».  Развитие звуковысотного слуха.

Пальчиковая гимнастика

ОО «Физическое развитие». «Как у нашего кота, шубка очень хороша…».

Сюжетно – ролевая игра

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Вот поезд наш едет». «С куклой Катей встречаем Осень».

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Кораблики». Предложить детям в плавание запустить кораблики, учить регулировать направление их движения, выдувая струю воздуха на парус. Формировать правильное носовое дыхание. Способствовать эмоциональной разрядке.

Игры на эмоции

Покажи, какое у тебя настроение.

Самостоятельная деятельность детей

Обеспечить детям возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать полученные за день впечатления в игре. Привлекать к участию в игре родителей детей, находящихся на этапе адаптации к детскому саду.

НОД

1 НОД

ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Тема: «Дождик». Учить детей аккуратно обмакивать пальчик в краску, наносить изображение на бумагу. Учить соблюдать правила личной гигиены, при помощи педагога пользоваться влажной салфеткой.

2 НОД

Тема:

Цель:

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 3. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек.

Индивидуальная работа по основным видам (равновесию)

ОО «Физическое развитие».  Ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие.

Исследовательская деятельность

«Холодная, теплая, горячая», «Тонет – плавает».

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение сказки, «Рукавичка» в обр. Е. Благининой.

Рассматривание картин

ОО «Художественно-эстетическое развитие». По сказке «Репка».

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам.

Кружковая работа

Пальчиковая гимнастика «Ладушки». Развивать мелкую моторику рук.

Самостоятельная деятельность спортивные игрушки

Кегли, мячи.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 3

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору» разучит игру, действовать по сигналу.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с песком и водой.



Предварительный просмотр:

День недели  4 сентября 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

ЧЕТВЕРГ  1 половина дня

Беседа (рассматривание)

ОО «Речевое развитие». Беседа с детьми о летнем отдыхе: где отдыхали, на чём ездили, что видели – развивать речь и память детей.

Воспитание КГН

Правильно пользоваться салфеткой.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1  

Дидактическая игра по экологии

«Кто где живёт?».

Ситуативный разговор

О бережном отношении к книгам. Разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться. Что в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно.

Пальчиковая гимнастика

«Моя семья», «Рыбка» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Сюжетно – ролевая игра

Игры детей в уголке «Доктор»:  моя собачка поранила хвостик. Что делать. С/р игра «Покормим куклу»?  

Подвижная игра, м.п.и.

ОО «Физическое развитие». П/Игра «Солнышко и дождик».

Настольно – печатные игры

«Подбери по размеру». Учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку.  

Самостоятельная деятельность детей

Конструктор, Мозаика.

Непосредственно – образовательная деятельность

1 НОД

ОО «Речевое развитие»

2 НОД

Тема:

Цель:

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 4. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Поливаем цветы.

Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля)

Бросание мяча двумя руками с Лизой Д ,  Юлей Н.

Исследовательская деятельность

Учить детей насыпать сухой и влажный песок в различные ёмкости. Рисовать палочкой и пальчиком. Подвести к выводу о различии сухого и влажного песка.

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». И. Токмаковой «Поиграем». Познакомить детей со стихотворением, при повторном чтении учить передавать описываемые в произведение действия. Формировать интерес к поэзии, образным упражнениям, обогащать игровой и двигательный опыт детей.

Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная

Настольно – кукольный театр по сказке «Колобок».

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Познавательное развитие».

Хороводная игра, наст. печ. игры

«Пузырь». Развивать речь в соответствии с текстом.

Самостоятельная игровая деятельность

Мозаика, Шнуровка.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 4

Труд, обучение трудовым действиям

Собрать игрушки.

Подвижные игры и игровые упражнения

«Поезд». Учить детей двигаться в колонне по одному. Сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев.

Самостоятельная деятельность детей

Игры с песком. Со строительным материалом.



Предварительный просмотр:

День недели  5 сентября 2014 года

Вид деятельности

Содержание работы

ПЯТНИЦА  1 половина дня

Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием)

Беседа по теме ОБЖ (ОО «Социально-коммуникативное развитие»).

«Ягоды» - закрепить знания детей о том, что ни все ягоды можно кушать.

Дидактическая игра по развитию речи

ОО «Речевое развитие». «Где спрятался котёнок?». Учить детей понимать предложно – падежные конструкции, искать спрятанные педагогом предмет, называть найденные игрушки.

Утренняя гимнастика

ОО «Физическое развитие». Комплекс № 1  

Наблюдение за трудом взрослых (или рассматривание картин)

Мытье игрушек, стирка кукольного белья.

Пальчиковая гимнастика

«Цветок», «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Чтение потешки «Дождик. Дождик пуще… »- закрепить характерные особенности погоды.

Народная игра, п/игра

ОО «Физическое развитие». «Жил у бабушки козел».  Упражнять в беге, ходьбе, ползании.

Загадки по темам обучения

По овощам.

Самостоятельная деятельность детей

Шнуровка, бассейн.

НОД

1 НОД

ОО «Художественно – эстетическое». Лепка.  Колобок. Цель: обучать детей новому действию с пластилином – скатыванию кругообразными движениями; вызывать желание создавать образы сказочных персонажей.

2 НОД

ОО «Физическое развитие».

Дневная прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

ОО «Познавательное развитие».

Картотека № 5. Наблюдение

ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Моем уличные игрушки

Индивидуальная работа по основным видам (лазание)

Лазание с Пашей П. по скамейки.

Исследовательская деятельность

Почему сухой песок рассыпается?

2 половина дня

Бодрящая гимнастика после сна

ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 1. Закаливающие процедуры.

Воспитание КГН

Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем.

Сюжетно-ролевая игра

«Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками.

Разучивание считалок, потешек

ОО «Художественно-эстетическое развитие». Заучивание потешки. Посадили деревце  у себя во дворе.

Индивидуальная работа по ОО

ОО «Физическое развитие». Учит Аришу Б., Максима К. выполнять подскоки при помощи педагога на малом гимнастическом мяче. Развивать мышцы ног, спины. Способствовать эмоциональной разрядке.

Хороводная игра, дидактическая игра

ОО «Физическое развитие». «Зайка»

Самостоятельная игровая деятельность

Шнуровки, Домино.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за сезонными изменениями

Картотека № 5.

Труд, обучение трудовым действиям

Труд. Собрать игрушки.

Подвижные игры и игровые упражнения

ОО «Физическое развитие». «У медведя во бору».

Самостоятельная деятельность детей

Игры с песком и водой.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Фольклор».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю по теме: «Неделя безопасности» старшая группа

Ежедневное планирование на неделю по теме "Неделя безопасности" старшая группа...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Зимовье зверей».

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим».

Тема месяца: «Здоровье и спорт»; тема недели: «Быть здоровыми хотим». Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строен...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» / под ред. В. К. Загвоздкина, И. Е. Федосовой. Тема недели: «Чудо вещи вокруг нас».

Цель: Расширять кругозор детей через знакомство с предметным миром, формировать  представление о предметах ближайшего окружения: учить различать и называть посуду, познакомить с её назначением, з...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Дети на планете»

Тема недели: «Дети на планете» цель: Учить бережному отношению друг к другу; Развивать у детей эмпатию и толерантность, чувство единства; Создавать комфортную психологическую атмосферу, по...

Ежедневное планирование на неделю в первой младшей (от 2-х до 3-х лет) группе по основной образовательной программе дошкольного образования «Вдохновение» тема недели: «Моя Родина - Россия»

Тема недели: «Моя Родина - Россия». Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине...