Индивидуальный маршрут на воспитанника
материал по развитию речи (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут учителя – логопеда на воспитанника _____________________________
(1 период 09-11; 2 период 12-02; 3 период 03-05)
Разделы | Задания | 09 | 10 | 11 | 12 | 01 | 02 | 03 | 04 | 05 |
1 Выработка воздушной струи | «Сдуй цветочек» | |||||||||
«Загони мяч в ворота» | ||||||||||
«Фокус» | ||||||||||
«Сними бабочку с цветочка» | ||||||||||
«Вертушка» | ||||||||||
«Пускание воздушных пузырьков» | ||||||||||
«Султанчики» | ||||||||||
2 .Подготовка артикуляционного аппарата | «Улыбка», «Хоботок» | |||||||||
«Лопатка» «Иголка» | ||||||||||
«Чашечка – Желобок» | ||||||||||
«Качели», «Часики» | ||||||||||
«Лошадка», «Грибок» | ||||||||||
3 Постановка нарушенных звуков | ||||||||||
4. Автоматизация поставленных звуков | В слогах (прямых, обратных) | |||||||||
Словах | ||||||||||
Предложениях | ||||||||||
В свободной речи | ||||||||||
5 Дифференциация поставленных звуков | ||||||||||
6. Развитие фонематического слуха | Выделение первого звука в слове | |||||||||
Выделение последнего звука в слове | ||||||||||
«Поймай звук» | ||||||||||
Определение места звука в слове | ||||||||||
Повтори слоговой ряд | ||||||||||
Найди картинку с заданным звуком | ||||||||||
Назови слова с заданным звуком | ||||||||||
Определи количество звуков в слове | ||||||||||
Подбери слово к схеме | ||||||||||
Подбери схему к слову | ||||||||||
Дифференциация звуков: | ||||||||||
Твердые - мягкие | ||||||||||
Звонкие - глухие | ||||||||||
Шипящие - свистящие | ||||||||||
Соноры | ||||||||||
Звуковой анализ и синтез: | ||||||||||
Слога | ||||||||||
Слова | ||||||||||
Волшебная цепочка | ||||||||||
Соотнесение звука и буквы | ||||||||||
Деление слов на слоги | ||||||||||
Отхлопай слово | ||||||||||
Определи ударный слог | ||||||||||
Замени звук | ||||||||||
Добавь звук | ||||||||||
Замени фишки на звуки | ||||||||||
Деформированное слово | ||||||||||
Деформированная фраза | ||||||||||
Составь схему слова | ||||||||||
7. Развитие тонкой моторики руки | Обведи силуэт по контуру | |||||||||
Штриховка | ||||||||||
Мозайка | ||||||||||
Работа с ножницами | ||||||||||
Пальчиковая гимнастика | ||||||||||
Застегивание пуговиц | ||||||||||
Шнуровка | ||||||||||
Раскрась картинку | ||||||||||
Определи на ощупь | ||||||||||
Выложи узор | ||||||||||
8. Работа над голосом, дикцией | Скажи громко - тихо - шепотом | |||||||||
Скажи медленно - быстро | ||||||||||
Скажи ласково - сердито | ||||||||||
Речевое дыхание | ||||||||||
Заучивание потешек, скороговорок | ||||||||||
Заучивание стихов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования и Индивидуальный маршрут сопровождения воспитанника
Вашему вниманию представлены документы для работы с воспитанником с ОВЗ....
индивидуальный маршрут развития воспитанника с повышенной тревожность.
Материал содержит приблизительный план для составления индивидуального маршрута развития воспитанника с повышенной тревожностью рассчитанный на 2 месяца...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника старшей группы c ОНР 3 уровня
Индивидуальный маршрут коррекционно-развивающей работы с ребенком 5-6 лет с общим недоразвитием речи...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника 7-го года жизни с признаками интеллектуальной одаренности
Данный маршрут поможет развить индивидуальные способности ребенка с признаками интеллектуальной одаренности, создать благоприятные условия для самореализации личности дошкольника....
Индивидуальный маршрут развития воспитанника подготовительной группы c ОНР 3 уровня
Данный индивидуальный маршрут составлен на воспитанника с ОНР в подготовительной группе с учетом программы Н.В.Нищевой...
Индивидуальный маршрут развития воспитанника
Индивидуальный маршрут развитиявоспитанника подготовительной группы К. Никиты Трудности: Любое задание необходимо повторить несколько раз прежде, чем ребенок начнет его выполнять.Меся...