Главные вкладки

    "Изготовление румбокса "Музей Аксакова в Уфе"
    проект

    СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА ФАЙЗУЛЛИНА

    Международный день музеев празднуется во всём мире с 1977 года, когда 11 генеральная конференция ICOM (International Council of Museums — Международный совет музеев), проходила в Москве и Ленинграде.

    В 1977 году музейному сообществу захотелось создать особенное событие, которым и стал Международный день музеев. Резолюция была принята в том же 1977 году во время Общей Ассамблеи международного совета музеев (ICOM) в Москве.

    В 1992 году совет ICOM, который официально занимается организацией Международного дня музеев, предложил проводить событие на определённую тематику. С тех пор каждый год у Международного дня музеев своя тема, и Международный совет музеев всегда делает обзор связанных с данной темой мероприятий, делая их доступными для всех.

    Ежегодно событие становилось все более и более популярным. В 2007 году, то есть спустя ровно 30 лет, в проведении Международного дня музеев принимает участие 70 стран. Темой того года была выбрана «Все мы в ответе за мировое наследие» («Todos somos responsables del patrimonio mundial»).

    А вот в 2015 году в мероприятии приняли участие более 35 тысяч музеев из 145 стран мира!

    Тема Международного дня музеев 2019 года - "Музеи как центры культуры: будещее традиции".

    В рамках празднования 100-летия республики Башкортостан, мы решили провести проект, посвященный музейной теме:

    1. познакомиться с новой технологией "Румбокс";
    2. познакомить детей с понятием "музей", их назначением и разновидностями;
    3. посетить с детьми и родителями музеи нашего города и республики;
    4. познакомить детей и родителей с биографией и творчеством С.Т. Аксакова;
    5. создать румбокс "Музей Астахова в Уфе".

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА

                  

    ФОТОГАЛЕРЕЯ "МУЗЕЙ - РУМБОКС"

          

    РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СЕМЕЙНОГО ПРОСМОТРА И СЛУШАНИЯ В РАМКАХ ПРОЕКТА

    1. Домашние семейные слушания рассказа "Детство Багрова внука"

             

    2. Семейный просмотр фильма "Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке" (по мотивам сказки С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»)

    3. Родителям о семейственности (по хроникам семейной жизни С.Т. Аксакова)

     

    4. Просмотр для пытливых родителей "Аксаковы. Семейные хроники".

     

    5. Просмотр для пытливых родителей. Видеоэкскурсия по музею Аксакова в Уфе "155 лет книге С Т Аксакова "Детские годы Багрова-внука"

    6. Семейный просмотр "Читаем Аксакова" (Абрамцевский музей) 

    7. Слушание с детьми отрывка произведения С.Т. Аксакова "Детские годы Багрова-внука" с просмотром иллюстраций "Приход весны. Детям про весну".

    8. Просмотр с детьми фильма-сказки "Аленький цветочек"

    9. Просмотр с детьми мультфильма "Аленький цветочек"

    ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТА

    1. Педагоги продолжат свою деятельность в рамках проекта и после завершения изготовления румбокса.

    2. Педагоги будут и дальше:

    • знакомить детей с музеями мира, страны, республики, родного города;

    • проводить совместные мероприятия с детьми и родителями по ознакомлению с музейной практикой; 

    • знакомить детей с творчеством писателя С.Т. Аксакова;

    • воспитывать у детей интерес к чтению художественной культуры.

    3. Планируется экскурсия в городской краеведческий музей с семьями воспитанников.

    4. Все оборудование, созданное в рамках проекта, будет использоваться в организации образовательно-воспитательной работы группы.

    5. Педагоги продолжат создание новых румбоксов.

    6. Планируется разнообразить формы использования румбокса:

    • в играх;

    • на занятиях;

    • в индивидуально-коррекционной деятельности;

    • при взаимодействии с родителями.

    7. Педагоги планируют расширить траекторию проекта и транслировать его в ОУ города и республики.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План - конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».

    Рафикова Эльмира ТихфятовнаВоспитательДетский сад «Солнышко» с.  Борское    Номинация: Методическая разработка (сценарии мероприятий и разработки уроков по творчес...

    Мастер класс для воспитателей в детском саду по изготовлению маков из крепированной бумаги Изготовление декора «Маки»

    Мастер класс для воспитателей в детском садупо изготовлению маков из крепированной бумагиИзготовление декора «Маки»...

    План - конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе компенсирующей направленности с мультимедийной презентацией Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».

    ФИ.О. автора(полностью)Рафикова Эльмира ТихфятовнаТочное название образовательного учрежденияСтруктурное подразделение, государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области ср...

    «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СКАЗКЕ АКСАКОВА СЕРГЕЯ ТИМОФЕЕВИЧА «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК».

    Разнообразить представления дошкольников об истории родного края на примере авторской сказки С.Т.Аксакова , который много лет жил в Поволжье....

    Музыкально-литературная гостиная «В мире творчества С.Т. Аксакова»

    Музыкально-литературная гостиная «В мире творчества  С.Т. Аксакова»...

    Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова. « Аленький цветочек».

    Чтение художественной литературы: Сказка С. Аксакова.« Аленький цветочек».Цель: поддерживать интерес детей к художественной литературе, воспитывать любовь к русскому народному устному твор...