Колмакова Елена Григорьевна

сайт учителя начальных классов

!Все, что делаешь с удовольствием, удовольствие и доставляет!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: экологическое воспитание, внеурочная деятельность

Увлечения: волейбол, люблю отдыхать на природе

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Уро, Баргузинский район

Место работы: МБОУ "Уринская сош"

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolmakova-elena-grigorevna
Все, что сделано в этом мире, сделано надеждой
Мартин Лютер

 

 

Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией  Цель моей педагогической деятельности: целостное гармоничное развитие личности, формирование  эрудиции младших школьников в соответствии с индивидуальными особенностями и возможностями каждого ребёнка на основе его субъектного опыта. 

О себе

 

 Я, Колмакова Елена Григорьевна, работаю в МОУ «Уринская средняя общеобразовательная школа» с 1987 года учителем начальных классов. Имею высшее образование, закончила Бурятский государственный педагогический институт им. Д.Банзарова  в 1993 году по специальности «педагогика и методика начального обучения». В своей работе опираюсь на знания основ   педагогики, возрастной психологии, методик обучения и воспитания, а также на личный опыт. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Это книги, прочитанные в детстве, в подростковом возрасте. 
 "Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем
если бы пришлось доходить собственным умом."                                                                                              
 Сергей Занин
 
 

Мой взгляд на мир

 

 
 Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.
 
"Доброта спасет мир. Против всего можно устоять, но не против доброты. "
Жан-Жак Руссо
 
Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны,
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
Мир! Мир! Свет!
Мир – это радость, это дружеский привет
Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.
И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя,
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живешь ты не зря.
 
 
 
 

 

Моё портфолио

 

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь».   
Ключевский В. О

Нынешним школьникам свойственно прагматичность мыслей и действий, раскрепощенность и независимость, поэтому построение учебного процесса на моих уроках идет на основе гуманизации отношений детей и взрослых.

Всю свою педагогическую деятельность работаю по образовательной программе «Школа России»

   Для достижения целей развития личности   строю обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке.

      Обучение по образовательной программе «Школа России» носит деятельностный характер. При этом предпочтение отдается проблемно-поисковому подходу. Он предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.

Мне нравится работать по данной программе, очень довольна тем, как воспринимают её дети. Привлекает то, что она развивающего и творческого характера. Дети учатся действовать самостоятельно. Эта программа направлена на развитие логического мышления,  речи, творческих и коммуникативных способностей, формирования умений учебной деятельности, а также для глубокого и прочного усвоения знаний.

  Принципиальная особенность образовательной программы «Школа России» —  построение на национально-значимых приоритетах, что выражается в совокупности характеристик предлагаемой модели образования. Это образование личностно-развивающее, граждански-ориентированное, глобально-ориентированное, экоадекватное. 

 

      Для достижения целей развития личности   строю обучение на основе постоянного пробуждения и поддержки творческого начала в ребенке.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Физкультура
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио