Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему

Евлантьева Наталья Николаевна

                                             КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО чтению   1 класс -(132 ч.)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_chtenie.docx57.78 КБ

Предварительный просмотр:

№ п\п

Раздел

Тема

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

Форма организации образовательного процесса

Сроки

Материально-техническая база

Предметные

Метапредметные

Личностные

П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й                   П Е Р И О Д – 17 ч

1.

1.

 «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке.

Обучающийся научится

- отличить устную и письменную речь;

- отличить буквы и звуки;

выделять из короткого текста предложения;

- оформлять предложение в устной речи;        

- выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова;

- разделять слово на слоги с использованием графических схем;

- делить слова на слог;

- определять ударный

слог в слове;

- определять главную мысль предложения;

- отличать гласные звуки от согласных;

- отличать буквы от звуков;

- обозначать гласные звуки буквами;

Обучающийся получит

возможность научиться в совместной деятельности с учителем:

 - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию;

- выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова;

- определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание);

-  Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие;

- Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем.

КоммуникативныеУУД:

- Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

- Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках;

- Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя

- Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»;

-Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах;

- Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков

Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения  звука в слове.

Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком.

Различать звуки родной речи.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения.

Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком.

Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука.

Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву

Беседа

Набор таблиц

по развитию

речи.

Касса букв,

слогов.

Картинки,

электронное приложение

Аудиосказки .Видеобуквы

2.

2.

Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении.

Устный опрос

3.

3.

Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии.

Текущий

4.

4.

Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных.

Индивидуальный опрос

5.

5.

Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье.

Текущий

6.

6.

Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей.

Индивидуальный опрос

7.

7.

Звуки в словах. Природа родного края.

Индивидуальный опрос

8.

8.

Слог-слияния. Правила безопасного поведения в быту.

Индивидуальный опрос

9.

9.

Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки.

Индивидуальный опрос

10

10

Гласный звук а, буквы А. а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения.

Индивидуальный опрос

11

11

Гласный звук а, буквы А. а.

Беседа.

12.

12.

Гласный звук О. Буквы О. о Взаимопомощь.

Чтение гласных

13.

13.

Гласный звук и. Буквы И. и. Дружба и взаимоотношения между друзьями.

Беседа.

14.

14.

Гласный звук и. Буквы И. и.

Чтение гласных

15.

15.

Гласный звук ы. Буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика.

Индивидуальный опрос

16.

16.

Гласный звук У. Буквы У. у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика.

Индивидуальный опрос

17.

17

Гласные звуки и буквы.

БУКВАРНЫЙ           ПЕРИОД    -59 ч

18.

1.

Согласные звуки н. н. Буквы Н, н Любовь к Родине.  Труд на благо Родины..

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Обучающийся получит возможность научиться: 

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала,

опираясь на иллюстративный ряд.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы

Обучающийся научится:

- давать характеристику согласным звукам,

- узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки,

- читать слова с изученными буквами,

- узнавать графический образ букв выделять звуки из слов,

- группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию;

- обозначать йотированные звуки вначале слова и

после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.;

- определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст;

- называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы.

Планируемые результаты

Предметные

Обучающийся получит возможность научиться: 

- распространять основу предложения, сокращать предложения до основы;

- правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов;

- наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень;

- объяснять значение многозначных слов,

- отгадывать буквенные ребусы;

-находить отрывки, которые могут ответить на вопрос;

- выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу;

-правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных;

- находить рифму;

- придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы;

- различать значения многозначных слов.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах

Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного.

Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков.

Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство.

Объяснять функцию букв ь и ъ знаков.

Воспроизводить алфавит.

Осознавать алфавит как определенную последовательность букв.

Читать слоги с изменением буквы гласного.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы.

Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения

Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.

Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям.

Читать  орфоэпически правильно.

Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои

наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя.

Чтение слогов

19.

2.

Согласные звуки н. н. Буквы Н, н.

Пересказ по картинке

Картинки,

электронное приложение.

слоговые таблицы.

Набор таблиц

по развитию

речи.

Касса букв,

слогов.

Аудиосказки .Видеобуквы

20.

3.

Согласные звуки с, с. Буквы С.с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе.

Индивидуальный опрос

21.

4.

Согласные звуки к, к. буквы К.к.

Чтение слогов и слов

22.

5.

Согласные звуки к, к. буквы К.к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села.

Чтение слогов и слов

23.

6.

Согласные звуки т, т. Буквы Т. т Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников..

Чтение слогов, слов

24.

7.

Согласные звуки л, л. Буквы Л, л.Досуг первоклассников.

Чтение слогов, слов

25.

8.

Согласные звуки л, л. Буквы Л, л.Правила поведения в гостях.

Чтение слогов, слов

26.

9.

Закрепление и обобщение. Досуг первоклассников.

Чтение слогов, слов

27.

10

Согласные звуки р, р. Буквы Р, р. Уход за комнатными растениями.

Чтение слогов, слов

28.

11

Согласные звуки в, в. БуквыВ, в. Спортивные игры.

Индивидуальный опрос

29

12.

Согласные звуки в, в. БуквыВ, в. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья.

Индивидуальный опрос

30.

13.

Гласные буквы Е.е. На реке. Речные обитатели.

Индивидуальный опрос

31.

14.

Буква е - показатель мягкости предыдущего согласного звука.

Индивидуальный опрос

32.

15.

Согласные звуки п, п. Буквы П, п. Профессии родителей

Индивидуальный опрос

33.

16.

Согласные звуки п, п. Буквы П, п. (повторение и обобщение)

Индивидуальный опрос

34.

17.

Согласные звуки м, м. Буквы  М, м. Москва – столица России.

Индивидуальный опрос

35.

18.

Согласные звуки м, м. Буквы  М, м. (закрепление) Наша будущая профессия.

Чтение предложений

36.

19.

Согласные звукиз,з. Буквы З, з. В зоопарке.

Чтение предложений

37.

20.

Согласные звуки з, з. Буквы З, з. (закрепление) Игры и занятия детей.

Чтение предложений

38.

21.

Согласные звукиб, б. Буквы Б.б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

Беседа

39.

22.

Согласные звукиб, б. Буквы Б.б. (закрепление) . В библиотеке.

Беседа

40.

23.

Согласные звукиб, б. Буквы Б.б. (закрепление, обобщение)

Чтение предложений

41.

24.

Согласные звуки д, д. Буквы Терпенье и труд все перетрут

Д. д.

Чтение предложений

42.

25.

Согласные звуки д, д. Буквы

Д. д. (закрепление) Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

Беседа

43.

26.

Гласные буквы Я, я. Маяк.

Беседа

44.

27.

Гласная буква Я – показатель мягкости предыдущего согласного в слоге-слиянии Растения сада.

Беседа

45.

28.

Гласная буква Я. Повторение и обобщение.

Беседа

46.

29

Согласные звуки г, г. Буквы

Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к.

Индивидуальный опрос

47.

30.

Согласные звуки г, г. Буквы

Г, г.(закрепление) Не делай другим того, что себе не пожелаешь.  

Чтение предложений

48.

31.

Согласный звук ч. Буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

Чтение предложений

49.

32.

Согласные звук ч. Буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час.

Сочетания ча, чу, чк, чн.

Чтение предложений

50.

33.

Согласный звук ч. Буквы Ч, ч.

(обобщение и повторение)

Беседа

51.

34.

Буква Ь- для обозначения мягкости согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем.

Беседа

52.

35.

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине буквой Ь знак. Досуг детей.

Чтение предложений

53.

36.

Согласный звук ш. Буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать.

Чтение предложений

54.

37.

Согласный звук ш. Буквы Ш, ш. Закрепление и повторение. Машины – помошники человека.

Беседа

55

38.

Согласный звук ж. БуквыЖ, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат.

Беседа

56.

39.

Согласный звук ж. БуквыЖ, ж. Закрепление. Сопоставление звуков [ж] и [ш].

Беседа

57.

40.

Согласный звук ж. БуквыЖ, ж. Закрепление.

Беседа

58.

41.

Гласные буквыЁ, ё. Люби все живое.

Индивидуальный опрос

59.

42.

Обозначение буквой ё  гласного звука о после мягких согласных в слиянии Загадки про природные явления

Чтение предложений

Картинки,

электронное приложение

Набор таблиц

по развитию

речи.

Касса букв,

слогов.

Аудиосказки .Видеобуквы

60.

43.

Гласные буквыЁ, ё. Повторение, обобщение.

Чтение предложений

61.

44.

Звук Й, буква й. Жить – Родине служить.

Чтение предложений

62.

45.

Согласные х, х. Буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда.

Беседа

63.

46.

Согласные х, х. Буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. Игра в слова.

Беседа

64.

47.

Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке».

Чтение предложений

65.

48.

Буква Ю-показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии Игры и игрушки детей.

Чтение предложений

66.

49.

Согласный звук Ц. буквы Ц, ц. Делу время, потехе час.

Беседа

67.

50.

Согласный звук Ц. буквы Ц, ц. Стихи С. Маршака для детей.

Беседа

68.

51.

Гласный звук Э. Буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных.

Беседа

69.

52.

Гласный звук Э. Буквы Э, э.

Закрепление.

Беседа

70

53.

Согласный звук щ буквы  Щ, щ. усская народная сказка «По щучьему велению».

Чтение предложений

71.

54.

Согласный звук щ буквы  Щ, щ. Закрепление. Загадки и стихи про овощи.

Чтение предложений

72.

55

Согласный звук щ буквы  Щ, щ. Закрепление, обобщение.

Чтение наизусть

73.

56.

Согласные звуки ф, ф. Буква Ф, Ф. Играют волны, ветер свищет…

Беседа по вопросам

74.

57.

Согласные звуки ф, ф. Буква Ф, Ф. Закрепление.

Беседа по вопросам

75.

58.

Буква разделительный Ъ знак. Бог не в силе, а в правде.

Беседа по вопросам

76.

59.

Буква разделительный Ъ знак.

Беседа по вопросам

Послебукварный период- 16 ч

77.

1.

Л.Н.Толстой «Три калача и одна баранка»,

Обучающийся научится:

- ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи);

- определять тему, главную мысль произведения;

- правильно строить ответы на поставленные вопросы;

- ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться:

- участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения

рассуждать на заданную тему; 

- различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация);

- сравнивать различные по жанру произведения;

- кратко характеризовать героев произведений,

- делить текст на смысловые части, составлять его простой план;- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое;

- составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст;

- давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения;

- создавать небольшой устный

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий.

1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5.

Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства.

6.Адекватно воспринимать оценку учителя.

Восстанавливать алфавитный порядок

 слов.

Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному

тексту; находить содержащуюся в тексте информацию;

определять основную мысль прочитанного

произведения.

Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи.

Участвовать в  учебном диалоге,  оценивать процесс  и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением.

Задавать учителю и  одноклассникам познавательные  вопросы.

Обосновывать собственное мнение. 

Чтение предложений

Аудиосказки

78.

2.

К.Льдов «Господин учитель «Жук»

Чтение предложений

79.

3.

Ю.Коваль «Метели», И.Суриков «Зима»

Чтение наизусть

80.

4.

С.Я.Маршак «От А до Я»

Беседа по вопросам

81.

5.

В.Берестов «Читалочка»

Беседа по вопросам

82.

6.

Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р».

Беседа по вопросам

83.

7.

Алфавит К.Д.Ушинский «Наше Отечество»

Беседа по вопросам

Электронное приложение

Книжки –малышки.

84.

8.

Первоучители словенские. Первый букварь. В. Куприн.

Беседа по вопросам

85.

9.

А.С.Пушкин «Только месяц показался»

Беседа по вопросам

86.

10

Л.Н.Толстой и К.Д.Ушинский. О детях.

Чтение наизусть

87.

11

К.И.Чуковский «У меня зазвонил телефон»

Беседа по вопросам

88.

12.

В.В.Бианки «Первая охота»

Индивидуальный опрос

89.

13.

С.Я.Маршак Угомон», «Дважды два»

Беседа по вопросам

90.

14.

М.М.Пришвин. «Предмайское

Утро», «Глоток молока».

Беседа по вопросам

91.

15.

А.Л.Барто «Помощница», «Игра в слова», «Зайка»

Текущий

92.

16.

Михалков «Котята», Осеева «Печенье»Стихи Берестова

Индивидуальный опрос

Литературное чтение 40 часов

93.

1.

Жили – были буквы

В.Данько «Загадочные буквы».

Обучающийся будет владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение»: будет использовать эти понятия в речи, понимать и различать их значения. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться создавать свои двустишия о буквах. Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо».Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения, в процессе выборочного чтения находить ответы на вопросы. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться инсценировать художественное произведение, подбирать пословицу для доводов в споре Обучающийся научится выразитель-но читать произведе-ние, понимать содер-жание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев.

Познавательные УУД:

1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).

2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя).

3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем.

4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Коммуникативные УУД:

1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.

2. Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.

4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности.

Регулятивные УУД:

1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном.

3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом).

4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

1. Восприни-мать объеди-няющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина».

2. Проявлять уважение  к своей семье, ценить взаи-мопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей.

3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне поло-жительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика».

4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков.

5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах.

6. Внимательно относиться к красоте окружаю-щего мира, произведениям искусства.

7.Адекватно воспринимать оценку учителя

Знакомство с учебником и системой  его  условных обозначений. Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различ-ными задания-ми; передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на вопросы по содержанию. передача впечатления от услышанного своими словами; пересказ текста. понимание основного содержания текста; выразительное чтение. Прогнозировать содержание раздела. Подбирать книги к выставке, рассказывать о книгах с выставки. Выразительное чтение и рассказывание; простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному; осознанное чтение  целыми словами; пересказ. Декламация (наизусть) стихотворных произведений

Беседа

Электронное приложение

Книжки –малышки.

94.

2.

И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А».

Беседа

95.

3.

С.Чёрный «Живая азбука»

Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет»

Беседа

96.

4.

Г.Сапкир «Про медведя»

М.Бородицкая «Разговор с пчелой»

И.Гамазкова «Кто как кричит?»

Беседа

97.

5.

И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука»

С.Маршак «Автобус №26»

Чтение предложений

98.

6.

Из старинных книг. Разноцветные

страницы.

Чтение предложений

99

7.

Загадки. Сказки. Небылицы

Русская народная сказка «Теремок»

Чтение наизусть

100.

8.

Русская народная сказка «Рукавичка»

Беседа по вопросам

Аудиосказки

Электронное приложение

101.

9.

Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы.

Беседа по вопросам

102.

10

Рифмы Матушки Гусыни.

Король Пипин.

Дом, который построил Джек.

Беседа по вопросам

103.

11

А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…»

Русская народная сказка «Петух и собака»

Беседа по вопросам

104.

12.

К.Ушинский «Гусь и Журавль»

Из старинных книг .Л.Толстой «Зайцы и лягушки». Разноцветные страницы. Викторина сказок. Вопросы и задания по теме.

Чтение предложений

105.

13.

Апрель, апрель! Звенит капель…

А.Майков «Ласточка примчалась…»

А.Блещеев «Травка зеленеет..»

Чтение предложений

106.

14.

А.Майков «Весна»

Т Белозёров «Подснежники»

Чтение наизусть

107.

15.

С.Маршак «Апрель»

И.Токмакова «Ручей»

Беседа по вопросам

108

16.

Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки».

Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?»

Беседа по вопросам

109.

17.

В.Берестов «Воробушки»

Р.Сеф «чудо»

Беседа по вопросам

110.

18.

Из старинных книг. А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы.

Вопросы и задания по теме.

Беседа по вопросам

111.

19.

И в шутку и всерьёз

И.Токмакова «Мы играли в                               хохотушки».

Я.Тайц «Волк»

Беседа по вопросам

112.

20.

Г.Кружков «Ррры».Н.Артюхова

«Саша-дразнилка»

Беседа по вопросам

113.

21.

К.ЧуковскийФедотка»

О.Дриз «Привет»

Чтение наизусть

114.

22.

О.Григорьев «Стук»,

И.Токмакова «Разговор»

Беседа по вопросам

Аудиосказки

Электронное приложение

115.

23.

И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки».

К.Чуковский «Телефон»

Индивидуальный опрос

116.

24.

Из старинных книг.К.Ушинский

«Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому».

Беседа по вопросам

117.

25.

М.Пляцковский «Помощник».

Разноцветные картинки.

Вопросы и задания по теме.

Беседа по вопросам

118.

26.

Я и мои друзья

Ю.Ермолаев «Лучший друг»

Е.Благинина «Подарок»

Текущий

119.

27.

В.Орлов «Кто первый?»

С.Михалков «Бараны»

Р.Сеф «Совет»

Индивидуальный опрос

120.

28.

И.Пивоварова «Вежливый ослик»

В.Берестов «В магазине игрушек»

В Орлов «Если дружбой…»

Беседа

121.

29

Я.Аким «Моя родня»

А.Барто «Вот так защитник!»

Беседа

122.

30

Ю.Энтин «Про дружбу»

С.Маршак «Хороший день»

По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль»

Беседа

123.

31

Из старинных книг. Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка».

Разноцветные страницы.

Вопросы и задания по теме.

Беседа

124.

32

О братьях наших меньшихС.Михалков «Трезор»

Р.Сеф «Кто любит собак…»

Текущий

125.

33.

В.Осеева «Собака яростно лаяла»

И.Токмакова «Кипите собаку»

Индивидуальный опрос

126.

34

М Пляцковский «Цап Царыпыч»

Чтение наизусть

127.

35

Г.Сапгир «Кошка»

В.Берестов «лягушата»

Беседа по вопросам

128.

36

В.Лунин «Никого не обижай»

Беседа по вопросам

129.

37

С.Михалков «Важный совет»

Д.Хармс «Храбрый ёж»

Беседа по вопросам

Электронное приложение

130.

38

Н.Сладков «Лисица и ёж»

Из старинных книг.

Беседа по вопросам

131.

39

С.Аскаков «Гнездо»

Разноцветные страницы.

Вопросы и задания по теме.

Текущий

132.

40

Повторение и обобщение изученного. Проверка навыка чтения.

Контрольный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....