Календарно -тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО чтению 1 класс -(132 ч.)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 57.78 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п\п | Раздел | Тема | Планируемые результаты | Деятельность учащихся | Форма организации образовательного процесса | Сроки | Материально-техническая база | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||||
П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н Ы Й П Е Р И О Д – 17 ч | ||||||||||
1. | 1. | «Азбука» - первая учебная книга. Правила поведения на уроке. | Обучающийся научится - отличить устную и письменную речь; - отличить буквы и звуки; выделять из короткого текста предложения; - оформлять предложение в устной речи; - выделять слова из предложения, соотносить их с моделью слова; - разделять слово на слоги с использованием графических схем; - делить слова на слог; - определять ударный слог в слове; - определять главную мысль предложения; - отличать гласные звуки от согласных; - отличать буквы от звуков; - обозначать гласные звуки буквами; Обучающийся получит возможность научиться в совместной деятельности с учителем: - осознавать образные представления о предложении; о слове как единице речи, его названную функцию; о слоге как о части слова, его названную функцию; - выделять слоги в словах в процессе слогового анализа слова; - определять позицию (ударную и безударную) слога в слове; определять логическое | Познавательные УУД: - Ориентироваться в учебниках (система обозначений, содержание); - Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; - Понимать информацию, представленную в виде рисунков, схем. КоммуникативныеУУД: - Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). - Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках; - Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Регулятивные УУД: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя | - Принимать новый статус «ученика», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика»; -Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах; - Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков | Воспроизводить заданный учителем образец интонационного выделения звука в слове. Группировать слова по первому (последнему) звуку, по наличию близких в артикуляционном отношении звуков. Подбирать слова с заданным звуком. Различать звуки родной речи. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания. Классифицировать слова по количеству слогов и месту ударения. Анализировать: делить слова на слоги, определять количество слогов в слове. Подбирать слова с заданным количеством слогов. Подбирать слова с заданным ударным звуком. Контролировать: находить и исправлять ошибки, допущенные при делении слов на слоги, в определении ударного звука. Сравнивать: соотносить звук и соответствующую ему букву | Беседа | Набор таблиц по развитию речи. Касса букв, слогов. Картинки, электронное приложение Аудиосказки .Видеобуквы | ||
2. | 2. | Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. | Устный опрос | |||||||
3. | 3. | Слово и предложение. Пословицы о труде и трудолюбии. | Текущий | |||||||
4. | 4. | Слог. Дикие и домашние животные. Забота о животных. | Индивидуальный опрос | |||||||
5. | 5. | Ударение. Семья. Взаимоотношения в дружной семье. | Текущий | |||||||
6. | 6. | Звуки в окружающем мире и в речи. Игры и забавы детей. | Индивидуальный опрос | |||||||
7. | 7. | Звуки в словах. Природа родного края. | Индивидуальный опрос | |||||||
8. | 8. | Слог-слияния. Правила безопасного поведения в быту. | Индивидуальный опрос | |||||||
9. | 9. | Повторение и обобщение пройденного материала. Любимые сказки. | Индивидуальный опрос | |||||||
10 | 10 | Гласный звук а, буквы А. а. Пословицы и поговорки об азбуке и пользе чтения. | Индивидуальный опрос | |||||||
11 | 11 | Гласный звук а, буквы А. а. | Беседа. | |||||||
12. | 12. | Гласный звук О. Буквы О. о Взаимопомощь. | Чтение гласных | |||||||
13. | 13. | Гласный звук и. Буквы И. и. Дружба и взаимоотношения между друзьями. | Беседа. | |||||||
14. | 14. | Гласный звук и. Буквы И. и. | Чтение гласных | |||||||
15. | 15. | Гласный звук ы. Буква ы. Учение – это труд. Обязанности ученика. | Индивидуальный опрос | |||||||
16. | 16. | Гласный звук У. Буквы У. у. Учение – путь к уменью. Качества прилежного ученика. | Индивидуальный опрос | |||||||
17. | 17 | Гласные звуки и буквы. | ||||||||
БУКВАРНЫЙ ПЕРИОД -59 ч | ||||||||||
18. | 1. | Согласные звуки н. н. Буквы Н, н Любовь к Родине. Труд на благо Родины.. | Обучающийся научится: - давать характеристику согласным звукам, - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами, - узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; - определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень; - объяснять значение многозначных слов, - отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; - выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов. | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы Обучающийся научится: - давать характеристику согласным звукам, - узнавать буквы, обозначающие гласные и согласные звуки, - читать слова с изученными буквами, - узнавать графический образ букв выделять звуки из слов, - группировать, систематизировать буквы по обозначению ими разных звуков и по начертанию; - обозначать йотированные звуки вначале слова и после гласной буквы буквами Е, Ё, Ю, Я.; - определять тему текста, его главную мысль, пересказывать текст; - называть буквы в алфавитном порядке, правильно называть буквы. Планируемые результаты Предметные Обучающийся получит возможность научиться: - распространять основу предложения, сокращать предложения до основы; - правильно выражать свои мысли в речи, наблюдать за ролью формоизменения для точности высказывания мысли и связи слов; - наблюдать за расхождением написания и произношения безударных гласных; - выделять в однокоренных словах корень; - объяснять значение многозначных слов, - отгадывать буквенные ребусы; -находить отрывки, которые могут ответить на вопрос; - выбирать отрывок к которому можно подобрать пословицу; -правильно употреблять заглавную букву при написании имен собственных; - находить рифму; - придумывать заголовок к тексту, ставить вопросы; - различать значения многозначных слов. | 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах | Объяснять работу гласной буквы как показателя твердости или мягкости предшествующего согласного. Характеризовать функцию букв, обозначающих гласные буквы в открытом слоге: букв гласных как показатель твердости-мягкости предшествующих согласных звуков. Дифференцировать буквы, обозначающие близкие по акустикоарти-куляционным признакам согласные звуки, и буквы, имеющие оптическое и кинетическое сходство. Объяснять функцию букв ь и ъ знаков. Воспроизводить алфавит. Осознавать алфавит как определенную последовательность букв. Читать слоги с изменением буквы гласного. Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи. Сравнивать прочитанные слова с картинками, на которых изображены соответствующие предметы. Анализировать: находить слово, соответствующее названию предмета. Соединять начало и конец предложения с опорой на смысл предложения. Подбирать пропущенные в предложении слова, ориентируясь на смысл предложения. Завершать незаконченные предложения с опорой на общий смысл предложения Читать предложения и небольшие тексты с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания. Сравнивать два вида чтения: орфографическое и орфоэпическое – по целям. Читать орфоэпически правильно. Составлять текст по серии сюжетных картинок. Описывать случаи из собственной жизни, свои наблюдения, переживания. Пересказывать содержание текста с опорой на вопросы учителя. | Чтение слогов | |||
19. | 2. | Согласные звуки н. н. Буквы Н, н. | Пересказ по картинке | Картинки, электронное приложение. слоговые таблицы. Набор таблиц по развитию речи. Касса букв, слогов. Аудиосказки .Видеобуквы | ||||||
20. | 3. | Согласные звуки с, с. Буквы С.с. В осеннем лесу. Бережное отношение к природе. | Индивидуальный опрос | |||||||
21. | 4. | Согласные звуки к, к. буквы К.к. | Чтение слогов и слов | |||||||
22. | 5. | Согласные звуки к, к. буквы К.к. Сельскохозяйственные работы. Труженики села. | Чтение слогов и слов | |||||||
23. | 6. | Согласные звуки т, т. Буквы Т. т Животные и растения в сказках, рассказах и картинах художников.. | Чтение слогов, слов | |||||||
24. | 7. | Согласные звуки л, л. Буквы Л, л.Досуг первоклассников. | Чтение слогов, слов | |||||||
25. | 8. | Согласные звуки л, л. Буквы Л, л.Правила поведения в гостях. | Чтение слогов, слов | |||||||
26. | 9. | Закрепление и обобщение. Досуг первоклассников. | Чтение слогов, слов | |||||||
27. | 10 | Согласные звуки р, р. Буквы Р, р. Уход за комнатными растениями. | Чтение слогов, слов | |||||||
28. | 11 | Согласные звуки в, в. БуквыВ, в. Спортивные игры. | Индивидуальный опрос | |||||||
29 | 12. | Согласные звуки в, в. БуквыВ, в. Роль физкультуры и спорта в укреплении здоровья. | Индивидуальный опрос | |||||||
30. | 13. | Гласные буквы Е.е. На реке. Речные обитатели. | Индивидуальный опрос | |||||||
31. | 14. | Буква е - показатель мягкости предыдущего согласного звука. | Индивидуальный опрос | |||||||
32. | 15. | Согласные звуки п, п. Буквы П, п. Профессии родителей | Индивидуальный опрос | |||||||
33. | 16. | Согласные звуки п, п. Буквы П, п. (повторение и обобщение) | Индивидуальный опрос | |||||||
34. | 17. | Согласные звуки м, м. Буквы М, м. Москва – столица России. | Индивидуальный опрос | |||||||
35. | 18. | Согласные звуки м, м. Буквы М, м. (закрепление) Наша будущая профессия. | Чтение предложений | |||||||
36. | 19. | Согласные звукиз,з. Буквы З, з. В зоопарке. | Чтение предложений | |||||||
37. | 20. | Согласные звуки з, з. Буквы З, з. (закрепление) Игры и занятия детей. | Чтение предложений | |||||||
38. | 21. | Согласные звукиб, б. Буквы Б.б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | Беседа | |||||||
39. | 22. | Согласные звукиб, б. Буквы Б.б. (закрепление) . В библиотеке. | Беседа | |||||||
40. | 23. | Согласные звукиб, б. Буквы Б.б. (закрепление, обобщение) | Чтение предложений | |||||||
41. | 24. | Согласные звуки д, д. Буквы Терпенье и труд все перетрут Д. д. | Чтение предложений | |||||||
42. | 25. | Согласные звуки д, д. Буквы Д. д. (закрепление) Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | Беседа | |||||||
43. | 26. | Гласные буквы Я, я. Маяк. | Беседа | |||||||
44. | 27. | Гласная буква Я – показатель мягкости предыдущего согласного в слоге-слиянии Растения сада. | Беседа | |||||||
45. | 28. | Гласная буква Я. Повторение и обобщение. | Беседа | |||||||
46. | 29 | Согласные звуки г, г. Буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | Индивидуальный опрос | |||||||
47. | 30. | Согласные звуки г, г. Буквы Г, г.(закрепление) Не делай другим того, что себе не пожелаешь. | Чтение предложений | |||||||
48. | 31. | Согласный звук ч. Буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. | Чтение предложений | |||||||
49. | 32. | Согласные звук ч. Буквы Ч, ч. Делу время, а потехе час. Сочетания ча, чу, чк, чн. | Чтение предложений | |||||||
50. | 33. | Согласный звук ч. Буквы Ч, ч. (обобщение и повторение) | Беседа | |||||||
51. | 34. | Буква Ь- для обозначения мягкости согласного. Красна птица опереньем, а человек уменьем. | Беседа | |||||||
52. | 35. | Обозначение мягкости согласных на конце и в середине буквой Ь знак. Досуг детей. | Чтение предложений | |||||||
53. | 36. | Согласный звук ш. Буквы Ш, ш. Мало уметь читать, надо уметь думать. | Чтение предложений | |||||||
54. | 37. | Согласный звук ш. Буквы Ш, ш. Закрепление и повторение. Машины – помошники человека. | Беседа | |||||||
55 | 38. | Согласный звук ж. БуквыЖ, ж. Где дружбой дорожат, там враги дрожат. | Беседа | |||||||
56. | 39. | Согласный звук ж. БуквыЖ, ж. Закрепление. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | Беседа | |||||||
57. | 40. | Согласный звук ж. БуквыЖ, ж. Закрепление. | Беседа | |||||||
58. | 41. | Гласные буквыЁ, ё. Люби все живое. | Индивидуальный опрос | |||||||
59. | 42. | Обозначение буквой ё гласного звука о после мягких согласных в слиянии Загадки про природные явления | Чтение предложений | Картинки, электронное приложение Набор таблиц по развитию речи. Касса букв, слогов. Аудиосказки .Видеобуквы | ||||||
60. | 43. | Гласные буквыЁ, ё. Повторение, обобщение. | Чтение предложений | |||||||
61. | 44. | Звук Й, буква й. Жить – Родине служить. | Чтение предложений | |||||||
62. | 45. | Согласные х, х. Буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. | Беседа | |||||||
63. | 46. | Согласные х, х. Буквы Х, х. Без труда хлеб не родится никогда. Игра в слова. | Беседа | |||||||
64. | 47. | Гласные буквы Ю, ю. С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». | Чтение предложений | |||||||
65. | 48. | Буква Ю-показатель мягкости предшествующего согласного в слоге-слиянии Игры и игрушки детей. | Чтение предложений | |||||||
66. | 49. | Согласный звук Ц. буквы Ц, ц. Делу время, потехе час. | Беседа | |||||||
67. | 50. | Согласный звук Ц. буквы Ц, ц. Стихи С. Маршака для детей. | Беседа | |||||||
68. | 51. | Гласный звук Э. Буквы Э, э. Стихи и рассказы про животных. | Беседа | |||||||
69. | 52. | Гласный звук Э. Буквы Э, э. Закрепление. | Беседа | |||||||
70 | 53. | Согласный звук щ буквы Щ, щ. усская народная сказка «По щучьему велению». | Чтение предложений | |||||||
71. | 54. | Согласный звук щ буквы Щ, щ. Закрепление. Загадки и стихи про овощи. | Чтение предложений | |||||||
72. | 55 | Согласный звук щ буквы Щ, щ. Закрепление, обобщение. | Чтение наизусть | |||||||
73. | 56. | Согласные звуки ф, ф. Буква Ф, Ф. Играют волны, ветер свищет… | Беседа по вопросам | |||||||
74. | 57. | Согласные звуки ф, ф. Буква Ф, Ф. Закрепление. | Беседа по вопросам | |||||||
75. | 58. | Буква разделительный Ъ знак. Бог не в силе, а в правде. | Беседа по вопросам | |||||||
76. | 59. | Буква разделительный Ъ знак. | Беседа по вопросам | |||||||
Послебукварный период- 16 ч | ||||||||||
77. | 1. | Л.Н.Толстой «Три калача и одна баранка», | Обучающийся научится: - ставить вопросы по содержанию прочитанного, отвечать на вопросы;- соотносить содержание с темой чтения, выделять особенности пушкинской поэзии (интонация, темп чтения, особенности речи); - определять тему, главную мысль произведения; - правильно строить ответы на поставленные вопросы; - ставить вопросы по содержанию прочитанного; Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться: - участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения рассуждать на заданную тему; - различать элементы книги (обложка, титульный лист, оглавление, иллюстрация, аннотация); - сравнивать различные по жанру произведения; - кратко характеризовать героев произведений, - делить текст на смысловые части, составлять его простой план;- выявлять в содержании текста реальное и фантастическое, смешное и комическое; - составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; - давать простейшую характеристику основным действующим лицам произведения; - создавать небольшой устный | Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала. Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий. | 1. Воспринимать объединяющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаимопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Внимательно относиться к красоте окружающего мира, произведениям искусства. 6.Адекватно воспринимать оценку учителя. | Восстанавливать алфавитный порядок слов. Анализировать текст: осознавать смысл прочитанного, отвечать на вопросы по прочитанному тексту; находить содержащуюся в тексте информацию; определять основную мысль прочитанного произведения. Читать выразительно текст: использовать интонацию, силу голоса, темп речи. Участвовать в учебном диалоге, оценивать процесс и результат решения коммуникативной задачи. Включаться в групповую работу, связанную с общением. Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы. Обосновывать собственное мнение. | Чтение предложений | Аудиосказки | ||
78. | 2. | К.Льдов «Господин учитель «Жук» | Чтение предложений | |||||||
79. | 3. | Ю.Коваль «Метели», И.Суриков «Зима» | Чтение наизусть | |||||||
80. | 4. | С.Я.Маршак «От А до Я» | Беседа по вопросам | |||||||
81. | 5. | В.Берестов «Читалочка» | Беседа по вопросам | |||||||
82. | 6. | Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р». | Беседа по вопросам | |||||||
83. | 7. | Алфавит К.Д.Ушинский «Наше Отечество» | Беседа по вопросам | Электронное приложение Книжки –малышки. | ||||||
84. | 8. | Первоучители словенские. Первый букварь. В. Куприн. | Беседа по вопросам | |||||||
85. | 9. | А.С.Пушкин «Только месяц показался» | Беседа по вопросам | |||||||
86. | 10 | Л.Н.Толстой и К.Д.Ушинский. О детях. | Чтение наизусть | |||||||
87. | 11 | К.И.Чуковский «У меня зазвонил телефон» | Беседа по вопросам | |||||||
88. | 12. | В.В.Бианки «Первая охота» | Индивидуальный опрос | |||||||
89. | 13. | С.Я.Маршак Угомон», «Дважды два» | Беседа по вопросам | |||||||
90. | 14. | М.М.Пришвин. «Предмайское Утро», «Глоток молока». | Беседа по вопросам | |||||||
91. | 15. | А.Л.Барто «Помощница», «Игра в слова», «Зайка» | Текущий | |||||||
92. | 16. | Михалков «Котята», Осеева «Печенье»Стихи Берестова | Индивидуальный опрос | |||||||
Литературное чтение 40 часов | ||||||||||
93. | 1. | Жили – были буквы В.Данько «Загадочные буквы». | Обучающийся будет владеть понятиями «автор», «писатель», «произведение»: будет использовать эти понятия в речи, понимать и различать их значения. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться создавать свои двустишия о буквах. Обучающийся научится пересказывать текст с опорой на картинку; будет владеть понятием «действующее лицо».Обучающийся научится находить заглавие текста, называть автора произведения, в процессе выборочного чтения находить ответы на вопросы. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться инсценировать художественное произведение, подбирать пословицу для доводов в споре Обучающийся научится выразитель-но читать произведе-ние, понимать содер-жание прочитанного; отвечать на вопросы по содержанию. Обучающийся в совместной деятельности с учителем получит возможность научиться подбирать рифму, передавать интонационно героев. | Познавательные УУД: 1. Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание). 2. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). 3. Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. 4. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. 5. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям. Коммуникативные УУД: 1. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. 2. Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). 3. Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках. 4.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. 5. Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности. Регулятивные УУД: 1. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. 2. Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. 3.Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). 4. В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа». | 1. Восприни-мать объеди-няющую роль России как государства, территории проживания и общности языка. Соотносить понятия «родная природа» и «Родина». 2. Проявлять уважение к своей семье, ценить взаи-мопомощь и взаимоподдержку членов семьи и друзей. 3. Принимать новый статус «ученик», внутреннюю позицию школьника на уровне поло-жительного отношения к школе, принимать образ «хорошего ученика». 4. Внимательно относиться к собственным переживаниям и переживаниям других людей; нравственному содержанию поступков. 5. Выполнять правила личной гигиены, безопасного поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах. 6. Внимательно относиться к красоте окружаю-щего мира, произведениям искусства. 7.Адекватно воспринимать оценку учителя | Знакомство с учебником и системой его условных обозначений. Осознанное чтение целыми словами за счет перечитывания текста с различ-ными задания-ми; передача впечатления от услышанного своими словами; ответы на вопросы по содержанию. передача впечатления от услышанного своими словами; пересказ текста. понимание основного содержания текста; выразительное чтение. Прогнозировать содержание раздела. Подбирать книги к выставке, рассказывать о книгах с выставки. Выразительное чтение и рассказывание; простейший рассказ о своих впечатлениях по прочитанному; осознанное чтение целыми словами; пересказ. Декламация (наизусть) стихотворных произведений | Беседа | Электронное приложение Книжки –малышки. | ||
94. | 2. | И.Токмаков «Аля, Кляксич и буква А». | Беседа | |||||||
95. | 3. | С.Чёрный «Живая азбука» Ф.Кривин «Почему «А» поёт, а «Б» нет» | Беседа | |||||||
96. | 4. | Г.Сапкир «Про медведя» М.Бородицкая «Разговор с пчелой» И.Гамазкова «Кто как кричит?» | Беседа | |||||||
97. | 5. | И.Гамазкова, Е.Григорьева «Живая азбука» С.Маршак «Автобус №26» | Чтение предложений | |||||||
98. | 6. | Из старинных книг. Разноцветные страницы. | Чтение предложений | |||||||
99 | 7. | Загадки. Сказки. Небылицы Русская народная сказка «Теремок» | Чтение наизусть | |||||||
100. | 8. | Русская народная сказка «Рукавичка» | Беседа по вопросам | Аудиосказки Электронное приложение | ||||||
101. | 9. | Загадки. Песенки. Потешки. Небылицы. | Беседа по вопросам | |||||||
102. | 10 | Рифмы Матушки Гусыни. Король Пипин. Дом, который построил Джек. | Беседа по вопросам | |||||||
103. | 11 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане…» Русская народная сказка «Петух и собака» | Беседа по вопросам | |||||||
104. | 12. | К.Ушинский «Гусь и Журавль» Из старинных книг .Л.Толстой «Зайцы и лягушки». Разноцветные страницы. Викторина сказок. Вопросы и задания по теме. | Чтение предложений | |||||||
105. | 13. | Апрель, апрель! Звенит капель… А.Майков «Ласточка примчалась…» А.Блещеев «Травка зеленеет..» | Чтение предложений | |||||||
106. | 14. | А.Майков «Весна» Т Белозёров «Подснежники» | Чтение наизусть | |||||||
107. | 15. | С.Маршак «Апрель» И.Токмакова «Ручей» | Беседа по вопросам | |||||||
108 | 16. | Л.Ульяницкая Фонарик». Л.Яхнин «У дорожки». Е.Трутнева, И.Токмакова «Когда это бывает?» | Беседа по вопросам | |||||||
109. | 17. | В.Берестов «Воробушки» Р.Сеф «чудо» | Беседа по вопросам | |||||||
110. | 18. | Из старинных книг. А.Майков «Христос Воскрес». Разноцветные страницы. Вопросы и задания по теме. | Беседа по вопросам | |||||||
111. | 19. | И в шутку и всерьёз И.Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я.Тайц «Волк» | Беседа по вопросам | |||||||
112. | 20. | Г.Кружков «Ррры».Н.Артюхова «Саша-дразнилка» | Беседа по вопросам | |||||||
113. | 21. | К.ЧуковскийФедотка» О.Дриз «Привет» | Чтение наизусть | |||||||
114. | 22. | О.Григорьев «Стук», И.Токмакова «Разговор» | Беседа по вопросам | Аудиосказки Электронное приложение | ||||||
115. | 23. | И.Пивоварова «Кулинаки-пулинаки». К.Чуковский «Телефон» | Индивидуальный опрос | |||||||
116. | 24. | Из старинных книг.К.Ушинский «Что хорошо и что дурно?», «Ворон и сорока», «Худо тому, кто добра не делает никому». | Беседа по вопросам | |||||||
117. | 25. | М.Пляцковский «Помощник». Разноцветные картинки. Вопросы и задания по теме. | Беседа по вопросам | |||||||
118. | 26. | Я и мои друзья Ю.Ермолаев «Лучший друг» Е.Благинина «Подарок» | Текущий | |||||||
119. | 27. | В.Орлов «Кто первый?» С.Михалков «Бараны» Р.Сеф «Совет» | Индивидуальный опрос | |||||||
120. | 28. | И.Пивоварова «Вежливый ослик» В.Берестов «В магазине игрушек» В Орлов «Если дружбой…» | Беседа | |||||||
121. | 29 | Я.Аким «Моя родня» А.Барто «Вот так защитник!» | Беседа | |||||||
122. | 30 | Ю.Энтин «Про дружбу» С.Маршак «Хороший день» По М.Пляцковскому «Сердитый дог Буль» | Беседа | |||||||
123. | 31 | Из старинных книг. Д.Тихомирова «Мальчик и лягушки», «Находка». Разноцветные страницы. Вопросы и задания по теме. | Беседа | |||||||
124. | 32 | О братьях наших меньшихС.Михалков «Трезор» Р.Сеф «Кто любит собак…» | Текущий | |||||||
125. | 33. | В.Осеева «Собака яростно лаяла» И.Токмакова «Кипите собаку» | Индивидуальный опрос | |||||||
126. | 34 | М Пляцковский «Цап Царыпыч» | Чтение наизусть | |||||||
127. | 35 | Г.Сапгир «Кошка» В.Берестов «лягушата» | Беседа по вопросам | |||||||
128. | 36 | В.Лунин «Никого не обижай» | Беседа по вопросам | |||||||
129. | 37 | С.Михалков «Важный совет» Д.Хармс «Храбрый ёж» | Беседа по вопросам | Электронное приложение | ||||||
130. | 38 | Н.Сладков «Лисица и ёж» Из старинных книг. | Беседа по вопросам | |||||||
131. | 39 | С.Аскаков «Гнездо» Разноцветные страницы. Вопросы и задания по теме. | Текущий | |||||||
132. | 40 | Повторение и обобщение изученного. Проверка навыка чтения. | Контрольный урок | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....
