по учебному предмету "Альтернативное чтение" ,7 класс
учебно-методическое пособие по чтению

Малиновская Ольга Владимировна

Рабочая программа для ученика 7- Г класса (для обучающихся с ОВЗ, имеющих умеренные интеллектуальные нарушения) Николаева Александра по предмету «Альтернативное чтение» разработана в соответствии с:

-     Федеральным базисным учебным планом, утвержденным приказом МО РФ от 10.04.2002 №29/2065-п «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;

- Адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

-Учебным планом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга на 2020-2021 учебный год;

-  Авторской программой по предмету «Альтернативное чтение» на основе «Программы обучения учащихся с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью» под редакцией Л.Б. Баряевой, Санкт-Петербург, 2011 г.;

- Положением «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов» Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 439 Петродворцового района Санкт-Петербурга 

         Рабочая программа в соответствии с учебным планом ГБОУ   школы № 439 на 2020-2021 учебный год,  индивидуальным учебным планом надомного обучения Николаева Александра и календарным учебным графиком на 2020-2021 учебный год рассчитана на 68 часов (исходя из 2 часов в неделю).

          В процессе обучения учитывается речевая активность обучающегося, мотивационный план речевой деятельности и характер речевого и символического материала.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты