Умножение чисел 5,6, деление на 5,6
план-конспект урока (3 класс)

Сидельникова Татьяна Борисовна

Отчет о проведении урока математики в 3 классе в дистанционном режиме

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_ob_uroke.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о проведении урока в дистанционном режиме (ежедневно)

Дата проведения урока в дистанционном режиме

согласно расписанию

№ урока по расписанию

класс

педагог

предмет

Всего

обуч-ся, воспитанников в классе

Посетили

урок

Отсутствовали на уроке (указать

количество и Ф.И. обучающегося, воспитанника)

Причина отсутствия

12.05.20

2

3

Сидельникова Т. Б.

математика

12

12

-

-

Рабочий лист дистанционного урока

Класс: 3

Дата: 12.05.2020г.

Предмет:  математика

Тема: Умножение чисел 5,6, деление на 5,6

Учебник: «Математика», 3 класс, Т.В. Алышева, Москва, «Просвещение», 2019 год.

Учитель: Сидельникова Т. Б.

Дорогие ученики!

Ознакомьтесь с предложенными материалами и заданиями, выполните их.

_Желаю вам успешного освоения материала!_

_Ход урока_

Повтори таблицу умножения чисел 5,6, таблицу деления на 5,6.

1.Выполни задание из учебника № 21  стр. 118.

К каждому примеру на умножение запиши и реши 2 примера на деление

I ур. – 1,2 ст., II ур. – 1-4 ст.

 Например.  2×3=6

                       6:2=

                       6:3=

Ещё раз проверь решение примеров.

2.Выполни задание из учебника: № 25 стр. 119 Задача 1 .

 Прочитай задачу.

Ответь на вопросы:

- о ком говорится в задаче?

- что известно в задаче?

- можешь ли ты сразу ответить на вопрос задачи?

- что необходимо узнать?

Запиши задачу кратко. Выполни решение. Запиши ответ.

Проверь себя.

Ответ к Задаче 1. 10 учеников

3. Выполни задание из учебника: № 24  стр. 119. Реши примеры.

I ур. – а, II ур. – б

Ещё раз проверь решение примеров.

4. Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 7 см. Обозначь вершины и длину сторон прямоугольника

Обратная связь

1.Сфотографируйте свою письменную работу.

2. Сфотографированную работу пришлите учителю через мессенджер WhatsApp  (подпишите свою работу, например:  математика- Иванов) или сообщите о выполнении работы в телефонном режиме.

3. Для получения дополнительной консультации учителя обратитесь с вопросами через мессенджер WhatsApp  или в телефонном режиме

4. Срок сдачи письменных работ - 12.05.2020


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Деление и умножение чисел, оканчивающихся нулями. 4 класс

Урок "Деление и умножение чисел, оканчивающихся нулями"...

Случаи деления круглых чисел, сводящиеся к делению многозначного числа на однозначное без остатка

Урок математики в 3 классеОбразовательная программа  «Школа 2100»...

Урок математики во 2 классе. Тема: «Деление и умножение чисел»

По учебнику математики Т.Е . Демидовой , С.А. Козловой , А.П.Тонких «Моя математика» 2 класс , часть 3.  Тема урока : Умножение и деление чисел (Урок повторения и закрепления )  Основные цел...

Технологическая карта урока по математике на тему «Деление и умножение чисел на 10 и на 100»

Тип урока: закрепление изученного материалаЦель: закрепить навыки умножения и деления чисел на 10 и на 100....

Конспект урока по математике в 3 классе «Деление круглых чисел, сводящихся к делению на однозначное число»

Урок построен по системно деятельностному методу. В уроке просматриваются все 9 этапов, что соответствует требованиям данной методике. дети сами Дети сами ставят цель, определяют тему урока. выявляют ...

Конспект урока математики в 4 классе по теме: "Умножение и деление многозначного числа на однозначное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями", проведенного в форме игры "Зажги свою звезду" и самоанализ урока

Урок математики в 4-ом классе на тему: «Умножение и деление многозначного числа на однознач-ное. Умножение чисел, оканчивающихся нулями», УМК «Школа России». По учебному плану на эту тему отводится 4...

Конспект урока по математике в 5 классе VIII вида по теме "Умножение чисел 10,100. Умножение и деление на 10,100"

Данный урок предназначен для учащихся 5 класса специальной (коррекционной) школы. Тип урока: комбинированный. На уроке использовались информационные компьютерные средства для ...