технологическая карта занятия внеурочной деятельности
учебно-методическое пособие
"Домашние животные"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 18.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия внеурочной деятельности с учителем- логопедом.
ФИО учителя- логопеда: Костелова Юлия Юрьевна
Тема занятия: Домашние животные
Тип занятия: итоговое занятие с использованием кейс- метода.
Цель занятия: Закрепить знания о домашних животных, условиях содержания, их детенышах.
Задачи:
образовательные:
-совершенствовать навык продуктивного чтения;
- формировать навык анализа прочитанного;
развивающие:
-расширять активный и пассивный словарь;
- развивать навык работы в парах;
-развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику;
воспитательные:
-способствовать нравственному воспитанию обучающихся (вежливость, умение взаимодействовать с товарищем ).
Планируемые результаты
УУД | |||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | личностные |
- развивать умение высказывать свое предположение; | - развивать умение находить и структурировать информацию; | - развивать умение слушать и понимать других; | - формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
№ | Название этапа занятия | Формы организации деятельности обучающихся | Действия учителя-логопеда по организации деятельности обучающихся | Действия обучающихся |
1 | Мотивация (самоопределение) | Групповая | Музыкотерапия -Здравствуйте, ребята! | Приветствуют учителя |
2 | I этап | Групповая | -Посмотрите на экран и скажите, изображение какого животного здесь лишнее? (корова, овца, коза, лиса) Определение темы занятия. Вопросы: Чем дикие животные отличаются от домашних? Кто заботится о домашних животных? Как человек заботится о домашних животных? Детеныши домашних животных. | Настраиваются на работу Ответ ЛИСА ,потому,что это дикое животное, а корова, коза и овца- домашние. Ответы детей. |
Пальчиковая гимнастика с элементами логоритмики: Вот наш Бобик, славный пес. (протягивают ладони вперед, поворачивают их вверх – вниз.) Гав–гав–гав! (хватательные движения пальцев, произносить слова) Белый лобик, черный нос. (показываю на себе) Гав–гав–гав! (хватательные движения пальцев, произносят слова) Бобик, Бобик, лапку дай. (протянуть руку вперед, ладонь вверх) Сядь на коврик и не лай. (погрозить пальцем) Тс – с -с. Обобщение знаний о домашних животных | Маршируют, показывают движения. Отвечают на вопросы | |||
4 | II этап | Работа в парах | У меня есть конверт, но он не открывается, Предлагаю подуть на него (Дыхательная гимнастика) Применение кейс-технологии Достаю текст .Артикуляционная гимнастика (читаем, обсуждаем) Раздаю карточки, предлагаю придумать своё окончание текста. Представление результата | Ответы детей. Отвечают на вопросы Обсуждают, составляют. Представляют результат, голосуют за наиболее понравившийся вариант. |
5 | Рефлексия | Групповая | Какая главная мысль текста «Ссора Жучки и кошки»? Какие мы можем сделать выводы? Наше занятие подошло к концу. Вы прекрасно потрудились. Если вам понравилось, поднимите руки вверх и скажите ДА. | Отвечают на вопросы. Самооценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта внеурочной деятельности в 1 классе «В царстве смекалки».
Технологическая карта внеурочной деятельности по математике (1 класс) в соответствии с ФГОС...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Умники и умницы". 4 класс.
В данной технологической карте вы найдете подробное описание хода мероприятия...
Технологическая карта внеурочной деятельности "Мой край родной". 4 класс.
В данной технологической карте вы найдете пошаговую инструкцию урока...

Технологическая карта внеурочной деятельности. Тема занятия: Бумажная пластика. 1 класс
Обучение детей основам бумагопластики. Изготовление фигурок животных из салфеток....

Технологическая карта внеурочной деятельности "Здоровей-ка" Тема" Почему мы не слушаемся родителей?" 3 класс
Технологическая карта внеурочной деятельности "Здоровей-ка" Тема" Почему мы не слушаемся родителей?" 3 класс...

Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Как быть внимательным на уроке
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать качество личности - внимательностьЦели: сформирование представления о необходимости быть вн...

Технологическая карта внеурочной деятельности "Мир деятельности" 1 класс Тема занятия Затруднение – мой помощник в учении
Планируемые результаты:Личностные: учить проводить самооценку деятельностиПознавательные: понимать значимость затруднений в учебном процессеЦели: 1. Сформировать представление о необходимост...
