Тематическое планирование 2 класс Школа России
рабочая программа по физкультуре (2 класс)

Горланова Татьяна Владимировна

тематическое планирование по физическоЙ культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fizicheskaya_kultura.doc218.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Любинская  СОШ №3»

р.п.Любинский, ул.М.Горького, 90.

Тел. 8(38175)2-27-56 e-mail: school3lubino@rambler.ru

ПРИНЯТА:

на заседании педагогического совета

протокол № __от «___»___2020 г.

СОГЛАСОВАНА:

Заместитель директора по УВР

________Н.А.Модинова

«___»_________2020 г

УТВЕРЖДЕНА:

директор школы

____________/С.А.Снегирев/

Приказ № ___от «___»___2020 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального общего образования

по физической культуре для 2 а  класса

Горлановой Татьяны Владимировны

Учителя начальных классов

Количество часов по учебному плану: 102ч.

Количество часов по программе:102 ч.

Учебно-методический комплекс:

1. 1.Программа: «Школа России» - учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года. 

2. Учебник: Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учебн. для общеобразоват. Учреждений/В.И.Лях-М.: Просвещение, 2012г 

р.п.Любинский

2020-2021 учебный год


Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

— излагать факты истории развития физической культуры,

характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;

— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

— вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

— выполнять акробатические и гимнастические комбинации, характеризовать признаки техничного исполнения;

— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.

Содержание учебного предмета, курса

Количество часов (уроков)

№ п/п

Вид программного материала

Класс

     2

1

Знания о физической культуре

      В ходе урока

2

Легкая атлетика

              42

3

Гимнастика с основами акробатики

24

4

Подвижные игры

элементы спортивных игр

     В ходе урока

             23

5

Лыжная подготовка

16

Итого

102

ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ

Нормативы

2 класс

"5"

"4"

"3"

1

Бег 30 м (сек.)

м

6,0

6,6

7,1

д

6,3

6,9

7,4

2

Бег 1000 м (мин,сек.)                                  ("+" - без учета времени)

м

+

+

+

д

+

+

+

3

Челночный бег 3х10 м (сек.)

м

9,8

10,2

10,6

д

10,4

10,8

11,5

4

Прыжок в длину с места (см)

м

150

130

115

д

140

125

110

5

Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см)

м

80

75

70

д

70

65

60

6

Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.)

м

70

60

50

д

80

70

60

7

Отжимания (кол-во раз)

м

10

8

6

д

8

6

4

8

Подтягивание (кол-во раз)

м

3

2

1

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (кол-во раз)

м

14

8

5

д

13

8

5

9

Метание т/м (м)

м

15

12

10

д

12

10

8

10

Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин)

м

28

26

24

д

23

21

19

11

Приседания (кол-во раз/мин)

м

40

38

36

д

38

36

34

ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках

Календарно-тематическое планирование

ТЕМА

кол-во

 часов

дата

Легкая атлетика. Подвижные игры (24 часа)

1

Правила поведения  в спортивном зале и на площадке. Построение в шеренгу по росту. Игра «Займи свое место». Понятия «основная стой-ка», «равняйсь» «смирно»,«вольно». Игра «Салки-догонялки»

1

2

Повторение строевых упражнений. Обучение понятию «высокий старт». Повторение техники челночного бега .Игра «Ловишка».

1

3

Совершенствование выполнения строевых упражнений. Обучение бегу с высокого старта на дистанцию 30м. Игра «Салки с домом».

1

4

Развитие скорости и ориентации в пространстве. Совершенствование челночного бега. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3*10м. Игра «Гуси-лебеди»

1

5

Развитие внимания, мышления при выполнении расчета по порядку. Обучение прыжкам вверх и в длину с места. Игра «Удочка»..

1

6

Совершенствование строевых упражнений. Объяснение понятия «физическая культура как система занятий физическими упражнениями». Совершенствование прыжков вверх и в длину с места. Игра «Жмурки».

1

7

Ознакомление с историей возникновения первых спортивных соревнований. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Игра «Жмурки».

1

8

Развитие ловкости, внимания в метании мал.мяча на дальность. Разучивание игры «Кто дальше бросит».

1

9

Контроль двигательных качеств: метание на дальность. Развитие координации, ловкости, скоростных качеств в эстафете «За мячом противника»

1

10

Обучение бегу с изменением частоты шагов. Повторение бега на выносливость. Игры  «Два Мороза», «Запрещенное движение».

1

11

Ознакомление с основными способами развития выносливости. Развитие двигательных качеств в беге на выносливость. Контроль пульса. Игра «Воробышки-попрыгунчики»

1

12

Развитие скоростных качеств в беге на различные дистанции. Контроль двигательных качеств: бег на 30 м с высокого старта. Русская народная игра «Горелки»

1

13

Объяснение правил поведения и ТБ в спортивном зале и во время упражнений со спортивным инвентарем. Развитие координационных способностей в общеразвивающих упражнениях. Игра «Охотник и зайцы».

1

14

Обучение перестроению в две шеренги, в две колонны. Повторение подъем туловища из положения лежа на спине, подтягивание на низкой перекладине. Игра «Море волнуется»

1

15

Совершенствование выполнения строевых упражнений. Обучение упражнениям в паре. Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 1 мин. Развитие памяти и внимания в игре «Отгадай, чей голосок»

1

16

Обучение упражнениям с гимнастической палкой. Контроль двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Разучивание эстафет с гимнастической палкой.

1

17

Повторение прыжков на одной и двух ногах разными способами. Обучение прыжку в длину с разбега на гим. мат. Игра «День и ночь»

1

18

Разучивание ОРУ с обручем. Совершенствование прыжков из обруча в обруч, прыжка в длину с разбега. Разучивание отжимание от пола. Игра «Займи обруч»

1

19

Совершенствование ОРУ с обручем. Разучивание пролезание в обруч разными способами. Контроль двигательных качеств: отжимание от пола. Разучивание игровых действий эстафет с обручем.

1

20

Разучивание упражнений на гимнастических  скамейках. Обучение ползанью по гимнастической скамейке, приседанию. Игра «Удочка».

1

21

Совершенствование ОРУ на гимнастической скамейке. Совершенствование основных видов деятельности на полосе препятствий. Контроль двигательных качеств: приседание. Игра «Третий лишний»

1

22

Обучение парным упражнениям. Разучивание техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра «Чехарда»

1

23

Совершенствование  прыжка в  высоту. Разучивание игровых действий эстафет с мешочком с песком.

1

24

Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, быстроты в эстафетах «Веселые старты»

1

Гимнастика с элементами акробатики. Подвижные игры (24 часа)

25

Правила поведения в спортивном зале на уроках гимнастики. Повторение понятий : вис, упор. Обучение вису углом  на гимнастической стенке и перекладине. Развитие внимания, памяти, координации движений в игре «Что изменилось»

1

26

Развитие координационных способностей в упражнениях гимнастики с элементами акробатики. Повторение техники перекатов. Игра «Передача мяча в туннеле»

1

27

Повторение техники  кувырка вперед. Развитие координационных, скоростно-силовых способностей в  круговой тренировке. Игра «Мышеловка»

1

28

Совершенствование техники  упражнения «стойка на лопатках»; кувырка вперед.  Развитие ловкости и координации в игре «Посадка картофеля»

1

29

Развитие гибкости в  упражнении «мост». Совершенствование  «стойки на лопатках». выполнения упражнений акробатики в разных сочетаниях. Игра «Кот и мышь»

1

30

Обучение ходьбе по гимнастической скамейке различными способами. Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Кот и мышь»

1

31

Развитие координации движений, ловкости, внимания в лазание по наклонной гимнастической скамейке. Повторение упражнения «мост». Игра «Мышеловка». Игра  на внимание «Запрещенное движение»

1

32

Развития равновесия в  упражнениях «цапля», «ласточка». Совершенствование техники  упражнения «мост». Разучивание игры «Прокати  быстрее мяч»

1

33

Объяснение значения физкульт-минуток для укрепления здоровья, принципов их построения. Совершенствование упражнений «цапля», «ласточка», кувырка вперед. Игра «Волк во рву»

1

34

Повторение строевых упражнений. Развитие гибкости в глубоких выпадах, наклонах вперед стоя и сидя на полу, упражнениях «мост», «полушпагат».Развитие прыгучести в эстафете «Веревочка под ногами»

1

35

Объяснение значения правил безопасности в подвижных играх. Совершенствование строевых упражнений.  Развитие координации движений, ловкости, внимания в упражнениях акробатики. Игра «Хитрая лиса»

1

36

Объяснение значения закаливания для укрепления здоровья и способы закаливания. Обучение правилам страховки. Совершенствование  переката назад в группировке и кувырка назад. Игра «Хитрая лиса»

1

37

Развитие равновесия и координации движений в упражнениях на узкой рейке гимнастической скамейки; закрепление техники кувырка назад. Игра «Кот и мышь»

1

38

Совершенствование упражнений на узкой рейке гимнастической скамейки; кувырка назад. Игра «Ноги на весу»

1

39

Развитие силы и ловкости в  лазанье и перелезании по гимнастической стенке. Разучивание  упражнений для  формирования правильной осанки. Игра «Жмурки»

1

40

Совершенствование навыков перемещения по гимнастической стенке. Развитие координационных способностей в кувырках вперед и назад . Игра «Волк во рву»

1

41

Разучивание упражнений разминки с обручами. Совершенствование навыков вращения обруча. Развитие ловкости в ползанье «по-пластунски». Игра «Бездомный заяц»

1

42

Совершенствование навыков перелезания через препятствие  и ползанья «по-пластунски».Повторение кувырка в сторону.  Игра «Бездомный заяц»

1

43

Совершенствование упражнений гимнастики:«лодочка», «корзиночка», «кольцо»; кувырок в сторону. Развитие выносливости в упражнениях полосы препятствий. Игра «Салки-выручалки»

1

44

Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством серии акробатических упражнений. Разучивание гимнастической комбинации. Игра «Салки с домом»

1

45

Развитие двигательных качеств посредством  акробатических упражнений. Закрепление гимнастической комбинации. Игра «Салки с домом»

1

46

Совершенствование  безопасного выполнения акробатических упражнений. Развитие ловкости и координации при выполнении гимнастической  комбинации. Игра «Салки с мячом»

1

47

Совершенствование разученных ранее ОРУ с предметом. Объяснение и разучивание игровых действий эстафет с предметами. Игра «Ловишки с хвостиком»

1

48

Разучивание эстафет с акробатическими и прикладными гимнастическими упражнениями. Развитие координационных способностей в эстафетах. Игра «Салки-ноги от земли»

1

Лыжная подготовка. Подвижные игры(16 часов)

49

Объяснение правил безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Ходьба на лыжах.

Разучивание игры «По местам»

1

50

Объяснение значения занятий на лыжах для укрепления здоровья. Закрепление навыков ходьбы на лыжах разными способами. Разучивание игры «Перестрелка»

1

51

Развитие координационных, скоростных и силовых способностей во время прохождении дистанции на лыжах. Совершенствование поворотов на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж.

1

52

Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом по дистанции до 1000м. Разучивание игры «Охотники и олени»

1

53

Обучение подъему на лыжах различными способами, спуску в основной стойке и торможению палками. Совершенствование скользящего шага.

1

54

Совершенствование навыка подъема на небольшое возвышение и спуска в основной стойке. Игр « Кто дольше прокатится на лыжах». Развитие скоростно-силовых способностей при движении скользящим шагом.

1

55

Освоение техники лыжных ходов. Обучение попеременному двухшажному ходу без палок и с палками.

1

56

Совершенствование навыков передвижения попеременным двухшажным ходом

1

57

Обучение поворотам приставными  шагами. Совершенствование подъема и спуска в основной стойке, торможения падением.

1

58

Совершенствование поворотов  на месте и в движении переступанием и приставным шагом. Обучение падению на бок на месте и в движении под уклон. Игра «День и ночь»

1

59

Совершенствование умения передвижения попеременным двухшажным ходом по дистанции до 1000 м. Игра «Охотники и олени

1

60

Разучивание торможение лыжами «плугом». Развитие выносливости в движении на лыжах по дистанции до 1500м. в медленном темпе

1

61

Повторение передвижение на лыжах «змейкой»; подъема ступающим шагом. Прохождение дистанции до 1500м.

1

62

Совершенствование поперемнного двухшажного хода, поворотов, подъемов, спусков, торможение. Прохождение дистанции до 1500м. в среднем темпе

1

63

Развитие скоростно-силовых качеств во время прохождения на лыжах 1000м в быстром темпе без учета времени

1

64

Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без лыж. Разучивание игры «На буксире»

1

Элементы спортивных игр. Подвижные игры (14 часов)

65

Ознакомление с  правилами безопасности при разучивании элементов спортивных игр. Разучивание ОРУ с большим мячом. Повторение броска и ловли мяча. Игра «Вышибалы»

1

66

Совершенствование упражнений с большим мячом. Обучение передачам и ловле мяча в парах. Игра «Охотники и утки»

1

67

Разучивание упражнений с мал. мячами. Обучение различным способам бросков и ловли мал. мяча.  Разучивание игры «Мяч соседу»

1

68

Закрепление упражнений с мал. мячом. Совершенствование навыков бросков и ловли мал. мяча. Разучивание бросков мяча одной рукой в цель. Разучивание игры «Мяч среднему»

1

69

Обучение упражнениям с большим мячом у стены. Повторение ведение мяча на месте.  Игра «Собачка»

1

70

Совершенствование ведение мяча на месте и в движении по прямой. Игра «Мяч из круга»

Зачет

1

71

Совершенствование ведение мяча  в движении по прямой и «змейкой». Игра «Ловишки с мячом»

Зачет

1

72

Совершенствование техники бросков мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху». Разучивание игры «Бросок мяча в колонне»

1

73

Совершенствование  бросков в кольцо разными способами; передач мяча в парах.  Игра «Мяч по кругу»

1

74

Совершенствование баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Игра «Гонка мячей в колонне»

Зачет

1

75

Совершенствование ведение мяча с передвижением приставными шагами, бросок в кольцо. Игра «Вышибалы»

1

76

Повторение бросков набивного мяча разными способами. Разучивание игры «Стоп»

1

77

Совершенствование бросков набивного мяча разными способами. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Горячая картошка»

1

78

Совершенствование разученных ранее ОРУ. Объяснение и разучивание игровых действий эстафет с мячом «Веселые старты»  

1

Элементы спортивных игр. Подвижные игры (9 часов

79

Повторение ТБ с мячом. Обучение передаче волейбольного мяча в парах, броскам и ловле мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч»

1

80

Обучение броскам мяча через сетку двумя руками от плеча, сверху из-за головы, снизу. Разучивание игры «Выстрел в небо»

1

81

Обучение подаче мяча через сетку двумя руками из-за головы и одной рукой от плеча. Разучивание игры «Пионербол»

1

82

Совершенствование ловли высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра «Пионербол»

1

83

Совершенствование  подачи, передачи, бросков и ловли мяча через сетку. Игра «Пионербол»

1

84

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой линии. Контроль за развитием двигательных качеств: приседание. Разучивание игры «Гонка мячей»

1

85

Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью стопы по дуге с остановками по сигналу и между стойками с обводкой. Разучивание игры «Слалом с мячом»

1

86

Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Игра вратаря. Разучивание игры «Футбольный бильярд»

1

87

Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и с продвижением. Разучивание игры в мини футбол по упрощенным правилам.

1

Легкая атлетика. Подвижные игры (15 часов)

88

Повторение ТБ по легкой атлетике. Повторение прыжка в длину с места. Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание  на низкой перекладине из виса лежа.  Игра «Пустое место»

1

89

Развитие прыгучести в прыжках в длину с места и с разбега. Игра «Пустое место»

1

90

Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет»

1

91

Строевые упражнения. Контроль пульса. Развитие координации в упражнениях с гимнастическими палками. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега.  Игры-эстафеты с гимнастическими палками.

1

92

Совершенствование строевых упражнений; навыков  отжимания от пола. Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Космонавты»

1

93

Совершенствование навыков выполнения упражнения на пресс: поднимание туловища из положения лежа на спине. Контроль за развитием двигательных качеств: отжимание от пола. Игра «Космонавты»

1

94

Совершенствование бросков мал. мяча в цель. Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 мин. Игра «Мы веселые ребята»

1

95

Разучивание упражнений со скакалкой. Обучение прыжкам со скакалкой. Разучивание прыжка в высоту способом «перешагивание».  Игра на внимание «Угадай кто ушел»

1

96

Совершенствование навыков прыжков со скакалкой один и в тройках; техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра малой подвижности «Кто сказал мяу»

1

97

Совершенствование  техники низкого старта. Развитие скоростных качеств в беге с ускорением.  Бег на 30 м. Игра «Золотые ворота»

1

98

Разучивание упражнений полосы препятствий. Совершенствование техники  челночного бега. Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30м. Игра «Золотые ворота»

1

99

Развитие выносливости посредством бега, прыжков. Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3*10м.. Эстафета с преодолением полосы препятствий. Игра малой подвижности «Ровным кругом»

1

100

Совершенствование навыков бега на длительное время; метание мал.мяча  на дальность. Контроль за развитием двигательных качеств: метание на дальность. Игра «Море волнуется»

1

101

Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке. Контроль за развитием двигательных качеств: бег 1000м без учета времени. Игра «Вороны и воробьи»

1

102

Развитие внимания, ловкости, быстроты, координации движений в эстафетах «Веселые старты» с бегом, прыжками, метанием.

1

Уровень физической подготовленности учащихся 8 лет

п/п

Физические

способности

Контрольное упражнение (тест)

Уровень

Низкий

Средний

Высокий

Низкий

Средний

Высокий

Мальчики

Девочки

1.

Скоростные

Бег 30 м, сек.

7,1 и выше

7,0-6,0

5,4 и ниже

7,3 и выше

7,2-6,2

5,6 и ниже

2.

Координа-

ционные

Челночный бег 3x10 м, сек.

10,4 -"-

10,0-9,5

9,1 -"-

11,2-"-

10,7-10,1

9,7 -"-

3.

Скоростно-

силовые

Прыжок в длину с места, см

110-"-

125-145

165 -"-

100 -"-

125-140

155 -"-

4.

Выносли-

вость

6-минутный бег, м

750 и менее

800-950

1150-"-

550 и менее

650-850

950  -"-

5.

Гибкость

Наклон вперед из положения сидя, см

1 и ниже

3-5

7,5 и выше

2 и ниже

5-8

11,5 и выше

6.

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики)

1 -"-

2-3

4 -"-

-

-

-

на низкой перекладине из виса

лежа, кол-во раз (девочки)

-

-

-

3 -"-

6-10

14 -"-

Температурный режим для занятий лыжной подготовкой

1 – 4 класс

-

- 15оС

(при слабом ветре – 2-4 м/с)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс

В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс

КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....