Тематическое планирование 2 класс Школа России
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
тематическое планирование по физическоЙ культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura.doc | 218.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Любинская СОШ №3» р.п.Любинский, ул.М.Горького, 90. Тел. 8(38175)2-27-56 e-mail: school3lubino@rambler.ru |
ПРИНЯТА: на заседании педагогического совета протокол № __от «___»___2020 г. | СОГЛАСОВАНА: Заместитель директора по УВР ________Н.А.Модинова «___»_________2020 г | УТВЕРЖДЕНА: директор школы ____________/С.А.Снегирев/ Приказ № ___от «___»___2020 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
начального общего образования
по физической культуре для 2 а класса
Горлановой Татьяны Владимировны
Учителя начальных классов
Количество часов по учебному плану: 102ч.
Количество часов по программе:102 ч.
Учебно-методический комплекс:
1. 1.Программа: «Школа России» - учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. Научный руководитель комплекта - Андрей Анатольевич Плешаков, кандидат педагогических наук. В качестве единого целостного данный комплект работает с 2001 года.
2. Учебник: Лях В.И. Физическая культура. 1-4 классы: учебн. для общеобразоват. Учреждений/В.И.Лях-М.: Просвещение, 2012г
р.п.Любинский
2020-2021 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами освоения, учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
— проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
— проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
— оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметными результатами освоения содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
— находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
— общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
— обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
— организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
— планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
— анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
— видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
— оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
— управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
— технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
— планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
— излагать факты истории развития физической культуры,
характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
— представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
— измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
— оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
— организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
— бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
— организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
— характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
— взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
— в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
— вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
— находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
— выполнять акробатические и гимнастические комбинации, характеризовать признаки техничного исполнения;
— выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
Содержание учебного предмета, курса
Количество часов (уроков) | ||
№ п/п | Вид программного материала | Класс |
2 | ||
1 | Знания о физической культуре | В ходе урока |
2 | Легкая атлетика | 42 |
3 | Гимнастика с основами акробатики | 24 |
4 | Подвижные игры элементы спортивных игр | В ходе урока 23 |
5 | Лыжная подготовка | 16 |
Итого | 102 |
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАЧЕТНО-ТЕСТОВЫХ УРОКОВ
Нормативы | 2 класс | ||||
"5" | "4" | "3" | |||
1 | Бег 30 м (сек.) | м | 6,0 | 6,6 | 7,1 |
д | 6,3 | 6,9 | 7,4 | ||
2 | Бег 1000 м (мин,сек.) ("+" - без учета времени) | м | + | + | + |
д | + | + | + | ||
3 | Челночный бег 3х10 м (сек.) | м | 9,8 | 10,2 | 10,6 |
д | 10,4 | 10,8 | 11,5 |
4 | Прыжок в длину с места (см) | м | 150 | 130 | 115 |
д | 140 | 125 | 110 | ||
5 | Прыжок в высоту, способом "Перешагивания" (см) | м | 80 | 75 | 70 |
д | 70 | 65 | 60 | ||
6 | Прыжки через скакалку (кол-во раз/мин.) | м | 70 | 60 | 50 |
д | 80 | 70 | 60 | ||
7 | Отжимания (кол-во раз) | м | 10 | 8 | 6 |
д | 8 | 6 | 4 | ||
8 | Подтягивание (кол-во раз) | м | 3 | 2 | 1 |
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа (кол-во раз) | м | 14 | 8 | 5 | |
д | 13 | 8 | 5 | ||
9 | Метание т/м (м) | м | 15 | 12 | 10 |
д | 12 | 10 | 8 |
10 | Подъем туловища из положения лежа на спине (кол-во раз/мин) | м | 28 | 26 | 24 |
д | 23 | 21 | 19 | ||
11 | Приседания (кол-во раз/мин) | м | 40 | 38 | 36 |
д | 38 | 36 | 34 |
ТЕСТОВЫЕ НОРМАТИВЫ: проводятся в начале и в конце учебного года в рамках урока с целью выявления динамики физического развития учащихся и с целью более правильного распределения нагрузки на уроках
Календарно-тематическое планирование
№ | ТЕМА | кол-во часов | дата |
Легкая атлетика. Подвижные игры (24 часа) | |||
1 | Правила поведения в спортивном зале и на площадке. Построение в шеренгу по росту. Игра «Займи свое место». Понятия «основная стой-ка», «равняйсь» «смирно»,«вольно». Игра «Салки-догонялки» | 1 | |
2 | Повторение строевых упражнений. Обучение понятию «высокий старт». Повторение техники челночного бега .Игра «Ловишка». | 1 | |
3 | Совершенствование выполнения строевых упражнений. Обучение бегу с высокого старта на дистанцию 30м. Игра «Салки с домом». | 1 | |
4 | Развитие скорости и ориентации в пространстве. Совершенствование челночного бега. Контроль двигательных качеств: челночный бег 3*10м. Игра «Гуси-лебеди» | 1 | |
5 | Развитие внимания, мышления при выполнении расчета по порядку. Обучение прыжкам вверх и в длину с места. Игра «Удочка».. | 1 | |
6 | Совершенствование строевых упражнений. Объяснение понятия «физическая культура как система занятий физическими упражнениями». Совершенствование прыжков вверх и в длину с места. Игра «Жмурки». | 1 | |
7 | Ознакомление с историей возникновения первых спортивных соревнований. Контроль двигательных качеств: прыжок в длину с места. Игра «Жмурки». | 1 | |
8 | Развитие ловкости, внимания в метании мал.мяча на дальность. Разучивание игры «Кто дальше бросит». | 1 | |
9 | Контроль двигательных качеств: метание на дальность. Развитие координации, ловкости, скоростных качеств в эстафете «За мячом противника» | 1 | |
10 | Обучение бегу с изменением частоты шагов. Повторение бега на выносливость. Игры «Два Мороза», «Запрещенное движение». | 1 | |
11 | Ознакомление с основными способами развития выносливости. Развитие двигательных качеств в беге на выносливость. Контроль пульса. Игра «Воробышки-попрыгунчики» | 1 | |
12 | Развитие скоростных качеств в беге на различные дистанции. Контроль двигательных качеств: бег на 30 м с высокого старта. Русская народная игра «Горелки» | 1 | |
13 | Объяснение правил поведения и ТБ в спортивном зале и во время упражнений со спортивным инвентарем. Развитие координационных способностей в общеразвивающих упражнениях. Игра «Охотник и зайцы». | 1 | |
14 | Обучение перестроению в две шеренги, в две колонны. Повторение подъем туловища из положения лежа на спине, подтягивание на низкой перекладине. Игра «Море волнуется» | 1 | |
15 | Совершенствование выполнения строевых упражнений. Обучение упражнениям в паре. Контроль двигательных качеств: подъем туловища за 1 мин. Развитие памяти и внимания в игре «Отгадай, чей голосок» | 1 | |
16 | Обучение упражнениям с гимнастической палкой. Контроль двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Разучивание эстафет с гимнастической палкой. | 1 | |
17 | Повторение прыжков на одной и двух ногах разными способами. Обучение прыжку в длину с разбега на гим. мат. Игра «День и ночь» | 1 | |
18 | Разучивание ОРУ с обручем. Совершенствование прыжков из обруча в обруч, прыжка в длину с разбега. Разучивание отжимание от пола. Игра «Займи обруч» | 1 | |
19 | Совершенствование ОРУ с обручем. Разучивание пролезание в обруч разными способами. Контроль двигательных качеств: отжимание от пола. Разучивание игровых действий эстафет с обручем. | 1 | |
20 | Разучивание упражнений на гимнастических скамейках. Обучение ползанью по гимнастической скамейке, приседанию. Игра «Удочка». | 1 | |
21 | Совершенствование ОРУ на гимнастической скамейке. Совершенствование основных видов деятельности на полосе препятствий. Контроль двигательных качеств: приседание. Игра «Третий лишний» | 1 | |
22 | Обучение парным упражнениям. Разучивание техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра «Чехарда» | 1 | |
23 | Совершенствование прыжка в высоту. Разучивание игровых действий эстафет с мешочком с песком. | 1 | |
24 | Развитие двигательных качеств: выносливости, ловкости, быстроты в эстафетах «Веселые старты» | 1 | |
Гимнастика с элементами акробатики. Подвижные игры (24 часа) | |||
25 | Правила поведения в спортивном зале на уроках гимнастики. Повторение понятий : вис, упор. Обучение вису углом на гимнастической стенке и перекладине. Развитие внимания, памяти, координации движений в игре «Что изменилось» | 1 | |
26 | Развитие координационных способностей в упражнениях гимнастики с элементами акробатики. Повторение техники перекатов. Игра «Передача мяча в туннеле» | 1 | |
27 | Повторение техники кувырка вперед. Развитие координационных, скоростно-силовых способностей в круговой тренировке. Игра «Мышеловка» | 1 | |
28 | Совершенствование техники упражнения «стойка на лопатках»; кувырка вперед. Развитие ловкости и координации в игре «Посадка картофеля» | 1 | |
29 | Развитие гибкости в упражнении «мост». Совершенствование «стойки на лопатках». выполнения упражнений акробатики в разных сочетаниях. Игра «Кот и мышь» | 1 | |
30 | Обучение ходьбе по гимнастической скамейке различными способами. Контроль двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Кот и мышь» | 1 | |
31 | Развитие координации движений, ловкости, внимания в лазание по наклонной гимнастической скамейке. Повторение упражнения «мост». Игра «Мышеловка». Игра на внимание «Запрещенное движение» | 1 | |
32 | Развития равновесия в упражнениях «цапля», «ласточка». Совершенствование техники упражнения «мост». Разучивание игры «Прокати быстрее мяч» | 1 | |
33 | Объяснение значения физкульт-минуток для укрепления здоровья, принципов их построения. Совершенствование упражнений «цапля», «ласточка», кувырка вперед. Игра «Волк во рву» | 1 | |
34 | Повторение строевых упражнений. Развитие гибкости в глубоких выпадах, наклонах вперед стоя и сидя на полу, упражнениях «мост», «полушпагат».Развитие прыгучести в эстафете «Веревочка под ногами» | 1 | |
35 | Объяснение значения правил безопасности в подвижных играх. Совершенствование строевых упражнений. Развитие координации движений, ловкости, внимания в упражнениях акробатики. Игра «Хитрая лиса» | 1 | |
36 | Объяснение значения закаливания для укрепления здоровья и способы закаливания. Обучение правилам страховки. Совершенствование переката назад в группировке и кувырка назад. Игра «Хитрая лиса» | 1 | |
37 | Развитие равновесия и координации движений в упражнениях на узкой рейке гимнастической скамейки; закрепление техники кувырка назад. Игра «Кот и мышь» | 1 | |
38 | Совершенствование упражнений на узкой рейке гимнастической скамейки; кувырка назад. Игра «Ноги на весу» | 1 | |
39 | Развитие силы и ловкости в лазанье и перелезании по гимнастической стенке. Разучивание упражнений для формирования правильной осанки. Игра «Жмурки» | 1 | |
40 | Совершенствование навыков перемещения по гимнастической стенке. Развитие координационных способностей в кувырках вперед и назад . Игра «Волк во рву» | 1 | |
41 | Разучивание упражнений разминки с обручами. Совершенствование навыков вращения обруча. Развитие ловкости в ползанье «по-пластунски». Игра «Бездомный заяц» | 1 | |
42 | Совершенствование навыков перелезания через препятствие и ползанья «по-пластунски».Повторение кувырка в сторону. Игра «Бездомный заяц» | 1 | |
43 | Совершенствование упражнений гимнастики:«лодочка», «корзиночка», «кольцо»; кувырок в сторону. Развитие выносливости в упражнениях полосы препятствий. Игра «Салки-выручалки» | 1 | |
44 | Развитие внимания, мышления, двигательных качеств посредством серии акробатических упражнений. Разучивание гимнастической комбинации. Игра «Салки с домом» | 1 | |
45 | Развитие двигательных качеств посредством акробатических упражнений. Закрепление гимнастической комбинации. Игра «Салки с домом» | 1 | |
46 | Совершенствование безопасного выполнения акробатических упражнений. Развитие ловкости и координации при выполнении гимнастической комбинации. Игра «Салки с мячом» | 1 | |
47 | Совершенствование разученных ранее ОРУ с предметом. Объяснение и разучивание игровых действий эстафет с предметами. Игра «Ловишки с хвостиком» | 1 | |
48 | Разучивание эстафет с акробатическими и прикладными гимнастическими упражнениями. Развитие координационных способностей в эстафетах. Игра «Салки-ноги от земли» | 1 | |
Лыжная подготовка. Подвижные игры(16 часов) | |||
49 | Объяснение правил безопасного поведения на уроках лыжной подготовки. Ходьба на лыжах. Разучивание игры «По местам» | 1 | |
50 | Объяснение значения занятий на лыжах для укрепления здоровья. Закрепление навыков ходьбы на лыжах разными способами. Разучивание игры «Перестрелка» | 1 | |
51 | Развитие координационных, скоростных и силовых способностей во время прохождении дистанции на лыжах. Совершенствование поворотов на месте переступанием вокруг носков и пяток лыж. | 1 | |
52 | Совершенствование умения передвигаться скользящим шагом по дистанции до 1000м. Разучивание игры «Охотники и олени» | 1 | |
53 | Обучение подъему на лыжах различными способами, спуску в основной стойке и торможению палками. Совершенствование скользящего шага. | 1 | |
54 | Совершенствование навыка подъема на небольшое возвышение и спуска в основной стойке. Игр « Кто дольше прокатится на лыжах». Развитие скоростно-силовых способностей при движении скользящим шагом. | 1 | |
55 | Освоение техники лыжных ходов. Обучение попеременному двухшажному ходу без палок и с палками. | 1 | |
56 | Совершенствование навыков передвижения попеременным двухшажным ходом | 1 | |
57 | Обучение поворотам приставными шагами. Совершенствование подъема и спуска в основной стойке, торможения падением. | 1 | |
58 | Совершенствование поворотов на месте и в движении переступанием и приставным шагом. Обучение падению на бок на месте и в движении под уклон. Игра «День и ночь» | 1 | |
59 | Совершенствование умения передвижения попеременным двухшажным ходом по дистанции до 1000 м. Игра «Охотники и олени | 1 | |
60 | Разучивание торможение лыжами «плугом». Развитие выносливости в движении на лыжах по дистанции до 1500м. в медленном темпе | 1 | |
61 | Повторение передвижение на лыжах «змейкой»; подъема ступающим шагом. Прохождение дистанции до 1500м. | 1 | |
62 | Совершенствование поперемнного двухшажного хода, поворотов, подъемов, спусков, торможение. Прохождение дистанции до 1500м. в среднем темпе | 1 | |
63 | Развитие скоростно-силовых качеств во время прохождения на лыжах 1000м в быстром темпе без учета времени | 1 | |
64 | Развитие внимания, двигательных качеств посредством подвижных игр на лыжах и без лыж. Разучивание игры «На буксире» | 1 | |
Элементы спортивных игр. Подвижные игры (14 часов) | |||
65 | Ознакомление с правилами безопасности при разучивании элементов спортивных игр. Разучивание ОРУ с большим мячом. Повторение броска и ловли мяча. Игра «Вышибалы» | 1 | |
66 | Совершенствование упражнений с большим мячом. Обучение передачам и ловле мяча в парах. Игра «Охотники и утки» | 1 | |
67 | Разучивание упражнений с мал. мячами. Обучение различным способам бросков и ловли мал. мяча. Разучивание игры «Мяч соседу» | 1 | |
68 | Закрепление упражнений с мал. мячом. Совершенствование навыков бросков и ловли мал. мяча. Разучивание бросков мяча одной рукой в цель. Разучивание игры «Мяч среднему» | 1 | |
69 | Обучение упражнениям с большим мячом у стены. Повторение ведение мяча на месте. Игра «Собачка» | 1 | |
70 | Совершенствование ведение мяча на месте и в движении по прямой. Игра «Мяч из круга» Зачет | 1 | |
71 | Совершенствование ведение мяча в движении по прямой и «змейкой». Игра «Ловишки с мячом» Зачет | 1 | |
72 | Совершенствование техники бросков мяча в кольцо способами «снизу» и «сверху». Разучивание игры «Бросок мяча в колонне» | 1 | |
73 | Совершенствование бросков в кольцо разными способами; передач мяча в парах. Игра «Мяч по кругу» | 1 | |
74 | Совершенствование баскетбольных упражнениях с мячом в парах. Игра «Гонка мячей в колонне» Зачет | 1 | |
75 | Совершенствование ведение мяча с передвижением приставными шагами, бросок в кольцо. Игра «Вышибалы» | 1 | |
76 | Повторение бросков набивного мяча разными способами. Разучивание игры «Стоп» | 1 | |
77 | Совершенствование бросков набивного мяча разными способами. Контроль за развитием двигательных качеств: броски набивного мяча из-за головы. Игра «Горячая картошка» | 1 | |
78 | Совершенствование разученных ранее ОРУ. Объяснение и разучивание игровых действий эстафет с мячом «Веселые старты» | 1 | |
Элементы спортивных игр. Подвижные игры (9 часов | |||
79 | Повторение ТБ с мячом. Обучение передаче волейбольного мяча в парах, броскам и ловле мяча через сетку. Игра «Перекинь мяч» | 1 | |
80 | Обучение броскам мяча через сетку двумя руками от плеча, сверху из-за головы, снизу. Разучивание игры «Выстрел в небо» | 1 | |
81 | Обучение подаче мяча через сетку двумя руками из-за головы и одной рукой от плеча. Разучивание игры «Пионербол» | 1 | |
82 | Совершенствование ловли высоко летящего мяча. Взаимодействие в команде. Игра «Пионербол» | 1 | |
83 | Совершенствование подачи, передачи, бросков и ловли мяча через сетку. Игра «Пионербол» | 1 | |
84 | Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью стопы по прямой линии. Контроль за развитием двигательных качеств: приседание. Разучивание игры «Гонка мячей» | 1 | |
85 | Обучение ведению мяча внутренней и внешней частью стопы по дуге с остановками по сигналу и между стойками с обводкой. Разучивание игры «Слалом с мячом» | 1 | |
86 | Обучение умению останавливать катящийся мяч внутренней частью стопы. Игра вратаря. Разучивание игры «Футбольный бильярд» | 1 | |
87 | Обучение передаче и приему мяча ногами в паре на месте и с продвижением. Разучивание игры в мини футбол по упрощенным правилам. | 1 | |
Легкая атлетика. Подвижные игры (15 часов) | |||
88 | Повторение ТБ по легкой атлетике. Повторение прыжка в длину с места. Контроль за развитием двигательных качеств: подтягивание на низкой перекладине из виса лежа. Игра «Пустое место» | 1 | |
89 | Развитие прыгучести в прыжках в длину с места и с разбега. Игра «Пустое место» | 1 | |
90 | Контроль за развитием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Обучение прыжкам через низкие барьеры. Развитие прыгучести в эстафете «Кто дальше прыгнет» | 1 | |
91 | Строевые упражнения. Контроль пульса. Развитие координации в упражнениях с гимнастическими палками. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега. Игры-эстафеты с гимнастическими палками. | 1 | |
92 | Совершенствование строевых упражнений; навыков отжимания от пола. Контроль за развитием двигательных качеств: наклон вперед из положения стоя. Игра «Космонавты» | 1 | |
93 | Совершенствование навыков выполнения упражнения на пресс: поднимание туловища из положения лежа на спине. Контроль за развитием двигательных качеств: отжимание от пола. Игра «Космонавты» | 1 | |
94 | Совершенствование бросков мал. мяча в цель. Контроль за развитием двигательных качеств: поднимание туловища из положения лежа на спине за 1 мин. Игра «Мы веселые ребята» | 1 | |
95 | Разучивание упражнений со скакалкой. Обучение прыжкам со скакалкой. Разучивание прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра на внимание «Угадай кто ушел» | 1 | |
96 | Совершенствование навыков прыжков со скакалкой один и в тройках; техники прыжка в высоту способом «перешагивание». Игра малой подвижности «Кто сказал мяу» | 1 | |
97 | Совершенствование техники низкого старта. Развитие скоростных качеств в беге с ускорением. Бег на 30 м. Игра «Золотые ворота» | 1 | |
98 | Разучивание упражнений полосы препятствий. Совершенствование техники челночного бега. Контроль за развитием двигательных качеств: бег на 30м. Игра «Золотые ворота» | 1 | |
99 | Развитие выносливости посредством бега, прыжков. Контроль за развитием двигательных качеств: челночный бег 3*10м.. Эстафета с преодолением полосы препятствий. Игра малой подвижности «Ровным кругом» | 1 | |
100 | Совершенствование навыков бега на длительное время; метание мал.мяча на дальность. Контроль за развитием двигательных качеств: метание на дальность. Игра «Море волнуется» | 1 | |
101 | Развитие выносливости и быстроты в круговой тренировке. Контроль за развитием двигательных качеств: бег 1000м без учета времени. Игра «Вороны и воробьи» | 1 | |
102 | Развитие внимания, ловкости, быстроты, координации движений в эстафетах «Веселые старты» с бегом, прыжками, метанием. | 1 |
Уровень физической подготовленности учащихся 8 лет
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (тест) | Уровень | |||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||
Мальчики | Девочки | |||||||
1. | Скоростные | Бег 30 м, сек. | 7,1 и выше | 7,0-6,0 | 5,4 и ниже | 7,3 и выше | 7,2-6,2 | 5,6 и ниже |
2. | Координа- ционные | Челночный бег 3x10 м, сек. | 10,4 -"- | 10,0-9,5 | 9,1 -"- | 11,2-"- | 10,7-10,1 | 9,7 -"- |
3. | Скоростно- силовые | Прыжок в длину с места, см | 110-"- | 125-145 | 165 -"- | 100 -"- | 125-140 | 155 -"- |
4. | Выносли- вость | 6-минутный бег, м | 750 и менее | 800-950 | 1150-"- | 550 и менее | 650-850 | 950 -"- |
5. | Гибкость | Наклон вперед из положения сидя, см | 1 и ниже | 3-5 | 7,5 и выше | 2 и ниже | 5-8 | 11,5 и выше |
6. | Силовые | Подтягивание на высокой перекладине из виса, кол-во раз (мальчики) | 1 -"- | 2-3 | 4 -"- | - | - | - |
на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз (девочки) | - | - | - | 3 -"- | 6-10 | 14 -"- |
Температурный режим для занятий лыжной подготовкой
1 – 4 класс | - | - 15оС |
(при слабом ветре – 2-4 м/с) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс
Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...
Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс
Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...
Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс
В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...
Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс
В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...
Календарно -тематическое планирование УМК"Школа России" 1 класс
КТП УМК "Школа России" 1 класс...
Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс
КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....