Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Овчарова Ирина Александровна

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Millie"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1._poyasnitelnaya_zapiska.docx16.42 КБ
Файл 2.programma.docx36.09 КБ
Файл 3.primernoe_raspredelenie_chasov.docx14.23 КБ
Файл 4.kontrolnye_raboty.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

ВВЕДЕНИЕ.

УМК “Millie-3” является заключительной частью учебного курса “Millie” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений России и составляет с курсом «Английский язык нового тысячелетия» единую линию для 2-11-х классов. УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранным языкам. Учебник предназначен для учащихся 3-го класса (второй год обучения, 2 часа в неделю согласно Новому базисному учебному плану).

УМК «Милли-3» состоит из:

- книги для учащегося;

- книги для учителя;

- рабочей тетради;

- аудиокассеты и набора карточек для обучения чтению и говорению.

Книга для учащегося предлагает разнообразный материал для развития речевых и общеучебных навыков, отобранный с учетом психологических и возрастных особенностей детей. Задания включают тексты для чтения, игры, инструкции по выполнению поделок, страницы самоконтроля. Тема и ситуации близки учащимся начальной школы, а предлагаемый языковой материал позволяет им выразить свои мысли и чувства, стимулирует общение со сверстниками на английском языке. Книга содержит интересный и познавательный материал страноведческого характера, а также двуязычный словарь активной лексики каждого раздела и страницу для родителей.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КУЛЬТУРЕ В 3 КЛАССЕ.

Основная цель обучения заключается в развитии способностей детей к общению на иностранном языке. Реализация этой цели предполагает формирование у школьников следующих умений:

- понимать (на слух и при чтении) и порождать иноязычные высказывания в соответствии с конкретной ситуацией общения, речевой задачей и коммуникативными намерениями;

- осуществлять свое речевое и неречевое поведение в соответствии с правилами общения и национально-культурными особенностями страны изучаемого языка.

Учебно-образовательные цели состоят в следующем:

- в формировании навыков и умений самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в устной речи и чтении в рамках тематики и ситуаций, предложенных программой;

- в формировании навыков межличностного общения и навыков самоконтроля;

- в приобретении элементарных лингвострановедческих знаний.

При обучении детей говорению ставятся следующие задачи:

- научить вступать в контакт и поддерживать его в условиях учебных, игровых и реальных ситуациях общения;

- научить описывать (на элементарном уровне) людей, предметы, животных; - научить выражать свои желания, потребности и реагировать на желания, потребности собеседника;

- научить понимать и выражать требования, указания, команды, отказ при общении со сверстниками и взрослыми;

- научить высказываться и вести беседу о прочитанном, услышанном, увиденном.

В области аудирования дети учатся:

- понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;

- понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно невербально на их содержание;

- полностью и точно понимать короткие сообщения в основном монологического характера, построенного на знакомом учащимся языковом материале.

Основная задача при обучении чтению – развитие техники чтения вслух и про себя.

В области письма дети:

-овладевают графикой английского языка, т.е. написанием букв, буквосочетаний, и умением соотносить их со звуками и звукосочетаниями данного языка;

- Овладевают правописанием слов, усвоенных в устной речи, и умением написать орфографический диктант;

- выполняют письменные задания, пользуясь усвоенными графикой и орфографией.



Предварительный просмотр:

Дата план

Дата факт

№ урока

Тема

Коммуникативные умения и языковые знания

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

Лексика

фонетика

грамматика

мониторинг

1

Unit-1 «Школа». Введение лексики и тренировка в речи. Предлоги.

Раздел-1, урок-1

Диалогическая речь. Тренировка новыхл.е.

Чтение коротких сообщений

Выписывать новые слова из текста

Window, timetable, new, pupil, desk

[w],[d],[t],[r]

Where is…?

Контроль новой лексики

2

Школа. Школьные вещи и предметы. ИКТ-уроки: работа с интерактивной доской

Раздел-1, урок-2

Отработка монологической речи. Описание картин.

Чтение коротких сообщений.

Написать слова к картине

Названия школьных предметов subject, Maths, Art, Crafts, Music

[ð],[ɵ],[r],[w],[a:]

What’s your favourite subject?

Контроль монологической речи

3

Дни недели. Отработка новой лексики в монолог.речи

Раздел-1, урок-3

Отработка речевых умений. Монолог.речь

Чтение коротких рассказов

Дни недели

Дни недели

[w],[r], [ð],[ɵ]

On Mondays…I usually…

Фронтальный опрос Л.Е.

4

Школа. Практика в чтении и говорении.

Раздел-1, урок -4

Тренировка в диалогической речи.

Чтение [u:] в словах. Чтение коротких сообщений.

I can…

Make, read, talk, watch, write, jump

[u:], [f], [au]

Постановка общего вопроса Doyou…?

Контроль в постановке вопросов

5

Подготовка к проектной работе

Отработка монологической речи

Чтение короткого текста

Отбор Л.Е.для проекта

Дни недели, учебные предметы

Лексико-грамматическое оформление  проекта

Контроль говорения

6

Обобщающий урок раздела. Практика в говорении

Раздел-1, урок-6

Чтение комиксов

Составление листа слов

Активизация в речи Л.Е. раздела

[t], [d], [r], [ʒ], [ʃ]

команды

Контроль Л.Е. раздела

7

Unit-2 «Давайте повеселимся!» Практика в чтении.

Раздел-2, урок-1

Отработка коротких диалогов по схеме-опоре

Чтение коротких текстов

Письмо новой лексики

Picture, to ride a scooter, roller-skating

[r], [tʃ], [u:], [ei]

What are you doing?

Фронтальный контроль новых Л.Е.

8

Пратика в чтении и говорении

Раздел-2, урок-2 (песня)

Практика в говорении. Монологич.речь

Чтение текста песни

Выписать ключевые слова для описания картины

Тренировка Л.Е.урока

[n], [t], [d], [r]

He is writing

Контроль новых Л.Е.

9

Практика в говорении. Отработка диалог.речи

Раздел-2, урок-3

Практика в диалогической речи. Короткие монолог.высказывания

Чтение коротких текстов

We have got…

Счет до 20

[ei], [Ʌ], [u:]

We have got…

Контроль диалогич. речи

10

I’m watchingTV. Практика в чтении

Раздел-2, урок-4

Отработка монолог.высказываний

Чтение песни. Обучение чтению с различной стратегией

Тренировка I’m reading…

Счет до 20

[i:], [i], [n]

I’m reading, I’m watching

Фронтальный опрос чтения

11

Давайте повевелимся. Практика в чтении и диалог.речи

Раздел-2, урок-5

Практика в диалог.речи по образцу

Чтение коротких рассказов с извлечением информации

Слова-команды для описания картин

Cut, told, stick, square

[i:],[ei],[ð],[h]

What are you doing… I’m drawing…

Контроль чтения

12

Практика в чтении и говорении. Отработка диалогич.речи

Практика в говорении, диалогическая речь

Работа с деформированным текстом

Выписать слова к тексту

Контроль Л.Е. раздела

[w], [n], [ʒ:]

What is he doing..?

Контроль Л.Е.раздела

13

Обобщающий урок раздела. Контроль лексики раздела и речевых умений

Раздел-2, урок-6,  упр.-1

Контроль монологической речи

Чтение с целью извлечения информации

Работа с деформированным текстом

Контроль лексики раздела

Лексико-грамматическое оформление речи

Контроль говорения и лексики раздела

14

Unit-3 «День рождения». Введение и отработка новой лексики раздела

Раздел-3, урок-2,

упр-1

Отработка новой лексики в монологич.речи

Чтение с целью извлечения и тренировки новой лексики

Письмо новых слов.

Названия месяцев

[ʒ:], [ei], [a:]

Фронтальный контроль новых Л.Е.

15

День рождения. Практика в чтении

Раздел-3, урок-2, упр.1

Тренировка новой лексики в монолог.речи

Чтение коротких текстов

Заполнение таблицы

Названия месяцев

[w], [ʒ:], [ei], [a:]

Фронтальный опрос новых Л.Е.

16

Контрольный урок. Контроль чтения

17

Раздел-3. «Подарки». Чтение, говорение.

Раздел-3, урок-3, упр.1

Отработка диалог.речи на основе учебного диалога

Чтение коротких рассказов

Ответы на поставленные вопросы

Названия предметов для подарков

[ð], [ɵ], [u]

I would like something

Выборочный опрос диалогов

18

Раздел-3. День рождения. Активность детей

Раздел-3, урок-4, упр.1

Отработка монолог.речи

Чтение коротких высказываний

Названия предметов для подарков

[Ʌ], [t],[d]

команды

Выборочный контроль чтения

19

Практика в чтении и письме

Отработка диалогической речи

Чтение коротких диалогов.

Заполнение приглашений по образцу

Survey, special day, usually

[ai], [ʒ:], [r], [ei]

Whatwould you like?

Проверка тетрадей

20

Обобщающий урок раздела. Урок игра. День рождения

Активизация речевых умений

Чтение схем-опор

Контроль лексики раздела

Лексико-грамматическое оформление речи

Контроль говорения

21

Unit-4. «Мой ручной робот»

Раздел-4, урок -1, упр.1

Отработка в речи новой лексики

Работа с деформированным текстом

Слова к тексту

Части тела человека

[i:], [i],[t], [d]

What can he do?

Контроль новой лексики

22

Раздел-4. Практика в чтении. Работа с деформированным текстом.

Раздел-4, урок-3, упр.1

Отработка диалогов по схеме-опоре.

Работа с деформированным текстом

Выписать слова к тексту

Части тела человека

[ui], [u], [Ʌ],[ð],[r]

Have\has got

Контроль письменных работ

23

Практика в чтении. Тренировка Л.Е. раздела в речи.

Практика в диалогической речи

Раздел-4, урок-5, упр.1

Find, help, describe, ask

[a:],[Ʌ], [w],[r]

Can you…? Has it…?

Фрональный опрос Л.Е.

24

Практика в чтении. Чтение комиксов

Раздел-4, Урок-6, упр.1

Практика в монолог.речи. описание картин

Чтение комиксов

Активизация Л.Е. раздела в речи

[ʃ], [tʃ], [h], [ɵ]

Can he\she…? Would you like…?

Выборочный контроль чтения

25

Обобщающий урок раздела. Презентация в PowerPoint

Описание картин

Работа с деформированным текстом

Упр.3

Игра слов

Счет 10-20

Контрольный урок раздела

26

Unit-5 «Сафари-парк». Введение и отработка новой лексики в речи.

Раздел-5, урок-1, упр.1

Отработка новой лексики в речи

Раздел-5, урок-1, упр.2

Раздел-5, урок-1, упр.3

Названия животных

[i], [i:], [d], [t], [n]

Do you…?

Фронтальный опрос новой лексики

27

Сафари-парк. Практика в чтении

Описание картин. Тренировка новых Л.Е.

Чтение с различной стратегией

Названия животных

Названия животных

[w], [oi], [ei],[ai]

I can… He can…

Контроль чтения

28

Практика в чтении и говорении. Работа с картой

Раздел-5, урок-3, упр.1

Отработка вопросов в речи

Чтение коротких рассказов

Названия стран

Названия стран

[i], [i:], [t]

Where do you live?

Выборочный контроль диалог.речи

29.

Контрольный урок. Контроль говорения

Скрытый контроль диалогической речи. Активизация в речи ранее изуч. лексики

30

Практика в чтении и говорении. Монолог.речь

Раздел-5, урок-4, упр.3

Описание картин. Отработка монолог.речи

Чтение коротких текстов

Названия животных

Введение новой лексики «Животные»

[ei], [æ], [w]

Do… eat…?

Выборочный контроль чтения

31.

Обобщающий урок раздела. Урок-путешествие

Раздел-5, урок-6, упр.1

Практика в монолог.и диалог. речи

Чтение коротких рассказов

Описание животных

Активизация Л.Е. раздела

[w], [ŋ], [t],[r]

Лексико-грамматические структуры раздела

Контроль приобретенных навыков

32

Unit-6 “You look fantastic!”. Введение и отработка новых Л.Е. в речи

Раздел-6, урок-1, упр.1

Отработка монологич.речи

Упр.2, 3

Одежда. Запись новых слов

Названия вещей.

[w],[t],[d]

Восклицательные предложения

Фронтальный опрос новой лексики

33

Практика в чтении и говорении

Раздел-6, урок-2, упр.1

Монолог.речь. описание картин

I would like wear…

Название одежды

[ei], [æ], [a:]

I would like better…

Опрос лексики

34

Говорение. Отработка речевых умений. Работа в парах

Раздел-6, 2рок-3, упр.2

Отработка в речи новых речевых структур

Упр.1, 3

I’d like to be a…

Цвета, одежда

[d], [w], [t]

You would like…

Контроль говорения

35

Практика в чтении с различной стратегией

Раздел-6, урок4, упр.1

Работа в парах

Упр.2

He looks frightening

[au], [r], [ai], [ei]

What is she wearing?

Опрос лексики

36

Обобщающий урок раздела. Контроль лексико-грамматического оформления речи

Раздел-6, урок-5, упр.1

Монологическая речь. Упр.5

Контроль чтения. Упр.2

Активизация Л.Е.раздела

[w], [a:], [i:], [i]

Фронтальный опрос

37

Unit-7 «Музыка». Введение новой лексики. ИКТ-уроки: работа с интерактивной доской

Раздел-7, упр.2

Отработка коротких диалогов

Чтение песни

Название музыкальных инструментов

Название муз.инструментов

[u], [u:], [a:],[Ʌ], [ai]

Can,can’t

Опрос чтения

38

Говорение. Отработка диалогической речи

Раздел-7, упр.1,2

Диалогическая речь

Чтение диалогов

Who is going to play…?

Need, send, make

[ei],[i:], [Ʌ]

Who is going to…?

Опрос новой лексики

39

Практика в чтении. Отработка монологической речи

Раздел-7, урок-4, упр.1

Описание картин

Чтение диалога

Castle, fly, to marry

[r],[d]

I am not going to…

Выборочный контроль чтения

40

Практика в чтении и говорении

Монологическая речь. Описание картин

Чтение коротких рассказов

Активизация Л.Е. раздела

[u], [u:], [n]

Постановка Wh-вопросов

Контроль Л.Е.раздела

41

Обобщающий урок раздела. Чтение. Диалогическая речь

Раздел-7, урок-6, упр.2

Работа в парах. Короткие диалоги

Чтение комиксов и диалогов

Упр.2

[əu], [au], [d], [t],[w]

Do you know?

Контроль говорения

42

Unit-8 «Магазин». Введение и отработка новой лексики в речи

Раздел-8, урок-1, упр.1

Практика в говорении. Отработка диалогической речи

Чтение диалогов

Лексика по теме «Магазин»

Shop, I have got some…

[i:], [a:]

Have you got any\some…? Let’s go shopping

Проверка восприятия новой лексики

43

Магазин. Говорение. Работа в парах

Раздел-8, урок-2, упр.1,2

Работа в парах. Отработка коротких диалогов

Чтение коротких рассказов

Shopping list

Лексика по теме «магазин»

[r], [w], [ʃ], [ð]

What have they got?

Проверка тетрадей

44

Практика в говорении. Диалогическая речь

Раздел-8, урок-3, упр.1

Упр.2

Упр.3

How much are\is…?

[h],[au], [a:], [Ʌ]

How much is\are…?

Контроль диалогической речи

45

Счет десятками. Практика в чтении и говорении

Отработка монологической речи

Упр.1

Цифры, обозначающие десятки

Счет десятками

[a:], [t],[d]

How much are\is…?

Проверка восприятия новых Л.Е.

46

Игра “Shoppingrace”. ИКТ-уроки: презентация

Раздел-8, урок-5, упр.1

Отработка диалогической речи. Короткие диалоги

Чтение диалога. Урок 5, упр.1

Лексика по теме «магазин»

[k], [ei], [au]

Have you got…? Can I…?

Контроль диалогической речи

47

Обобщающий урок раздела. Чтение, говорение

Раздел-8, урок-6

Отработка общих вопросов

Чтение диалога. Урок-6

Диктант слов по теме «Магазин»

[au], [Ʌ], [ai]

Have a look, give us…

Проверка усвоенной лексики

48

Лексико-грамматический тест. (Unit7-8)

Работа с картинкой (найти 8 отличий)

Цифры, обозначающие десятки

Слова раздела

[t],[Ʌ], [a:],[i:]

Образование десятков

Контроль лексико-грамматический умений уч-ся

49

Контрольный урок. Контроль аудирования

50

51

Обобщающие уроки

Обобщение знаний и умений в говорении и чтении

52

Unit-9 «Погода». Введение новых Л.Е.

Раздел-8, урок-1, упр.1

ОтработкавопросаWhat’s the weather like today?

Чтение песни (урок1, упр.2)

Времена года

Snowy, rainy, foggy, cloudy, sunny, windy

[o], [ai], [i], [ʒ:]

Безличныепредложения: It’ssnowy, it’swarm, it’s cloudy

Фронтальный опрос новых Л.Е.

53

Практика в чтении

Урок-2, упр.1

Монологические высказывания

Чтение коротких текстов

Названия городов

города

[i:], [tʃ], [ei]

Безличные предложения

Тренировка Л.Е. в речи

54

Тренировка лексики в диалог.имонолог.речи

Урок-3, упр.2

РаботавпарахWhat’s your favourite season?

Чтение стихотворения

Названия месяцев

Времена года, названия месяцев

[ja], [ei], [Ʌ],

What’s youtfavourite season? When does… begin?

Контроль диалогической речи

55

Говорение. Составление коротких монологов

Урок4, упр.1

Рассказ о любимом сезоне

Чтение коротких рассказов

Sunbathe, dive, sky, sail, fish

[i:], [ð], [ɵ], [ʃ]

I like…, When it’s…, I can…

Контроль монологической речи

56

Welcome to the Dragon Mountains. Практика в чтении

Раздел-9, урок-5

 (стих-е)

Ответы на вопросы к тексту

Чтение текста

Лексика по теме «Погода»

месяцы

[ð], [w], [au]

Can I…? Специальные вопросы

Опрос лексики раздела

57

Урок-путешествие. Обобщение изученного материала

Урок-6, упр.1

Отработка диалог.имонолог.речи

Чтение комиксов

Диктант слов раздела

Месяцы, времена года

[ð], [ɵ], [ei], [i:]

Лексико-грамматические структуры раздела

Контроль приобретенных навыков

58

Unit-10 «За окном». Введение и отработка Л.Е. ИКТ-уроки: презентация в powerPoint

Раздел-10, урок-1, упр.1

Тренировка лексики в речи

Чтение стихотворения

словосочетания

The sun, a bird, a cloud, a rainbow, the sky, the moon

[ai], [ou], [u:], [ʒ:], [ai]

Can you see…? Yes, I can\ No, I can’t…

Фронтальный опрос лексики

59

Практика в диалогической речи

Раздел-10, урок-2, упр.1

Составление диалога

Чтение вопросов (упр.2)

A planet, a man, a woman, people

[æ], [i:], [ə], [i]

Present continuous Tense

Контроль диалогической речи

60

Практика в чтении. Работа с текстом

Урок-3, упр.1

Чтение текста (упр.2)

Заполнить пропуски в тексте

Clouds, birds, the sun

[ai], [Ʌ], [in]

To be going to…

Контроль чтения

61

Чтение комиксов про инопланетянина

Тренировка общих вопросов

Урок-4, упр.1

Заполнение таблицы

Активизация Л.Е.в речи

[ð], [ɵ], [w], [Ʌ], [i]

Тренировка общих вопросов

Проверка письма

62

Чтение и составление коротких диалогов по образцу

Раздел-10, урок-5

Диалогическая речь

Чтение диалогов (урок-5, упр.1)

Выписать слова из текста

Повторение лексики раздела

[w], [tʃ], [ʃ]

Тренировка общих вопросов (When, What)

Фронтальный опрос

63

Обобщающий урок раздела

Урок-6, упр.1

Урок-6, упр.2

Чтение комиксов

Лексический диктант

[d],[Ʌ], [i]

Диктант Л.Е. раздела

64

Проверь себя! Progress page

Урок-7, упр.1

Урок-7, упр.4

Урок-7, упр.2,3

Взаимопроверка

65

Контрольный урок. (Лексико-грамматический тест)

Контроль лексико-грамматических навыков учащихся

66

67

Итоговое повторение

68

Урок-утренник «Я теперь умею…»



Предварительный просмотр:

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЧАСОВ ПО ТЕМАМ КУРСА.

Четверть

Содержание

Кол-Во Часов

I четверть

Раздел 1 «Здравствуй, школа!» (6ч)

Раздел 2 «Давайте повеселимся!» (7ч)

Раздел 3 «День рождения» (3ч)

Контроль навыков и умений чтения (1ч)

17

II четверть

Раздел3 «День рождения» (3ч)

Раздел 4 «Мой ручной робот» (5ч)

Раздел 5 «Сафари-парк» (5ч)

Контроль навыков и умений говорения (1ч)

14

III четверть

Раздел 6 «Ты выглядишь фантастически!» (5ч)

Раздел 7 «Музыка» (5ч)

Раздел 8 «Магазин» (7ч)

Резервный урок (2ч)

Контроль навыков и умений аудирования (1ч)

20

I V четверть

Раздел 9 «Погода» (6ч)

Раздел 10 «За окном» (7ч)

Контроль лексико-грамматических навыков (1ч)

Итоговое повторение (3ч)

17

68



Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА I ЧЕТВЕРТЬ

 3 КЛАСС

ЗАДАНИЕ №1. СООТНЕСИТЕ СЛОВА ЛЕВОГО СТОЛБИКА СО СЛОВАМИ ПРАВОГО СТОЛБИКА.

1.English

2. timetable

3. Wednesday

4. new pupil

5. sixteen

6. do sums

7. teacher

8. listen to

9. watch TV

10. Friday

1. шестнадцать

2. пятница

3. учитель

4. смотреть телевизор

5. среда

6. новый ученик

7. расписание

8. английский язык

9. слушать

10. складывать (цифры)

ЗАДАНИЕ №2. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА В ДВА СТОЛБИКА.

Card, brave, Jane, farm, star, cake, car, snake, Mark, Jake, board, table, art, take.

ЗАДАНИЕ №3. РАСШИФРУЙТЕ СЛОВА.

I’m Millie. Mollie’s my wtin sister. We like doing gsthni together. We listen to the csumi on endeWydsas. But it’s yduSan today.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ЗА III ЧЕТВЕРТЬ

3 КЛАСС

ЗАДАНИЕ №1. ОТМЕТЬТЕ СЛОВО, В КОТОРОМ БУКВЫ ЧИТАЮТСЯ НЕ ТАК, КАК В ОСТАЛЬНЫХ СЛОВАХ.

  1. he, she, we, pen, green
  1. name, lake, trade, jam, place
  1. frog, clock, zoo, strong, forest
  1. big, pig, sing, swim, like
  1. pupil, jump, music, you, June.

ЗАДАНИЕ №2.ЗАПОЛНИЕ ПРОПУСК, ВЫБРАВ ОДНО ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СЛОВ.

  1. It ___ (am, is, are) a pen.
  2. I have five ____ (balls, ball, a ball).
  3. Ann ___ (have, has) a book in her hand.
  4. Is this a desk? Yes, ___ (it is; they are; we are)
  5. Mike ___ (have, has) big ears.

ЗАДАНИЕ №3. СООТНЕСИТЕ ВОПРОС С СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОТВЕТОМ.

  1. Where do elephants live?
  2. What do pandas eat?
  3. Would you like to be a robot?
  4. What’s Cinderella wearing?
  5. Can crocodiles smile?
  6. Have pandas got tails?

  1.  No, I’d like to be a clown.
  2. They live in Africa.
  3. No, but they can swim.
  4. Yes, they have.
  5. She’s wearing a white dress.
  6. They eat bamboo leaves.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. 3 КЛАСС.

ЗАДАНИЕ №1. WRITE THE WORDS IN TWO COLUMNS. РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА НА 2 СТОЛБИКА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗВУКА [J],[I]

Yellow, Yakutsk, rainy, foggy, yes, cloudy, young, windy, you, stormy, sunny, Yaroslavl.

ЗАДАНИЕ №2. WRITE THE WORDS IN THREE GROUPS. РАСПРЕДЕЛИ СЛОВА НА ТРИ ГРУППЫ.

A cake, the moon, a birthday card, a teacher, a guitar, a timetable, a candle, a bird, an exercise-book, the sun, a rainbow, a present, a desk, a cloud, a classroom.

In the sky I can see

At school I can see

At the party I can see

ЗАДАНИЕ №3. ASK QUESTIONS USING THE WORDS FROM THE BOX. СOСТАВЬ ВОПРОСЫ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА В РАМКЕ.


Can, When, Where, Have, What,



How old, What colour


  1. ______ do you live?
  2. ______ are you?
  3. ______ is your birthday?
  4. ______ you play the violin?
  5. ______ are you wearing?
  6. ______ are your eyes?
  7. ______ you got a pet?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 ЗА II ЧЕТВЕРТЬ

3 КЛАСС

ЗАДАНИЕ №1. РАСПРЕДЕЛИТЕ СЛОВА ПО ГРУППАМ

[i:], [ai], [ei]

Stake, Pete, time, my,  be, style, cake, pale, tree, me, why, nice, he.

ЗАДАНИЕ №2. ВСТАВЬТЕ ГЛАГОЛHAVE GOT/ HAS GOT.

  1. She_______long and beautiful hair.
  2. Miky_____ a tasty ice-cream.
  3. You______ a nice toy.
  4. I_________ an interesting book.
  5. It_________ a short story.

ЗАДАНИЕ №3. ДОПОЛНИ РАССКАЗ, ИСПОЛЬЗУЯ СЛОВА, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ.

My brother has_______ hair and  _____ eyes. He has got a small _____. My brother can_______.His birthday’s in_________.

Brown, dance, mouth, June, Short.

ЗАДАНИЕ №4. НАЙДИТЕ ОШИБКИ.

Spring: May, April, December

Summer: August, September, November

Autumn: July, June, January

Winter: October, February, March.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...