Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Тематическое планирование к УМК М.З.Биболетовой, 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_4_klass.docx67.27 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

4 класс

№ п/п

Тема урока

Говорение

Аудирование

Чтение

Грамматический

материал

Лексический материал

Домашнее задание

Класс

Дата по плану

Дата по факту

I четверть

Unit 1. Speaking about seasons and the weather

1

Любимое спортивное занятие. ИКТ.

Рассказать о лю-бимых спор-тивных занятиях; Рассказать, чем можно зани-маться в разные времена года; Расспросить партнёра, чем он любит заниматься в разные вре- мена года

На слух вос- принимать ин- формацию из текста и выра- жать своё по- нимание в требуемой фо- рме (расска- зать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом)

Present Simple

Утвердительные и вопросительные предложения: повторение

To dive,

to tobbogan, to play snowballs,

to make snowman

Упр.1 стр.18;

Выучить слова

упр.1 стр.5

4-а

4-б

4-в

2

Любимое время года.

Рассказать о том, что любишь/ не любишь делать в разные времена года;

Рассказать о погоде

Прочитать текст с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ с полным пони-манием (рас-ставить картинки в правильном порядке и ответить на вопросы);

Прочитать диа-логи вслух, соб- людая нужную интонацию

Безличные пред-ложения

It is cold.

It is winter.

Sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, warm, rainy

Упр.2 стр.18; выучить слова

стр.7, 9

4-а

4-б

4-в

3

Погода в раз-ных странах в разное время года. ИКТ.

Рассказать, чем можно зани-маться, когда холодно/ жарко, идёт дождь и т.д.;

Расспросить партнёра о погоде в разных странах мира, опираясь на картинки; Восстановить и разыграть диалог с партнёром; Рассказать о по-годе в разных стра нах в разное время года

What is the weather like today/ in winter?

Упр.3 стр.18;

повторить стихотворе-ние

упр.13 стр.9

4-а

4-б

4-в

4

Поговорим о будущем. ИКТ.

Помочь ослику найти любимое время года, рас-сказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (ответить н6а вопрос)

Прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос/ с полным пониманием (найти и исправить неверные утверждения);

Восстановить  диалоги и прочитать их вслух, соблюдая нужную инто-нацию

Future Simple

Утвердительные предложения;

Спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year,

in an hour

Will, tomorrow, next week, next year,

in an hour

Упр.4, 5 стр.18; выучить слова из рубрики Mr Rule стр.12

4-а

4-б

4-в

5

Прогноз пого-ды предстоя-щей зимы.

Сделать прогноз погоды предсто-ящей зимы; Рассказать о сво-их планах на за-втра/ летние  и зимние кани-кулы;

Расспросить партнёра о его планах на завтра/ на бу-дущую неделю

Future Simple

Сокращение

‘ll вместо will

Отрицательные и вопросительные предложения:

We will=we’ll

he will=he’ll

will not=won’t

Will he read?

He won’t read.

Упр.6 стр.19; повторить правило стр.14

4-а

4-б

4-в

6

Когда хорошая погода…. ИКТ.

Предсказать по-году на завтра; Пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме: ответить на вопрос

Прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ с пол-ным пониманием (закончить пред-ложения)

Future Simple

повторение

Holidays, holiday,

to have

a picnic,  

to fly a kite,

to play hide-and-seek

Упр.7 стр.19;

повторить слова в рамочке стр.19

4-а

4-б

4-в

7

Самостоя-тельная работа № 1

4-а

4-б

4-в

Unit 2. Enjoing your home

8

Моя квартира.

Описать свою квартиру;

Расспросить партнёра о его квартире

Прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ с пол-ным пониманием (закончить пред-ложения и отве-тить на вопросы);

Прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную инто-нацию

Предложения с оборотом:

There is/ there are

There is no/

there are no

A hall,

a kitchen,  

a pantry,

a living room, a bedroom,

a bathroom,

a toilet, window,

a wall, a door, a flat

Упр.1, 2 стр.30; выучить слова

упр.1 стр.20

4-а

4-б

4-в

9

Что есть в твоей квар-тире? ИКТ.

Расспросить друга о домике Тайни;

Сравнить свою комнату и ком-нату Саймона

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой форме (найти комнату Саймо-на на картинке)

Повествователь-ные, вопроситель-ные, отрицатель-ные предложения с оборотом

There is/ there are

Is there…? – Yes, there is./ No, there isn’t.

Are there any…? – Yes, there are./ No, there aren’t.

A sofa,

a picture,

a fireplace,

a shelf,

an armchair,

a lamp,

a piano, TV,

a table,

a carpet,

a floor, a chair

Упр.3, 4 стр.30; выучить слова упр.11 стр.23

4-а

4-б

4-в

10

История «Большой секрет».

Найти партнёра, расспросив, где он находится (игра «Прятки»); Рассказать о сво-ей комнате

Прочитать текст: с пониманием основного содержания (ответить на вопрос)/ с пол-ным пониманием (найти и прочи-тать вслух пред-ложения)

Предложения с оборотом 

There is/ there are: повторение

In the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Упр.5, 6 стр.30-31; выучить слова упр.19 стр.25-26

4-а

4-б

4-в

11

Дом, люби-мый дом…. ИКТ.

Сравнить свою комнату с комнатой Джима и Джил;

Помочь мисс Чэттэр обустроить гостиную: нари-совать, подпи-сать предметы мебели и опи-сать комнату;

Описать  комнату Джил

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (найти ком-нату Джима на картинке)

Восстановить  текст, вставив пропущенные слова;

Предложения с оборотом 

There is/ there are: повторение

A desk,

a wardrobe,

a bed

Упр.7 стр.31; повторить слова в рамочке стр.31

4-а

4-б

4-в

12

Самостоя-тельная работа № 2.

4-а

4-б

4-в

13

Контрольная работа.

4-а

4-б

4-в

14

Проектная работа «Мы поедем на каникулах в волшебную страну».

4-а

4-б

4-в

Unit 3. Being happy in the country and in the city

15

Мы любим место, где живём. ИКТ.

Рассказать о городе, селе

Прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России);

Прочитать вслух стихотворение, соблюдая нужную интонацию

Present Simple

Множественное число существи-тельных – исклю-чения: повторе-ние;

A sheep – many sheep, a man – men, a woman - women

A field, a cow, a road,

a garden,

a hill, a bridge, an apple tree, a sheep,

a horse, a river

Упр.1 стр.48; выучить слова упр.1 стр.33

4-а

4-б

4-в

16

Великобрита-ния (Great Britain). ИКТ.

Рассказать о Ве-ликобритании;

Расспросить партнёра, что находится недалеко от его дома;

Рассказать о своей стране, го-роде/селе, в ко-тором живёшь

Восстановить текст, вставив пропущенные слова;

Воспринять ин-формацию из текста и выра-зить своё пони-мание в требуе-мой форме (рас-сказать об участ-нице междуна-родного музыка-льного фестива-ля)

Present Simple

Формы глагола

to be (am, is, are): повторение

A country,

in the country, a capital,

a city, people, Great Britain (GB)

Упр.2 стр.48; повторить слова

упр.1 стр.33

4-а

4-б

4-в

17

Город или деревня. ИКТ.

Расспросить партнёра о погоде в разных городах мира;

Описать картин-ки (сравнить ге-роев рисунка)

Прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную ин-тонацию;

Прочитать текст: сполным пони-манием (отве-тить на вопрос)

Степени сравне-ния прилагатель-ных: warm – warmer – (the) warmest;

He is taller than Jim.

Безличные пред-ложения: повто-рение

It’s sunny.

To take off,

a coat

Упр.3 стр.48; выучить правило стр.34

4-а

4-б

4-в

18

Любимый день, месяц, время года, погода, вид спорта.

Ответить на вопросы текста;

Описать картин-ки (сравнить двух персона-жей);

Перечислить лю-бимый день, ме-сяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, почему они являются любимыми

Степени сравне-ния прилагатель-ных:

Good – better – (the) best;

bad – worse – (the) – worst;

much (many) – more – (the) most; little – less – (the) least

Упр.4 стр.48; выучить правило стр.42

4-а

4-б

4-в

II четверть

19

История «Зелёный сад». Ферма мисс Чэттэр.  ИКТ.

Рассказать, что герои сказки мо-гут делать в своём саду летом, зимой;

Обсудить с пар-тнёром, как можно сделать родной город лучше

Прочитать текст: с полным пони-манием основ-ного содержания (ответить на во-прос)/с полным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста)

Степени сравне-ния прилагатель-ных: повторение

To become

Упр.5 стр.48; повторить правила стр.38, 42

4-а

4-б

4-в

20

Люди и животные в деревне и в городе. ИКТ.

Рассказать, где живут перечис-ленные живот-ные;

Восстановить и разыграть с пар-тнёром диалог;

Расспросить партнёра о его питомце

Восстановить текст, заменив рисунки словами

Степени сравне-ния прилагатель-ных:

interesting – more interesting – (the) most  interesting

To carry,

a thing,

an eagle,

a dolphin,

a whale,

an ocean,

a mountain,

a sea, useful

Упр.6 стр.49; повторить правила стр.38, 42

4-а

4-б

4-в

21

Что полезного животные де-лают для лю-дей и что люди делают для животных. ИКТ.

Описать понра-вившееся животное;

Рассказать, что животные дела-ют для людей и что люди делают для животных

Воспринять ин-формацию из текста и выра-зить своё пони-мание в требуемой фор-ме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима);

Прочитать тексты с полным пониманием (соотнести тексты и ри-сунки)

Степени сравне-ния прилагатель-ных: повторение

Упр.7 стр.49; повторить правила стр.38, 42, 46; повторить слова стр.49

4-а

4-б

4-в

22

Самостоя-тельная работа № 3.

4-а

4-б

4-в

Unit 4. Telling stories

23

История прош-лого лета.

Прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержани-ем

Past Simple

Образование вто-рой формы глаго-лов

to talk

to see – saw,

to go – went, to have – had, to say – said, to fly - flew

Упр.1, 2 стр.62;

повторить правила стр.51; выучить неправиль-ные глаго-лы

4-а

4-б

4-в

24

История прош-лого лета.

Передать содер-жание прочитан-ного текста с опорой на ключевые слова;

Рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; Придумать и рассказать смешную небылицу

Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы

Past Simple

Образование вто-рой формы глаго-лов:

 see – saw, go – went,  have – had,

 say – said, fly – flew, fall – fell, do – did, take – took, give – gave, sit - sat

to fall – fell,

to do – did,

to take – took, to give – gave, to sit - sat

Упр.3 стр.62; выучить не-правиль-ные глаго-лы

стр.55-56

4-а

4-б

4-в

25

В мире фан-тазий. ИКТ.

Расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с пар-тнёром, где Тай-ни мог нахо-диться месяц на-зад;

Рассказать, что делали на костюмирован-ном балу дети

Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; Восстановить диалог и прочи- тать его, соблю-дая нудную интонацию

Past Simple

Спутники прошедшего времени:

yesterday,

the day before yesterday, ago, last

Глагол to be:  

was (was not/ wasn’t), were (were not/ weren’t)

Yesterday, the dau before yesterday/ a week, a month ago, last year/night

To catch – caught, to sing – sang, to tell – told, to come – came, to draw – drew, to meet 0 met, to put – put, was, were

Упр.4 стр.62; выучить не-правиль-ные глаголы стр.57-58

4-а

4-б

4-в

26

Герой стихо-творения. ИКТ.

Рассказать о ге-рое стихотворе-ния

Восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы;

Прочитать текст с полным пониманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот

Past Simple

Вопросительные предложения

To bite – bit, to read – read,

to write – wrote,

to think – thought,

to run 0 ran

Упр.5 стр.62; выучить правило, выучить глаголы стр.57

4-а

4-б

4-в

27

История «Волк и овца» . ИКТ.

Рассказать, опи-раясь на картин-ки, что делал Санта-Клаус вче-ра;

Передать содер-жание прочитан-ного текста с опорой на ключевые слова и иллюстрации

Прочитать текст: с полным пони-манием основ-ного содержания (ответить на воп-рос)/ с полным пониманием (ис-править предло-жения, восстано-вить вопросы и ответить на них)

Past Simple: повторение

To cut – cut, to let – let, to make – made, to shout – shouted, can - could

Упр.6 стр.63; выучить слова в рамочке стр.63

4-а

4-б

4-в

28

Самостоя-тельная работа № 4.

4-а

4-б

4-в

29

Контрольная работа.

4-а

4-б

4-в

30

Проектная работа «Да-вайте напи-шем сказку».

4-а

4-б

4-в

31

Резервный урок.

4-а

4-б

4-в

32

Резервный урок.

4-а

4-б

4-в

III четверть

UNIT 5.  Having a good time with your family

33

Счастливы вместе с семьёй. ИКТ.

Рассказать о прошедших зимних каникулах

На слух воспри-нять информа- цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (рассказать о семье Мэг)

Восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания

Present Simple, Past Simple: повто-рение

Повелительные предложения: повторение

Please,  skate! Olga, make a snowman, please!

A daughter,

a son,  to take a photo of, to watch the stars, to make a toy

Упр.1 стр.82; читать, выучить слова упр.2 стр.65

4-а

4-б

4-в

34

Члены семьи Блэк.

Рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье;

Расспросить од-ноклассника, что он делал вчера

Past Simple: повто-рение

Краткие отрица-тельные формы:

don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t

Упр.2 стр.82; повторить неправильные глаголы стр.63

4-а

4-б

4-в

35

Любимые занятия в воскресенье. ИКТ.

Рассказать о своих любимых занятиях в воск-ресенье;

Расспросить од-ноклассника, что он любит де-лать в воскресе-нье, чем зани-мался в проше-дший выходной

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (закончить предложения)

Прочитать текст: с пониманием основного со-держания (на-звать гостя)/с полным пони-манием (восста-новить вопросы и ответить на них)

Past Simple: повто-рение

To get – got, to buy - bought

Упр.3 стр.82; читать упр.11 стр.68

4-а

4-б

4-в

36

Домашние обязанности.

Рассказать о своих домаш-них обязаннос-тях, об обязан-ностях других членов семьи; Расспросить од-ноклассника, как он помогает дома

Восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Past Simple:

Правильные и не-правильные гла-голы: повторение

To make one’s bed, to lay the table, to do the washing up, to answer the phone calls, to clean the room, to feed the pet, to water the flowers, to take a pet for a walk, to repair one’s bike

Упр.6 стр.82; выучить первые шесть словосочета-ний упр.16 стр.70

4-а

4-б

4-в

37

Просьба о помощи. ИКТ.

Рассказать о своих домаш-них обязаннос-тях;

Расспросить  од-ноклассника, что он любит/не любит делать по дому;

Предложить свою помощь/ согласиться на предложение попросить о по-мощи

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели)

Present Simple, Past Simple: повто-рение

May I help you to…?

Can you help me…?

Упр.7 стр.82; выучить сло-восочетания упр.16 стр.70

4-а

4-б

4-в

38

Стихотворение «Одна занятая домохозяйка» ИКТ.

Расспросить од-ноклассника, чем он зани-мался два дня назад;

Придумать и рассказать но-вую историю про Джейн;

Ответить на во-просы текста и оценить себя

Прочитать текст с полным пони-манием (преду-гадать ответ Джейн)

Present Simple, Past Simple: повто-рение

To bring - brought

Упр.5 стр.82; читать упр.29 стр.75

4-а

4-б

4-в

39

Разговор по телефону. ИКТ.

Вести разговор по телефону, со-блюдая правила речевого этике-та;

Сообщать вре-мя;

Рассказать о се-бе (чем обычно занимаешься в указанное время)

Читать диалог вслух, соблюдая нужную интона-цию

Present Simple: повторение

Can I/Can you…?

A quarter, half, past

It’s…past (to)…

 It’s half past…

Упр.9 стр.83; читать упр.34 стр.76

4-а

4-б

4-в

40

Правила речевого этикета. ИКТ.

Вести разговор по телефону, со-блюдая правила речевого этике- та;

Сообщать вре-мя

На слух воспри-нять информа-цию из текста, и выразить своё понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернётся домой)

Восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple

Past Simple: повто-рение

To begin - began

Упр.10 стр.83; читать упр.42 стр.79

4-а

4-б

4-в

41

Давайте по-пробуем быть вежливыми.

Обращаться с просьбой, согла-ситься/отказы-ваться выпол-нять просьбу;

Вести диалог «За столом» (предлагать уго-щение, благо-дарить за уго-щение/вежливо отказываться от угощения)

Прочитать диа-логи вслух, соб-людая необхо-димую интона-цию

Наречия: always, often, sometimes

Упр.8 стр.83; читать упр.50 стр.81; повторить слова в рамочке стр.84

4-а

4-б

4-в

42

Подготовка к Самостоятель-ной работе.

Восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения

Past Simple

Правильные и неправильные глаголы: повторе-ние

Личные и при-тяжательные ме-стоимения:

I – my, he – his, she – her, it – its, we – our, they – their: повторение

Предлоги:

on, under, in, behind, next to, between, above:

повторение

Упр.11 стр.84; повторить слова стр.84

4-а

4-б

4-в

43

Самостоятель-ная работа №5

4-а

4-б

4-в

UNIT 6. Shopping for everything

44

Покупаем одежду. ИКТ.

Вести диалог «В магазине»

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (перечис-лить предметы одежды, кото-рые есть в магазине)

Читать вслух диалоги, соблю-дая нужную ин-формацию

Clothes,

a coat,

a T-shirt,  

a dress,

a sweater, trousers,

a blouse, shoes, trainers, boots, mittens,

a scarf,

an umbrella

Упр.1, 3 стр.96; выучить слова упр.3 стр.83

4-а

4-б

4-в

45

В магазине. ИКТ.

Вести диалог «В магазине»

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (восстано-вить диалог)

Читать вслух диалоги, соблю-дая нужную ин-тонацию; Прочитать текст с полным пони-манием (закон-чить предложе-ния и ответить на вопросы)

Существительные

trousers, jeanse, shorts, clothes

Словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существи-тельное:

a nice blue shirt

Упр.2 стр.96; читать упр.11 стр.88

4-а

4-б

4-в

46

Рекламное объявление для магазина. ИКТ.

Посоветовать, как следует оде-ваться в разную погоду;

Составить рек-ламное объяв-ление для мага-зина

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (назвать цвета одежды)

Восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Степени сравне-ния прилагатель-ных: повторение

To have on, to put on

Упр.4, 5 стр.97

4-а

4-б

4-в

47

История «Новая одежда для Слонёнка»

Посоветовать, как следует оде-ваться в разных ситуациях/в разные време-на года

Восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple;

Прочитать текст с полным пони-манием (закон-чить предложе-ния, восстано-вить вопросы и ответить на них)

Present Simple, Past Simple: Общие и специа-льные вопросы: повторение

Упр.6 стр.97; читать упр.20 стр.91

4-а

4-б

4-в

48

Покупаем еду. ИКТ.

Рассказать о себе: как помо-гаешь родите-лям готовиться к празднику, что обычно ку-шаешь на зав-трак, обед и ужин

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (назвать по-купку и объяс-нить, почему была куплена коробка кон-фет)

Восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Present Simple, Past Simple: Общие и специа-льные вопросы: повторение

A bag of…,

a glass of…,

a cup of…,

a bottle of…,

a box of…,

a peace of…

Упр.7 стр.97; выучить слова упр.25 стр.93

4-а

4-б

4-в

49

Подготовка к Самостоятель-ной работе. ИКТ.

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (сказать, что любят делать девочки)

Прочитать диа-логи вслух, соб-людая необхо-димую интона-цию

Some, any, no в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Упр.8 стр.97; повторить слова в рамочке стр.98; принести цветные карандаши

4-а

4-б

4-в

50

Самостоятель-ная работа

№ 6

4-а

4-б

4-в

51

Контрольная работа.

4-а

4-б

4-в

52

Проектная ра-бота «Совре-менный мод-ный журнал для теле-звёзд»

4-а

4-б

4-в

IV четверть

UNIT 7. School is fun

53

Что мы делаем в школе. ИКТ.

Описать каби-нет английского языка; рассказать о школьных заня-тиях

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (продол-жить рассказ)

Восстановить текст, вставляя пропущенные слова

Оборот there is/ there are:  повторение

Present Simple, Past Simple: повто-рение

 Модальный глагол must:

повторение

A break, a desk, a poster, a classroom,

a goldfish,

to translate (from…into),

to learn by heart, during

Упр.1, 2 стр.115; выучить слова упр.3 стр.101

4-а

4-б

4-в

54

Любимые занятия на уроке и перемене.

Рассказать о лю-бимом занятии на уроке и на перемене;

Расспросить партнёра, что он любит делать на уроке/ на пере-мене;

Рассказать, что нужно делать, чтобы быть хо-рошим учеником

Прочитать текст с полным пони-манием (расста-вить предложе-ния в правиль-ном порядке)

Present Simple, Past Simple: повто-рение

Модальный глагол must:

повторение

Упр.3, 4 стр.115

4-а

4-б

4-в

55

На уроке английского языка.

Расспросить партнёра, что у него есть в порт-феле;

Расспросить партнёра, что он любит делать на уроке англий-ского языка;

Рассказать, что ученики делают на уроках английского языка

Present Simple: повторение

A textbook,

a cassette,

a ruler, coloured pencils,

a pencil, sharpener,

a dictionary

Упр.6, 7 стр.115; выучить слова упр.17 стр.103

4-а

4-б

4-в

56

Любимый учебный предмет

Обратиться с просьбой к партнёру (одол-жить ручку, карандаш), от-реагировать на просьбу; Рассказать о любимом учебном предмете

Прочитать текст с полным пони-манием (отве-тить на вопросы)

Present Simple, Past Simple: повто-рение

Упр.8 стр.116; выучить слова стр.106

4-а

4-б

4-в

57

Классная комната. ИКТ.

Описать клас-сную комнату, изображённую на рисунке

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (найти геро-ев на картинке и рассказать о них)

Прочитать диа-логи вслух, соб-людая нужную интонацию

Present Simple, Past Simple: повто-рение

Указательные местоимения this/that, these/those

this/that, these/those

Упр.9, 10 стр.116

4-а

4-б

4-в

58

Расписание уроков. ИКТ.

Составить рас-писание уроков;

Рассказать о лю-бимом школь-ном предмете; написать пись-мо Тайни о своей школе

На слух воспри-нять информа-цию из текста и выразить своё понимание в требуемой фор-ме (назвать лю-бимый пред-мет Мэг)

Прочитать текст с полным пони-манием (расста-вить предложе-ния в правиль-ном порядке)

Present Simple, Past Simple: повто-рение

Указательные местоимения this/that, these/those

Упр.11 стр.116-117; читать упр.38 стр.109-110

4-а

4-б

4-в

59

Сказка «Король и сыр».

Передать содер-жание прочи-танного текста с опорой на клю-чевые слова;

Заполнить анке-ту для участия в детском между-народном кон-курсе

Прочитать текст с полным пони-манием (расста-вить предложе-ния в правиль-ном порядке)

Present Simple, Past Simple: повто-рение

Упр.12 стр.116; читать упр.42 стр.110

4-а

4-б

4-в

60

Сказка «Король и сыр» (про-должение).

Передать содер-жание прочи-танного текста с опорой на клю-чевые слова и рисунки

Прочитать текст с полным пони-манием (отве-тить на вопрос)

Present Simple, Past Simple: повто-рение

Упр.14 стр.117

4-а

4-б

4-в

61

Рассказ об однокласснике

Заполнить ан-кету;

Ответить на во-просы теста;

Расспросить партнёра о ре-зультатах его теста;

Рассказать о своём друге, пользуясь све-дениями анке-ты

Present Simple, Past Simple: повто-рение

To get good (bad) marks

4-а

4-б

4-в

62

Самостоятель-ная работа № 7

4-а

4-б

4-в

63

Контрольная работа.

4-а

4-б

4-в

64

Контрольная работа (про-должение).

4-а

4-б

4-в

65

Проектная работа «Диплом».

4-а

4-б

4-в

66

Проектная ра-бота «Дип-лом» (продол-жение).

4-а

4-б

4-в

67

Резервный урок.

4-а

4-б

4-в

68

Резервный урок.

4-а

4-б

4-в


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....