Календарно-тематическое планирование "Millie 3"
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) на тему

Ульянова Ирина Владимировна

Календарно-тематическое планирование "Millie 3"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tematicheskoe_planirovanie_3.doc265 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     

Тема урока

Кол-во  часов

Дата

Основные вопросы, рассматриваемые на уроке

Планируемые результаты

Требования к условиям

Тип

 урока

Виды контроля

план

факт

предметные

метапредметные

личностные

 Школа

    7

  1. 1

Где Роджер?

Введение лексики,

вопросительное слово «Where», предлоги места.

Уметь задавать  и отвечать на вопросы о местонахождении предметов; знать лексику по теме «Школа».

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), электронное приложение

вводный

текущий

  1. 2

Любимые предметы в школе

Название школьных предметов. Звук / a: /.

Знать названия школьных предметов, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Знакомство со школьной жизнью зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка.

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

Работа в парах.

комбинированный

текущий

  1. 3

Дни недели

Название дней недели.

Звук /w/.

Составление диалогов и небольших монологических высказываний.

Уметь рассказать  и расспросить о  школьном расписании, применяя изученную и новую лексику.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

Работа в парах

комбинированный

текущий

  1. 4

Моя кошка Алюэтт

Введение новой лексики по теме.

Звук /u:/. Диалог «Школа» на полное понимание содержания и смысла.

Уметь вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

комбинированный

текущий

  1. 5

Что мы делаем на уроках

Активизация лексики.

Умение применять изученную лексику в письме.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Работа в группах.

урок закрепления ЗУН

текущий

  1. 6

Наш школьный  альбом

Активизация лексики.

Составление монологического высказывания.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом и т.д.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

урок закрепления ЗУН

текущий

Давайте веселиться

     7

  1. 7

Что ты сейчас делаешь?

Составление рассказа на основе прослушанной истории.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

Уметь составлять текст по образцу.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3).

повторительно-обобщающий

тематический

  1. 8

Каждый занимается своим делом.

Present Continuous Tense.

Cоставление диалогов.

Звук /ŋ/.

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

вводный

текущий

  1. 9

История о храбром мальчике

Введение лексики по теме.

Активизация грамматических навыков использования настоящего продолженного времени.

Уметь описывать действия, применяя новую лексику.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

урок с ТСО

текущий

  1. 10

Я смотрю телевизор.

Структура «Let’s…» («Давай…»)

Числительные 11, 12, 13.

Звук /ei/.

Уметь вести

 диалоги этикетного характера в типичных ситуациях общения, применяя новую структуру и изученную лексику.

Умение различать и произносить числительные.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

Работа в парах.

комбинированный

текущий

  1. 11

Милли смотрит телевизор.

Числительные 14 – 20.

Звук /v/. Составление диалогов.

Умение различать и произносить числительные.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

урок с ТСО

текущий

  1. 12

Давайте поиграем.

 Чтение и составление диалогов

Закрепить умение описывать действия людей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Работа в группах, карточки

повторительно-обобщающий

текущий

  1. 13

Играем в компьютерную игру.

Составление монологических высказываний.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

. Аудиоприложение (CD, MP3)

контрольный

текущий

День рождения.

    7

  1. 14

12 месяцев.

Времена года и месяцы.

Составление монологических высказываний.

Уметь называть месяцы, строить монологическое высказывание о своем дне рождении.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

.Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

вводный

текущий

  1. 15

Мое любимое время года.

Вопросительное слово «When» .

Притяжательный падеж существительных.

Составление диалогов.

Уметь вести беседу о  чьем – либо дне рождении.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

комбинированный

текущий

  1. 16

Когда твой день рождения?

When’s your birthday?

Знать новую лексику, уметь составлять диалоги с новой структурой.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

комбинированный

текущий

  1. 17

Маленькая ведьма Люси.

Новая лексика по теме.

Структура «I would like…”.

Вопрос «What would you like?».

Звук /s/.Введение новой лексики.

Понятие «Goodie bags», подбор эквивалента в русском языке.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

урок с ТСО

текущий

  1. 18

Отмечаем день рождения.

Вечеринка именинницы.

Закрепление изученного лексического материала.

  Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационный материал.

урок с ТСО

текущий

  1. 19

Поздравительные открытки.

Основные правила написания поздравительной открытки

Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

комбинированный

текущий

  1. 20

Приглашение на день рождения.

Составление приглашения на праздник.

Знать разные традиции празднования дня рождения, знать новые слова понимать особенности семейных праздников и традиций

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный   материал.

комбинированный

тематический

Ручной робот.

    8

  1. 21

Робот. Описание.

 Новая лексика, оборот «has got».

Звук /i:/

Понимать и использовать в речи оборот «he/she/it has got…» в утвердительной и отрицательной форме.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы

вводный

текущий

  1. 22

Что умеет мой робот.

Прилагательные.

Модальный глагол «can».

Уметь вести диалог о способностях роботов разных конструкций

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 23

 «Где джем?»

Новая лексика. Вопрос «Has she/he/it got?»

Звук /u/.

Понимать и использовать в речи вопрос «Has she/he/it got?», уметь отвечать на него, используя новую лексику.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 24

Робби.

Новая лексика.

Составление диалогов.

Звук /θ/.

Уметь составлять подробное описание кого-либо.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

Работа в парах.

комбинированный

текущий

  1. 25

Потерялась собака!

Активизация изученного материала.

Звук /f/.

Знать особенности составления объявления о пропаже животного.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 26

Пропал питомец.

Закрепление изученного лексического материала.

Составление монологического высказывания.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; уметь составлять текст на основе услышанного.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3).

комбинированный

текущий

  1. 27

Сделай робота сам.

Составление рассказа на основе прослушанной истории

Уметь составлять подробное описание кого-либо.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 28

Приключения Полины и Никиты.

Чтение и обсуждение истории.

Развитие навыков чтения по заданной теме.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Аудиоприложение (CD, MP3)

повторительно-обобщающий

текущий

 Сафари парк

   

     6

  1. 29

Экскурсия по парку.

Present Continuous Tense, Present Simple Tense.

Новая лексика по теме.

Составление краткого описания по картинке.

Уметь описывать действие животного, используя формы настоящего времени.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

вводный

текущий

  1. 30

День рождения панды Аманды.

Названия диких животных.

Составление диалогов.

Повторение особенностей употребления модального глагола «can» в вопросах.

Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Уметь составлять диалоги на основе прочитанного текста.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе. 

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

урок с ТСО

текущий

  1. 31

Животные разных стран.

Названия стран и континентов.

Звук /k/.

Составление диалогов.

Уметь составлять диалоги о месте жительства. Знать,  как

спросить и ответить о местах обитания животных

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе.

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

Работа в парах.

комбинированный

текущий

  1. 32

Дикие и домашние животные.

Введение новой лексики по теме.

Повторение Present Simple Tense.

Умение вести диалог о привычках животных.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 33

Любимое животное сафари-парка.

Монологическое высказывание с элементами описания животного.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 34

Необычные животные.

Названия животных и стран.

Простое настоящее время.

Знать,  как

спросить и ответить о местах обитания животных, описать животное.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

Повторительно-обобщающий

текущий

Ты выглядишь супер!

    8

  1. 35

Что за беспорядок?

Введение новой лексики по теме.

Восклицательные предложения.

Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте;

использовать в речи лексические единицы, 

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

вводный

текущий

  1. 36

Одежда по сезону.

Новая лексика, чтение,

Структура «You’d better…».

Уметь дать совет о том, что надеть, в зависимости от погоды, используя структуру “You`d better…».

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе,  формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

Работа в парах.

комбинированный

текущий

  1. 37

Джулия и ветер.

Структура «would like».

Звук /dЗ/.

Уметь спросить и ответить о том, кем бы хотели быть и что хотели бы делать.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3),

демонстрационные тематические таблицы

урок с ТСО

текущий

  1. 38

Одевайся по погоде.

Глагол «look».

Прилагательные.

Звук /∫/.

Уметь вести диалог об одежде.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 39

Мой любимый наряд.

Вопрос «What are you wearing?», активизация лексики.

Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него).

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Демонстрационные тематические таблицы

Тренировочный

текущий

  1. 40

Принцесса и дракон.

Выражение своего отношения к одежде.

Описывать одежду и внешность героев сказки.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал

урок с ТСО

текущий

  1. 41

Наряжаем Милли.

Правило чтения буквосочетания / sh /

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), электронное приложение

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 42

Новогодний карнавал.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3).

Контрольный

тематический

Вечеринка

   6

  1. 43

Я- музыкант

Название музыкальных инструментов. Определенный артикль.

Умение вести диалог о музыкальных инструментах

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

вводный

текущий

  1. 44

Ты умеешь играть на гитаре?

Особенности употребления структуры «to be going to», составление диалогов на основе прочитанного текста.

Умение вести диалог о намерениях

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 45

Подготовка к вечеринке.

Драматизация диалога.

Составление диалога на основе прочитанного текста.

Звук /u:/.

Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

комбинированный

текущий

  1. 46

В гостях у дракона.

Описание картинки с использованием структуры «going to».

Составление диалога.

Звук /ei/

Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3).

комбинированный

текущий

  1. 47

Музыкальный вечер у Наташи.

Основные правила оформления приглашений.

Активизация лексического и грамматического материала.

Уметь оформлять приглашения, писать о намерениях.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 48

Приглашение на вечеринку.

Активизация и обобщение лексики.

Звук /ju/.

Уметь читать текст с извлечением необходимой информации.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта.

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3).

комбинированный

текущий

Что в твоей сумке для покупок?

   7

  1. 49

У вас есть яблоки?

Новая лексика,

особенности употребления some, any.

Уметь использовать в речи новые  лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием.

Уметь вести диалог о покупках с использованием наречия «несколько»

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3),  демонстрационные тематические таблицы.

вводный

  1. 50

Что купить в магазине?

Введение лексики по теме.

Список покупок.

Понимать и использовать в речи новый лексический материал. Уметь составлять вопросы и ответы, используя глагол «have got».

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационные тематические таблицы.

тренировочный

текущий

  1. 51

Сколько стоят наклейки?

Вопрос «How much is/are…?».

Составление диалогов «В магазине».

Знать особенности употребления структуры, уметь спросить и ответить о том, сколько стоит вещь.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3),  демонстрационные тематические таблицы.

комбинированный

текущий

  1. 52

Считаем до 100.

Числительные 30,40,50,60,70,80,90,100.

Денежные единицы.

Уметь вести диалог о ценах на товары; решать примеры с числительными в пределах ста.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы.

урок с ТСО

текущий

  1. 53

В магазине.

Активизация и обобщение лексики

Звук /k/

Уметь вести диалог о свойствах и ценах товаров.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

урок с ТСО

текущий

  1. 54

Умный калькулятор.

Активизация и обобщение лексики по теме.

Составление рассказа о необычном магазине.

Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Электронное приложение к учебнику.

повторительно-обобщающий

текущий

  1. 55

Покупки в перевернутом мире.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

контрольный

текматический

 Погода

  6

  1. 56

Какая сегодня погода?

Новая лексика по теме.

Вопрос «Какая сегодня погода?»

«What’s the weather like today?».

Составление диалогов.

Умение вести диалог о погодных условиях

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3),  демонстрационные тематические таблицы.

вводный

  1. 57

Погода в разных странах.

Введение лексики по теме.

Диалог «Путешествие в Россию».

Составление диалогов.

Знать, как спросить и ответить о том, где находится город, вести диалог о погоде в разных местах.

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3),  демонстрационные тематические таблицы.

комбинированный

текущий

  1. 58

Времена года

Времена года.

Текст «Каникулы».

Этимология слова «holiday» .

Составление диалогов по образцу.

Уметь вести диалог о сезонных изменениях погоды.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

урок с ТСО

текущий

  1. 59

От Якутска до Сочи.

Оборот «be going to».

Активизация лексического материала по теме.

Звук /i/

Уметь говорить о планах, используя ближайшее будущее время

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

комбинированный

текущий

  1. 60

Развлечения на каникулах.

Активизация оборота «be  going to».

Составление диалогов по образцу.

Звук /j/

Уметь строить планы и говорить о них, используя ближайшее будущее время.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3)

Урок закрепления ЗУН

текущий

  1. 61

У природы нет плохой погоды.

Активизация лексического и грамматического материала по теме.

Описание времени года,  погоды,  занятия.

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Демонстрационный материал.

Повторительно-обобщающий

текущий

 Вид из окна.

   7

  1. 62

Что мы можем увидеть из окна?

Новая лексика,

Песня «Can you see…?»

Игра «Make a window».

Уметь вести диалог о природных явлениях.

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал.

вводный

  1. 63

Мой друг- инопланетянин.

Новая лексика по теме.

Описание действий.

Повторение Present Continuous.

Уметь описывать то, чем занимаются люди в данный момент.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал

комбинированный

текущий

  1. 64

Чужая планета.

Составление рассказа на основе услышанного текста.

Звук /ŋk/

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Работа в группах.

комбинированный

текущий

  1. 65

С планеты

NUTS

Игра «Meet my alien friend».

Активизация лексического материала.

Уметь вести диалог об имени, возрасте, способностях, предпочтениях, привычках, действиях пришельца

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием

средств изучаемого иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3).

Урок с ТСО

текущий

  1. 66

За круглым столом.

Активизация лексики, обобщение изученного за год материала.

Звук /w/

Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей

Расширение общего лингвистического кругозора младшего

школьника

Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Тренировочный

текущий

  1. 67

Возвращение из волшебной страны.

Составление монологического высказывания на основе услышанного текста.

Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием,

сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей)

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Общее представление о мире как  многоязычном и поликультурном

сообществе

Аудиоприложение (CD, MP3)

Работа в парах.

Повторительно-обобщающий

текущий

  1. 68

Прогулка по улице.

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Аудиоприложение (CD, MP3)

Контрольный

итоговый


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....