тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Баглюк Татьяна Васильевна

тематическое планирование 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_urokov_2017-2018_2_kl.doc266.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                 Календарно-тематическое планирование 2 класс

урока

Тема

урока

Содержание урока

Планируемые образовательные результаты изучения раздела (на раздел)

Ведущие способы

достижения результатов

Предполагаемая дата

Фактическая дата

Личностные

(ЛУУД)

Метапредметные результаты

Предметные

Коммуникативные

УУД

Познавательные

УУД

Регулятивные

УУД

Формы

Методы

Средства

Блок 1. Знакомство 10 часов. Уроки 1-10

1.

Приветствие и знакомство

Знакомство  со странами изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Приобретают начальный опыт использования ИЯ как средства межкультурного общения. Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение вести диалог-знакомство, слушать и понимать учителя и одноклассников

Овладение диалогической формой речи (по образцу)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Учащийся должен уметь:

- вести элементарный диалог приветствия, знакомства;

-произносить свое имя по-английски;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

- знать буквы и звуки B,D, K,L,M,N, E, T,S, G, Y,F,P,V,W,H, J,Z,R,C, X, U

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно изученные буквы и слова;

-различать  на слух и адекватно произносить изученные звуки;

-писать изученные буквы и слова;

-распознавать коммуникативные типы предложений

Знания о странах, в которых английский язык является родным

Микродиалог ,рассказ

фронтальная

Деятельностный , коммуникативный, илюстративный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

Микродиалог - парная

беседа

Деятельностный , коммуникативный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

2

Этикет общения.

Знакомство с согласными буквами и звуками: b,d, k,l, m, n, [b,d, k,l, m,n]. Гласная Еe [e]. Выражение несогласия  «no» …

3

 Выражение благодарности.

Устойчивое  лексическое сочетание:  Nice

to meet you и особенности его употребления. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg [t,s,g]. Гласные: Yy [i]/ [j].

Микродиалог-парная беседа, фронтальная

Деятельностный ,коммуникативный, илюстративный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ, МР3

Микродиалог-парная ,рассказ,фронтальная

Деятельностный ,коммуникативный, илюстративный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе

Согласные буква и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww [f, p, v, w].

5

 Получение информации о собеседнике

Вопросительная  конструкция: What’s your name? Ознакомление с новой лексикой

Микродиалог -парнаябеседа

Коммуникативный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

парная , фронтальная

Деятельностный ,коммуникативный,

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

6

 Урок – повторения пройденного материала

Закрепление  и повторение лексики «Знакомство»песенка-приветствие

7

Подводим итоги. Диагностический тест №1

.

 Изученная лексика, звуки, буквы

индивидуальная

Системно-деятельностный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

8

Особенности употребления в речи английских имен и фамилий.

Согласные буквы Rr, Сс, Хх и звуки, которые они передают [r, k, ks]. Восприятие текста на слух.Ознакомление с новой лексикой

Фронтальная, беседа

Личностно-ориентированный, коммуникативный, деятельностный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

9

Домашние животные.

 Этикет общения при встрече и прощании Bye. Good-bye. Bye-bye. See you. Работа с картинками.  Гласная буква Оо, звук [ о  ] Новая лексика.

Микродиалог беседа, фронтальная

Личностно-ориентированный, коммуникативный, деятельностный

Презентация, текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

10

Песенка – прощание.

Гласная буква Uu, звук [   ] Новая лексика

Групповая, парная

Личностно-ориентированный, коммуникативный, деятельностный

текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

                                                                                     

Блок 2. Мир вокруг меня (10 часов). Уроки 11 -20

11

Страны и города.

.

Звуки: [i:], [P], [e], [I], [A], [g], [ks], [dZ]

Буквосочетания: ee. Новые ЛЕ.

Разв-е мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения.

Проявление познавательного интереса к изучаемому материалу

Развитие нравственно – этического оценивания усваиваемого материала.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного предложения)

Умение выражать мысль  точно в соответствии с поставленной задаче

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Выделение существенной информации из аудитивных текстов.

Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение адекватно понимать оценку учителя.

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Учащийся должен уметь:

 представлять людей друг другу;

-знать сочетание букв ее, sh, ck, , оо гласную А

- описывать картинку с использованием фразы I can see с опорой на образец и с изображением животного;

- познакомиться с неопределенным артиклем, с союзом and

- уметь называть цвета предметов;

-уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no;

- выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.

Знания об особенностях английского и русского алфавита

Микродиалог беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

12

Повторение лексики, правил чтения.

Конструкция I can see. Неопределенный артикль (форма a).

Микродиалог беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

текст учебника, оборудование кабинета  ИЯ

13

Знакомство с английским алфавитом

Английский алфавит Подбор  русского эквивалента к английскому слову.

беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

14

Подводим итоги. Диагностический тест №2

Изученная лексика, буквы и звуки

Индивидуальная

Системно- деятелностный

Тесты, мр3

15

Наименования предметов живой и неживой природы.

Буквосочетание sh и новая лексика

беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

Текс учебника, картинки

16

Домашние животные

Гласная Аа и ее звук в закрытом слоге. Новые ЛЕ.

Микродиалог беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ

17

Домашние животные. Словосочетания

Буквосочетание ck. Новые ЛЕ. Союз and. Словосочетания прилагательное +существительное

Микродиалог беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ

18

Повторение изученного материала

Изученные буквы, звуки, ЛЕ.Буквосочетание оо

Микродиалог беседа, фронтальная, парная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ

19

Некоторые города России и зарубежья.

 

Новые ЛЕ.

Словосочетания со словами большой и маленький

Микродиалог беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ

20

Домашние и дикие животные

С помощью изученной лексики составляем однородные предложения с помощью союза and

Микродиалог беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел.

Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ

Блок 3. Сказки и праздники (10 часов). Уроки 21-30

21

Подводим итоги. Диагностический тест №3 (15-21)

Изученная лексика, буквы, звуки, граммат.

структуры.

Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение слушать и вступать в диалог.

Умение оформлять свои мысли в устной форме.

Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной речи (на уровне одного –трех предложений

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

Опоры

Умение выстраивать речевое взаимодействие

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою  речевую деятельность.

Целеполагание как постановка учебной задачи

Умение соотносить результат своей деятельности с целью

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

Умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Учащийся должен уметь:

- сочетание букв ch, or, ar,гласную U, согласную W

- строить краткое монологическое высказывание описательного характера 9 3 предлож)

- использовать отрицательную конструкцию it isn’t  

-уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no;

- выполнять задания на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.;

-читать небольшой текст, построенный на изученной лексике.

индивидуальная

Системно-деятельностный

Тесты МР3

22

Оценочные характеристики сказочным героям

Знакомство со сказочными героями эльф и тролль

Буквосочетание ch. Новые ЛЕ.

Глагол to be в форме 3 лица ед. числа

беседа, фронтальная

Личностно-ориентирован, коммун деятел

Текст учебника, оборудования кабинета ИЯ

23

Сказочные герои

Прилагательные для описания героев.

Беседа, фронтальная

Личн-ориент, коммун деятел

Текст учебника МР3

24

Повторение

Изученные буквы, звуки, ЛЕ

Буквосочетание or, ar/

What is it?

25

Описание сказочных героев

Отрицательное предложение. Составление предложений из трех –одно. Буква Q Буквосочетание

 q + u

беседа, фронтальная

Деятельностный,иллюстративный

Текст учебника МР3

26

Описание

картинок. Подарки.

Is it….?

No, it is not.

Yes, it is.

Who is it?

беседа, фронтальная

Объяснительноиллюст

деятел

Текст учебника МР3

27

Празднование Нового года

Is it….?

No, it is not.

Yes, it is.

What is it?

беседа фронт

индивидуальная

Объяснительноиллюст

деятел

Текст учебника МР3, презентация

28

Подводим итоги. Диагностический тест № 4

Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.

Системно-деятельностный

Тесты  МР3

29

Семья. Члены семьи.

Краткое монологическое высказывание Личные местоимения

Фронтальная, парная

Деятел.,личност-ориентир

Текст учебника МР3, оборудование кабинета

30

Повторение изученного материала.

Изученные буквы, звуки, ЛЕ

Личные местоимения

Фронтальная, парная

Деятел.,личност-ориентир

Текст учебника МР3

Блок 4. Я и моя семья (10 часов). Уроки 31-40

31

Семья. Члены семьи.

Гласные А и Е в открытом слоге. Новые ЛЕ.

Формирование ценностного отношения к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

уважительное отношение к родителям

Ценностное отношение к природе, уважительное отношение к людям

Умение слушать, вступать в диалог.

Овладение диалогическими формами высказываний

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Овладение правильной монологической формой речи

.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение выстраивать речевое взаимодействие. Освоение приемов логического запоминания информации

Овлад-е

логическими действиями сравн-я, ана-

лиза, построения рассуждений,

Смысловое  слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста)

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задаче

Прогнозирование

вопросов;

способность использовать ИЯ как новое средство общения.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-извлекать необходимую информацию из текста; - оперировать личными местоимениями;

-знать ЛЕ по теме «семья»;

- характеризовать людей, предметы;

- читать слова, словосочетания и предложения с изученной лексикой;

-знать буквы А Е О  в открытом слоге;

-знать общие,

 альтернативные ;

-прогнозировать вопрос по ответу;

-знать формы глагола to be;

- образовывать словосочетания;

- читать и писать изученные слова

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

32

Я и  мои друзья.

Просьбы, пожелания, приказания по-английски

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

33

Домашние любимцы.

Буква О в открытом слоге. Новые ЛЕ. Артикль а, an.

Фронтальная, парная, беседа

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

34

Качественная характеристика предметов.

Цвета, прилагательные

Фронтальная, парная Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

35

Подводим итоги. Диагностический тест №5

Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.

Индивидуальная

Системно-деятел

Тесты

МР3

36

Повторение изученного материала.

Изученные буквы, звуки, ЛЕ

Фронтальная, беседа

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

37

Описание предметов по картинке.

Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая форма глаголов to be.

Индивидуальная,парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

38

Предметы вокруг меня.

Названия городов.

Вопросы.

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ

39

Характеристика предметов и животных

 Слово Where – где, откуда. Буквосочетание th, личные местоимения

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

40

Характеристика людей

Глагол to be Отрицательные предложения.

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника

                                                                                      Блок 5. Мир вокруг нас  ( 10 часов). Уроки 41-50

41

Города.

Названия различных городов. Глагол to be

Уважит. отношение к своим родным;

умение ценить дружбу

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Овладение монологической  формой высказывания (по образцу).

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопо

мощь

Зрительная, слуховая дифференциация (транскрипционных знаков, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

имитация речевой единицы (на уровне слова, фразы)

Осознанное построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить,

Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-устанавливать недостающие элементы в тексте;

-устанавливать логические связи между картинками и подписями;

Знать  гл to be во мн. и единст.числ;

Вести диалог-расспрос(по схеме и без нее);

Знакомятся собщими вопросами;

Знать с явление многозначности; с буквосочетанием th и местоимением they;

Читать краткий текст и устанавливать соответствия между содержанием текста и картинкой;

Читать гласные в 1и 2 типах слога; составлять предложения по образцу;

Знать числительные от 1-12;

Множ.числсущест-х;

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3, презентация

42

Повторение Диагностический тест №6

Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.

индивидуальная

Системно-деятельностный

Тесты МР3

43

Люди вокруг нас.

Гласная I, Y в открытом слоге. Новые ЛЕ.

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Деятельностный,лично-ориент

 Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ

44

Местонахождение людей .

Новые ЛЕ. Города.

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ

45

Местонахождение предметов.

Вопросительные предложения. Новые ЛЕ.

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ

46

Сказочные персонажи

Новые  ЛЕ. Цифры от1-12

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3, оборудование кабинетаИЯ

47

Местонахождение людей

Диалогическая речь. Составление вопросов по образцу.

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника МР3

48

Повторение

Описание картинки. Личные местоимения и глагол to be.

Фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинетаИЯ

49

Подводим итоги. Диагностический тест №7

Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.

        

индивидуальная

Деятельностный,лично-ориент

Тесты МР3

50

Обозначение множественности

Множественное число существительных

Фронтальная, беседа

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

Блок 6. На ферме (10 часов). Уроки 51-60

 

51

Животные на ферме

Описание животных их количество

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

Формирование ценностн. ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов

Развитие нравственно – этического оценив-я усваиваемого материала.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

Соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.).

Умение работать с иллюстрацией.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

Учащийся должен знать :

Буквосочетания ir er, ur, ow, ou , оо и уметь читать их под ударением;

-задавать и отвечать на вопросы по образцу;

-структуру I like и уметь использовать ее в речи;

-предлоги under, by, on, in и семантизировать их в речи;

-определенный артикль и использовать его в речи;

-уметь семантизировать ЛЕ с опорой на зрительную наглядность;

выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-английский алфавит и песнюАВС;

Знать цвета и уметь давать характеристику предметам;

Заканчивать предложения необходимыми формами гл.to be.

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Презентация,текст учебника оборудование кабинета

52

Профессии

Буквосочетания er, ur,ir Новые ЛЕ

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета МР3

53

Выражение преференций

Знакомство  со структурой I like; чтение за диктором фразы с данной структурой; используют ее в речи

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

54

Повторение изученного материала.

Закрепление изученногомнож. Число, артикль

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

55

Предлоги места

Подборка  подписи к рисункам ; местоположение  предметов школьного обихода. Предлоги

Беседа, фронтальная

Деятельностный,объяснительно

Текст учебника оборудование кабинета

56

Подводим итоги. Диагностический тест №8

Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры.

Индивидуальная

Системно-деятельностный

Тесты МР3

57

Описание животных и предметов.

Буквосочетание ow, ou новые ЛЕ, определенный артикль

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

58

Английский алфавит-песенка.

Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту; вычленение специфической информации из текста.

Групповая фронтальная

деятельно,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

МР3

59

Обозначение времени

Знакомство  с аналогом русского вопроса «Который час?»

Беседа, фронтальная

Деятельностный,объяснитель-иллюстр

Текст учебника оборудование кабинета

60

Повторение. Выражение времени

Whats the time?Завершение  предложений  формами глагола to be

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

Блок 7. Мир увлечений. Досуг. (3 часа). Уроки 61-63

61

Любимые занятия на досуге

Sleep, cook, feed. Глаголы движения

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

.Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Рефлексия способов и условий действия,  контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь

Учащийся должен уметь:

Читать текст о преференциях тролля;

рассказывать о любимых занятиях людей;

знать новые глаголы движения и читать фразы с этими глаголами;

воспринимать на слух текст;

Беседа, фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

62

Что мы любим делать, что мы обычно делаем

Глаголы движения , краткое монологическое высказывание

Осознание роли англ. языка как нового средства общения

Беседа, фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

63

Подводим итоги. Диагностический тест №9

Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры

индивидуальная

Системно-деятельностный

Тесты МР3

64

Повторение изученной лексики.

Изученные  ЛЕ.

Беседа, фронтальная, парная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

65

Повторение изученной грамматики

Изученные Грамматические структуры

Беседа, фронтальная

Деятельностный,лично-ориент

Текст учебника оборудование кабинета

66

Повторение. Краткий монолог о себе.

Изученные  ЛЕ. Грамматические структуры

индивидуальная

Деятельностный ,лично-ориент

67

Итоговое тестирование

Изученные буквы, звуки, ЛЕ. Грамматические структуры

индивидуальная

Системно-деятельностный

Тесты МР3

68

Беседа о летних каникулах

Изученные ЛЕ.

Беседа, фронтальная,

Деятельностный,лично-ориент

оборудование кабинета

Всего уроков

из них:

68

Диагностических тестов

10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....