Тематическое планирование. 3 класс. УМС "Школа России"
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Михайлова Наталья Витальевна

Календарно-тематическое планирование уроков в 3 классе по УМС "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_matemat.docx27.02 КБ
Файл ktp_po_okruzh._miru_.docx21.84 КБ
Файл ktp_po_russkomu.docx35.47 КБ
Файл ktp_po_tekhnologii_.docx24.11 КБ
Файл ktp_po_chteniyu_.docx25.66 КБ
Файл ktp_po_izo.docx18.19 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Рабочая программа по  математике для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2. Приказа  Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;

3. Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4. Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».

5. Приказа Министерства образования и науки  от 31.03.2014 г. № 253  «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»

6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».

 7. Авторской программы: М.И. Моро. Математика. Рабочие программы.. Предметная линия учебников системы «Школа России».  1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных  организаций/ М. И. Моро, С. И. Волковой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. В. Степановой  М.: Просвещение, 2014 – без изменений.


 Календарно – тематическое планирование

уроков математики

в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год

4 ч. в неделю, всего 136 ч.

УМС «Школа России»

Учебник  Математика. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. –   М. : Просвещение, 2013.

Дополнительная литература: Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь: 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений, в двух частях. М.: Просвещение, 2014.  

№ п/п

Тема

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохож

дения

Сложение и вычитание. Повторение. (8ч.)

Повторение нумерации чисел. Сложение и вычитание.

01.09

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток

02.09

Выражения с переменной

03.09

Выражения с переменной. Решение уравнений

04.09

Обозначение геометрических фигур буквами

08.09

Закрепление пройденного. Решение задач

09.09

  Проверка знаний по теме «Сложение и вычитание. Повторение». Закрепление пройденного.

10.09

 «Страничка для любознательных»

11.09

Табличное умножение и деление (28ч.)

Связь между компонентами и результатом умножения

15.09

Четные и нечетные числа.

16.09

Входная диагностическая работа.

17.09

Анализ работы. Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

18.09

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость

22.09

Порядок выполнения действий

23.09

Порядок выполнения действий

24.09

Закрепление. Решение задач.

25.09

«Странички для любознательных»

29.09

Повторение. «Что узнали. Чему научились»

30.09

Таблица умножения на 4

01.10

Умножение четырёх,  на 4 и соответствующие случаи деления

02.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз

06.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз

07.10

Задачи на увеличение числа в несколько раз

08.10

 Проверка знаний по теме: «Порядок выполнения действий. Решение задач»

09.10

 Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления

13.10

Задачи на кратное сравнение

14.10

Задачи на кратное сравнение

15.10

Задачи на кратное сравнение

16.10

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления

20.10

Решение задач

21.10

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

22.10

Решение задач

23.10

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления

27.10

Повторение. «Что узнали. Чему научились»

28.10

Контрольная работа   по теме «Умножение и деление. Решение задач»

29.10

Работа над ошибками. Проект «Математическая сказка»

30.10

«Странички для любознательных»

II четверть

10.11

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление (28ч.)

 Площадь. Единицы площади

11.11

Квадратный сантиметр

12.11

Площадь прямоугольника

13.11

Умножение 8, на 8 и соответствующие случаи деления

17.11

Решение задач

18.11

Решение задач

19.11

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления

20.11

Квадратный дециметр

24.11

Умножение восьми и девяти и на 8, 9 и соответствующие случаи деления

25.11

Решение задач

26.11

Квадратный метр

27.11

Таблица умножения. Закрепление пройденного

01.12

«Странички для любознательных»

02.12

Решение задач. Закрепление пройденного

03.12

Умножение на 1

04.12

Умножение на 0

08.12

Случаи деления вида:  а: а,  а:1 при а ≠ 0

09.12

Деление 0 на число

10.12

«Странички для любознательных». Решение задач.

11.12

 Доли. Образование и сравнение долей.

15.12

Круг. Окружность

16.12

Диагностическая работа.

17.12

Анализ диагностической  работы. Диаметр окружности (круга)

18.12

Решение задач

22.12

Единицы времени: год, месяц, сутки

23.12

Единицы времени

24.12

 Закрепление знаний по теме «Таблица умножения и деления. Решение задач»

25.12

«Странички для любознательных»

III четверть

12.01

Внетабличное умножение и деление (24ч)

Умножение и деление круглых чисел

13.01

Случаи  деления вида 80:20

14.01

Умножение суммы на число

15.01

Умножение двузначного числа на однозначное

19.01

Умножение двузначного числа на однозначное

20.01

Умножение двузначного числа на однозначное

21.01

Решение задач

22.01

Выражение с двумя переменными

26.01

Деление суммы на число

27.01

Деление суммы на число

28.01

Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2

29.01

Связь между числами при делении

02.02

Проверка деления

03.02

Приёмы деления для случаев вида 87:29 ,66:22

04.02

Проверка умножения делением

05.02

Решение уравнений

09.02

Закрепление пройденного

10.02

 Проверка знаний по теме «Внетабличное умножение и деление»

11.02

  «Странички для любознательных» Наш проект "Задачи - расчёты"

12.02

Деление с остатком

16.02

Деление с остатком

17.02

Деление с остатком методом подбора

18.02

Задачи на деление с остатком

19.02

Случаи деления, когда делитель больше остатка

24.02

Числа от 1 до 1000.Нумерация (12 ч)

Устная нумерация в пределах 1000

25.02

Устная нумерация в пределах 1000

26.02

Разряды счётных единиц

02.03

Письменная нумерация в пределах 1000

03.03

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

04.03

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых

05.03

Письменная нумерация в пределах 1000. Приёмы устных вычислений

09.03

 Контрольная работа по теме «Решение задач и уравнений. Деление с остатком»

10.03

Работа над ошибками. Сравнение трёхзначных чисел

11.03

Устная и письменная нумерация в пределах 1000

12.03

Единицы массы

16.03

«Странички для любознательных»

17.03

Сложение и вычитание (10 ч)

Приемы устных вычислений

18.03

Приемы устных вычислений вида: 450 +30,  620 – 200

19.03

Приемы устных вычислений вида: 470 +80,  650 – 90

IV четверть

01.04

Приемы устных вычислений вида:260 +310,  670 – 140

02.04

Приемы письменных вычислений

 

Письменное сложение трёхзначных чисел

 

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000.

 

Виды треугольников

 

Повторение. Решение задач. «Странички для любознательных»

 

    Проверка знаний по теме: «Приёмы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел»

 

Умножение и деление (16 ч)

Работа над ошибками. Приемы устных вычислений вида: 180 ∙ 4, 900:3

 

Приемы устных вычислений вида 240 ∙ 40,    203∙ 4, 960:3

 

Приемы устных вычислений вида

100 : 50,    800 : 400

Комплексная работа.

апрель

Виды треугольников

Приемы устных вычислений в пределах 1000

 

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

 

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

Приёмы письменного умножения в пределах 1000

Повторение. Приёмы письменного умножения в пределах 1000

Приёмы письменного деления на однозначное число

Приёмы письменного деления на однозначное число

Проверка деления

Приёмы письменного деления на однозначное число. Знакомство с калькулятором

Повторение. Приёмы письменного деления на однозначное число

  Контрольная работа

13.05

Итоговое повторение

Анализ работы.

Нумерация. Сложение и вычитание.

Умножение и деление. Задачи.

 Умножение и деление. Задачи

 

 Геометрические фигуры и величины

 

Порядок выполнения действий

Деление с остатком

Приёмы письменного умножения и деления

Приёмы письменного умножения и деления

Приёмы письменного умножения и деления

                                                                                                              Учитель________Михайлова Н.В.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

протолок №____ от «___» сентября 2014 г.

Руководитель  _______ Михайлова Н.В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

______________Т. Р. Игнатова

                «___» сентября 2014 г.




Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Рабочая программа по окружающему миру для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;

3.  Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».

5.  Приказа Министерства образования и науки  от 31.03.2014 г. № 253  «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»

6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».

 7. Авторской программы: А.А.Плешаков Окружающий мир. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России».  1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / А.А.Плешаков . –  М.: Просвещение, 2014. без изменений.


Календарно – тематическое планирование

уроков  окружающего мира

в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год

2 ч. в неделю, всего 68 ч.

УМС «Школа Рссии»                                        

Учебник:  Окружающий мир. 3  класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 частях. / А. А. Плешаков. – М.: Просвещение, 2013.  

Дополнительная литература:  Плешаков А.А.  Окружающий мир. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для общеобразовательных       учреждений. В 2 частях. – М.: Просвещение, 2014

п/п

Тема

Плановые сроки прохождения

Скорректир.сроки прохож

     дения

Как устроен мир

Природа. Ценность природы для людей. ПДД Мы идем в школу.

02.09

Человек.

05.09

Проект «Богатства, отданные людям»

09.09

Общество.

ПДД. Сигналы светофора и регулировщика.

12.09

Что такое экология

16.09

Природа в опасности! Охрана природы.

19.09

Обобщение знаний по теме «Как устроен мир»

23.09

Эта удивительная природа    

Тела, вещества, частицы. ОБЖ «Оказание первой медицинской помощи»

26.09

Разнообразие веществ.

30.09

Воздух.

03.09

Вода. ОБЖ «Профилактика отравлений»

07.09

Круговорот воды в природе.

10.10

Берегите воду

14.10

Как разрушаются камни

17.10

Что такое почва.

21.10

Разнообразие растений

24.10

Солнце, растения и мы с вами

ОБЖ «Безопасное поведение в доме»

28.10

Размножение и развитие растений

31.10

Охрана растений.  

11.11

Разнообразие животных

14.11

Кто есть  кто? Разнообразие природы родного края

18.11

Размножение и развитие животных

21.11

 Охрана животных

25.11

В царстве грибов

28.11

Великий круговорот жизни

02.11

Обобщение по теме  «Эта удивительная природа» ОБЖ «Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии»

05.12

 

Мы и наше здоровье

Организм человека . ПДД Дорожные знаки.

09.12

Органы чувств ОБЖ «Защита дома от воров и грабителей: звонок в дверь»

12.12

Надёжная защита организма. Кожа.

16.12

Опора тела и движение. ПДД Дорожные знаки.

19.12

Наше питание. ПДД Виды транспортных средств.

23.12

Дыхание и кровообращение.

26.12

 Умей предупреждать болезни. ПДД Обязанности пассажиров.

Здоровый образ жизни

ПДД Тормозной путь транспорта.

Обобщение  по теме « Мы и наше здоровье»

ПДД  «Я  иду по улице».

Наша безопасность

Огонь, вода и газ. ОБЖ «Пожарная безопасность и поведение при пожарах»

Чтобы путь был счастливым.  ОБЖ «Особенности поведения с незнакомыми людьми: опасные незнакомцы»

Дорожные знаки.  ПДД Мы велосипедисты.

Проект «Кто нас защищает»

ОБЖ «Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения»

Опасные места ПДД «Железная дорога»

Диагностическая работа.

Природа и наша безопасность. ОБЖ «Загородная дорога, движение пешехода по загородной дороге» «Возникновение пожара в общественном транспорте, правила поведения»

Экологическая безопасность

Обобщение знаний по теме «Наша безопасность» ПДД «Обязанности пешеходов»

Чему учит экономика

Для чего нужна экономика

Природные богатства и труд людей – основа экономики

Полезные ископаемые.

Растениеводство.

Животноводство.  

Какая бывает промышленность

Проект «Экономика родного края»

Что такое деньги. ОБЖ «Меры безопасности при пользовании электрическими приборами в быту»

Государственный бюджет

Семейный бюджет

Экономика и экология.  

Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика.» ОБЖ « Меры безопасности при пользовании предметами бытовой химии»

 

Путешествия по городам и странам

Золотое кольцо России

Золотое кольцо России

Золотое кольцо России

Проект «Музей путешествий»

Наши ближайшие соседи

На севере Европы

Что такое Бенилюкс

В центре Европы

По Франции и Великобритании

По Франции и Великобритании

На юге Европы

По знаменитым местам мира Обобщение знаний по теме «Путешествия по городам и странам

                                                             

                                                                учитель ___________Михайлова Н.В.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

протолок №____ от «___» сентября 2014 г.

Руководитель  _______ Михайлова Н.В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

______________Т. Р. Игнатова

                «___» сентября 2014 г.




Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Рабочая программа по русскому языку для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;

3.  Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».

5.  Приказа Министерства образования и науки  от 31.03.2014 г. № 253  «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»

6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».

 7. Авторской программы: Канакина, В. П. Русский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий, М. В. Бойкина, М. Н. Дементьева, Н. А. Стефаненко. – М.: Просвещение, 2014.    – без изменений.


Календарно – тематическое планирование

уроков русского языка

в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год

5 ч. в неделю, всего 170 ч.

 

УМС «Школа Рссии»                                        

Учебник   Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В 2 ч. / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2013.  

п/п

                                         Тема

 Плано

вые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохож

 дения

Язык и речь

Наша речь. Виды речи.

01.09

Наша речь и наш язык.

02.09

Текст. Предложение. Словосочетание.

Текст. Типы текстов.

03.09

Типы текстов

04.09

Предложение

05.09

Виды предложений по цели высказывания

08.09

Виды предложений по интонации

09.09

Предложения с обращениями.

10.09

Обучающее изложение.

11.09

Состав предложения

12.09

Главные и второстепенные члены предложения

15.09

Входная диагностическая работа.

16.09

Работа над ошибками. Простое и сложное предложения

17.09

Знаки препинания в сложном предложении

18.09

Словосочетания

19.09

Закрепление изученного. Проверка знаний по теме  «Предложение»

22.09

Слово в языке и речи

Слово. Однозначные и многозначные слова

23.09

Синонимы и антонимы

24.09

Омонимы

25.09

Слово и словосочетание

26.09

Фразеологизмы

29.09

 Изложение текста по плану

30.09

Части речи

01.10

Части речи

02.10

Различие в тексте имен существительных, прилагательных, глаголов

03.10

Имя числительное

06.10

Имя числительное

07.10

Однокоренные слова

08.10

Гласные звуки и буквы

09.10

Согласные звуки и буквы

10.10

Звонкие и глухие согласные звуки.

Разделительный Ь

13.10

  Изложение повествовательного текста

14.10

Обобщение и закрепление изученного.

15.10

Проверка знаний по теме «Слово в языке и речи»

16.10

Проект «Рассказ о слове»

17.10

Состав слова

Корень слова. Однокоренные слова

20.10

Корень слова. Однокоренные слова

21.10

Сложные слова.

22.10

Формы слова. Окончание

23.10

Формы слова. Окончание

24.10

Контрольная работа .  Диктант.

28.10

Работа над ошибками. Приставка.

29.10

Значение приставок.

30.10

Суффикс

31.10

Значение суффиксов.

10.11

Сочинение по картине.

11.11

Основа слова

12.11

Обобщение знаний о составе слова

13.11

Проверка знаний по теме «Состав слова». Обобщение знаний о составе слова.

14.11

 Обучающее изложение.

17.11

Правописание частей слова

 Орфограммы в значимых частях слова

18.11

Правописание слов с безударными гласными в корне

19.11

Правописание слов с безударными гласными в корне

20.11

Правописание слов с безударными гласными в корне

21.11

Правописание слов с безударными гласными в корне

24.11

Правописание слов с парными согласными

25.11

Правописание слов с парными согласными

26.11

Правописание слов с парными согласными

27.11

 

28.11

Правописание слов с парными согласными

01.12

Обучающее изложение

02.12

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

03.12

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

04.12

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

05.12

Правописание слов с непроизносимыми согласными в корне

08.12

Сочинение по картине

09.12

Правописание слов с удвоенными согласными

10.12

Правописание слов с удвоенными согласными

11.12

Правописание суффиксов и приставок

12.12

Правописание суффиксов –ек, -ик, -ок

15.12

Диагностическая работа.

16.12

Анализ работы. Правописание приставок

17.12

Правописание суффиксов и приставок

18.12

Правописание приставок и предлогов

19.12

Правописание приставок и предлогов

22.12

Правописание приставок и предлогов

23.12

Правописание слов с разделительным твёрдым знаком.

24.12

Правописание слов с разделительным  твёрдым знаком.

25.12

Разделительный твёрдый и мягкий знак

26.12

Части речи

III ч.  

Имя существительное как часть речи

12.01

Начальная форма имени существительного

13.01

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

14.01

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

15.01

Устаревшие слова

16.01

Обучающее изложение.  

19.01

Собственные и нарицательные имена существительные

20.01

Проект «Тайна имени»

21.01

Число имен существительных

22.01

Число имен существительных

23.01

Род имен существительных

26.01

Род имен существительных

27.01

Род имен существительных

28.01

Род имен существительных

29.01

Ь после шипящих на конце имен существительных

30.01

Ь после шипящих на конце имен существительных

02.02

 Изложение повествовательного текста

03.02

Обобщение и проверка знаний по теме «Род и число имен существительных»

04.02

Изменение имен существительных по падежам

05.02

Изменение имен существительных по падежам

06.02

Именительный падеж

09.02

Родительный падеж

10.02

Дательный падеж

11.02

Винительный падеж

12.02

Творительный падеж

13.02

Предложный падеж

16.02

 Изложение текста повествовательного типа

17.02

Падеж имён существительных

18.02

Обобщение знаний.

19.02

 Сочинение по репродукции картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень»

20.02

Закрепление и проверка знаний по теме «Имя существительное»

24.02

 Проект «Зимняя страничка»

25.02

Имя прилагательное как часть речи

26.02

Связь имени прилагательного с именем существительным

27.02

Сложные имена прилагательные

02.03

 Составление текста-описания.

03.03

Отзыв по картине М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь»

04.03

 Род имён прилагательных.

05.03

Изменение имен прилагательных по родам

06.03

Изменение имен прилагательных по родам

09.03

Число имён прилагательных

10.03

Изменение имен прилагательных по числам

11.03

Изменение имен прилагательных по падежам

12.03

Изменение имен прилагательных по падежам

13.03

Изменение имен прилагательных по падежам

16.03

Обобщение знаний об именах прилагательных

17.03

Контрольная работа.

18.03

Работа над ошибками. Обобщение знаний об именах прилагательных

19.03

 Проект «Имена прилагательные в загадках»

20.03

Сочинение по репродукции картины А.А.Серова «Девочка с персиками»

01.04

Личные местоимения

02.04

Изменение личных местоимений по родам

Роль местоимений в предложении

Морфологический разбор местоимений

 Обучающее изложение

Глагол как часть речи

Глагол как часть речи

Значение и употребление в речи глаголов

Неопределённая форма глагола

Неопределённая форма глагола

Изменение глаголов по числам

Изменение глаголов по числам

Комплексная работа

Изменение глаголов по временам

Изменение глаголов по временам

Изменение глаголов по временам

Времена глаголов. 2-е лицо глаголов.

Изложение повествовательного текста

Род глаголов в прошедшем времени.

Род глаголов в прошедшем времени

Правописание частицы НЕ с глаголами

Правописание частицы НЕ с глаголами

Морфологический разбор глагола

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Обобщение и закрепление знаний по теме «Глагол»

Проверочная работа по теме «Глагол»

Повторение

Части речи.

Части речи.

Орфограммы в значимых частях слова

Орфограммы в значимых частях слова

Контрольный диктант .

12 .05

Работа над ошибками

 Работа с деформированным текстом

Правописание приставок и предлогов

Правописание безударных гласных

Правописание значимых частей слов

Повторение изученного за год

Викторина «Знаешь ли ты русский язык?»

Игра «Язык родной, дружи со мной»

                                                               учитель ___________Михайлова Н.В.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

протолок №____ от «___» сентября 2014 г.

Руководитель  _______ Михайлова Н.В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

______________Т. Р. Игнатова

                «___» сентября 2014 г




Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Рабочая программа по технологии для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;

3.  Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».

5.  Приказа Министерства образования и науки  от 31.03.2014 г. № 253  «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»

6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».

 7. Авторской программы: Роговцева Н.И., Анащенкова С.В.. «Технология: Рабочие программы: 1-4 классы (из сборника рабочих программ  «Школа России» М.: «Просвещение», 2011г. К учебнику Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 3 класс. М.: «Просвещение», 2013г. – без изменений.


Календарно – тематическое планирование

уроков технологии

в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год

2 ч. в неделю, всего 68 ч.

 

УМС «Школа Рссии»                                        

Учебник:        Технология. 3 класс .Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Добромыслова Н. В..   учебник для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе М: Просвещение – 2013.                                                          

п/п

Тема

Плано

вые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохож

    дения

 Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником.

03.09

Путешествуем по городу

История происхождения бумаги.

Виды, свойства бумаги

05.09

Этапы производства бумаги.

10.09

Человек и земля

Работа с бумагой и картоном.

Объемная модель дома

12.09

 Парк. Работа с природными материалами. Изделие: «Городской парк».

17.09

Детская площадка. Проект «Детская площадка »

19.09

Детская площадка. «Качалка и песочница», «Качели».

24.09

Работа с полуфабрикатами. Фигурки из

спичечных коробков. Зоопарк.

26.09

Работа с полуфабрикатами. Фигурки из

спичечных коробков. Зоопарк.

01.09

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани.  Изделие: «Строчка стебельчатых  стежков».

03.10

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. «Украшение платочка монограммой». Изделие: петельный шов, украшение фартука.

08.10

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. «Украшение платочка монограммой». Изделие: петельный шов, украшение фартука

10.10

Изготовление тканей. Изделие: гобелен.

15.10

Изготовление тканей. Работа с бумагой и шерстяной нитью.

17.10

Изготовление тканей. Работа с бумагой и шерстяной нитью.

22.10

Вязание. Изделие: воздушные петли.

24.10

29.10

Вязание. Изделие: воздушные петли.

12.11

31.10

Одежда для карнавала. Изделие: кавалер, дама.

14.11

Бисероплетение. Работа с леской и бисером.

19.11

Бисероплетение. Работа с леской и бисером

21.11

Бисероплетение. Изделие: браслетик «Цветочки».

26.11

Кафе «Кулинарная сказка». Изделие: весы.

28.11

Кафе «Кулинарная сказка».  Работа с бумагой

03.12

Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами.

05.12

Фруктовый завтрак. Изделие: фруктовый завтрак.

10.12

Работа с тканью. Колпачок для яиц Изделие: колпачок-цыпленок.

12.12

Кулинария. Работа с продуктами питания для холодных закусок.

17.12

Кулинария. Изделие: бутерброды или «Радуга на шпажке» (в зависимости от выбора учащихся).

19.12

Сервировка стола. Салфетница . Изделие: салфетница.

24.12

Сервировка стола. Работа с бумагой.  

26.12

Сервировка стола.

Магазин подарков. Работа с пластичными

материалами (тестопластика). Лепка.  Изделие: брелок для ключей.

Работа с природными материалами.Золотистая соломка. Изделие: золотистая соломка.

Работа с бумагой и картоном.

Упаковка подарков. Изделие: упаковка подарков.

Автомастерская. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: фургон Мороженое

Работа с металлическим конструктором Изделие: грузовик, автомобиль.

  Человек и вода

Мосты. Работа с различными материалами. Конструирование

Изделие: мост.

Водный транспорт. Работа с бумагой. Проект «Водный транспорт, Яхта».

Водный транспорт. Работа с бумагой. Проект «Водный транспорт, Яхта».

Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие «Баржа»

Океанариум. Работа с текстильными

материалами. Шитьё

Изделие: осьминоги и рыбки.

Фонтаны. Работа с пластичными материалами.Пластилин. Изделие: фонтан.

Человек и воздух

Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание.

Оригами .      Изделие: птицы.

Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание.

Оригами .      

Вертолётная площадка. Работа с бумагой

и картоном.

Изделие: вертолёт «Муха».

Работа с бумагой. Папьемаше.

 Изделие: воздушный шар.

Работа с бумагой. Папьемаше.

 Изделие: воздушный шар.

Работа с бумагой. Папьемаше.

 Изделие: воздушный шар.

  Человек и информация

Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: проект «Кукольный театр».

Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё. Изделие: проект «Кукольный театр».

Работа с различными материалами. Конструирование и моделирование Изделие: сцена и занавес.

Переплётная мастерская.

Изделие: переплётные работы.

Переплётная мастерская.

Изделие: переплётные работы

Почта. «Заполняем бланк».

Компьютеры вокруг нас, в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Техника безопасности.

Основные устройства компьютера.

Запуск и выход из программ. Инструктаж по ТБ. Практическая работа «Приемы работы с мышью

Компьютерная графика. Графические редакторы. Графический редактор

Программы со встроенными графическими редакторами. Графический редактор Tux. Сохранение рисунка в памяти ПК.

 Афиша. Интернет. Работа на компьютере   

Работа с компьютером. Афиша в

программе Microsoft Office Word

Компьютерная графика.

Компьютерная графика.

Создание рисунков.

Создание рисунков.

Анимация. Компьютерная анимация.

Основные способы создания компьютерной анимации.

Обобщение и повторение пройденного.

                                                      учитель ___________Михайлова Н.В.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

протолок №____ от «___» сентября 2014 г.

Руководитель  _______ Михайлова Н.В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

______________Т. Р. Игнатова

                «___» сентября 2014 г




Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  Приказа  Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;

3.  Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4.  Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».

5.  Приказа Министерства образования и науки  от 31.03.2014 г. № 253  «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»

6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».

 7.  Авторской программы: Климанова Л.Ф. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1–4 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций /  1-4 класс. Л.Ф. Климановой, М.Б.Бойкина  М.: Просвещение, 2014 – без изменений.


Календарно – тематическое планирование

уроков литературного чтения

в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год

3 ч. в неделю, всего 102 ч. 

УМС «Школа России». Учебник «Литературное чтение» 3 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. в 2 ч./ [Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова и др.] – М.: Просвещение, 2013г.

№ п/п

                Тема

Плано

вые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохож

дения

Вводный урок. Знакомство с учебником.

01.09

Рукописные книги древней Руси.

03.09

 Первопечатник Иван Фёдоров

04.09

Русские народные песни

08.09

Небылицы и докучные сказки

10.09

Народный промысел

11.09

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» русская народная сказка

15.09

«Сестрица Аленушка и братец Иванушка» русская народная сказка

17.09

«Иван—царевич и серый волк» русская народная сказка

18.09

«Иван—царевич и серый волк» русская народная сказка

22.09

«Сивка—бурка» русская народная сказка

24.09

«Сивка—бурка» русская народная сказка

25.09

Проект «Сочиняем вместе волшебную сказку»

29.09

Обобщающий урок по теме «Устное народное творчество»

01.10

Как научиться читать стихи?

Ф.И.Тютчев. «Весенняя гроза.»

01.10

Ф.И.Тютчев. «Листья».

06.10

А.А.Фет. « Мама! Глянька из окошка…!». «Зреет рожь над жаркой нивой…».

08.10

И.Никитин. «Полно, степь, моя».

09.10

И.Никитин. «Встреча зимы.»

13.10

И.З.Суриков  «Детство»

15.10

И.З.Суриков  «Зима»

16.10

Обобщение по теме  «Страницы русской классики» Проверь себя.

20.10

Пушкин А.С. “Уж небо осенью дышало”, «В тот год осенняя погода», «Опрятней модного паркета»  

22.10

Пушкин А.С. «Зимнее утро», «Зимний вечер»  

23.10

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане»

27.10

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане»

29.10

Пушкин А.С. «Сказка о царе Салтане»

30.10

Крылов И.А «Мартышка и Очки»

10.11

Крылов И.А. «Зеркало и Обезьяна»

12.11

Крылов И.А  «Ворона и Лисица»  

13.11

Лермонтов М.Ю  «Горные вершины», «На севере диком стоит одиноко...»

17.11

Лермонтов М.Ю. «Утес», «Осень»

19.11

Детство Л.Н. Толстого  (из воспоминаний писателя.)

20.11

Л.Н.Толстой «Акула»

24.11

Л.Н.Толстой «Акула»

26.11

Л.Н.Толстой «Прыжок»

27.11

Л.Н.Толстой «Лев и собачка»

01.12

Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?»

03.12

Обобщение по теме «Великие русские писатели».

04.12

Некрасов Н. А. «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором»  

08.12

Некрасов Н. А.. «Дедушка Мазай и зайцы»  

10.12

Некрасов Н. А.. «Дедушка Мазай и зайцы»  

11.12

Бальмонт К.Д.Золотое слово

Бунин И. А. «Детство», «Полевые цветы»

15.12

Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь 2»

17.12

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Алёнушкины сказки», «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»» 

18.12

Мамин-Сибиряк Д.Н. «Сказка про храброго Зайца - Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»»

22.12

Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница»

24.12

Гаршин В.М. «Лягушка-путешественница»

25.12

Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

Обобщение по теме «Литературные сказки»

А.М.Горький «Случай с Евсейкой»

А.М.Горький «Случай с Евсейкой»

К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

К.Г.Паустовский «Растрёпанный воробей»

А.И.Куприн «Слон»

А.И.Куприн «Слон»

Обобщение по теме «Были-небылицы».

C.Чёрный «Что ты тискаешь утёнка...», «Воробей», «Слон»

А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона»

С.А.Есенин «Черёмуха».

Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь №1»

М.М.Пришвин «Моя Родина»

И.С.Соколов—Микитов «Листопадничек»

В.И.Белов «Малька провинилась».

Диагностическая работа.

10.02

В.И.Белов «Еще про Мальку»

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

В.В.Бианки «Мышонок Пик»

Б.С.Житков «Про обезьянку»

Б.С.Житков «Про обезьянку»

В.Л.Дуров «Наша Жучка»

В.П.Астафьев «Капалуха»

В.П.Астафьев «Капалуха»

В.Ю.Драгунский «Он живой и светится»

Обобщение по теме «Люби живое»

С.Я. Маршак  «В лесу над росистой поляной», «Гроза днём»

А.Л.Барто «Разлука», «В театре»   С.В.Михалков «Если…»

Е.А.Благинина «Кукушка», «Котёнок»

Обобщение по теме «Поэтическая тетрадь №2»

Б.В.Шергин «Собирай по ягодке-наберёшь кузовок»

А.П.Платонов «Цветок на земле»

А.П.Платонов «Ещё мама»

А.П.Платонов «Ещё мама»

М.М.Зощенко «Великие путешественники»

М.М.Зощенко «Золотые слова»

Н.Носов «Федина задача»

Н.Носов «Телефон».

В.Ю.Драгунский. «Друг детства».

Обобщение по теме. «Собирай по ягодке - наберёшь кузовок»

Ю.И.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели»

Г.Б.Остер «Вредные советы»

Г.Б.Остер «Как получаются легенды?»

Роман Сеф «Весёлые стихи»

Читательская конференция «По страницам детских журналов».

Обобщение по теме «По страницам детских журналов»

Мифы и легенды древней Греции. «Храбрый Персей». 

Мифы и легенды древней Греции. «Храбрый Персей».

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

Г.Х.Андерсен «Гадкий утёнок»

Обобщение по теме. Зарубежная литература.

Литературная викторина. Повторение изученного.

учитель  ___________Михайлова Н.В.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

протолок №____ от «___» сентября 2014 г.

Руководитель _______ Михайлова Н.В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

______________Т. Р. Игнатова

                «___» сентября 2014 г.




Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

   Рабочая программа по изобразительному искусству для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

2.  Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 №1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» ;

3.  Приказа Министерства образования и науки от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373».

4.Приказа Министерства образования и науки от 18 декабря 2012 года №1060 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г. № 373».

5.  Приказа Министерства образования и науки  от 31.03.2014 г. № 253  «Об утверждении федерального  перечня учебников, рекомендуемых к использованию  при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования на 2014/2015 учебный год»

6. Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Шугаровская средняя общеобразовательная школа».

 7. Авторской программы: Б.Неменский,  Л.Неменская,  Н.Горяева: Изобразительное искусство. 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия  учебников под ред. Б.М. Неменского. – М. Просвещение, 2014 – без изменений.


Календарно – тематическое планирование

уроков изобразительного искусства

в 3 классе на 2014 – 2015 учебный год

1 ч. в неделю, всего 34 ч.

 

УМС «Школа Рссии»                                        

Учебник:         Изобразительное искусство: искусство вокруг нас: 3 класс / Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. / под ред. Неменского Б.М. М.: «Просвещение», 2013г

п/п

Тема

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохож

    дения

Искусство в твоем доме

Твои игрушки

04.09

Твои игрушки

11.09

Посуда у тебя дома

18.09

Обои и шторы у себя дома

25.09

Мамин платок

02.10

Твои книжки

09.10

Открытки

16.10

Труд художника для твоего дома (обобщение темы)

23.10

Искусство на улицах твоего города

Памятники архитектуры

30.10

Парки, скверы, бульвары

13.11

Ажурные ограды

20.11

Волшебные фонари

27.11

Витрины

04.12

Удивительный транспорт

11.12

Труд художника на улицах твоего города (села) (обобщение темы)

18.12

Художник и зрелище  

Художник в цирке

25.12

Художник в театре

Театр кукол

Театр кукол

Маски

Маски

Афиша и плакат

Афиша и плакат

Праздник в городе

Праздник в городе

Школьный карнавал (обобщение темы)

Художник и музей

Музей в жизни города

Картина — особый мир.

Картина — особый мир. Картина-пейзаж

Картина-портрет

Картина-натюрморт

Картины исторические и бытовые

Скульптура в музее и на улице

Художественная выставка (обобщение темы)

                                                                учитель ___________Михайлова Н.В.

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей начальных классов

протолок №____ от «___» сентября 2014 г.

Руководитель  _______ Михайлова Н.В.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УР

______________Т. Р. Игнатова

                «___» сентября 2014 г



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно тематическое планирование УМК "ШКОЛА РОССИИ" 2 класс

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"...

Календарно - тематическое планирование УМК "Школа России" 1 класс

Календарно-тематическое планирование к учебникам: Математика - автор  М И Моро Обучение грамоте и Письио - автор ВГ Горецкий Окружающий мир - ААПлешаков...

Календарно-тематическое планирование по "Школе России" 2 класс

В работе представлено планирование по русскому языку, математике, окружающему миру, технологии, ИЗО....

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России" 2 класс:по математике, русскому языку, литературному чтению, изо, технологии...

Тематическое планирование УМК "Школа России" 3 класс

В данной папке представлено календарно-тематическое плавнирование УМК "Школа России" 3 класс по предметам...

Календарно-тематическое планирование УМК "Школа России", 2 класс

КТП для 2 класса в соответствии с ФГОС второго поколения....