Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Белоусова Светлана Викторовна

Тематическое планирование по ИЗО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo.docx30.77 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование

по изобразительному искусству – 33 часа.

урока

Тема урока

Деятельность

учащихся

УУД

Дата

«Наблюдаем и изображаем осень» – 8 часов

1

Введение в предмет. Все дети любят рисовать.

Работа фломастерами, рисунок по желанию и выбору учащихся.

 

2

 Мы знакомимся с волшебными красками.

 Работа гуашью и фломастерами. Изображение волшебных красок в образе человечков.

Личностные

- Уважительно относиться к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

- понимать роли культуры и  искусства в жизни человека;

- уметь наблюдать и фантазировать при создании образных форм;

- иметь эстетическую потребность в общении с  природой, в творческом  отношении к окружающему миру,  в самостоятельной практической творческой деятельности;

- уметь сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

- уметь обсуждать и анализировать собственную  художественную деятельность  и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения. 

ПознавательныеУУД

поиск информации

Регулятивные УУД:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

-адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;

3

Какого цвета осенняя листва? Коллективная работа «Дерево в осеннем убранстве»

Работа гуашью, изображение листьев, создание коллективной работы

4

Осенний букет.

Аппликация из природных материалов.

5

Ветер в осеннем лесу.

Работа графическими материалами. Изображение деревьев.

6

Осень – пора плодородия. Овощи.

Композиции по представлению: «Богатый урожай»

7 - 8

Осень – пора плодородия. Фрукты

        

Аппликация из разных видов бумаги. Изображение натюрмортов из арбуза и фруктов.

«В чем красота зимы?» - 7 часов

9

Мы готовимся к зиме.

Работа гуашью по цветной бумаге. Оформление орнаментом варежки.

Коммуникативные УУД:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия

Познавательные УУД:

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Личностные УУД 

- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

10

 Коллективная работа «Первый снег»

 Рисование белоснежного узора:

изображения зимнего леса.

11 -12

Наши зимние забавы.

Работа гуашью. Выполнение фона в холодной гамме, изображение детских игр.

13

Морозные узоры

Работа акварелью, изображение узоров на окне.

14 - 15

Мы готовимся к Новому году.

Работа с разными материалами, знакомство с новогодними традициями разных стран, изображение подарка, изготовление колпаков.

«Мы и наши друзья» - 10 часов

16

Мы в цирке.

Работа пластилином. Лепка фрагмента циркового представления.

Личностные УУД 

- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Регулятивные УУД:

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;

17

Мир нашего аквариума. Красивые рыбы.

Работа разными видами бумаги, изображение рыбки.

Познавательные УУД

 узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать шедевры русского  искусства, изображающие природу, человека, различные стороны (разнообразие, красоту и т. д.) окружающего мира и жизненных явлений;

18

Мир нашего аквариума. Подводный мир.

 

Работа разными материалами, изображение подводного мира, дополнение работой с прошлого урока.

ПознавательныеУУД

моделирование

создание алгоритма деятельности

Логические УУД

анализ

синтез

Личностные УУД  является формирование следующих умений:

-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

-основы экологической культуры: принятие ценности природного мира.

19

Домик для собачки.

Работа гуашью. Изображение сказочного домика для собачки.

Познавательные УУД:

-строить сообщения в устной и письменной форме;

-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

-строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Личностные УУД 

- ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья».

Коммуникативные УУД: - овладеть умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

- использовать средства информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала,

выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

- владеть навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под

руководством учителя;

20

Учимся делать из бумаги собачку..

Работа способом складывания бумаги, изготовление собачки.

21

Сделаем подарок нашим папам.

Работа с бумагой и тканью. Изготовление аппликации «Мой папа стал малышом»

22

Рисуем для наших мам, бабушек, сестер. Портрет «Мамина улыбка».

Работа гуашью. Изображение портрета мамы.

23

Рисуем для наших мам, бабушек, сестер. Коллективная работа «Чудо-букет»

Работа разными видами бумаги, изготовление цветов и листьев для коллективной работы «Чудо – букет».

24

Лепим любимых животных. Ох уж эти кошки!

Работа пластилином, лепка кошки.

25

Мы рисуем своих друзей

Работа восковыми мелками, изображение портрета друга.

«Какого цвета весна и лето?» - 8 часов

26

Какого цвета небо?

Работа гуашью, изображение весеннего неба с облаками.

Коммуникативные УУД:

- допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;

-формулировать собственное мнение и позицию; ·задавать вопросы;

использовать речь для регуляции своего действия

27

Деревья проснулись.

Работа с журнальной бумагой, изображение ветки дерева на фоне неба.

28

Деревья любуются своим отражением.

Работа акварелью, изображение дерева с отражением способом монотипии.

Коммуникативные УУД:

участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях;

отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу;

соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить;

слушать и понимать речь других;

принимать участие в коллективных работах, работах парами и группами;

понимать важность коллективной работы;

контролировать свои действия при совместной работе;

допускать существование различных точек зрения;

договариваться с партнерами и приходить к общему решению.

29

Птицы прилетели.

Работа с бумагой, изготовление птиц.

30

Мы изображаем весенние цветы

Работа пластилином, изображение весенних цветов.

31

Аппликация «Разноцветные букашки»

Работа с бумагой, изображение насекомых.

32

Коллективная работа «Танец бабочек – красавиц»

Работа гуашью, изображение бабочек.

33

Здравствуй, лето! Итоговый урок в форме игры – путешествия.

Проверка знаний и умений учащихся в форме игровых заданий.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....