Логопедические игры-бродилки, карточки для развития связной речи у младших школьников
презентация урока для интерактивной доски по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)

Головко Марина Михайловна

Игры на развитие связной речи у младших школьников.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Путешествие мышонка Кроша»

Слайд 2

«Помоги Жене добраться домой»

Слайд 3

Паша Маша Лёша Даша

Слайд 4

Шуша Жужа Нюша Маша

Слайд 6

Рома Рита Марина Серёжа


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 9

Дидактическая игра «Кто чем питается»


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 12

Дидактическая игра «Кто где живет»


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Путешествие мышонка Кроша»

Слайд 2

«Помоги Жене добраться домой»

Слайд 3

Паша Маша Лёша Даша

Слайд 4

Шуша Жужа Нюша Маша

Слайд 6

Рома Рита Марина Серёжа


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игра «Съедобное – несъедобное»

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предметно-практическая деятельность как средство развития связной речи у младших школьников, имеющих нарушения слуха.

Презентация творческого отчета по теме, включающего в себя теоретическую и практическую части....

«Предметно-практическая деятельность как средство коррекции и развития связной речи у младших школьников с нарушением слуха».

Доклад для региональной  научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников». Предметно-практическое обучение (ППО) – это специальный учебный предмет школы...

Методическая разработка: «Развитие связной речи у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи во внеурочной деятельности»

Проблема развития связной монологической речи детей с тяжёлой речевой патологией является одной из самых важных, сложных и всегда актуальных. Вообще самый благоприятный период для выявления и развития...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ «МЫ ИЩЕМ СОКРОВИЩА»

Логопед:Если дом построен из кирпича, он какой? Кирпичный.Из соломы? Соломенный.Из дерева? Деревянный.Из камня? Каменный.Из бетона? Бетонный.Из глины? Глиняный.Изо льда? Ледяной.Из бумаги? Бумажный.А ...

Групповое логопедическое занятие по развитию связной речи у младших школьников с ФФНР и ОНР "Обучение составлению рассказа с опорой на картинку"

Данное логопедическое занятие направлено на развитие связной речи у детей младшего школьного возраста с различными речевыми нарушениями (ФФНР, ОНР и НВОНР). Одновременно идет отработка поставленного з...