Звук [ц]. Буква Ц.
презентация урока для интерактивной доски по логопедии

Гордиенко Наталья Игоревна

Интеррактивная презентация к подгрупповому логопедическому занятию по теме: "Звук [ц]. Буква Ц."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zvuk_ts._bukva_tsts.pptx2.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Звук [ ц ] . Буква Ц.

Слайд 2

Игра: «Звуковой коврик» Задание: Если в слове есть звук [ ц ] , то раскрась квадратик синим цветом. Если звука [ ц ] нет – желтым. Какой узор на ковре у тебя получился?

Слайд 3

Задание: посчитай от 1 до 5: 1 2 3 4 5 Сколько яиц снесла курочка? Сколько овощей выросло у Капатыча на грядке? Сколько птиц живёт на болоте?

Слайд 4

Задание: рассмотри картинки и посчитай от 1 до 5 : 16.11.2017 _____________________ Тема: «Согласный звук [ ц ] . Буква Ц». Одно ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________ Один ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________ яйцо яйца яйца яйца яиц перец перца перца перца перцев

Слайд 5

Характеристика звука [ ц ] : ЗАПОМНИ: звук [ ц ] – согласный, твердый, глухой.

Слайд 6

Из соседнего колодца целый день водица льётся. Цыплята и курица пьют чай на улице.

Слайд 7

«Вот какая буква Ц : С коготочком на конце. Коготок – царапка, Как у кошки лапка!

Слайд 8

Марабаева Л.А .

Слайд 9

Ц ыплята У кури ц ы появились маленькие ц ыплята. Они вывелись из яи ц . Кури ц а зовёт цыпляток: «Ко-ко-ко!» Маленькие ц ыплята клюют пшено и пьют воду из блюд ц а. Задание: внимательно спиши текст. НАД слова в которых есть звук [ ц ] нарисуй желтый кружок.

Слайд 10

1 2 3 4 Игра: «Звуковой коврик» Задание: Если в слове есть звук [ ц ] , то раскрась квадратик синим цветом. Если звука [ ц ] нет – желтым. Какой узор на ковре у тебя получился? 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 14 16.11.2017 _____________________ Тема: «Согласный звук [ ц ] . Буква Ц».

Слайд 11

Задание: рассмотри картинки и посчитай от 1 до 5 : 16.11.2017 _____________________ Тема: «Согласный звук [ ц ] . Буква Ц». Одно ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________ Один ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».

Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

урок произношения 2 класс Тема: звук и буква Ж. звук и буква Ш.

Задачи:1.     Уточнить  и закрепить артикуляцию и акустические признаки при  произношении изучаемых звуков Ш и Ж.2.     Дифференцировать звуки Ш и Ж...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»

Конспект  открытого  урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами  и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками.        ...

«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».

Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а. Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письмо строчной и заглавной букв О, о.

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а.Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письм...