Звук [ц]. Буква Ц.
презентация урока для интерактивной доски по логопедии
Интеррактивная презентация к подгрупповому логопедическому занятию по теме: "Звук [ц]. Буква Ц."
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Игра: «Звуковой коврик» Задание: Если в слове есть звук [ ц ] , то раскрась квадратик синим цветом. Если звука [ ц ] нет – желтым. Какой узор на ковре у тебя получился?
Задание: посчитай от 1 до 5: 1 2 3 4 5 Сколько яиц снесла курочка? Сколько овощей выросло у Капатыча на грядке? Сколько птиц живёт на болоте?
Задание: рассмотри картинки и посчитай от 1 до 5 : 16.11.2017 _____________________ Тема: «Согласный звук [ ц ] . Буква Ц». Одно ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________ Один ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________ яйцо яйца яйца яйца яиц перец перца перца перца перцев
Характеристика звука [ ц ] : ЗАПОМНИ: звук [ ц ] – согласный, твердый, глухой.
Из соседнего колодца целый день водица льётся. Цыплята и курица пьют чай на улице.
«Вот какая буква Ц : С коготочком на конце. Коготок – царапка, Как у кошки лапка!
Марабаева Л.А .
Ц ыплята У кури ц ы появились маленькие ц ыплята. Они вывелись из яи ц . Кури ц а зовёт цыпляток: «Ко-ко-ко!» Маленькие ц ыплята клюют пшено и пьют воду из блюд ц а. Задание: внимательно спиши текст. НАД слова в которых есть звук [ ц ] нарисуй желтый кружок.
1 2 3 4 Игра: «Звуковой коврик» Задание: Если в слове есть звук [ ц ] , то раскрась квадратик синим цветом. Если звука [ ц ] нет – желтым. Какой узор на ковре у тебя получился? 5 6 7 8 9 10 11 12 13 15 16 14 16.11.2017 _____________________ Тема: «Согласный звук [ ц ] . Буква Ц».
Задание: рассмотри картинки и посчитай от 1 до 5 : 16.11.2017 _____________________ Тема: «Согласный звук [ ц ] . Буква Ц». Одно ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________ Один ____________ Два ____________ Три ____________ Четыре ____________ Пять ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по логопедической коррекции. Тема: Звуки [П], [П]. Буквы П, п. Соотнесение звуков с буквами. Уточнение и автоматизация звуков на материале лексической темы «Дикие птицы».
Открытое занятие по логопедиив рамках методической неделив Государственном областном бюджетном специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с огран...

Конспект урока УМК «Школа 2100» по обучению грамоте на тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква»
Конспект открытого урокаУМК «Школа 2100»по обучению грамотена тему: «Звуки, обозначаемые буквами и, г, п, т, р.Знакомство с согласными звуками. ...

Урок обучения грамоте в 1 классе. Согласный звук [ш], буква Ш. Строчная буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после букв шипящих звуков
Конспект урока обучения грамоте в 1 классе ...
«Согласный звук ш , буква ш. Наблюдение над словами с буквами гласных звуков после шипящего звука ш».
Данный конспект урока станет хорошим помощником для учителей начальных классов и для студентов педагогических ВУЗов...

Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а. Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письмо строчной и заглавной букв О, о.
Азбука – к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции. Письмо строчной и заглавной буквы А, а.Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функции в слоге-слиянии. Письм...
презентация к уроку русского языка Гласные звуки. Буквы, обозначающие гласные звуки. Смыслоразличительная роль гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. 1 класс
Школа России русский язык 1 класс...

Конспект урока по рус.языку. Звуки, обозначаемые буквами и, г, п. Знакомство с согласными звуками. Разграничение понятий «звук» - «буква
Тип урока:Урок открытия новых знаний.Цель:- Познакомить со звуками [и, г, п] и обозначающими их буквами;-Учить давать характеристику звуков;УУД:Личностные:1.Формировать положительный эмоциональный нас...
