Презентация к уроку математики
презентация к уроку по математике (2 класс) на тему

УМК "Начальная школа 21 века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon perimetr_mnogougolnika_2_y_urok.ppt638.5 КБ
Office presentation icon perimetr_mnogougolnika.ppt659 КБ
Office presentation icon sootnoshenie_mezhdu_edinitsami_dliny.ppt1.46 МБ
Office presentation icon metr.ppt1.76 МБ
Office presentation icon ugol.ppt921 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПЕРИМЕТР МНОГОУГОЛЬНИКА ( УРОК 2 )

Слайд 2

73 – 70 Л 22 + 22 С 83 + 2 О 57 – 20 У 99 – 7 Б 100 – 90 Г 10 3 85 92 37 44 Устный счет. Расшифруйте слово. Л О Б С У Г

Слайд 3

а) 15 + 32 в) 32 – 15 д) 24 + 17 б) 24 – 17 г) 24 – 15 е) 32 – 17 Решите задачу. Ребята собирали для поделок желуди и шишки. Катя нашла 15 шишек и 32 желудя, Юля – 24 шишки и 17 желудей. – На какие вопросы вы ответите, выполнив действия: – Подумайте, сколько нужно выполнить действий, чтобы ответить на вопрос: «Сколько желудей и шишек собрали Катя и Юля?»

Слайд 4

Сегодня на уроке мы будем решать задачи на нахождение периметра многоугольника. Задание № 5 (с. 68). – Прочитайте задачу. – Что вам известно? – Что надо узнать? Как иначе можно сформулировать данный вопрос? Р = а х 4

Слайд 5

Самостоятельная работа Вычислите периметр многоугольника: если сторона а = 2см, в = 5 см, с = 7см, Вычислите периметр прямоугольника: если две стороны равны 6 см, а две другие стороны равны 7 см. Вычислите периметр квадрата: если сторона квадрата равна 5 см. Задание № 9 стр.69


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Устный счет. Решите задачу. От дома до колодца 20 метров. Сколько метров надо пройти, чтобы принести ведро воды? А кружку воды? 20 м

Слайд 3

15 – 2 14 – 4 16 + 3 18 – 3 12 + 4 11 + 2 16 – 3 13 + 0 18 – 5 Найдите примеры с ответом 13.

Слайд 4

Какова масса каждого мешка с мукой? 15 кг 9 кг

Слайд 5

Сообщение темы урока. – Сегодня мы продолжим работу с единицами длины. Будем решать задачи на определение длины предметов. Назовите единицы длины, которые вы уже знаете? см, дм, м

Слайд 6

Вспомни и назови: 1дм = … см 1 м = … дм 1 м = … см 10 10 100 Запиши в тетрадь

Слайд 7

Задание № 7 (с. 32). – Прочитайте условие задачи. Что вам известно? – Какой вопрос можно поставить к данному условию? Запиши краткое условие и реши задачу

Слайд 8

Путешествие в прошлое . Как появились меры длины. Как измеряли на Руси Прочитайте в учебнике на стр.35 Сажень = 3 аршина = 7 футов = 2 м 13 см Фут = 12 дюймов = 30 см 48 мм Аршин = 71 см Вершок = 4 см 45 мм Дюйм = 2 см 54 мм

Слайд 9

Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите старинные русские единицы длины.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

11 + 8 Й 11 – 7 И 12 – 9 Л 13 – 8 Ч 14 – 6 О 15 – 8 А 13 + 5 Б 9 + 5 Т 7 19 18 8 3 4 14 Устный счет. 1. Отгадайте, имя какого сказочного героя здесь зашифровано. Й Л О Б А И Т

Слайд 3

Анализ задач. Какую из этих задач вы можете решить, а какую – нет? Почему? а) Таня полила шесть грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить? б) На шахматной доске 20 фигур. Из них 13 черных, остальные – белые. Сколько белых фигур на шахматной доске?

Слайд 4

Решите задачу. Оля, Катя и Оксана пошли в кино в платьях разного цвета: желтом , синем и розовом . Оля была не в желтом, Катя – не в желтом и не в розовом. В платье какого цвета была каждая из девочек? Оля Катя Оксана

Слайд 5

Сообщение темы урока. – Мы с вами умеем измерять длины небольших предметов с помощью обычной линейки, получая результаты в сантиметрах. А как быть, если нам надо пойти в магазин и купить отрез ткани на пальто? Неужели продавец будет отмерять ткань такой линеечкой? Продавцы всегда используют деревянную линейку, которая называется портновским метром . Сегодня на уроке мы познакомимся с крупной единицей измерения – метром

Слайд 6

Изучение нового материала. Метр – это более крупная единица длины. – Назовите известные вам единицы измерения длины. – Как обозначаются сантиметр и дециметр? – Метр обозначается буквой м (без точки). – Прочитайте записи на доске: 4 м, 45 м, 4 м 8 дм, 42 м 8 дм 9 см – Прочитайте вслух текст на с. 30.

Слайд 7

Задание № 1- № 6 (с. 31). Работа в печатной тетради № 1. стр. 14 ( №1-№4)

Слайд 8

Итог урока. – Назовите крупную единицу длины. – Какие инструменты используют для измерения длины?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математика по учебнику Э.И.Александровой Тема урока: "Конкретно практическая задача по подбору предмета равного данному по тяжети ( массе).

Урок проводился в школе где все классы обучаются по традиционной системе обучения, поэтому этот урок начат с обобщения ранее пройденного. Это не плохо, т.к. получилась хорошая ситуация успеха....

Презентация к уроку математики в 3классе по теме Единицы площади. Конспект урока

Данный материал содержит конспект урока математики  в 3 классе по теме "Единицы площади", УМК "Гармония" . К конспекту прилагается презентация....

Презентация к уроку математики во 2 классе "Умножение на 0 и 1" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Цели:1.Формирование навыков умножения на 0 и 1.2. Развитие познавательных способностей учащихся.3. Закрепить умения решать текстовые задачи....

Урок и презентация к уроку математики во 2 классе "Что такое умножение"

"Что такое умножение" - план урока и презентация к уроку...

Презентация к уроку математики во 2 классе "Числа от 0 до 1000" по программе "Школа 2100" по УМК "Моя математика" (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких)

Цели урока:Ø     совершенствовать вычислительные навыки в пределах 1000;Ø     анализировать и решать задачи арифметическим способомЗадачи урока:1) ...

Конспект и презентация к уроку математики. Тема «Сети линий. Пути.» Для 2-го класса по учебнику "Математики" автора Л.Петерсон.

В материале представлен конспект урока по теме "Сети линий.Пути."Урок проводится во 2 классе. Автор учебника Л.Петерсон.На уроке используются различные виды работы.Дети работают в парах и в группах бо...