Календарно- тематическое планирование "Математика " 3 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Лубова Галина Анатольевна

Календарно- тематическое планирование "Математика " 3 класс ФГОС

МБОУ Стодолищенская СШ Лубова Г.А.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_3kl.docx44.04 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 по математике 3 класс

№ п/п

Раздел программы, количество часов

Тема урока

Количество часов

Срок проведения

Основные виды деятельности обучающихся

Материально-техническое обеспечение урока

Планир

Фактич

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. (9 ч)

УУД:Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Освоение личностного смысла учения.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках.П.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события.

1,2

Повторение. Нумерация чисел. Устные и письменные приемы сложения и вычитания

2

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание

Учебник «Математика» Моро М.И., Бантова Г.В., М.:Просвещение.2012г

3

Выражения с переменной

1

Называть компоненты и результаты сложения и вычитания. Решать уравнения на нахождение неизвестного слагаемого на основе знаний о взаимосвязи чисел при сложении.

Учебник «Математика»

4-6

Решение уравнений. Обозначение геометрических фигур буквами

3

Решать уравнения на нахождение неизвестного уменьшаемого и. Находить значения числовых выражений в 2 действия.

Учебник «Математика»

7

Странички для любознательных

1

Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание

Учебник «Математика»

8

Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание»

1

Выполнять задания творческого и поискового характера

Карточки.

9

Анализ контрольной работы

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

 (55 ч)

УУД: Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Развивать любознательность; способность самостоятельно действовать.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место, .определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

10-11

Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа

2

Использовать знания о конкретном смысле умножения при решении примеров. Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения.

Учебник «Математика»

12

Таблица умножения и деления с числом 3

1

Определять чётные и нечётные числа, используя признак делимости на 2. Совершенствовать вычислительные навыки, используя знания таблицы умножения и деления на 3.

Учебник «Математика»

13

Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

Анализировать текстовую задачу с терминами «цена», «количество», «стоимость», выполнять краткую запись задачи разными способами

Учебник «Математика»

14

Решение задач с понятиями «масса» и «количество»

1

Анализировать текстовую задачу с величинами: масса, количество, выполнять краткую запись задачи разными способами, в том числе в табличной форме.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

15-17

Порядок выполнения действий

3

Вычислять значения числовых выражений в 2-3 действия со скобками и без скобок.

Использовать математическую терминологию при чтении и записи числовых выражений.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

18

Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились

1

Закреплять знания о связи между компонентами и результатом умножения.

Учебник «Математика»,

19

Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Карточки.

20

Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

21

Закрепление изученного

1

Общие виды деятельности: оценивать, делать выводы.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

22, 23

Задачи на увеличение числа в несколько раз

2

Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения.

Учебник «Математика»,

24

Задачи на уменьшение числа в несколько раз

1

Составлять план решения задачи. Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении.

Учебник «Математика»,

25

Решение задач

1

. Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения.

Учебник «Математика»,

26

Таблица умножения и деления с числом 5

1

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления с числом 5.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

Учебник «Математика»,

27, 28

Задачи на кратное сравнение

2

Решать задачи арифметическими способами. Объяснять выбор действия для решения.

Учебник «Математика»,

29

Решение задач

1

Пояснять ход решения задачи, обнаруживать и устранять ошибки логического характера, допущенные при решении

Учебник «Математика», печатная тетрадь

30

Таблица умножения и деления с числом 6

1

Воспроизводить по памяти таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 6.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

Учебник «Математика»,

31-33

Решение задач

3

Составлять план решения задачи. Действовать по предложенному или самостоятельно составленному плану. Пояснять ход решения задачи.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

34

Таблица умножения и деления с числом 7

1

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 7.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

Учебник «Математика»,

35

Странички для любознательных. Наши проекты

1

Выполнять задания творческого и поискового характера. Работать в паре. Составлять план успешной игры.

Учебник «Математика»,

36

Что узнали. Чему научились

1

Собирать и классифицировать информацию. Работать в парах. Оценивать ход и результат работы.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

37

Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление»          '

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Карточки.

38

Анализ контрольной работы

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы.

Печатная тетрадь

39,

40

Площадь. Сравнение площадей фигур

2

Сравнивать геометрические фигуры по площади «на глаз», путём наложения одной фигуры на другую, с использованием подсчёта квадратов.

Учебник «Математика»,

41

Квадратный сантиметр

1

Измерять площади фигур в квадратных сантиметрах. Решать составные задачи, совершенствовать вычислительные навыки.

Учебник «Математика»,

42

Площадь прямоугольника

1

Выводить правило вычисления площади прямоугольника. Совершенствовать вычислительные навыки.

Учебник «Математика»,

43

Таблица умножения и деления с числом 8

1

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 8.Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

44

Закрепление изученного

1

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

Решение задач

1

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Учебник «Математика»,

46

Таблица умножения и деления с числом 9

1

Составлять таблицу умножения и соответствующие случаи деления с числом 9.

Вычислять значения числовых выражений с изучаемыми действиями.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

47

Квадратный дециметр

1

Измерять площади фигур в квадратных дециметрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.

Учебник «Математика»,

48

Таблица умножения. Закрепление

1

Совершенствовать знание таблицы умножения, решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

49-51

Закрепление изученного.

Квадратный метр

3

Анализировать задачи, устанавливать зависимости между величинами, составлять план решения задачи, решать текстовые задачи разных видов.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

52

Странички для любознательных

1

Измерять площади фигур в квадратных метрах. Находить площадь прямоугольника и квадрата. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи.

Учебник «Математика»,

53,54

Что узнали. Чему научились

2

. Выполнять задания творческого и поискового характера. Дополнять задачи-расчёты недостающими данными и решать их.

Учебник «Математика»,

55

Умножение на 1

1

Умножать любое число на 1. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи. Выполнять задания на логическое мышление.

Учебник «Математика»,

56

Умножение на 0

1

Умножать на 0. Совершенствовать знание таблицы умножения, умения решать задачи, уравнения. Выполнять задания на логическое мышление.

Учебник «Математика»,

57

Умножение и деление с числами 1 , 0. Деление нуля на число

1

Называть результат деления числа на то же число и на 1. Применять знание таблицы умножения при вычислении значений числовых выражений. Применять полученные знания для решения задач. 

Учебник «Математика»,

58

Закрепление изученного

1

Называть результат деления нуля на число, не равное 0. Применять полученные знания для решения составных задач. 

Учебник «Математика», печатная тетрадь

59

Доли

1

Называть и записывать доли. Находить долю

числа.

Учебник «Математика»,

60

Окружность. Круг

1

Определять центр, радиус окружности. Вычерчивать окружность с помощью

циркуля.

Учебник «Математика»,

61

Диаметр круга. Решение задач

1

Определять и вычерчивать диаметр окружности. Находить долю числа и число по его доле.

Учебник «Математика»,

62

Единицы времени

1

Переводить одни единицы времени в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Рассматривать единицы времени: год, месяц, неделя.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

63

Контрольная работа за первое полугодие

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Карточки.

64

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы

Учебник «Математика», печатная тетрадь

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

ВНЕТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

 (29 ч)

.УУД:Л.Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.Анализировать свои переживания и поступки..Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место  в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью..К.  Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения. Участвовать в диалоге. П. Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия.

65

Умножение и деление круглых чисел

1

Выполнять внетабличное  умножение и деление в пределах 100 разными способами.

Учебник «Математика»,

66

Деление вида 80 : 20

1

Знакомиться с приёмом деления двузначных чисел, оканчивающихся нулями.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

Учебник «Математика»,

67,68

Умножение суммы на число

2

Знакомиться с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число. Использовать правила умножения суммы на число .

Учебник «Математика»,

69,70

Умножение двузначного числа на однозначное

2

Учиться умножать двузначное число на однозначное и однозначное на двузначное.

Повторять переместительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число.

Учебник «Математика»,

71

Закрепление изученного

1

Решать задачи на приведение к единице пропорционального. Решать текстовые задачи арифметическим способом

Учебник «Математика», печатная тетрадь

72,73

Деление суммы на число

2

Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

74

Деление двузначного числа на однозначное

1

Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

75

Делимое. Делитель

1

Совершенствовать навыки нахождения делимого и делителя. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

76

Проверка деления

1

Использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений. Совершенствовать вычислительные навыки.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

77

Случаи деления вида 87 : 29

1

Делить двузначное число на двузначное способом подбора.

Учебник «Математика»,

78

Проверка умножения

1

Учиться проверять умножение делением. Чертить отрезки заданной длины и сравнивать их.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

79, 80

Решение уравнений

2

Решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя.

Учебник «Математика»,

81, 82

Закрепление изученного

2

Выполнять задания творческого и поискового характера

Учебник «Математика», печатная тетрадь

83-84

Контрольная работа по теме «Решение уравнений»

Анализ контрольной работы.

2

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Карточки.

85-87

Деление с остатком

3

Делить с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления. Решать простые и составные задачи.

Учебник «Математика»,

88

Решение задач на деление с остатком

1

Решать задачи на деление с остатком, опираясь на знание табличного умножения и деления.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

89

Случаи деления, когда делитель больше делимого

1

Рассмотреть случай деления с остатком, когда в частном получается нуль (делимое меньше делителя). Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

90

Проверка деления с остатком

1

Выполнять деление с остатком и его проверку. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

91

Что узнали. Чему научились

1

Составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом

Учебник «Математика», печатная тетрадь

92

Наши проекты

1

Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы.

Проекты уч-ся.

93

Контрольная работа по теме «Деление с остатком»

1

Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими.

Карточки.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000.  НУМЕРАЦИЯ (13ч)

УУД: Л.Проявлять положительную мотивацию и познавательный интерес к учению, активность при изучении нового материала.Р.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.  Составлять план выполнения заданий на уроках. Осуществлять само- и взаимопроверку работ.П. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты..К. Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

94

Анализ контрольной работы. Тысяча

1

Анализировать свои действия и управлять ими.

Печатная тетрадь

95

Образование и названия трехзначных чисел

1

Читать трёхзначные числа. Знакомиться с новой единицей измерения – 1000. Образовывать числа из сотен, десятков, единиц; называть эти числа.

Учебник «Математика»,

96

Запись трехзначных чисел

1

Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами.

Учебник «Математика»,

97

Письменная нумерация в пределах 1000

1

Знакомиться с десятичным составом трёхзначных чисел. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи, преобразовывать единицы длины.

Учебник «Математика»,

98

Увеличение и уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз

1

Увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз. Решать задачи на кратное и разностное сравнение. Читать, записывать трёхзначные числа.

Учебник «Математика»,

99

Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых

1

Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

100

Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений

1

Рассматривать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

101

Сравнение трехзначных чисел

1

Рассматривать приёмы сравнения трёхзначных чисел. Проверять усвоение изучаемой темы.

Учебник «Математика»,

102

Письменная нумерация в пределах 1000

1

Совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать, соотносить единицы измерения длины. Оценивать результаты освоения темы.

Учебник «Математика»,

103

Единицы массы. Грамм

1

Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие

Учебник «Математика», печатная тетрадь

104, 105

Закрепление изученного

2

Анализировать достигнутые результаты и недочёты, проявлять личную заинтересованность в расширении знаний и способов действий.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

106

107

Контрольная работа по теме «Нумерация в пределах 1000»

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений

2

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Карточки.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (12 ч)

УУД:Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности: «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Освоение личностного смысла учения.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Определять цель учебной деятельности самостоятельно. Определять план выполнения заданий на уроках.П.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события,

108

Приемы устных вычислений вида 450 + 30, 620 — 200

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями.

Учебник «Математика»,

109

Приемы устных вычислений вида 470 + 80, 560 — 90

1

Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000.

Учебник «Математика»,

110

Приемы устных вычислений вида 260 + 310, 670 — 140

1

Выполнять устно вычисления, используя приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670 – 140. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный.

Учебник «Математика»,

111

Приемы письменных вычислений

Применять приёмы письменного сложения и вычитания чисел и выполнять эти действия с числами в пределах 1000.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

112-113

Алгоритм сложения трехзначных чисел

2

Контролировать пошагово правильность применения алгоритмов арифметических действий при письменных вычислениях.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

114

Виды треугольников

1

Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их.

Учебник «Математика»,

115

Закрепление изученного

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях. Работать в паре.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

116, 117

Что узнали. Чему научились

1

Находить и исправлять неверные высказывания. Излагать и отстаивать своё мнение, аргументировать свою точку зрения, оценивать точку зрения товарища.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

118

Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание»

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

Карточки.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПРИЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ (18ч)

УУД: Л.Ценить и принимать следующие базовые ценности:  «добро», «терпение», «настоящий друг», «справедливость», «желание понимать друг друга», «понимать позицию другого». Развивать любознательность; способность самостоятельно действовать.Р.Самостоятельно организовывать свое рабочее место, .определять важность или  необходимость выполнения различных заданий в учебном  процессе.Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. К.Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

119

Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений

1

Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы.

печатная тетрадь

120, 121

Приемы устных вычислений

2

Выполнять устное деление трёхзначных чисел способом подбора. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения.

Учебник «Математика»,

122

Виды треугольников

1

Различать треугольники: прямоугольный, тупоугольный, остроугольный. Находить их в более сложных фигурах.

Учебник «Математика»,

123

Закрепление изученного

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

124

Приемы письменного умножения в пределах 1 000

1

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Составлять план работы.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

125

Алгоритм письменного умножения трехзначного числа на однозначное

1

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначного числа на однозначное. Совершенствовать . умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

126, 127

128

Закрепление изученного.

Приемы письменного деления в пределах 1000

3

Умножать письменно в пределах 1000 с переходом через разряд многозначное число на однозначное. Совершенствовать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи..

Учебник «Математика»,

129

130

Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное.

Проверка деления

2

Использовать правила деления суммы на число при решении примеров и задач.

Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Учебник «Математика»,

131-133

Закрепление изученного

3

Оценить результаты освоения темы, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

134

Итоговая контрольная работа

1

Оценить результаты освоения тем за 3 класс, проявить личностную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Карточки.

135

Закрепление изученного

1

Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях.

Учебник «Математика», печатная тетрадь

136

Обобщающий урок.

1

Оценить результаты освоения темы..

Печатная тетрадь


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».

Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности   1 класс  «Уроки доброты»....