Деление с остатком
план-конспект урока по математике (3 класс) по теме

Ростова Галина Сергеевна

ТИП УРОКА: открытие нового знания.

             ЦЕЛЬ:  ознакомление учащихся с приемом деления числа с остатком на основе моделирования с помощью предметов и рисунков.

              Планируемые результаты:

Предметные: Учащиеся научатся выполнять деление с остатком и моделировать этот вычислительный приём с помощью предметов и схематических рисунков.

Метапредметные:

Личностные:

1.Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

2.Способность осознавать и оценивать свои мысли, действия и выражать их в речи.

3.Умение проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

4.Формирование личностных качеств: любознательность, трудолюбие, целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

Регулятивные:

1.Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя.

2.Проговаривать последовательность действий на уроке.

3.Принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на ее решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками.

4.Прогнозировать дальнейшие действия, используя накопленный опыт.

5.Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера  сделанных ошибок.

6.Адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности  и искать способы их преодоления

Познавательные:

1.Проводить сравнение и классификацию по заданным критериям.

2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблемы.

3.Устанавливать причинно-следственные связи.

4.Использовать мыслительные  операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, синтез,      аналогия.

Коммуникативные:

1.Выражать в речи свои мысли и действия.

2.Строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер видит и знает, а что нет.

3.Использовать речь для регуляции своего действия.

4.Работать в паре и группе.

5.Умение слушать и слышать собеседника. Обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon otkrytyy_urok_delenie_s_ostatkom.pdf530.83 КБ
PDF icon prezentatsiya_otkr._urok.pdf1.79 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка "Деление нацело и деление с остатком"

Конспект урока математики "Деление нацело и деление с остатком"(4 класс. УМК "Перспективная начальная школа")...

Закрепление деления двузначного числа на однозначное, двузначного на двузначное, деление с остатком. 3 класс ( 1 – 4 ) по программе М.И.Моро.

Цели: - закреплять знания, полученные на уроке,- совершенствовать умения решать составные задачи,- развивать вычислительные навыки, умение анализировать, логически -   мыслить, обогащать мат...

Технологическая карта урока математики «Деление с остатком. Правило остатка» 3 класс

Предмет: математикаКласс: 3-аТема урока: «Деление с остатком. Правило остатка» Цель урока:  познакомить и изучить  приёмы  деления чисел в случаях, когда получается остаток;Планиру...

УРОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ "ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. ПРОВЕРКА ДЕЛЕНИЯ С ОСТАТКОМ".

Математика 3 класс. Тема: «Деление с остатком». Данное занятие может использоваться на разных ступенях обучения: при изучении, закреплении материала по теме.Для достижения поставленных цел...

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ"Деление с остатком. Приёмы нахождения частного и остатка".

             Урок насыщен необходимым для работы оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, наблюдается логическое соответствие межд...

Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии

Конспект урока математики "«Деление с остатком прием нахождения частного и остатка». 3 кл школа россии...

Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

Устные приемы деления вида 600:20, 5600:800. Деление с остатком на 10, 100, 1000. Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями....