Технологическая карта урока математики во 2 классе
план-конспект урока по математике (2 класс)

Усатенко Елизавета Андреевна

Технологическая карта урока №1

  1. ФИО учителя: Усатенко  Елизавета Андреевна Класс: 2 «В» Дата: 13.03.2018   Предмет: математика

№ урока по расписанию: 3 Тема урока: «Периметр прямоугольника» Тип урока: усвоение новых знаний

  1. Место и роль урока в изучаемой теме: урок относится к тематическому разделу «умножение»
  2. Цель урока: освоение понятия «периметр прямоугольника», совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, развитие умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать.
  3. Задачи урока

обучающие: сформировать понятие о периметре прямоугольника, проверить вычислительные умения и навыки в решении задач у обучающихся, 

развивающие: создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности и таких умений как рассуждать, сопоставлять, сравнивать 

воспитательные: содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе

  1. Программно-методическое обеспечение: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matem_teh._karta.docx18.6 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока №1

  1. ФИО учителя: Усатенко  Елизавета Андреевна Класс: 2 «В» Дата: 13.03.2018   Предмет: математика

№ урока по расписанию: 3 Тема урока: «Периметр прямоугольника» Тип урока: усвоение новых знаний

  1. Место и роль урока в изучаемой теме: урок относится к тематическому разделу «умножение»
  2. Цель урока: освоение понятия «периметр прямоугольника», совершенствование вычислительных навыков и умений решать задачи, развитие умения рассуждать, сопоставлять, сравнивать.
  3. Задачи урока

обучающие: сформировать понятие о периметре прямоугольника, проверить вычислительные умения и навыки в решении задач у обучающихся,  

развивающие: создать условия для развития самостоятельной познавательной деятельности и таких умений как рассуждать, сопоставлять, сравнивать  

воспитательные: содействовать развитию культуры взаимоотношений при работе в коллективе

  1. Программно-методическое обеспечение: учебник по Математике 2 класс 2 часть 2015 год; Программа «Школа России»; М.И. Моро, М.А.Бантова

  1. Заполнение таблицы

№ п,п

Название этапа урока

Длительность (в мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Формы оценивания

6

личностные

регулятивные

коммуникативные

познавательные

1

2

3

4

5

7

1

Организационный этап

5

Проводит графический диктант

Написание графического диктанта

Настрой на работу на уроке

Анализ проделанной работы.

Игровой метод

2

Актуализация знаний

7

Диктование примеров устного счёта, задавание вопросов при проверке.

Вычисление примеров, диктуемых учителем, проверка и оценивание ответов соседа по парте, ответы на вопросы учителя

Контроль усвоения вычисления примеров устного счёта на основе выявления допущенных ошибок

Участие в учебном диалоге

Контроль и оценка процесса вычисления примеров устного счета

Контрольное упражнение

3

Мотивация учебной деятельности учащихся. Поставка учебной цели и задачи.

10

Обозначить под какой цифрой (из устного счёта) загадана определённая буква, дать задание расставить цифры в порядке убывания и расшифровать слово. Загадать загадку про прямоугольник. Обозначить тему урока. Попросить назвать предметы прямоугольной формы из жизни

Расставить цифры в порядке убывания и разгадать слово «ПЕРИМЕТР». Отгадать загадку про прямоугольник и таким образом узнать тему урока. Назвать предметы прямоугольной формы из жизни.

Участие в учебном диалоге

Самостоятельное выделение темы урока. Сравнение и анализ цифр на порядок убывания

Игровой метод, расширенный опрос

4

Усвоение новых знаний

10

Спросить у детей знают ли они что такое периметр и чем прямоугольник отличается от квадрата?

Работа у доски ведение диалога с учениками. Решение с учениками задачи на периметр 3 способами. Спросить какой из способов понравился им больше.

Отвечать на вопросы учителя, решение задачи, поиск новых способов решения задачи, анализ и сравнение способов решения задачи

Определение наиболее удобного способа в решении задач на нахождение периметра прямоугольника

Выявление нового способа в решении задач на основе уже имеющихся знаний

Участие в учебном диалоге

Выбор наиболее эффективного способа решения задач в зависимости от условий

Расширенный опрос

5

Проверка понимания и закрепление знаний.

10

Предложить детям решить задачу №2 на странице 52 тремя способами. Вызвать нескольких учеников к доске для проверки в правильности решения задачи.

Решить задачу на стр. 52 под номером 2 тремя способами, исправить ошибки (если они есть)

Контроль усвоения нового материала

Участие в коллективном обсуждении

Самостоятельное решение задачи и построение алгоритма её решения.

Наблюдение

6

Подведение итогов. Информация и инструктаж по выполнению домашнего задания

3

Предложить детям оценить свою работу на уроке

Оценка работы на уроке и усвоение полученных знаний

Личностная оценка работы на уроке

Определение уровня усвоения полученных знаний

Самооценка (лесенка достижений)

Резюме учителя:___________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата проведения:_______________________________                                                                                                 Подпись: __________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку

Решение задач на движение в противоположных направлениях....

Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».

   Технологическая карта урока математики, 2 класс.  Программа УМК  «Школа России».        Тема урока: «Решение задач»....

Технологическая карта урока математики 1 класс УМК «Гармония» Тема урока. Состав числа 5. Преобразование графической модели в символическую.

В данном материале представлена технологичческая карта урока математики 1 класс, УМК "Гармония". Тема состав числа 5.Преобразование графической модели в символическую....

Технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока "Таблица сложения и вычитания числа 3".

В данном материале размещена технологическая карта урока математики 1 класс УМК "Школа России". Тема урока " Таблица сложения и вычитания числа 3"...

Технологическая карта урока математики 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро Тема урока: «Сравнение числовых выражений».

Технологическая карта урока математики.   Математика 2 класс УМК «Школа России» М.И.Моро  Тема урока: « Сравнение числовых выражений»....

Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения

Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...