Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)

Зинченко Дарья Генадьевна

Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_matematika_2_klass.doc253.5 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение к АООП НОО

Для обучающихся с ЗПР

Согласованно                                                                                     УТВЕРЖДЕНО

на заседании методического                                                             приказом директора

объединения учителей                                                                       МБОУ СОШ № 4 г.Салька

начальных классов                                                                             от «_____» ___________2021г

Протокол №______                                                                             ________________Э.Г. Клец

от «____» ___________2021г

_________ Хворост А.И.

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по математике

на 2021-2022 учебный год

для обучающейся индивидуальной формы обучения

Дубовой Варвары

Класс: 2

Количество часов: 99

Составитель: учитель начальных классов Зинченко Д.Г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

        Рабочая программа по математике для   2   класса на 2021– 2022 учебный год составлена на основе:

-комплекта примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (2кл), одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 17 сент. 2020 г. № 3/20)

 - авторской программы «Математика» М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций — М.: Просвещение, 2014).

Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика» 2 класс в 2 ч. авт. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова С. И. Волкова, С. В. Степанова, -  М. : Просвещение, 2020.

Цель:

Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.

Цель образования во втором классе можно конкретизировать как достижение уровня сформированности учебно-познавательной деятельности, позволяющего с минимально-достаточным результатом овладевать учебным содержанием разработанных программ, а также прогресса в становлении сферы жизненной компетенции (улучшение качества учебной коммуникации, адекватность действий поставленным учебным и практическим задачам, частичное осознание своих затруднений)
Задачи:

  1. формировать доступные обучающимся математические знания, умения, практически применять полученные знания в повседневной жизни, при изучении других предметов;
  2. обучать умению видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности;
  3. развивать и корректировать недостатки познавательной деятельности, личностных качеств учащихся средствами математики с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка;
  4. воспитывать у школьников целеустремлённость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, аккуратность.

Во 2 классе из обязательной части учебного плана на изучение математики выделено 4 часа в неделю – 133 ч. (34 учебные недели).

        Общее количество часов в год составляет – 133 часа.  Согласно годовому календарному графику, расписанию уроков индивидуального обучения на 2021-2022 учебный год, приказа об индивидуальной форме обучения на дому (с 10 ноября). а также государственным праздникам  количество часов в год составляет 99 ч.

            ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные результаты

У выпускника будут сформированы:  

- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;

- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;                                                                                                

- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);

- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);

 - уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей

- уроки математики должны воспитывать у учащихся логическую культуру мышления, строгость и стройность в умозаключениях; содержание математических задач дает возможность значительно расширить кругозор учащихся, поднять их общий культурный уровень.

 Выпускник получит возможность для формирования:  

- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;

  - первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний; 

  - потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.

Метапредметные результаты

                                                        Регулятивные

Выпускник научится:  

-понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности; 

-составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;

- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;

- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.

Выпускник получит возможность научиться:  

- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;  

- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;

- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;

- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений.                         Познавательные

Выпускник научится:  

  • описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
  • понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;  
  • иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
  • применять полученные знания в изменённых условиях;
  • осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
  • выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;
  • выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
  • осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видео- носители, а также Интернет с помощью взрослых);
  • - представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
  • Выпускник получит возможность научиться:
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  •  анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблица).

Выпускник получит возможность научиться:

  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
  •  анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблица).

Коммуникативные

Выпускник научится: 

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
  • уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
  • определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
  • вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу;
  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.

Выпускник получит возможность научиться: 

  • самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
  • контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.

Предметные результаты

Числа и величины

Выпускник научится:

  • образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
  • сравнивать числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа;
  • заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;  
  • выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30;
  •  устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
  • группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
  •  читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм;
  •  читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин;  
  • определять по часам время с точностью до минуты;
  •  записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.

Выпускник получит возможность научиться: 

  • группировать объекты по разным признакам;
  • самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор у горных вершин, глубину и площадь водной поверхности озёр, протяженность рек, численность населения городов и поселков).

Арифметические действия

Выпускник научится:  

  • воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
  • выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);  
  • применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
  • называть и обозначать действия умножения и деления;
  •  заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых;
  •  умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
  •  читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
  •  находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
  •  использовать термины уравнение, буквенное выражение.

Выпускник получит возможность научиться: 

  • вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
  • решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа;
  • моделировать действия умножение и деление с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
  •  раскрывать конкретный смысл действий умножение и деление;
  •  применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
  •  называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
  •  устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
  •  выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.

Работа с текстовыми задачами

Выпускник научится: 

  • решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
  • выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
  • составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи;  
  • решать арифметическим способом (в 1–2 действия) задачи, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями.

Выпускник получит возможность научиться:

  • решать задачи, используя общий план работы над задачей, проверять решение задач указанным способом.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры

Выпускник научится:  

  • распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
  •  распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др.;
  • выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
  • выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
  •  соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).

Выпускник получит возможность научиться:

  • изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.

Геометрические величины

Выпускник научится:

  • читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
  •  вычислять длину ломаной, состоящей из 2—5 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).

Выпускник получит возможность научиться:

  • выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
  •  вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
  •  проводить логические рассуждения и делать выводы.

Работа с информацией

Выпускник научится:

  • читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
  • заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
  • понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.

Выпускник получит возможность научиться:

  • самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
  •  читая несложные готовые таблицы, делать выводы о характеристиках природных объектов региона (высоте горных вершин, протяжённости рек, площади водной поверхности озёр и пр.) особенностях ритмов его социальной жизни (расписания работы развлекательных центров, спортивных и культурных учреждений и т.п.).

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание (57 ч)

Сложение, вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема и другие модели). Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Длина ломаной. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Умножение и деление (40 ч)

Умножение. Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножение. Связь между сложением и умножением. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Решение текстовых задач арифметическим способом. Периметр. Вычисление периметра. Деление. Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если...; то...; верно/не-верно, что...; каждый; все; некоторые), истинность утверждений. Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).

ПОВТОРЕНИЕ (2 ч)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Количество

часов

Из них (количество часов)

Проекты

Контрольные работы

2

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Сложение и вычитание

«День матери в России»

57 ч

        2        

5

3

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100

Умножение и деление.

«День защитника Отечества».

«Международный женский день»

День Космонавтики.

Гагаринский урок

«Космос- это мы»

«День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов»

40 ч

3

4

Повторение

2 ч

Итого:

99ч

2

9

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Тема урока

Кол-во час

Дата

 проведения

Домашнее задание

По

 плану

По факту

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (59 ч.)

1

Подготовка к изучению устных приёмов вычислений.

1

11.11

Стр.56,№ 31, 32

2

Приём вычислений вида  36+2, 36+20

1

12.11

Стр.58, №6,7

3

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

1

15.11

Стр.59,№3(2), 6

4

Приём вычислений вида  26+4.

1

16.11

Стр.60,№5,6

5

Приём вычислений вида 30-7.

1

18.11

Стр.61,№5,6

6

Приём вычислений вида 60-24.

1

19.11

Стр.62,№5(2),6

7

Закрепление изученного. Решение задач. 

1

22.11

Стр.63,№2,4

8

  Решение задач. Математический диктант.

1

23.11

Стр.64,№5,6

9

Закрепление изученного по теме «Решение задач».

1

25.11

Стр.65,№3,6

10

Приём вычислений вида 26+7.

1

26.11

Стр.66, №5,8

11

Приём вычислений вида 35-7.

1

29.11

Стр.67, №6,7

12

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания.

1

30.11

Стр.68, №3,8

13

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания.

1

02.12

Стр.69,№6

14

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания.

1

03.12

Стр.72, №6,10

15

Контрольная работа  по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100».

1

06.12

16

Работа над ошибками.

1

07.12

Стр.74, №18,23

17

Буквенные выражения.

1

09.12

Стр.77, №2,4

18

Буквенные выражения. Закрепление.

1

10.12

Стр.79, №2

19

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

1

13.12

Стр.81, №7,9

20

Решение уравнений.

1

14.12

Стр.82, №5,6

21

Решение уравнений.

1

16.12

Стр.83, №4,7

22

Проверка сложения. 

Математический диктант.

1

17.12

Стр.85, №6,8

23

Проверка вычитания.

1

20.12

Стр.87, №6,7

24

Решение задач.

1

21.12

Стр.88, №4(2),5,

25

Контрольная работа  за 2 четверть.

1

23.12

26

Работа над ошибками.

1

24.12

Стр.90, №6,7

27

Повторение. Решение задач.

1

27.12

Стр.90, №8

28

Повторение. Решение уравнений.

1

28.12

Стр.92, №21

Итого за 2 четверть – 30 ч., конт. работ – 2,   проект -1

29

Повторение. Проверка сложения и вычитания.

1

10.01

Стр.93, №29

30

Сложение вида 45 + 23.

1

11.01

Стр.4, №3

31

Вычитание вида 57 – 26.

1

13.01

Стр.5, №4,5

32

Проверка сложения и вычитания.

1

14.01

Стр.6, №5,7

33

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания.

1

17.01

Стр.7, №7,8

34

Угол. Виды углов.

1

18.01

Стр.9, №3

35

Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. Решение задач.

1

20.01

Стр.10, №6, 11

36

 Сложение вида 37 +48.

1

21.01

Стр.12, №4,5

37

Сложение вида 37 +53.

1

24.01

Стр.13, №4,6

38

Многоугольники.

1

25.01

Стр.14, №5,6

39

Прямоугольник. Математический диктант.

1

27.01

Стр.15, №6,7

40

Сложение вида 87 +13.

1

28.01

Стр.16, №6,7

41

Закрепление изученного.  Решение задач.

1

31.01

Стр.17, №5,8

42

Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8.

1

01.02

Стр.18, №4,6

43

Вычитание вида 50 – 24.

1

03.02

Стр.19, №3,4

44

Закрепление по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания».

1

04.02

Стр.23,№10,11

45

Закрепление по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания».

1

07.02

Стр.24,№20,21

46

Контрольная работа  по теме «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.»

1

08.02

47

Работа над ошибками.

1

10.02

Стр.26, №32, 36

48

Вычитание вида  52 – 24.

1

11.02

Стр.29, №3,4

49

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

14.02

Стр.30, №7,8

50

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

1

15.02

Стр.31, №3,9

51

Свойство противоположных сторон прямоугольника.

1

17.02

Стр.32,  №4

52

Прямоугольник. Решение задач.

1

18.02

Стр.33, №6,9

53

Квадрат. Математический диктант.

1

21.02

Стр.34, №7,8

54

Квадрат. Решение задач.

1

22.02

Стр.35, №3(2), 8

55

Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий и заготовок, имеющих форму квадрата».

1

24.02

Стр.40, №6, 10

56

Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд».

1

25.02

Стр.40,№7, 13

57

Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд».

1

28.02

Стр.44,№31

Умножение и деление (40 ч)

58

Конкретный смысл действия умножения.

1

01.03

Стр.48, №5,6

59

Конкретный смысл действия умножения. Закрепление.

1

03.03

Стр.49, №6, 7

60

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

1

04.03

Стр.50, №5,7

61

Задачи на умножение.

1

07.03

Стр.51,№6,7

62

Контрольная работа   за 3 четверть.

1

10.03

63

Работа над ошибками.

1

11.03

Стр.54,№7

64

Периметр прямоугольника. Математический диктант.

1

14.03

Стр.52, №8,9

65

Умножение нуля и единицы.

1

15.03

Стр.53,№5,6

66

Названия компонентов и результата умножения.

1

17.03

Стр.54,№5

67

Закрепление изученного. Решение задач.

1

18.03

Стр.55,№5,№6

3 четверть – 39 ч., конт.работ - 2 ,  проект - 1

68

Переместительное свойство умножения.

1

28.03

Стр.56, №3,5

69

Переместительное свойство умножения. Закрепление.

1

29.03

Стр.57, №5,6

70

Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление по содержанию.

1

31.03

Стр.58, №4,6

71

Конкретный смысл действия деления. Закрепление.

1

01.04

Стр.59, №5,6

72

Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части.

1

04.04

Стр.60, №6

73

Деление. Решение задач.

1

05.04

Стр.61, №5,6

74

Названия компонентов и результата деления.

1

07.04

Стр.62, №6,8

75

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

08.04

Стр.63, №2,7

76

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

11.04

Стр.66, №15,22

77

Связь между компонентами и результатом умножения. Математический диктант.

1

12.04

Стр.72,№6,7

78

Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

1

14.04

Стр.73,№4,8

79

Приём умножения и деления на число 10.

1

15.04

Стр.74,№6

80

Задачи с величинами: цена, количество, стоимость.

1

18.04

Стр.75,№,4

81

Контрольная работа по теме «Умножение и деление».

1

19.04

82

Работа над ошибками.

1

21.04

Задание на карточке

83

Задачи на нахождение третьего слагаемого.

1

22.04

Стр.76,№5,6

84

Закрепление изученного по теме «Деление». Решение задач.

1

25.04

Стр.77, №9,11

85

Умножение числа 2 и на 2.

1

26.04

Стр.80, №6,7

86

Умножение числа 2 и на 2.

1

28.04.

Стр.81, №4,6

87

Приёмы умножения числа 2.

1

29.04

Стр.82, №5,6

88

Деление на 2.

1

03.05

Стр.83, №6

89

Промежуточная аттестация.

1

05.05

90

Деление на 2. Закрепление.

1

06.05

Стр.84, №8,9

91

Закрепление изученного. Решение задач.

1

10.05

Стр.85, №3,4

92

Закрепление по теме «Умножение и деление».

1

12.05

Стр.89, №10, 12

93

Умножение числа 3 и на 3.

Математический диктант.

1

13.05

Стр.90, №6,7

94

Умножение числа 3 и на 3.

1

16.05

Стр.91, №7,9

95

Деление на 3.

1

17.05

Стр.92, №4,5

96

Деление на 3.

1

19.05

Стр.93, №6,9

97

Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел на 2 и 3».

1

20.05

Стр.94, №8,9

Повторение (2  ч.)

98

Что узнали. Чему научились.

1

23.05

Стр.97 №13

99

Повторение изученного за год.

1

24.05

Итого за 4 четверть – 32 ч.,     конт. работ -2

Итого за год – 99 ч., конт. работ  - 8 ,   проектов- 2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование 4 класс (ОВЗ)

Адаптированная рабочая программа  и календарно- тематическое планирование для обучающегося 4 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающегося c умственной отсталостью (интеллекту...

Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству, 2 класс

Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...

Адаптированная рабочая программа и календарно - тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс

Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с З...

Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс

Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...

Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по русскому языку, 2 класс

Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...

Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по технологии, 2 класс

Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...

Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс

Обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с ...