Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике, 2 класс
рабочая программа по математике (2 класс)
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matematika_2_klass.doc | 253.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к АООП НОО
Для обучающихся с ЗПР
Согласованно УТВЕРЖДЕНО
на заседании методического приказом директора
объединения учителей МБОУ СОШ № 4 г.Салька
начальных классов от «_____» ___________2021г
Протокол №______ ________________Э.Г. Клец
от «____» ___________2021г
_________ Хворост А.И.
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
на 2021-2022 учебный год
для обучающейся индивидуальной формы обучения
Дубовой Варвары
Класс: 2
Количество часов: 99
Составитель: учитель начальных классов Зинченко Д.Г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по математике для 2 класса на 2021– 2022 учебный год составлена на основе:
-комплекта примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (2кл), одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию (протокол от 17 сент. 2020 г. № 3/20)
- авторской программы «Математика» М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой (Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России». 1—4 классы: учебное пособие для общеобразовательных организаций — М.: Просвещение, 2014).
Рабочая программа ориентирована на учебник «Математика» 2 класс в 2 ч. авт. М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова С. И. Волкова, С. В. Степанова, - М. : Просвещение, 2020.
Цель:
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
Цель образования во втором классе можно конкретизировать как достижение уровня сформированности учебно-познавательной деятельности, позволяющего с минимально-достаточным результатом овладевать учебным содержанием разработанных программ, а также прогресса в становлении сферы жизненной компетенции (улучшение качества учебной коммуникации, адекватность действий поставленным учебным и практическим задачам, частичное осознание своих затруднений)
Задачи:
- формировать доступные обучающимся математические знания, умения, практически применять полученные знания в повседневной жизни, при изучении других предметов;
- обучать умению видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности;
- развивать и корректировать недостатки познавательной деятельности, личностных качеств учащихся средствами математики с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка;
- воспитывать у школьников целеустремлённость, трудолюбие, самостоятельность, навыки контроля и самоконтроля, аккуратность.
Во 2 классе из обязательной части учебного плана на изучение математики выделено 4 часа в неделю – 133 ч. (34 учебные недели).
Общее количество часов в год составляет – 133 часа. Согласно годовому календарному графику, расписанию уроков индивидуального обучения на 2021-2022 учебный год, приказа об индивидуальной форме обучения на дому (с 10 ноября). а также государственным праздникам количество часов в год составляет 99 ч.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
- понимание того, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);
- элементарные умения самостоятельного выполнения работ и осознание личной ответственности за проделанную работу;
- элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);
- начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определённых заданий и упражнений);
- уважение семейных ценностей, понимание необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей
- уроки математики должны воспитывать у учащихся логическую культуру мышления, строгость и стройность в умозаключениях; содержание математических задач дает возможность значительно расширить кругозор учащихся, поднять их общий культурный уровень.
Выпускник получит возможность для формирования:
- интереса к отражению математическими способами отношений между различными объектами окружающего мира;
- первичного (на практическом уровне) понимания значения математических знаний в жизни человека и первоначальных умений решать практические задачи с использованием математических знаний;
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Выпускник научится:
-понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
-составлять под руководством учителя план действий для решения учебных задач;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Выпускник получит возможность научиться:
- принимать учебную задачу, предлагать возможные способы её решения, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- оценивать правильность выполнения действий по решению учебной задачи и вносить необходимые исправления;
- выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднений. Познавательные
Выпускник научится:
- описывать результаты учебных действий, используя математические термины и записи;
- понимать, что одна и та же математическая модель отражает одни и те же отношения между различными объектами;
- иметь общее представление о базовых межпредметных понятиях: числе, величине, геометрической фигуре;
- применять полученные знания в изменённых условиях;
- осваивать способы решения задач творческого и поискового характера;
- выполнять сравнение, обобщение, классификацию заданных объектов;
- выделять из предложенного текста информацию, дополнять ею текст задачи с недостающими данными, составлять по ней текстовые задачи с разными вопросами и решать их;
- осуществлять поиск нужной информации в материале учебника и в других источниках (книги, аудио- и видео- носители, а также Интернет с помощью взрослых);
- - представлять собранную в результате расширенного поиска информацию в разной форме (пересказ, текст, таблицы).
- Выпускник получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблица).
Выпускник получит возможность научиться:
- фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
- осуществлять расширенный поиск нужной информации в различных источниках, использовать её для решения задач, математических сообщений, изготовления объектов с использованием свойств геометрических фигур;
- анализировать и систематизировать собранную информацию и представлять её в предложенной форме (пересказ, текст, таблица).
Коммуникативные
Выпускник научится:
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- оценивать различные подходы и точки зрения на обсуждаемый вопрос;
- уважительно вести диалог с товарищами, стремиться к тому, чтобы учитывать разные мнения;
- принимать активное участие в работе в паре и в группе с одноклассниками:
- определять общие цели работы, намечать способы их достижения, распределять роли в совместной деятельности, анализировать ход и результаты проделанной работы;
- вносить и отстаивать свои предложения по организации совместной работы, понятные для партнёра, по обсуждаемому вопросу;
- осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимную помощь.
Выпускник получит возможность научиться:
- самостоятельно оценивать различные подходы и точки зрения, высказывать своё мнение, аргументированно его обосновывать;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищу в случаях затруднения.
Предметные результаты
Числа и величины
Выпускник научится:
- образовывать, называть, читать, записывать числа от 0 до 100;
- сравнивать числа и записывать результат сравнения; упорядочивать заданные числа;
- заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых;
- выполнять сложение и вычитание вида 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц);
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;
- читать и записывать значения длины, используя изученные единицы измерения этой величины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и соотношения между ними: 1 м = 100 см; 1 м = 10 дм; 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм;
- читать и записывать значение величины время, используя изученные единицы измерения этой величины (час, минута) и соотношение между ними: 1 ч = 60 мин;
- определять по часам время с точностью до минуты;
- записывать и использовать соотношение между рублём и копейкой: 1 р. = 100 к.
Выпускник получит возможность научиться:
- группировать объекты по разным признакам;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как длина, время, в конкретных условиях и объяснять свой выбор у горных вершин, глубину и площадь водной поверхности озёр, протяженность рек, численность населения городов и поселков).
Арифметические действия
Выпускник научится:
- воспроизводить по памяти таблицу сложения чисел в пределах 20 и использовать её при выполнении действий сложения и вычитания;
- выполнять сложение и вычитание в пределах 100: в более лёгких случаях устно, в более сложных — письменно (столбиком);
- применять переместительное и сочетательное свойства сложения при вычислениях выполнять проверку правильности выполнения сложения и вычитания;
- называть и обозначать действия умножения и деления;
- заменять сумму одинаковых слагаемых произведением и произведение суммой одинаковых слагаемых;
- умножать 1 и 0 на число; умножать и делить на 10;
- читать и записывать числовые выражения в 2 действия;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без скобок);
- использовать термины уравнение, буквенное выражение.
Выпускник получит возможность научиться:
- вычислять значение буквенного выражения, содержащего одну букву при заданном её значении;
- решать одношаговые уравнения подбором неизвестного числа;
- моделировать действия умножение и деление с использованием предметов, схематических рисунков и схематических чертежей;
- раскрывать конкретный смысл действий умножение и деление;
- применять переместительное свойство умножения при вычислениях;
- называть компоненты и результаты действий умножения и деления;
- устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом умножения;
- выполнять умножение и деление с числами 2 и 3.
Работа с текстовыми задачами
Выпускник научится:
- решать задачи в 1—2 действия на сложение и вычитание, на разностное сравнение чисел и задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл действий умножение и деление;
- выполнять краткую запись задачи, схематический рисунок;
- составлять текстовую задачу по схематическому рисунку, по краткой записи, по числовому выражению, по решению задачи;
- решать арифметическим способом (в 1–2 действия) задачи, текстовое содержание которых связано с повседневной жизнью региона, его особенностями.
Выпускник получит возможность научиться:
- решать задачи, используя общий план работы над задачей, проверять решение задач указанным способом.
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Выпускник научится:
- распознавать и называть углы разных видов: прямой, острый, тупой;
- распознавать и называть геометрические фигуры: треугольник, четырёхугольник и др.;
- выделять среди четырёхугольников прямоугольник (квадрат);
- выполнять построение прямоугольника (квадрата) с заданными длинами сторон на клетчатой разлиновке с использованием линейки;
- соотносить реальные объекты с моделями и чертежами треугольника, прямоугольника (квадрата).
Выпускник получит возможность научиться:
- изображать прямоугольник (квадрат) на нелинованной бумаге с использованием линейки и угольника.
Геометрические величины
Выпускник научится:
- читать и записывать значения длины, используя изученные единицы длины и соотношения между ними (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр);
- вычислять длину ломаной, состоящей из 2—5 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырёхугольника, пятиугольника).
Выпускник получит возможность научиться:
- выбирать наиболее подходящие единицы длины в конкретной ситуации;
- вычислять периметр прямоугольника (квадрата);
- проводить логические рассуждения и делать выводы.
Работа с информацией
Выпускник научится:
- читать и заполнять таблицы по результатам выполнения задания;
- заполнять свободные клетки в несложных таблицах, определяя правило составления таблиц;
- понимать простейшие высказывания с логическими связками: если…, то…; все; каждый и др., выделяя верные и неверные высказывания.
Выпускник получит возможность научиться:
- самостоятельно оформлять в виде таблицы зависимости между величинами: цена, количество, стоимость;
- читая несложные готовые таблицы, делать выводы о характеристиках природных объектов региона (высоте горных вершин, протяжённости рек, площади водной поверхности озёр и пр.) особенностях ритмов его социальной жизни (расписания работы развлекательных центров, спортивных и культурных учреждений и т.п.).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Сложение и вычитание (57 ч)
Сложение, вычитание. Решение текстовых задач арифметическим способом. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема и другие модели). Измерение величин; сравнение и упорядочение величин. Единицы времени (минута, час). Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. Распознавание и изображение геометрических фигур: ломаная, многоугольник (треугольник, четырёхугольник, прямоугольник, квадрат). Геометрические величины и их измерение. Измерение длины отрезка. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр). Периметр. Вычисление периметра многоугольника. Длина ломаной. Числовое выражение. Установление порядка выполнения действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Нахождение значения числового выражения. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка и группировка слагаемых в сумме). Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если..., то...; верно/неверно, что...; каждый; все; некоторые); истинность утверждений. Сбор и представление информации, связанной со счётом (пересчётом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации. Связь между сложением, вычитанием. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (обратное действие). Использование чертёжных инструментов для выполнения построений.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
Умножение и деление (40 ч)
Умножение. Названия компонентов арифметического действия, знаки действия умножение. Связь между сложением и умножением. Использование свойств арифметических действий в вычислениях (перестановка множителей в произведении). Решение текстовых задач арифметическим способом. Периметр. Вычисление периметра. Деление. Названия компонентов арифметического действия, знак действия деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. Построение простейших выражений с помощью логических связок и слов (и; не; если...; то...; верно/не-верно, что...; каждый; все; некоторые), истинность утверждений. Связь между умножением и делением. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Зависимости между величинами, характеризующими процессы купли-продажи; количество товара, его цена и стоимость и др. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели).
ПОВТОРЕНИЕ (2 ч)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | Из них (количество часов) | |
Проекты | Контрольные работы | ||||
2 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание | «День матери в России» | 57 ч | 2 | 5 |
3 | ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Умножение и деление. | «День защитника Отечества». «Международный женский день» День Космонавтики. Гагаринский урок «Космос- это мы» «День Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» | 40 ч | 3 | |
4 | Повторение | 2 ч | |||
Итого: | 99ч | 2 | 9 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Кол-во час | Дата проведения | Домашнее задание | |
По плану | По факту | ||||
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (59 ч.) | |||||
1 | Подготовка к изучению устных приёмов вычислений. | 1 | 11.11 | Стр.56,№ 31, 32 | |
2 | Приём вычислений вида 36+2, 36+20 | 1 | 12.11 | Стр.58, №6,7 | |
3 | Приём вычислений вида 36-2, 36-20 | 1 | 15.11 | Стр.59,№3(2), 6 | |
4 | Приём вычислений вида 26+4. | 1 | 16.11 | Стр.60,№5,6 | |
5 | Приём вычислений вида 30-7. | 1 | 18.11 | Стр.61,№5,6 | |
6 | Приём вычислений вида 60-24. | 1 | 19.11 | Стр.62,№5(2),6 | |
7 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 22.11 | Стр.63,№2,4 | |
8 | Решение задач. Математический диктант. | 1 | 23.11 | Стр.64,№5,6 | |
9 | Закрепление изученного по теме «Решение задач». | 1 | 25.11 | Стр.65,№3,6 | |
10 | Приём вычислений вида 26+7. | 1 | 26.11 | Стр.66, №5,8 | |
11 | Приём вычислений вида 35-7. | 1 | 29.11 | Стр.67, №6,7 | |
12 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. | 1 | 30.11 | Стр.68, №3,8 | |
13 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. | 1 | 02.12 | Стр.69,№6 | |
14 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. | 1 | 03.12 | Стр.72, №6,10 | |
15 | Контрольная работа по теме «Устное сложение и вычитание в пределах 100». | 1 | 06.12 | ||
16 | Работа над ошибками. | 1 | 07.12 | Стр.74, №18,23 | |
17 | Буквенные выражения. | 1 | 09.12 | Стр.77, №2,4 | |
18 | Буквенные выражения. Закрепление. | 1 | 10.12 | Стр.79, №2 | |
19 | Уравнение. Решение уравнений методом подбора. | 1 | 13.12 | Стр.81, №7,9 | |
20 | Решение уравнений. | 1 | 14.12 | Стр.82, №5,6 | |
21 | Решение уравнений. | 1 | 16.12 | Стр.83, №4,7 | |
22 | Проверка сложения. Математический диктант. | 1 | 17.12 | Стр.85, №6,8 | |
23 | Проверка вычитания. | 1 | 20.12 | Стр.87, №6,7 | |
24 | Решение задач. | 1 | 21.12 | Стр.88, №4(2),5, | |
25 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | 23.12 | ||
26 | Работа над ошибками. | 1 | 24.12 | Стр.90, №6,7 | |
27 | Повторение. Решение задач. | 1 | 27.12 | Стр.90, №8 | |
28 | Повторение. Решение уравнений. | 1 | 28.12 | Стр.92, №21 | |
Итого за 2 четверть – 30 ч., конт. работ – 2, проект -1 | |||||
29 | Повторение. Проверка сложения и вычитания. | 1 | 10.01 | Стр.93, №29 | |
30 | Сложение вида 45 + 23. | 1 | 11.01 | Стр.4, №3 | |
31 | Вычитание вида 57 – 26. | 1 | 13.01 | Стр.5, №4,5 | |
32 | Проверка сложения и вычитания. | 1 | 14.01 | Стр.6, №5,7 | |
33 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. | 1 | 17.01 | Стр.7, №7,8 | |
34 | Угол. Виды углов. | 1 | 18.01 | Стр.9, №3 | |
35 | Закрепление изученных приемов сложения и вычитания. Решение задач. | 1 | 20.01 | Стр.10, №6, 11 | |
36 | Сложение вида 37 +48. | 1 | 21.01 | Стр.12, №4,5 | |
37 | Сложение вида 37 +53. | 1 | 24.01 | Стр.13, №4,6 | |
38 | Многоугольники. | 1 | 25.01 | Стр.14, №5,6 | |
39 | Прямоугольник. Математический диктант. | 1 | 27.01 | Стр.15, №6,7 | |
40 | Сложение вида 87 +13. | 1 | 28.01 | Стр.16, №6,7 | |
41 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 31.01 | Стр.17, №5,8 | |
42 | Вычисления вида 32 + 8, 40 – 8. | 1 | 01.02 | Стр.18, №4,6 | |
43 | Вычитание вида 50 – 24. | 1 | 03.02 | Стр.19, №3,4 | |
44 | Закрепление по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | 04.02 | Стр.23,№10,11 | |
45 | Закрепление по теме: «Письменные приемы сложения и вычитания». | 1 | 07.02 | Стр.24,№20,21 | |
46 | Контрольная работа по теме «Письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел.» | 1 | 08.02 | ||
47 | Работа над ошибками. | 1 | 10.02 | Стр.26, №32, 36 | |
48 | Вычитание вида 52 – 24. | 1 | 11.02 | Стр.29, №3,4 | |
49 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 14.02 | Стр.30, №7,8 | |
50 | Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | 1 | 15.02 | Стр.31, №3,9 | |
51 | Свойство противоположных сторон прямоугольника. | 1 | 17.02 | Стр.32, №4 | |
52 | Прямоугольник. Решение задач. | 1 | 18.02 | Стр.33, №6,9 | |
53 | Квадрат. Математический диктант. | 1 | 21.02 | Стр.34, №7,8 | |
54 | Квадрат. Решение задач. | 1 | 22.02 | Стр.35, №3(2), 8 | |
55 | Проект: «Оригами». Изготовление различных изделий и заготовок, имеющих форму квадрата». | 1 | 24.02 | Стр.40, №6, 10 | |
56 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд». | 1 | 25.02 | Стр.40,№7, 13 | |
57 | Закрепление по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд». | 1 | 28.02 | Стр.44,№31 | |
Умножение и деление (40 ч) | |||||
58 | Конкретный смысл действия умножения. | 1 | 01.03 | Стр.48, №5,6 | |
59 | Конкретный смысл действия умножения. Закрепление. | 1 | 03.03 | Стр.49, №6, 7 | |
60 | Вычисление результата умножения с помощью сложения. | 1 | 04.03 | Стр.50, №5,7 | |
61 | Задачи на умножение. | 1 | 07.03 | Стр.51,№6,7 | |
62 | Контрольная работа за 3 четверть. | 1 | 10.03 | ||
63 | Работа над ошибками. | 1 | 11.03 | Стр.54,№7 | |
64 | Периметр прямоугольника. Математический диктант. | 1 | 14.03 | Стр.52, №8,9 | |
65 | Умножение нуля и единицы. | 1 | 15.03 | Стр.53,№5,6 | |
66 | Названия компонентов и результата умножения. | 1 | 17.03 | Стр.54,№5 | |
67 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 18.03 | Стр.55,№5,№6 | |
3 четверть – 39 ч., конт.работ - 2 , проект - 1 | |||||
68 | Переместительное свойство умножения. | 1 | 28.03 | Стр.56, №3,5 | |
69 | Переместительное свойство умножения. Закрепление. | 1 | 29.03 | Стр.57, №5,6 | |
70 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление по содержанию. | 1 | 31.03 | Стр.58, №4,6 | |
71 | Конкретный смысл действия деления. Закрепление. | 1 | 01.04 | Стр.59, №5,6 | |
72 | Конкретный смысл действия деления. Решение задач на деление на равные части. | 1 | 04.04 | Стр.60, №6 | |
73 | Деление. Решение задач. | 1 | 05.04 | Стр.61, №5,6 | |
74 | Названия компонентов и результата деления. | 1 | 07.04 | Стр.62, №6,8 | |
75 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | 08.04 | Стр.63, №2,7 | |
76 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | 11.04 | Стр.66, №15,22 | |
77 | Связь между компонентами и результатом умножения. Математический диктант. | 1 | 12.04 | Стр.72,№6,7 | |
78 | Приём деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения. | 1 | 14.04 | Стр.73,№4,8 | |
79 | Приём умножения и деления на число 10. | 1 | 15.04 | Стр.74,№6 | |
80 | Задачи с величинами: цена, количество, стоимость. | 1 | 18.04 | Стр.75,№,4 | |
81 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление». | 1 | 19.04 | ||
82 | Работа над ошибками. | 1 | 21.04 | Задание на карточке | |
83 | Задачи на нахождение третьего слагаемого. | 1 | 22.04 | Стр.76,№5,6 | |
84 | Закрепление изученного по теме «Деление». Решение задач. | 1 | 25.04 | Стр.77, №9,11 | |
85 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 26.04 | Стр.80, №6,7 | |
86 | Умножение числа 2 и на 2. | 1 | 28.04. | Стр.81, №4,6 | |
87 | Приёмы умножения числа 2. | 1 | 29.04 | Стр.82, №5,6 | |
88 | Деление на 2. | 1 | 03.05 | Стр.83, №6 | |
89 | Промежуточная аттестация. | 1 | 05.05 | ||
90 | Деление на 2. Закрепление. | 1 | 06.05 | Стр.84, №8,9 | |
91 | Закрепление изученного. Решение задач. | 1 | 10.05 | Стр.85, №3,4 | |
92 | Закрепление по теме «Умножение и деление». | 1 | 12.05 | Стр.89, №10, 12 | |
93 | Умножение числа 3 и на 3. Математический диктант. | 1 | 13.05 | Стр.90, №6,7 | |
94 | Умножение числа 3 и на 3. | 1 | 16.05 | Стр.91, №7,9 | |
95 | Деление на 3. | 1 | 17.05 | Стр.92, №4,5 | |
96 | Деление на 3. | 1 | 19.05 | Стр.93, №6,9 | |
97 | Закрепление изученного по теме «Умножение и деление чисел на 2 и 3». | 1 | 20.05 | Стр.94, №8,9 | |
Повторение (2 ч.) | |||||
98 | Что узнали. Чему научились. | 1 | 23.05 | Стр.97 №13 | |
99 | Повторение изученного за год. | 1 | 24.05 | ||
Итого за 4 четверть – 32 ч., конт. работ -2 | |||||
Итого за год – 99 ч., конт. работ - 8 , проектов- 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование 4 класс (ОВЗ)
Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование для обучающегося 4 класса с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), обучающегося c умственной отсталостью (интеллекту...
Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству, 2 класс
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...
Адаптированная рабочая программа и календарно - тематическое планирование по литературному чтению, 2 класс
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с З...
Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру, 2 класс
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...
Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по русскому языку, 2 класс
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...
Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по технологии, 2 класс
Общая цель состоит в обеспечении выполнения требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ посредством создания условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР, о...
Адаптированная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс
Обучающийся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получает образование, которое по содержанию и итоговым достижениям не соотносится к моменту завершения школьного обучения с ...