Мониторинг развития качеств личности обучающихся
методическая разработка (1 класс) на тему

Кораблева Маргарита Викторовна

Мониторинг развития качеств личности обучающихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon monitoring.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГ

развития качеств личности обучающихся

Качества

личности

Признаки проявления качеств личности

ярко проявляются 3 балла

проявляются 2 балла

слабо проявляются 1 балл

не проявляются О баллов

11. Ативность, организаторские способности

Активен, проявляет стойкий познавательный интерес, целустремлен, трудолюбив и прилежен, добивается выдающихся резултатов, инициативен, организует деятельность других.

Активен, проявляет стойкий познавательный интерес, трудолюбив, добивается хороших результатов.

Мало активен, наблюдает за деятельностью других, забывает выполнить задание. Результативность невысокая.

Пропускает занятия, мешает другим.

2. Коммуникативные навыки, коллективизм

Легко вступает и поддерживает контакты, разрешает конфликты, дружелюбен со всеми, инициативен, по собственному желанию успешно выступает перед аудиторией.

Вступает и поддерживает контакты, не вступает в конфликты, дружелюбен со всеми, по инициативе руководителя или группы выступает

перед аудиторией.

Поддерживает контакты избирательно, чаще работает индивидуально, публично не выступает.

Замкнут,

общение

затруднено, адаптируется в коллективе с трудом,

является инициатором конфликтов.

3. Ответственность, самостоятельность, дисциплинированность

Выполняет поручения охотно, ответственно, часто по собственно-му желанию, может привлечь других. Всегда дисциплини-рован, везде соблюдает правила поведения, требует того же от других.

Выполняет поручения охотно, ответственно. Хорошо ведет себя независимо от наличия или отсутствия контроля, но не требует этого от других.

Неохотно выполняет поручения. Начинает работу, но часто не доводит ее до конца.

Справляется с поручениями и соблюдает правила поведения только при наличии контроля и требовательности преподавателя или товарищей.

Уклоняется от поручений, безответственен. Часто недисциплинирован, нарушает правила поведения, слабо реагирует на воспитательные воздействия.

  1. Нравственность, гуманность

Доброжелателен, правдив, верен своему слову, вежлив, заботится об окружащих, пресекает грубость, недобрые отношения к людям.

Доброжелателен, правдив, верен своему слову, вежлив, заботится об окружающих, но не требует этих качеств от других.

Помогает другим по поручению преподавателя, не всегда выполняет обещания, в присутствии старших чаще скромен, со

сверстстниками бывает груб.

Недоброжелателен, груб, пренебрежителен, высокомерен с товарищами и старшими, часто обманывает, неискренен.

  1. Креативность, склонность к исследовательско-проектной деятельности

Имеет высокий творческий  потенциал.        ьиу&М        ■

Самостоя-тельно выполняет исследова-тельские, проектиро-вочные работы.

Является разработчи-ком проекта, может создать проектиро-вочную команду и организовать ее деятельность. Находит нестандарт-ные решения, новые способы выполнения заданий.

Выполняет исследова-

тельские, проектировочные работы, может разработать свой проект с помощью преподавателя. Способен принимать творческие решения, но в основном использует традиционные споообы.

Может работать в исследовательско-проектировочной группе при постоянной поддержке и контроле. Способен принимать творческие решения, но в основном использует традиционные способы.

В проектно-исследовательскую деятельность не вступает. Уровень выполнения заданий репродуктивный.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование духовно-нравственных качеств личности обучающихся (воспитанников), их социализация и адаптация к жизни в современных условиях.

Духовно-нравственная основа личности закладывается в семье и школе. В этой связи значимость системы образования для общественной жизни трудно переоценить. Наряду с семьей и средствами массовой ин...

ДОКЛАД зам. директора по УВР на семинаре по теме «Создание условий для формирования нравственно-эстетических качеств личности обучающихся»

ДОКЛАДзам. директора по УВР на семинаре по теме «ДОКЛАДзам. директора по УВР на семинаре по теме «ДОКЛАДзам. директора по УВР на семинаре по теме «Создание условий для формирования нравственно-эстетич...

Система работы по воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, через использование методик КСО

Система работы по воспитанию и развитию качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, через использование методик КСО - выступление на ШМО начальных классов....

Повышение качества образования обучающихся начальных классов. Воспитывающая роль каждого предмета на личность обучающихся

Повышение качества образования обучающихся начальных классов. Воспитывающая роль каждого предмета на личность обучающихся...

Творческий потенциал педагога как необходимое условие развития высокомотивированной личности обучающихся средствами учебного предмета

Добрый день, уважаемые коллеги, меня зовут Агарина Наталья Ивановна, я работаю учителем начальных классов  и по совместительству учителем немецкого языка со 2 по 6 класс. Я хотела бы представить ...