Рабочая программа и КТП по "музыке" 2 класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по музыке (2 класс) на тему

Бредихина Екатерина Сергеевна

Рабочая программа

КТП

"музыка"

2 класс 

УМК "Перспектива"

1 час в неделю

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_perspektiva_umk.odt24.17 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Ачерешкинская СШ»

         Рассмотрено:                                               Согласовано:                                                                                Утверждаю:      

Рук ШМС:                                                       Зам директора по УВР                                                             Директор школы

_____________                                                   _______________________                                         _________________________

Протокол №_____

от «_____»________2018г.                           «______»__________2018г.                                               «______»___________2018г.                                                                                                                                                      

                                                                             

Рабочая программа по  музыке  2 класс.

Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.

За учебный год 34 часа.

                                             Учитель начального класса_Бредихина  Е.С.

                                                                               

                                                                                2018-2019 учебный год.

  1.Место учебного предмета в учебном  плане

классы

2 класс

кол-во часов в год

34

итого

34 часов

На изучение курса «Музыка» в каждом классе начальной школы отводится 1 ч в неделю.

          Материально-технического обеспечения образовательного процесса

Книгопечатная продукция

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс. Рабочие программы.1-4 классы. М. «Просвещение» 2012год

 Учебники

 Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.

 Рабочие тетради

 - Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина .

Музыка. Рабочая тетрадь. 2 класс.

  • Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина .

Хрестоматия музыкального материала

 Информационно-коммуникативные средства

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина

Фонохрестоматия музыкального материала ( 1CD MP3)

 Планируемые предметные результаты

   Предметными результатами изучения курса «Технология» во 2-м классе является формирование следующих умений:

  • овладевают вокально-хоровыми умениями и навыками
  • Научатся  самостоятельно осуществляют поиск исполнительских средств выразительности для воплощения музыкальных образов в процессе разучивания и исполнения произведений
  • приобретают навык самовыражения в пении с сопровождением и без сопровождения, одноголосном и с элементами двухголосия, с ориентацией на нотную запись
  • получают представление о музыкально-пластическом движении
  •  учатся выражать характер музыки и особенности ее развития пластическими средствами
  • осваивают коллективные формы деятельности при создании музыкально-пластических композиций и импровизаций, в том числе танцевальных
  • Учащиеся участвуют в театрализованных формах игровой музыкально-творческой учебной деятельности, а также имеют возможность выражать образное содержание музыкального произведения средствами изобразительного искусства

УУД

Личностные результаты:

- укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствие с духовными традициями семьи и народа;

- наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

- формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;

- приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей;

- развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования;

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;

- развитие духовно-нравственных и этических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко-культурным традициям других народов.

 Метапредметные результаты:

  • Наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия;
  • Ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро- и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.);
  • Овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;
  • Применение знаково-символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
  • Готовность к логическим действиям (анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства);
  • Планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;
  • Участие воспринимать окружающий мир во всем его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

- развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам музыкально-творческой деятельности;

- развитое художественного восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражения духовных переживаний человека;

- общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства;

- представление о художественной картине на основе освоения отечественных традиций и постижения историко-культурной, этнической, региональной самобытности музыкального искусства разных народов;

- использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности;

- Готовность применять полученные знания и приобретенный опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

- участие в создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений, импровизаций, театральных спектаклей.

Метапредметными результатами изучения музыки являются:

- развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств;

- ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

- наблюдение за разнообразными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности.

Обучающие научатся:

  • Воспринимать музыку различных жанров;
  • Эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально творческой деятельности;
  • Определять виды музыки, сопоставлять музыкальные образы в звучании различных музыкальных инструментов, в том числе и современных электронных;
  • Общаться и взаимодействовать в процессе ансамблевого, коллективного (хорового и инструментального) воплощения различных художественных образов;
  • Воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;
  • Продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;
  • Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
  • Исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение; инструментальное музицирование, импровизация).

             

      2.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

                    2 класс

«Россия – Родина моя» - 3 часа

«День, полный событий» - 6 часов

«О России петь – что стремиться в храм» - 7 часов

«Гори, гори ясно, чтобы не погасло» - 4 часа

«В музыкальном театре» - 5 часов

«В концертном зале» - 4 часа

«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье» - 5 часов 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение МБОУ «Ачерешкинская СШ»

         Рассмотрено:                                               Согласовано:                                                                                Утверждаю:      

Рук ШМС:                                                       Зам директора по УВР                                                             Директор школы

_____________                                                   _______________________                                         _________________________

Протокол №_____

от «_____»________2018г.                           «______»__________2018г.                                               «______»___________2018г.                                                                                                                                                      

                                                                             

Календарно-тематическое планирование

Авторы: Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.

За учебный год 34 часа.

                                                            Учитель начального класса_Бредихина  Е.С.

                                                                               

                                                                                    2018-2019 учебный год.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ  ПЛАНИРОВАНИЕ  ПО  МУЗЫКЕ   2 КЛАСС  

                                                 Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина Учебник. Музыка. 2 класс.

п/п

Тема

кол-во часов

Дата проведения

Примечание

план

факт

1 четверть

1

Мелодия

1час

2

Здравствуй, Родина моя! Музыкальные образы родного края.

1 час

3

Гимн России

1 час

4

Музыкальные инструменты

1 час

5

Природа и музыка. Прогулка.

1 час

6

Танцы,танцы,танцы... Эти разные марши.

1 час

7

Звучащие картины.

1 час

8

Расскажи сказку.

1 час

2 четверть

9

Колыбельные.

1 час

10

Великий колокольный звон

1 час

11

Звучащие картины

1 час

12

Святые земли Русской

1 час

13

Молитва.

1 час

14

Музыка на Новогоднем празднике.

1 час

15

Обобщающий урок за 1 полугодие

1 час

3 четверть

16

С Рождеством Христовым!

1 час

17

Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.

1 час

18

Разыграй песню.

1 час

19

Музыка в народном стиле. Сочини песенку.

1 час

20

Проводы зимы. Встреча весны.

1 час

21

Сказка будет впереди.

1 час

22

Детский музыкальный театр.

1 час

23

Театр опеы и балета

1 час

24

Волшебная палочка

1 час

25

Опера «Руслан и Людмила»

1 час

26

Симфоническая сказка

 

1 час

4 четверть

27

Картинки с выставки. Музыкальные впечатления.

1 час

28

Звучит нестареющий Моцарт!

1 час

29

Увертюра.

1 час

30

Волшебный цветик-семицветик. Музыкальные инструменты. И все это — Бах!

1 час

31

Все в движении. Музыка учит людей понимать друг друга.

1 час

32

Два лада. Природа и музыка. Первый.

1 час

33

Мир композитора. Могут ли иссякнуть мелодии?

1 час

34

Обобщающий урок за 2 полугодие

1 час


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...